Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

ЗАРИСОВКА из истории картонного корыто-строительства новейшей волны


Сообщений в теме: 28

#26 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 11 июня 2020 - 13:38

А где картон
Вот здесь картон
http://cardboat.blog...rdboat.html?m=1
  • 0

#27 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 12 июня 2020 - 16:01

Никакой пробоины не было в помине.

 

Тогда, сразу после аварии, ходили слухи о том, что эти самые окошки выдавило со всеми "затекающими" последствиями.

 

Ну и еще один штришок. Практически на всех яхтенных сайтах дизайнера этой самой ЙОГИ считают в первую очередь дизайнером интерьеров,. Конечно никто ему не запрещает рисовать яхтенные экстерьеры, но они (см. на сайте ниже) частенько похожи на те картинки, что приведены в постах коллеги D_Bogatov выше. 

 

https://www.j-g-verges-design.com

 

Вот что можно прочитать о его специализации:

 

Specialisations

As well as yacht exterior and interior design, Jean Guy Vergès extends to residential interior projects and custom furniture design, as well as decoration for both yachts and private homes. The Proteksan yacht Ileria – which features a Vergès interior design – was a finalist in the best displacement yacht 500GT to 1,299GT category at the 2014 World Superyacht Awards and also won the Quality and Value award the same year.

 

 

Именно об этом, как раз,  эта тема.. О том, кто и для каких целей сейчас в наши времена проектирует pleasure craft разного калибра и стоимости.

 

Самое веселое то, что это в какой-то момент стало нормой. И участники даже перестали задумываться о том, какой, собственно, морской и морско-архитектурно-конструкторский опыт у очередного автора очередного шедевра.

 

Вот например гламурный ресторанный дизайнер Филипп Старк в 60 лет тоже решил прославиться на ниве мореходства.

 

И вот два его творения. Стоимостью по 500 миллионов евро. Одно уже успело побывать под арестом.

Прикрепленные изображения

  • Снимок1.PNG
  • Снимок.PNG

  • 0

#28 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 июня 2020 - 21:24

У молдован есть такая пословица " У меня как ни у кого!".

:)  И если на картинках это как то ещё дизайнерски" оправдано. То когда смотриш  с пирса кроме недоумения.....большие плоские в основном поверхности, ну как хорошо оштукатуренный забор или стена???

Но может быть я чересчур консервативен.


  • 0

#29 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 12 июня 2020 - 23:52

... 

Слушай, я тут такую фиговину придумал. Давай в душевых, в бортах, ниже ватерлинии, эту сделаем, как ее,  дырку со стеклом. Как там она у вас  называется?

Такого на рынке ни у кого нет. Я смотрел проспект верфи Х и У, они тоже изгаляются, как могут, но и у них нет.

Давай две сделаем, вот богатые папики, очумевшие от своей многолетней рутины, нам за эту дырку раскошеливаться будут с неразбору!

 

Покупатель (который оказался овнером с опытом) : Интересно, что этот придурок курил?

 

Архитектор (из нового бизнес-поколения, привычно включаясь):

Так, дырка, а иллюминатор, понял.  А на хера он тут нужен? Надо подумать. Где лист проекта.

Покажи где.

Здесь, да?

Ага, так. Корпуса на волне играют, скручиваются слегка, ну это нормально. Если сделать профиль не прямоугольный, а скругленный, прочность корпуса теряем только на 20%, а не на 50%. Так, вот только стекло, где такое взять.

А на сколько, удорожает это стоимость лодки? А инвестор по бизнес-плану определил стоимость лодки в …. Иначе в наш сегмент рынка не попадем и опять закроемся, и уволят. Опять собак чужих выгуливать…

А у нас еще аварийные люки у ватерлинии внутри поплавков, они тоже прочность корпуса сильно снижают.

Так, а оклад алюминиевый, да, блин, но винты то, стальные, а это электропара, и в соленой воде возникнет электролиз и оклад разрушится через два месяца, иллюминатор вылетит, катамаран  утонет. Хорошо, если в марине утонет. Посадят - не посадят. Так, а если поставить анод жертвенный. Так, а куда его на корпусе прилепить?

А ведь за анодом следить нужно. А  если не уследят? Так, а если поставить два анода и побольше? Блин, надо мной ракушки смеяться будут. А если мы эту нашлепку на боку объявим новой технологией и прорывом? Может проканает?

 

...

Вы таки будете смеяться,  но на Лагун-39 такая дырка со стеклом таки есть!  Правда, она выше ватерлинии,    со внутренней стороны корпуса, т.е. смотрит в воду между поплавками.   И  не в душевой  кабине, а напротив. НО есть!  Примерно на уровне голени человека. Надо присесть, чтобы в нее заглянуть.   Я даже не сразу понял, что это такая за дырка, аккурат рядом с моей каютой. Дырка  занавесочкой была  занавешена,  я из любопытства занавесочку отодвинул и в дырку стал смотреть.  Ну, прикольно, чо.  


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 13 июня 2020 - 01:18

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей