У Корсаров два набора вант. Один внутренний, на центральный корпус, и внешний, на поплавки. Не забываем, что лодка складная, и спроектирована так, чтобы складываться на воде при нужде. Чтобы в стандартный слип в марине встать, например. Или спустить - поднять лодку на прицепе.передняя шкаторина может иметь одновременно и обратную и прямую выпуклости, s-образную. Можем сразу договориться что азы друг другу не пишем.
За фото спасибо, получается что и точка крепления отходит еще больше назад, но при этом уменьшается латеральная поддержка мачты.
Честно говоря не могу понять цели подобной системы, т.к. на быстрых мульти с поворотной мачтой гикашкотом отлично регулируется провис штага..
Или погона нету, или он короткий совсем?
Или какой-то конструкторский нюанс, потребовавший именно такого решения.. любопытно!
Шкот штаг натягивает что с квадратным гротом, что с дробным вооружением, отлично видно что по штагу что по провисанию подветренной ванты. Причем усилие прилагает именно в нужной плоскости, плюс стабилизирует мачту от излишних прогибов.. Без правильной настройки гикашкота об эффективном выходе на ветер на таких лодках можно забыть..
Внутренние ванты держат мачту.
Внешние держат и регулируют верхушку мачты. Они скорее бакштаги, чем ванты, что-то среднее. При складывании тримарана внешние ванты отстегиваются внизу. Там просто вынимается палец. И удерживаются полиспастом-натяжителем в сложенном состоянии, чтоб не болтались.