Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прошу помощи у бывалых.


Сообщений в теме: 82

#51 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 мая 2020 - 15:24

Если база есть, то паровой надо двигатель, я считаю. Дизельные и бензиновые у всех есть. А вот паровых мало. С дымком! С гудком!

И редуктор не понадобится.


  • 0

#52 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 мая 2020 - 16:38

И редуктор не понадобится.

И практически бесшумно :excl: . У киношников будет на расхват. :tease: 

  Вот только топить придётся солярой или отработкой. :(  В Астрахани леса нет. Это не Обь или Амур. 


  • 0

#53 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 01 мая 2020 - 18:18

И практически бесшумно :excl: . У киношников будет на расхват. :tease: 
  Вот только топить придётся солярой или отработкой. :(  В Астрахани леса нет. Это не Обь или Амур.


Углём. Сжиженным газом. Коровьими лепешками.
Я каждый раз, когда смотрю на паровые двигатели, думаю, блин, если бы паруса, то точно бы завёл. Все наружу, все просто :)

А если серьезно, то у моей лодки, которая больше по размерам, стоит yanmar 2QM15 - 13 сильный дизель. Хватает более чем.
Если вдруг найдёте такой с трактора, то там даже второго цикла охлаждения не надо, забортную воду можно пускать через двигатель, только термостат нужен, который рано открывается (чтобы вода не нагревалась и в осадок не выпадала)
Да цинковые аноды поставить/поменять. Переделки минимальные. Только старые они, трактор не найти.
  • 1

#54 Oleg_30rus

Oleg_30rus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Анастасия

Отправлено 01 мая 2020 - 20:30

Если база есть, то паровой надо двигатель, я считаю. Дизельные и бензиновые у всех есть. А вот паровых мало. С дымком! С гудком!

Про паровой двигатель давно думаю, но на первую лодку-это не лучший вариант.
  • 0

#55 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 мая 2020 - 20:55

Про паровой двигатель давно думаю, но на первую лодку-это не лучший вариант.

Ну паровой это конечно ..мечты и "шашечки", хотя и заманчиво :rolleyes: 

У Вас задача не очень сложная. Такой станочный парк!!. Редуктор может оказатся не обязателен, если выясните какой двиг. стоял. Его  мощность и обороты, остальное для Вас должно быть просто. Если с конкретным двигателем возникнут сложности, то подобрать двигатель 15-25 л.с. и даже мощнее, авто с разборки, обороты на винт пересчитать, посмотреть по тем материалам которые я Вам ссылки дал. Обороты на винт нужные можно обеспечить с помощью клиноременной предачи. А задний ход он для такой лодки обязателен, обеспечить  "рулём  китчена".


  • 0

#56 Oleg_30rus

Oleg_30rus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Анастасия

Отправлено 01 мая 2020 - 21:24

Ну паровой это конечно ..мечты и "шашечки", хотя и заманчиво :rolleyes:
У Вас задача не очень сложная. Такой станочный парк!!. Редуктор может оказатся не обязателен, если выясните какой двиг. стоял. Его мощность и обороты, остальное для Вас должно быть просто. Если с конкретным двигателем возникнут сложности, то подобрать двигатель 15-25 л.с. и даже мощнее, авто с разборки, обороты на винт пересчитать, посмотреть по тем материалам которые я Вам ссылки дал. Обороты на винт нужные можно обеспечить с помощью клиноременной предачи. А задний ход он для такой лодки обязателен, обеспечить "рулём китчена".

Огромное спасибо Вам за участие!
Автомобильный двигатель не очень хочу использовать, склоняюсь в сторону двигателя от рефрижератора, редуктором пренебрегать тоже не очень хочется)

Сообщение отредактировал Oleg_30rus: 01 мая 2020 - 21:27

  • 0

#57 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 02 мая 2020 - 09:00

Редуктор умельцы делают из заднего моста. Сам не делал. Спросите в интернете. 

 

И по поводу двигателя. Штатная мощность для Вас скорее всего будет избыточна. У вас количество людей на борту и даже если сделаете надстройки-рубки диваны и гальюн не будут весить столько, сколько предусмотрено проектом. Такие шлюпки с двумя тремя  человеками т.е. практически пустые, как правило на полном ходу просаживаются кормой и "гребут" воду. Поэтому двигатель лучше сместить к середине, разумеется если есть возможность. Некоторые даже ставят гидропривод. Это решает и проблему заднего хода. А двигатель ставить можно хоть поперек и где угодно.


  • 0

#58 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 02 мая 2020 - 11:42

Редуктор умельцы делают из заднего моста. Сам не делал. Спросите в интернете. 
 
Некоторые даже ставят гидропривод. Это решает и проблему заднего хода. .


И редукции заодно, подбирается производительностью насоса гидродпривода....
  • 1

#59 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 02 мая 2020 - 14:56

И редукции заодно, подбирается производительностью насоса гидродпривода....

В данном случае нет смысла в ГП  Поставить от погрузчика дизель и РРП.с пч 2к1. там винт скорее 500х430 или в это роде.


  • 0

#60 Oleg_30rus

Oleg_30rus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Анастасия

Отправлено 02 мая 2020 - 20:02

Ну вот, после долгих мук, шлюпка у меня на заводе!
Пока не знаю радоваться, или нет, но притащил и буду строить!
Вот пару фотографий самой шлюпки и маркировка винта.

Прикрепленные изображения

  • DE15BA10-B3C3-4818-B8B1-AC372683BB71.jpeg
  • 5FF45E52-598C-4B1E-971C-1018745C5D5A.jpeg
  • 91F65386-E52F-4CE7-8EEB-7AE0BDF47380.jpeg

  • 6

#61 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 02 мая 2020 - 20:09

Ну вот, после долгих мук, шлюпка у меня на заводе!
Пока не знаю радоваться, или нет, но притащил и буду строить!
Вот пару фотографий самой шлюпки и маркировка винта.

Хорошее судно на "выпуклый морской глаз", как говорится. В умелых руках - полетит. Семь футов под килем, коллега!


  • 1

#62 Oleg_30rus

Oleg_30rus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Анастасия

Отправлено 02 мая 2020 - 20:27

Хорошее судно на "выпуклый морской глаз", как говорится. В умелых руках - полетит. Семь футов под килем, коллега!

Спасибо!!!
Желание огромное!
  • 0

#63 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 мая 2020 - 20:29

Цифры на винте - это диаметр и шаг в дюймах.


  • 1

#64 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 02 мая 2020 - 21:03

Цифры на винте - это диаметр и шаг в дюймах.

425Х275 мм


  • 1

#65 Oleg_30rus

Oleg_30rus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Анастасия

Отправлено 02 мая 2020 - 21:21

425Х275 мм

Диаметр 425, шаг 275?
  • 0

#66 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 02 мая 2020 - 21:41

Диаметр 425, шаг 275?

Да


  • 0

#67 Oleg_30rus

Oleg_30rus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Анастасия

Отправлено 02 мая 2020 - 21:53

Да

Какая под него редукция?
  • 0

#68 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 02 мая 2020 - 22:24

Какая под него редукция?

Скорее 1,5к1,типа РРП-15-1,5


  • 0

#69 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 мая 2020 - 00:17

По моей прикидке с этим винтом реально достичь "корпусной" скорости водоизмещателя при редукции 2,3 при оборотах 2800 и мощности немного более 20 лс. Упор будет ок.280 кгс.

Редукция 1,5 не проходит однозначно - большой винт.


  • 0

#70 Oleg_30rus

Oleg_30rus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Анастасия

Отправлено 03 мая 2020 - 07:39

По моей прикидке с этим винтом реально достичь "корпусной" скорости водоизмещателя при редукции 2,3 при оборотах 2800 и мощности немного более 20 лс. Упор будет ок.280 кгс.
Редукция 1,5 не проходит однозначно - большой винт.

Развёрнуто), спасибо!
  • 0

#71 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 мая 2020 - 08:36

По моей прикидке с этим винтом реально достичь "корпусной" скорости водоизмещателя при редукции 2,3 при оборотах 2800 и мощности немного более 20 лс. Упор будет ок.280 кгс.

Редукция 1,5 не проходит однозначно - большой винт.

РРП 15-1,5 с 4ч8,5/11 26л.с. с РРП 15-2,0 винт  D-500 H-525 На фото плохо видно,но думается без подрезки корпуса такой не поставить.

У 4ч 1500об/мин,соответственно для более оборотистого нужна и редукция больше.

Да и оглохнуть можно с такими высокими оборотами :) 


Сообщение отредактировал Лотос: 03 мая 2020 - 08:38

  • 0

#72 Oleg_30rus

Oleg_30rus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Анастасия

Отправлено 03 мая 2020 - 09:45

РРП 15-1,5 с 4ч8,5/11 26л.с. с РРП 15-2,0 винт D-500 H-525 На фото плохо видно,но думается без подрезки корпуса такой не поставить.
У 4ч 1500об/мин,соответственно для более оборотистого нужна и редукция больше.
Да и оглохнуть можно с такими высокими оборотами :)

Я не хочу менять винт, ибо у меня есть второй такой винт «про запас»
Уже малость напрягает искать ДРА)
  • 0

#73 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 мая 2020 - 10:02

Я не хочу менять винт, ибо у меня есть второй такой винт «про запас»
Уже малость напрягает искать ДРА)

Если есть деньги,можно тут посмотреть http://td-power.ru/i...268_10_l_s/0-26 Все уже в комплекте,колхозить ничего не нужно.


  • 0

#74 Oleg_30rus

Oleg_30rus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Анастасия

Отправлено 03 мая 2020 - 10:30

Если есть деньги,можно тут посмотреть http://td-power.ru/i...268_10_l_s/0-26 Все уже в комплекте,колхозить ничего не нужно.

Для эксперимента-это дорого, при нынешнем курсе рубля.
  • 0

#75 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 мая 2020 - 12:56

РРП 15-1,5 с 4ч8,5/11 26л.с. с РРП 15-2,0 винт  D-500 H-525 На фото плохо видно,но думается без подрезки корпуса такой не поставить.

У 4ч 1500об/мин,соответственно для более оборотистого нужна и редукция больше.

Да и оглохнуть можно с такими высокими оборотами :) 

Для редукции 2 ваши данные сошлись.

Но у того винта у автора 0,435х0,275 шаг маловат, его крутить надо быстрее чтобы преобразовать располагаемую мощность в тягу.

При редукции 1,5 и оборотах  1500 винт возьмет только порядка 12 лс. Его можно употребить в этом случае с очень небольшим водоизмещением (примерно до 2,5 т общего) чтобы поддержать нужную энерговооруженность и скромную тягу . КПД кстати будет неплохим - более 50%


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей