Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новые КАЮТНЫЕ ШВЕРТБОТЫ в РОССИИ

Россия Швертбот Растаможка

Сообщений в теме: 57

#51 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 25 апреля 2020 - 22:52

В слабый ветер 26-й меня оочень медленно объезжает, от 7 м/с - уже я начинаю отрываться. Речь о стандартной комплектации. У кого кинжал, тюнинг парусов и облегчение корпуса - уезжают легко вперед.

Вот это да ... А где же достижения прогресса, современные обводы и т.д.?  Честно говоря был о Максусах лучшего мнения. И еще раз убедился что мне оно не надо. Так что спасибо большое за отзыв!


  • 0

#52 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 апреля 2020 - 22:58

Вот это да ... А где же достижения прогресса, современные обводы и т.д.?  Честно говоря был о Максусах лучшего мнения. И еще раз убедился что мне оно не надо. Так что спасибо большое за отзыв!

Я же пишу - далеко вперед уезжают максусы. Только в стандарте и с опущенным в колодце мотором! с ними хоть как-то можно соперничать на 50-ти летней килевке. А так - шансов нет. Они и по скорости быстрее, и по внутреннему и внешнему пространству существенно больше. 


  • 2

#53 splin

splin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MAXUS24
  • Название: ETRA

Отправлено 25 апреля 2020 - 23:25

Вот это да ... А где же достижения прогресса, современные обводы и т.д.?  Честно говоря был о Максусах лучшего мнения. И еще раз убедился что мне оно не надо. Так что спасибо большое за отзыв!

CVY Такие серьезные выводы Вы делает только на основании одного короткого поста на форуме.

  Сравнения яхты  для моря и яхты для ВВП считаю вообще не корректной,несмотря  на одинаковое водоизмещение. Тут уже много раз писали что польские шверботы в стандартной комплектации спроектированы для безопасного чартара на мазурах . Плесну на кеменьку;  sergvg  привел сравнения касательно острого курса , все так , а на полных (со спинакером или генакером)  я легко уезжаю от шведских яхт , а поднятый шверт мое секретное оружие.


  • 4

#54 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 25 апреля 2020 - 23:37

Плесну на кеменьку;  sergvg  привел сравнения касательно острого курса , все так , а на полных (со спинакером или генакером)  я легко уезжаю от шведских яхт , а поднятый шверт мое секретное оружие.

Спасибо за отзыв. Интересно, а на глиссирование выходит на полных курсах?


Сообщение отредактировал CVY: 25 апреля 2020 - 23:38

  • 1

#55 splin

splin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MAXUS24
  • Название: ETRA

Отправлено 25 апреля 2020 - 23:48

Спасибо за отзыв. Интересно, а на глиссирование выходит на полных курсах?

Нет  конечно ,  это же все-таки  не гоночная яхта не предназначена она для этого, у меня стандартная комплектация с секторным швертом.


Сообщение отредактировал splin: 25 апреля 2020 - 23:52

  • 1

#56 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 апреля 2020 - 00:14

Для интересующихся - нужно найти результаты регаты "Чичестер-рейс 2019" в Москве. Там много Максусов участвовало. Будет видно как они, по отношению к другим яхтам. Я что-то в сети не нашел. На сайте - тоже нет.


  • 0

#57 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 26 апреля 2020 - 03:44

Вставлю 5 копеек. Вот в этой теме коллега описывал впечатления об эксплуатации балластированного швертбота Delphia 31

п297https://forum.katera...-naroda/page-12

И пару мыслей про остойчивость. Там я их уже озвучивал. Не очень интересуюсь рынком новых яхт, но при выборе можно обратить внимание на модельный ряд производителя. Есть специально спроектированные швертботы, и есть лодки с универсальными корпусами в разных вариантах. Так вот второй вариант явно будет проигрывать в швертботном исполнении по ходовым качествам.


Сообщение отредактировал a_max: 26 апреля 2020 - 03:57

  • 2

#58 splin

splin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MAXUS24
  • Название: ETRA

Отправлено 26 апреля 2020 - 10:18

 Там много Максусов участвовало. Будет видно как они, по отношению к другим яхтам. Я что-то в сети не нашел. На сайте - тоже нет.

Коллеги , сравнения польских швертботов с килевыми это тупиковая ветвь рассуждения на мой взгляд. Их преимущество не в скорости и мореходности а в комфорте который они дают на своем размере , это возможность проити и подойти в любое место на ВВП, простота в управлении (по сравнению с некоторыми гонщиками) ,  в обслуживании ( постановка и уборка мачты в одиночку за считанные минуты) , в затратах на содержание что временные и финансовые (сброс- подъем ) а так же мобильность на суше. Последнее это очень актуально , позволяет существенно сэкономить на услугах по спуску-подъеме и зимнему хранению. И все это с учетом их цены относительно подобных яхт других Европейских производителей (имею ввиду цены новых яхт в одинаковых размерах). А что касательно мореходности то что требуется на ВВП в них достаточно.


  • 9



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей