Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новые КАЮТНЫЕ ШВЕРТБОТЫ в РОССИИ

Россия Швертбот Растаможка

Сообщений в теме: 57

#26 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 23 апреля 2020 - 11:34

Сколько может стоить послечартерный Максус 33.1 в хорошем состоянии с растаможкой и доставкой скажем в Нижний Новгород?? Может кто поделится инфой?? Если все делать самому, без накруток.

 

А если своим ходом до Питера?? Или  на швертботе через моря - совсем бред??

Очень запали Максусы для ВВП после чартера.

 

attachicon.gif018.jpg

 

Миллионов 5 и более. Видел конкретный экземпляр за эту сумму.


  • 0

#27 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 23 апреля 2020 - 12:23

Добавлю, что перегон, особенно крупной лодки, не бред, у нас из Гданьска клиенты уходили в Питер и Хельсинки, на Мх24 киль и кинжал, а также на швертовой Мх28. Отчёты есть здесь на форуме. Но мое мнение - финансово и по времени тема неэффективная, особенно если гнать ещё по рекам на Волгу.

Я рассматриваю перегон собственноручно, не как экономию - а как очередное парусное приключение, на пару этапов по 2..3 недели.


  • 1

#28 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 23 апреля 2020 - 19:11

Полагаю, спреевцы могут построить отличный швертбот под любые хотелки и за рубли. Не сочтите за рекламу, я просто их благодарный клиент.

Думаю не смогут ,да и ценник будет дороже все импортное, плюс им нужно заработать, делать одну лодку не выгодно  а потока как в Польше и них нету, в лучшем случие Микро.Хотя лодки были хорошие.


  • 0

#29 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 апреля 2020 - 20:13

Я рассматриваю перегон собственноручно, не как экономию - а как очередное парусное приключение, на пару этапов по 2..3 недели.


Тут важно, чтобы главным этапом приключения не стало великое стояние у бетонной стенки в Питере на растаможке. Надо подготовиться.
  • 2

#30 splin

splin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MAXUS24
  • Название: ETRA

Отправлено 24 апреля 2020 - 10:03

Таможенная очистка на польско-белорусской границе позволяет значительно оптимизировать процесс. Хотя... "своим ходом" тут становится кагбэ... - несколько проблематичным.

Таможенная очистка на польско-белорусской границе НЕВОЗМОЖНО ,  изучите ТК РБ а так же ТК РФ.
Перевести яхту через территорию РБ в Россию возможно только  в 2 случаях , воспользовавшийся услугами таможенного перевозчика (дорого) или внеся авансовый платеж в Таможню РФ по месту регистрации владельца яхты (при этом указывается пункт пропуска Польша - РБ). В других случаях просто завернут на польско-белорусской границе. Растоможить  подешевле на гражданина РБ а потом перевести в РФ утопия , на это согласится только неадекватный алкоголик.


Сообщение отредактировал splin: 24 апреля 2020 - 10:24

  • 0

#31 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 24 апреля 2020 - 13:49

ТК РБ и ТК РФ не существует. Есть ТК ЕАЭС.
  • 0

#32 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 24 апреля 2020 - 18:06

швертботы больше десяти метров и в нормальном мире то редкость... а новые southerly или sirius и там то денег стоят... на сколько возможно делать подобное у нас с тем же качеством и будет ли это дешевле... сильно хз...


  • 2

#33 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 апреля 2020 - 19:12

Чтобы посты не пропадали, пишите про новые каютные швертботы.

Если пишите по таможню, давайте конкретные ссылки на документы и статьи в них.

Хотя это все равно уйдет в раздел по юридическим вопросам. Поэтому лучше сразу писать туда.

Не отклоняйтесь от темы, заявленной в заголовке.


  • 1

#34 G.A.R

G.A.R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 24 апреля 2020 - 23:23

швертботы больше десяти метров и в нормальном мире то редкость... 

Да, все что больше - не безопасно и чревато опрокидыванием. Но меньше не хочется. Поэтому и написал так. 


  • 0

#35 G.A.R

G.A.R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 24 апреля 2020 - 23:35

Скажите пожалуйста, есть ли у кого опыт хождения на килевой яхте с большой осадкой по Куйбышевскому водохранилищу? Насколько это безопасно, если осадка больше двух метров? Может стоит расширить свой кругозор и не зацикливаться на швертботах. На судовом ходу конечно глубина почти всегда около 4 - 8 метров. Но все же. Я честно говоря, не видел у нас тех, кто на килевой яхте и таскающих тузик. 


  • 0

#36 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 апреля 2020 - 23:38

Осадка 2+ м - это либо что-то очень большое (метров 13-15), либо что-то очень гоночное. Если не секрет, что имеете в виду?


  • 0

#37 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 25 апреля 2020 - 00:17

Скажите пожалуйста, есть ли у кого опыт хождения на килевой яхте с большой осадкой по Куйбышевскому водохранилищу? На судовом ходу конечно глубина почти всегда около 4 - 8 метров. 

Акватория у нас красивая, но не простая. Водная гладь просторная, но под водой полно сюрпризов. Ходят у нас килевики, в основном кто гоняться любит. Запрете себя на судовом ходу, и шаг вправо - шаг влево считается побег. При перепадах воды проблем больше. Укрытие от непогоды найти сложнее. Разница как трамвай и автомобиль, или как пузотерка и внедорожник :) Но надо отдать должное, в лавировку килевики режутся лучше.


  • 2

#38 splin

splin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MAXUS24
  • Название: ETRA

Отправлено 25 апреля 2020 - 01:10

Скажите пожалуйста, есть ли у кого опыт хождения на килевой яхте с большой осадкой по Куйбышевскому водохранилищу? Насколько это безопасно, если осадка больше двух метров? Может стоит расширить свой кругозор и не зацикливаться на швертботах. На судовом ходу конечно глубина почти всегда около 4 - 8 метров. Но все же. Я честно говоря, не видел у нас тех, кто на килевой яхте и таскающих тузик. 

На мой взгляд на Волге лучше все таки швертбот , он сильно расширяет Ваш кругозор в прямом смысле.  Вы не обозначили цели для которых планируете приобретать яхту. Если есть желание участвовать в гонках и спортивный азарт то на швертботе будите сильно близко к аутсайдерам. Гоняться только с себе подобными. По большому счету 10 метровый польский швертбот это отличная плавдача с  возможностью хорошо прокатиться под парусами, имеет только один (опять же на мой взгляд) недостаток , при ветре свыше 12м/с примерно ,против течения, на Волге начинает разгоняться короткая волна ,и если вдруг в этот момент Вам приспичило идти под парусом против волны и ветра , скажу так;" Будет трудно". В свое время я немного покатался по Польше и отметл бы так же TES32, несмотря что эта уже не молодая модель но имеет дизайн в не времени и хорошее качество изготовления  (не реклама ИМХО)


  • 1

#39 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 25 апреля 2020 - 01:43

Да, все что больше - не безопасно и чревато опрокидыванием. 

 

Вот положило, но не опрокинуло ссылка на ютуб видна если нажать "ответить" 


  • 0

#40 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 апреля 2020 - 02:57

Вот положило, но не опрокинуло ссылка на ютуб видна если нажать "ответить"

Ссылка видна, если нажать кнопку на панели "ссылка" и туда ее скопировать. Тогда она появляется в теле письма открыто.

 

https://www.youtube....68K6RHHNTM&t=6s


У нас на водохранилище в регатах Максусы 22,24,26 швертами помахивают частенько на порывах. :)


  • 1

#41 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 25 апреля 2020 - 10:49

 

Швертбот, конечно, более предпочтителен для ВВП. TES 32 Dreamer нравится. Интересный дизайн. Хоть и не такой современный, как у Максус 33.1.

А за до 1 млн существуют швертботы приличные ? До 1,2, хотя бы ?


  • 0

#42 splin

splin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MAXUS24
  • Название: ETRA

Отправлено 25 апреля 2020 - 11:37

А за до 1 млн существуют швертботы приличные ? До 1,2, хотя бы ?

Думаю Да можно уложиться , БУ из Польши  возраст примерно 10+  21-25футов. При условии что сами будите всем заниматься.


  • 0

#43 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 апреля 2020 - 11:41

А за до 1 млн существуют швертботы приличные ? До 1,2, хотя бы ?

 Б/У или новое?

Б/у было   на авито предложение "Маринер 830"

Дл. 8,3м

Внутри в полный рост. Балласт 700кг. 

В Геленджике, вроде не продался.

Прикрепленные изображения

  • DSC06900.JPG

  • 0

#44 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 25 апреля 2020 - 11:50

А за до 1 млн существуют швертботы приличные ? До 1,2, хотя бы ?

 

Да в той же Польше - немало производителей...  https://yachtsworld....p?grp=63&geo=24

Изучайте, анализируйте... - сможете составить своё мнение, под свои "хотелки", финансовые возможности и т.д. ... .

И тогда - будете свободны от рекламного "давления на уши" тех же агрессивных посредников-продаванов. 

Например: https://www.vikoyach.../special-offers   Достаточно крупная верфь, диапазон продукции "от парусных яхт и моторных лодок, морского и аварийного оборудования до стальных конструкций морских судов, композитных конструкций и ветряных источников энергии"

И хотя "ценник" эта верфь не задирает - новую за такую цену приобрести малореально. Рынок б\у - обширен... на любой кошелек. 


  • 1

#45 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 25 апреля 2020 - 18:46

За такие деньги приличные лодки остались только в Швеции. Но они килевые.

 

 

**** флуд ****

 

Вот, к примеру, симпатишная "утка" для ВВП и не только, килёвки и швертботы во многом превесходящая:  https://www.boot24.c...acha-motor.html  (осадка - 25 см., трейлерность, абсолютно раздедельные каюты, нетесный этот... - полуют... :) ).


Сообщение отредактировал БАР: 26 апреля 2020 - 13:35

  • 0

#46 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 25 апреля 2020 - 19:14

Ну рискните, купите кто-нибудь, наконец, Вико, покажите сообществу :)
А то базар-вокзал - стоит дешевле, а красивая-то какая :)
  • 1

#47 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 25 апреля 2020 - 19:28

Вот, к примеру, симпатишная "утка" для ВВП и не только, килёвки и швертботы во многом превесходящая:  

 

Плавали, знаем. Вот эту тему я еще сколько лет назад зарядил: https://forum.katera...-parusnye-suda/

но это другая история.


  • 0

#48 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 апреля 2020 - 20:08

... остойчивость современных балластированных швертботов ничуть не хуже, чем у килевок. 

Надо только уточнить: за счёт большой ширины и кастрированной парусности.


  • 0

#49 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 апреля 2020 - 21:54

Надо только уточнить: за счёт большой ширины и кастрированной парусности.

Вот уж не сказал бы. Скорее за счет балласта в корпусе.  Поэтому он и балластированный. 


  • 2

#50 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 апреля 2020 - 22:36

Нужно считать, что там и как в %% от "общей"... но "остойчивость формы" - фактор немаловажный.

А так, голословно... - эт буквально "максусятничать"... .   :D

Остойчивость формы заканчивается после определенного крена. И лодка уже не восстанавливается. У балласта такого ограничения нет. Лодка восстанавливается с любого угла. Остойчивость формы влияет на прогрессию крена, а не переворачиваемость.

Я могу Максус 26 со своей Вегой 27 сравнить, они по длине примерно одинаковы. И на обоих ходил. Как уже писал, после своей Веги ощущения от массы и кренов - аналогичные. В слабый ветер 26-й меня оочень медленно объезжает, от 7 м/с - уже я начинаю отрываться. Речь о стандартной комплектации. У кого кинжал, тюнинг парусов и облегчение корпуса - уезжают легко вперед.

У швертбота мачта длиннее на метр и площадь парусности на 6 квадратов больше, чем у моей килевки.  Так что предположение, что у швертботов короче мачта и меньше парусов, не соответствуют действительности. 

Водоизмещение Веги паспортное 2300 кг, в т.ч. балласт 915 кг. Водоизмещение Максуса 26 - 2350 кг. Отсюда можно предположить, что в нем тоже около 900 кг балласта, несмотря на легкий шверт.  


  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей