Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гребная лодка с длинными свесами (из "коллекции ссылок")


Сообщений в теме: 31

#26 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 29 мая 2020 - 23:55

Они в общем-то изначально речные/озерные. Где там этот Адирондак, штат Нью-Йорк.
  • 0

#27 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 мая 2020 - 00:58

     Если посмотреть теоретически, без привязки к технологии, прямые ВЛ в носу не лучший вариант в плане волнообразования.  На мой взгляд, чисто умозрительно, здесь больше подходит дуга окружности от форштевня до миделя, при чем касательная к ней в районе миделя должна быть параллельна ДП, а радиус этой дуги соответствовать расчетной скорости (а может числу Фруда, еще не придумал :))

 

      Очень интересно как должна выглядеть "красивая строевая".   Хотя бы несколько примеров для разных скоростей и режимов движения.

    И еще вопросик, если можно. Что больше влияет на сопротивление движению, формы строевой или формы ВЛ ?

С чего начинать и чему больше уделять внимание?

Так теоретически или умозрительно?

Умные справочники советуют прямые ВЛ в носу. Не вижу гидродинамических преимуществ от наличия выпуклости. Разве что разместить что-нибудь объемное внутри, вроде капитанской лежанки.

Примеры строевых - в справочнике под ред. Мордвинова.

Погруженный объем должен бодро вклиниться в среду и неспеша покинуть ее . Чем выше скорость хода, тем неспешнее выходит корма.

Угол входа ВЛ и батоксов в разы более существен для сопротивления, чем их кривизна. Первая производная функции всегда более существенна, чем вторая. Это теоретически, а не умозрительно.


  • 1

#28 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 30 мая 2020 - 01:06

И знаменитые Whitehall, имеющие европейские корни и отметившиеся (в виде аналогов) и в качестве петербургских такси

  • 1

#29 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 30 мая 2020 - 12:34

Так теоретически или умозрительно?

Умные справочники советуют прямые ВЛ в носу. Не вижу гидродинамических преимуществ от наличия выпуклости. Разве что разместить что-нибудь объемное внутри, вроде капитанской лежанки.

Примеры строевых - в справочнике под ред. Мордвинова.

Погруженный объем должен бодро вклиниться в среду и неспеша покинуть ее . Чем выше скорость хода, тем неспешнее выходит корма.

Угол входа ВЛ и батоксов в разы более существен для сопротивления, чем их кривизна. Первая производная функции всегда более существенна, чем вторая. Это теоретически, а не умозрительно.

А всхожесть на волну


  • 0

#30 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 мая 2020 - 12:41

А всхожесть на волну

Ее решат надводные объемы борта - седловатость, развал.


  • 1

#31 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 23 марта 2021 - 18:47

      82-01_1.jpg   Эта  (фото из статьи) больше похожа на великовражку, причем более поздних укороченных вариантов, более удобных для водохранилища.  И гидрометеоусловия, судя по статье, то же аналогичны.

Самое интересное, что и в Ченогории подобные лодки юзают... :innocent:  Наткнулся в тырнете. Скадарское озеро.

Прикрепленные изображения

  • Черногория1.jpg
  • Черногория2.jpg
  • Черногория3.jpg
  • Черногория4.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 23 марта 2021 - 18:51

  • 2

#32 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 24 августа 2021 - 18:11

Лодки озера Виктория...

Прикрепленные изображения

  • Port-po-ugandiyski.jpg
  • 125439623_694608891469028_6019647134825644280_n.jpg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей