Если база есть, то паровой надо двигатель, я считаю. Дизельные и бензиновые у всех есть. А вот паровых мало. С дымком! С гудком!
И редуктор не понадобится.
Отправлено 01 мая 2020 - 18:18
И практически бесшумно . У киношников будет на расхват.
Вот только топить придётся солярой или отработкой. В Астрахани леса нет. Это не Обь или Амур.
Отправлено 01 мая 2020 - 20:55
Про паровой двигатель давно думаю, но на первую лодку-это не лучший вариант.
Ну паровой это конечно ..мечты и "шашечки", хотя и заманчиво
У Вас задача не очень сложная. Такой станочный парк!!. Редуктор может оказатся не обязателен, если выясните какой двиг. стоял. Его мощность и обороты, остальное для Вас должно быть просто. Если с конкретным двигателем возникнут сложности, то подобрать двигатель 15-25 л.с. и даже мощнее, авто с разборки, обороты на винт пересчитать, посмотреть по тем материалам которые я Вам ссылки дал. Обороты на винт нужные можно обеспечить с помощью клиноременной предачи. А задний ход он для такой лодки обязателен, обеспечить "рулём китчена".
Отправлено 01 мая 2020 - 21:24
Огромное спасибо Вам за участие!Ну паровой это конечно ..мечты и "шашечки", хотя и заманчиво
У Вас задача не очень сложная. Такой станочный парк!!. Редуктор может оказатся не обязателен, если выясните какой двиг. стоял. Его мощность и обороты, остальное для Вас должно быть просто. Если с конкретным двигателем возникнут сложности, то подобрать двигатель 15-25 л.с. и даже мощнее, авто с разборки, обороты на винт пересчитать, посмотреть по тем материалам которые я Вам ссылки дал. Обороты на винт нужные можно обеспечить с помощью клиноременной предачи. А задний ход он для такой лодки обязателен, обеспечить "рулём китчена".
Сообщение отредактировал Oleg_30rus: 01 мая 2020 - 21:27
Отправлено 02 мая 2020 - 09:00
Редуктор умельцы делают из заднего моста. Сам не делал. Спросите в интернете.
И по поводу двигателя. Штатная мощность для Вас скорее всего будет избыточна. У вас количество людей на борту и даже если сделаете надстройки-рубки диваны и гальюн не будут весить столько, сколько предусмотрено проектом. Такие шлюпки с двумя тремя человеками т.е. практически пустые, как правило на полном ходу просаживаются кормой и "гребут" воду. Поэтому двигатель лучше сместить к середине, разумеется если есть возможность. Некоторые даже ставят гидропривод. Это решает и проблему заднего хода. А двигатель ставить можно хоть поперек и где угодно.
Отправлено 02 мая 2020 - 20:09
Ну вот, после долгих мук, шлюпка у меня на заводе!
Пока не знаю радоваться, или нет, но притащил и буду строить!
Вот пару фотографий самой шлюпки и маркировка винта.
Хорошее судно на "выпуклый морской глаз", как говорится. В умелых руках - полетит. Семь футов под килем, коллега!
Отправлено 03 мая 2020 - 08:36
По моей прикидке с этим винтом реально достичь "корпусной" скорости водоизмещателя при редукции 2,3 при оборотах 2800 и мощности немного более 20 лс. Упор будет ок.280 кгс.
Редукция 1,5 не проходит однозначно - большой винт.
РРП 15-1,5 с 4ч8,5/11 26л.с. с РРП 15-2,0 винт D-500 H-525 На фото плохо видно,но думается без подрезки корпуса такой не поставить.
У 4ч 1500об/мин,соответственно для более оборотистого нужна и редукция больше.
Да и оглохнуть можно с такими высокими оборотами
Сообщение отредактировал Лотос: 03 мая 2020 - 08:38
Отправлено 03 мая 2020 - 09:45
Я не хочу менять винт, ибо у меня есть второй такой винт «про запас»РРП 15-1,5 с 4ч8,5/11 26л.с. с РРП 15-2,0 винт D-500 H-525 На фото плохо видно,но думается без подрезки корпуса такой не поставить.
У 4ч 1500об/мин,соответственно для более оборотистого нужна и редукция больше.
Да и оглохнуть можно с такими высокими оборотами
Отправлено 03 мая 2020 - 10:02
Я не хочу менять винт, ибо у меня есть второй такой винт «про запас»
Уже малость напрягает искать ДРА)
Если есть деньги,можно тут посмотреть http://td-power.ru/i...268_10_l_s/0-26 Все уже в комплекте,колхозить ничего не нужно.
Отправлено 03 мая 2020 - 10:30
Для эксперимента-это дорого, при нынешнем курсе рубля.Если есть деньги,можно тут посмотреть http://td-power.ru/i...268_10_l_s/0-26 Все уже в комплекте,колхозить ничего не нужно.
Отправлено 03 мая 2020 - 12:56
РРП 15-1,5 с 4ч8,5/11 26л.с. с РРП 15-2,0 винт D-500 H-525 На фото плохо видно,но думается без подрезки корпуса такой не поставить.
У 4ч 1500об/мин,соответственно для более оборотистого нужна и редукция больше.
Да и оглохнуть можно с такими высокими оборотами
Для редукции 2 ваши данные сошлись.
Но у того винта у автора 0,435х0,275 шаг маловат, его крутить надо быстрее чтобы преобразовать располагаемую мощность в тягу.
При редукции 1,5 и оборотах 1500 винт возьмет только порядка 12 лс. Его можно употребить в этом случае с очень небольшим водоизмещением (примерно до 2,5 т общего) чтобы поддержать нужную энерговооруженность и скромную тягу . КПД кстати будет неплохим - более 50%
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей