Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вирус. Кризис. Купил Корсар F27 тримаран и сбежал.

Farrier F27

Сообщений в теме: 67

#51 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 05 июня 2020 - 16:12

передняя шкаторина может иметь одновременно и обратную и прямую выпуклости, s-образную. Можем сразу договориться что азы друг другу не пишем.
За фото спасибо, получается что и точка крепления отходит еще больше назад, но при этом уменьшается латеральная поддержка мачты.
Честно говоря не могу понять цели подобной системы, т.к. на быстрых мульти с поворотной мачтой гикашкотом отлично регулируется провис штага..
Или погона нету, или он короткий совсем?
Или какой-то конструкторский нюанс, потребовавший именно такого решения.. любопытно!
Шкот штаг натягивает что с квадратным гротом, что с дробным вооружением, отлично видно что по штагу что по провисанию подветренной ванты. Причем усилие прилагает именно в нужной плоскости, плюс стабилизирует мачту от излишних прогибов.. Без правильной настройки гикашкота об эффективном выходе на ветер на таких лодках можно забыть..

У Корсаров два набора вант. Один внутренний, на центральный корпус, и внешний, на поплавки. Не забываем, что лодка складная, и спроектирована так, чтобы складываться на воде при нужде. Чтобы в стандартный слип в марине встать, например. Или спустить - поднять лодку на прицепе.
Внутренние ванты держат мачту.
Внешние держат и регулируют верхушку мачты. Они скорее бакштаги, чем ванты, что-то среднее. При складывании тримарана внешние ванты отстегиваются внизу. Там просто вынимается палец. И удерживаются полиспастом-натяжителем в сложенном состоянии, чтоб не болтались.
  • 2

#52 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 05 июня 2020 - 17:50

Только заметил тему!  Класс!

Завидую, даже при том что седьмой год живу прямо в Ладожских шхерах. Мы тоже так хотим, но до завершения тримарана еще очень далеко.

С парусами мы к похожей тактике пришли на Гандвике. Чтобы ходить без экстрима в любой разумный ветер, сначала меняем стаксель 12 квадратов на 5, потом первая планка рифов на гроте, потом вторая, потом сворачиваем оба стакселя и ходим на одном гроте. Вроде, если не терять скорость, то с центровкой все нормально. Третью планку рифов на гроте за 10 лет  брали один или два раза. Как ни странно, на крошечном гроте при небольших волнах удается лавировать(подходить к берегу) против сильного ветра.  А так, тоже любим слабые ветра, чтобы на всех парусах скользить ровно и быстро.
https://photos.app.g...vCodmi8E91gBaQA


  • 3

#53 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 05 июня 2020 - 19:33

Только заметил тему!  Класс!
Завидую, даже при том что седьмой год живу прямо в Ладожских шхерах. Мы тоже так хотим, но до завершения тримарана еще очень далеко.
С парусами мы к похожей тактике пришли на Гандвике.
https://photos.app.g...vCodmi8E91gBaQA


Привет! Ну, вы - монстры :)
Гандвик то жив ещё? Мощная машина.

Мы, так как дождались теплую погоду, на паруса забили, ходим на каяках, используя тримаран, как базу. За выходные куда-нибудь перебираемся в округе, потом всю неделю любимая работает, я рыбу добываю, в вечерами гребём.
Дорогая моя из упёртых веслоруких, кричала сначала, что парусов ей не надо. Я сделал тактический манёвр и сказал, что грести научусь на спортивной лодке, если она под парусами попробует. Теперь она тащится от тримарана, а я круги на surfski нарезаю :)
На удивление хорошо мой коварный план сработал :)

Вот только рыбачить сегодня не хочу, сколько можно :)
  • 3

#54 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 05 июня 2020 - 21:38

Вот это я понимаю, коварство! Может получиться, что если женщине что-то захочется, то ее не остановишь. Я вот придумал тримаран строить, теперь Таня меня пинками в эллинг загоняет, чтобы я строил хоть иногда :)
 

Гандвик то жив ещё? Мощная машина.

А что ему сделается. Мы его редко разбираем. Так и стоит зимой на надутых баллонах. Толстый лодочный ПВХ материал - не убиваемая вещь. Если швы грамотно сделаны, то современные баллоны могут очень долго прожить. Пришлось поменять только поперечены из Д16Т на АМГ5. А так, парусов добавили, и кайфуем. 
https://www.youtube....h?v=kY8Hm56FnlA
 

А про Everglades Challenge ты уже писал где-то?
 


  • 0

#55 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 05 июня 2020 - 23:00

А про Everglades Challenge ты уже писал где-то?


Не, не писал, после 10-го раза все одно и то же. :) Джона крапает потихоньку, допишет, дам ссылку. Это ее вторая гонка, первая на парусном катамаране и вообще на парусном судне :), погода была ну очень «интересная», так что свежих впечатлений много...
  • 1

#56 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 11 июня 2020 - 10:10

Немного не в тему , но таки спрошу ...  Зачем строить тримаран имея кат ? Разница в ощущениях ? Сам ходил на маленьком триме типа "Рак" на кате не разу.


  • 0

#57 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 11 июня 2020 - 12:52

Немного не в тему , но таки спрошу ...  Зачем строить тримаран имея кат ? Разница в ощущениях ? Сам ходил на маленьком триме типа "Рак" на кате не разу.

 

Объективная причина одна - нам так захотелось :)

А субьективных причин много, хотя для каждой из них есть возражения. Для нас тримаран, по сравнению с катамараном, это прежде всего мореходность. Ниже паразитная .парусность, ниже центр тяжести, проще контролировать крен. Моменты инерции меньше, чем у катамарана, потому что вес сконцентрирован ближе к центру. Тримаран проще построить так, чтобы он не развалился на волнении. Мачта стоит не на балке, а на корпусе. Проще построить три отдельных корпуса, а потом соединить вместе у воды. Немного шире центральный корпус, чем корпуса аналогичного по длине катамарана без верхней кабины. Правда за все эти прелести придется расплачиваться комфортом, чуть лучше, чем в туристической  палатке.

Нынешний надувной катамаран очень хорош для прибрежного плавания, но на больших волнах становится сыро и некомфортно. Надеюсь, что тримаран пойдет по волнам немного мягче. 

 

Корсар в этой теме, почти идеален. Только, может быть, чуть маловат для постоянной жизни и пересечения океанов.


  • 2

#58 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 июня 2020 - 21:24

Корсар, без сомнения, идеален, как судно для отпуска, выходного дня. Я понимаю, что люди обошли вокруг света, и прошли Северным Ледовитым путём на той же лодке, что моя. Не знаю, рискнул бы я, но для прибрежного плавания, лодка просто идеальна.
С недостатками приходиться бороться. :)
И они даже не в маленьком жилом пространстве. С этим, как раз, можно жить.
Один. Маленький водяной бак. И маленький бак для отходов. И того и другого хватает на неделю.
Мы в самой экологически защищённой зоне американского побережья. Государство отпустило денег местным Маринам, чтобы установили откачку отходов. Бесплатно. Марины получили деньги на установку помп. И откачать нет проблем. Подъехал. Пришвартовался. Размотал шланг, включил. Так же и с водой. Пришёл, заправился.
Но раздражает. Отходы раздражают. Во-первых, воняют. Чтобы я не делал, и как все соединения не проверял, туалет попахивает. И надо следить. 5 дней- полёт нормальный. На 6-7, надо искать Марину с помпой.
Заказали туалет, который превращает все в компост. У меня такой стоит на Фридом, и теперь будет стоять на корсаре.
Мочу можно слить за борт, а компост упаковать и сложить аккуратно в рундук в боковом корпусе.
Но он пока не пришёл, придёт, расскажу.
Водяной бак тоже маленький. Я устроил сборку дождевой воды. Работает отлично. Но, тем не менее, я возил две канистры, привязанные снаружи. Без воды пока не оставались. Туалет заставляет приставать к маринам.
Как я сказал выше, мы пришли в район, который мы полюбили. И тусуемся здесь. Какого-то смысла идти дальше нет. Лето наступило, можно возвращаться на север. Но, блин, красиво здесь. Каждый день зоопарк вдоль лодки.
Олени, цапли, ондатры, сиди, и радуйся.
На днях закончилась вода в основном баке. Пошёл отвязать канистру на борту. Отвязал. Под канистрой змея. Блин, мы на берег не сходили неделю...
Я правда, увидев много плавающих змей, уже все почитал про них В интернете. Ядовитых здесь мало, один тип. Copperhead. Медная голова. Остальные безобидные.

Эта - большая, питается мышами и прочими чип и дэйлами. Но вид делала, как настоящая. С лодки прогнать не мог. Сопротивлялась, уходить не хотела.

Теперь мы судорожно осматриваем всю лодку перед сном :)

Прикрепленные изображения

  • D09B0768-680F-4384-8BA6-34AD2EB476E6.jpeg
  • B86E25B4-A5F0-4CDE-A3F1-33C1C3A6F0BA.jpeg
  • 13E185FC-44A4-41BB-9C57-640047EE1988.jpeg
  • 2F7E9D11-57CD-4104-9BBC-B55318B1E812.jpeg

  • 11

#59 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 июня 2020 - 23:54

У меня на борту кот. Который вырос в сити. Удивительное создание. Все время напоминает мне об сыне. Который тоже вырос в большом городе.
Но кот- маленькое явление. Его зовут Molly, что звучит, как Малый, и это то, как я его называю.
Подруга моя, добывающая деньги, сошла на берег в отель . У неё период важных звонков и совещаний.
Отель, с причалом, не принимает широких лодок и всяких домашних животных.
Поэтому мы с Малым остались на якоре.
Отдельная тема - куда податься с широкой лодкой, и проблема существует, но не об этом разговор сейчас
Моя дежурная шутка - Малый, идём купаться.
Малый не купается! Его причесывают каждый день!
Малый рассказывал мне все утро, что он голодный.
Я ему поймал рыбу. Маленькую. Сознательно, для его размера. Он ходил кругами, трогал и ушёл в каюту. Я срезал с рыбы филе. Он его съел с удовольствием. Оставив разделочную доску грязной. И ушёл лежать довольный.
Где, в какой момент жизни мы все поставили кверх ногами?

Прикрепленные изображения

  • D0044BEC-00B9-43C6-B25D-BA5C071BF138.jpeg
  • 468ACB40-9EF1-456A-9A49-FD26120A2516.jpeg
  • 7482310A-30C0-48CB-B2F2-D3741A920F23.jpeg
  • C15FA964-EBD6-41CF-8E08-078F21B3E3BD.jpeg

  • 7

#60 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 июня 2020 - 00:04

Как решается вопрос кошачьего туалета. Ведь если он будет ходить где вздумается, то запах будет покруче человеческого туалета.

Проблему с вонью не понимаю. У самого электрогальюны с баками - запаха нет. Говорят, пахнут шланги. Может шланги заменить?


  • 0

#61 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 июня 2020 - 00:10

У кота ящик с дверкой. Не воняет, если все менять вовремя.

Прикрепленные изображения

  • 35210D29-0779-4564-B8EB-5C40F28656CE.jpeg

  • 2

#62 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 июня 2020 - 00:18

По поводу замены прокачного туалета на компостирующий.
У нас он стоит в форпике. Воздух качается через гальюн через всю яхту на якоре.
Можно ещё раз все поменять, но, во первых, бак все-равно маленький. Он с трудом выдерживает двух человек на неделю.
Во-вторых. Туалет, превращающий все в компост просто удобней. Не воняет вообще. И меньше деталей.
  • 3

#63 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 08 февраля 2021 - 01:13

Наконец, морозы настали :)
Вытащился вчера.
У F-27 мачта не поворотная, поэтому ставить и опускать ее легче. Из специальных приспособ нужна только поперечная перекладина, которая просто встаёт на «вершины» передних балок, поднятых. По середине перекладины - второпластовая накладка, по которой скользит трос лебедки прицепа. Перекладина создаёт достаточный угол для подъема и опускания мачты в одиночку.

Прикрепленные изображения

  • 0A35C4FB-872C-4F70-9A16-DE920FF4C993.jpeg
  • D916C4B0-FA91-4FBB-8D7A-A933DE384251.jpeg

  • 4

#64 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 08 февраля 2021 - 01:17

А и да. Прокачной унитаз с баком я давно выбросил. Поставил C-head. Забыл, что такое вонь. И про необходимость к откачной станции причаливать....
https://www.c-head.com/
  • 2

#65 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 08 февраля 2021 - 10:21

Наконец, морозы настали :)
Вытащился вчера.
 

Хорошо вам.

Мороз ли это вообще?  :D


  • 0

#66 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 09 февраля 2021 - 01:10

Freedom 28 моя была на берегу разобранная. А инстинкт кричал, что надо бежать.
Купили Corsair f27, погрузились с подругой, и уплыли, прибрежно. Подруга работает в интернете и приносит деньги.
Удивительное новое ощущение, что можно ходить со средней(!) скоростью в 7 узлов. Причём без мотора. Мотор только для входа/выхода да каналов. За месяу сожгли 10 литров бензина.
Недостаток - если ветер сильнее 10 м/с - страшно. А погода такая, что дует 5 дней из 7 в неделю. Грот рифится отлично, а стаксель нужен штормовой для непогоды, а его пока нет.
Но, первый месяц самоизоляции, - полёт отличный :)
Лодка маленькая внутри, но очень умно спроектированная.

А и да, никогда не думал, что буду путешествовать с котом :)

 

Чёрной кошке всё нравится  - это главное!


  • 0

#67 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 февраля 2021 - 17:37

Хорошо вам.
Мороз ли это вообще? :D


Ну, заливчики на ночь замерзают. Я тут капитаном толкача для строительной баржи заделался, строим причалы и укрепляем побережье, могу себе теперь с полным правом капитанку купить :D
Оказывается, баржа даже в сантиметровом льду повернуть не может. Я вчера долго себе дорогу протаптывал, чтобы в разгрузочный док повернуть..

А у Корсара надо ванты поменять и chainplates (вантпутенсы?) снять и проверить, может, тоже поменять. Нагрузки гигантские, хочется быть уверенным. Руль разболтанный, шверт надо снять, я в прошлом году пару раз крепко приложился, надо проверить. Вообщем, работы много :)

Прикрепленные изображения

  • 7B0841FF-2285-4906-92D0-47C9BD8B7EBC.jpeg
  • BFBF96CC-B12E-4C7B-8C9B-AFE03ACFC395.jpeg

  • 7

#68 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 февраля 2021 - 17:42

 Я тут капитаном толкача для строительной баржи заделался, строим причалы и укрепляем побережье, могу себе теперь с полным правом капитанку купить :D
 

Ух ты, с повышением понижением  с назначением!


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей