Перейти к содержимому

Фотография

Стеклопластик (помогите профессионалы!)


Сообщений в теме: 118

#26 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 мая 2020 - 11:42

при заданных размерах, в двести не уложимся.

Если из фанеры ФСФ то реально в 200 вложится, но надо будет постаратся. Очень! Особенно "альков" сложно, если только????  Можно его опереть хотя бы частично на кузов? Я делал нечто похожее, на крайний грузовой двухместный "москвич".О весах не беспокоился, но сама конструкция около 60-70 кг получилась. Правда не в полный рост и альков для лёгких вещей. 5 листов ушло если правильно помню. Набор не делал только утолщения для петель на дверь. Метод СИС . Крыша оклеена остальное крашеное.


  • 0

#27 Raumer

Raumer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 10 мая 2020 - 20:39

Всем добрый день.

Спасибо всем, кто откликнулся!!!

 

немного уточню мою проблему:

 

есть для меня образец модуля: 146041.jpg , ребята из Москвы построили его своими силами, не имея никакого опыта работы со стеклопластиком. Брали каркас из бруска 20*40, обшивали его 4 мм фанерой и в 2 слоя обклеивали стеклотканью на эпоксидке, утеплили 20 мм пеноплекса. В итоге вес снаряженного модуля с мебелью составил порядка 320 кг.

 

мне же хочется еще снизить этот вес. НО!!! 200 кг не пороговая цифра, а максимально желаемый результат. Причем это просто вес скорлупы с утеплителем.

 

В моих задумках было заменить фанеру на лист из одинарной стеклоткани. В этом и был вопрос: потеряю ли я в прочности по сравнению с фанерой? Кроме этого я и задумал обклеить сначала каркас стеклотканью, а утеплить напыляемым утеплителем, потому, как он также дает дополнительную прочность конструкции.

 

Также есть модули, исполненные по технологии монокока, вообще без каркаса, a9.JPGно мне не реально изготовить такую матрицу, тем более для одного изделия.

 

Подводя итог, могу сказать, что с технологией изготовления я как раз определился (каркас, фанера, стеклоткань), но в данный момент я пытаюсь найти другие рецепты изготовления (описанные выше), может даже те, которые никто не пробовал, почему и решил посоветоваться с профессионалами.

 

Также по поводу цены: Кемпер на фото выше предлагают купить за цену в районе 1 миллиона.

Я уверен, что мне мое изделие обойдется в разы, если не на порядок дешевле.

А самое главное, что мне нужны МОИ размеры и МОЯ планировка, а этого НИКТО предложить не может

 

P.S. по поводу того, что я ничего никогда не строил и не умею, могу сказать только следующее: я сам построил дом, у меня образование инженер-конструктор по строительным машинам, а также у меня свой металлообрабатывающее производство. А я хочу попробовать новое для себя!


  • 0

#28 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 10 мая 2020 - 21:58

Фанера есть разная и бывает особо гибкая. Рисуйте проект, тогда и с технологие будет проще.
Листовые стеклопластики, как и различный стеклопластиковый профиль есть в продаже, только не всегда будет выйгрыш относительно фанеры с оклейкой.
На фото прицеп с будкой из ламинированной фанеры, на металлическом каркасе, габариты будки 5,2х2х1,75 вес 170кг. Из 4-ки было бы легче, но не хотелось возиться с ппокраской

Прикрепленные изображения

  • rps20200510_205854_945.jpg
  • rps20200510_205945.jpg

  • 0

#29 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 мая 2020 - 22:06

Уже что то.
Модуль на первом фото реально без спец.оснастки.
На втором фото-только через матрицу (серийное производство; нафиг надо).
Если есть чертеж с размерами главного вида + габарит по ширине-могу, от нефиг делать, прикинуть массу в паре исполнений.
ИМХО, я б не связывался со стеклопластиком и деревом (тем более мутная технология какая то), а забахал из алюминиевого листа на таком же каркасе; или из фанеры. Внутрянку-уже по вкусу и по деньгам. Надо по массе прикинуть

Сообщение отредактировал Владимир Б.: 10 мая 2020 - 22:08

  • 0

#30 Raumer

Raumer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 10 мая 2020 - 22:12

Проект я, как раз, и нарисовал. Компас рассчитал, что площадь поверхности 33,5 м2

https://yadi.sk/i/zsXAaQNbX93rFw


  • 0

#31 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 мая 2020 - 22:14

ТС, что Вы понимаете под понятием "одинарный стеклопластик"? Один слой стеклоткани? Если да, то ни о какой прочности (если не оклеивать что либо) разговоров нет. 

 

Ага, 33,5м2. Значит, с учетом внутрянки, 67м2. Это 3кг/м2 + надо на каркас заложить+дверь+окна+утеплитель.Пусть 70кг. Будет 1,94кг/м2.

 

Блин, не проснулся до конца :). Скиньте плиз сам файл то модели, а не картинку.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 10 мая 2020 - 22:33

  • 1

#32 Raumer

Raumer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 10 мая 2020 - 22:21

лист из одного слоя стеклоткани Т-23 (самой легкой) вместо фанеры 4 мм используется для того, чтобы придать форму стенам, а потом обклеить 2-мя слоями стеклоткани Т-11 под углом 90 градусов, друг относительно друга, для придания прочности


  • 0

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 мая 2020 - 22:38

Всем добрый день.

Спасибо всем, кто откликнулся!!!

 

немного уточню мою проблему:

 

 

Отчего Вас так волнует вес? Установите газовые амортизаторы или пружины - рессоры усиленные.300  кг для такой будки это нормально.Вещей будет по массе больше.

Ну и главное.по моему мнению . если и строить кемпер то на основе нормального грузового автобуса.В кузове вообще ничего не менять. Все усилия приложить только к обустройству и отделке.Все это достаточно просто и не дорого.НО Вы получаете полноценный дом а не такое недоразумение.

О  ценах .Мы купили очередной свой Спринтер за 330 тыс рублей .Отделка вообще копейки.Катаемся подолгу и в Европе были почти везде.Расход горючки ровно 10 литров. Когда не отдыхаем используем автобус по его прямому назначению.Всякие грузы вожу.

Будут вопросы задавайте.Могу многое рассказать.

https://www.youtube....h?v=KeAl-fSMR5c


  • 1

#34 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 мая 2020 - 22:47

лист из одного слоя стеклоткани Т-23 (самой легкой) вместо фанеры 4 мм используется для того, чтобы придать форму стенам, а потом обклеить 2-мя слоями стеклоткани Т-11 под углом 90 градусов, друг относительно друга, для придания прочности

Вы понимаете, что толщина пакета будет 0,83мм (в идеале)? И реально думаете о прочности какой либо говорить? Не, можно каркас мощный сделать, что б все нагрузки он принимал...

Масса этого пакета будет в самом идеальном случае 2,1кг. Плюс я гелькоат не заложил.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 10 мая 2020 - 22:48

  • 1

#35 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 мая 2020 - 22:51

.

Будут вопросы задавайте.Могу многое рассказать.

https://www.youtube....h?v=KeAl-fSMR5c

Классный бус. И подход верный :)


  • 1

#36 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 мая 2020 - 23:09

Классный бус. И подход верный :)

Я годами ездил отдыхать со всякими палатками   и шатрами.спал в машине .готовил на  костре или ублюдочных плитках умывался из бутылок .пил из пластиковых стаканчиков.Прошли годы пока в моей голове немного прояснилось.Взял и купил первый автобус.Наступила новая жизнь.Сейчас у нас пятый или шестой кемпер.Каждый при продаже приносил  немалую прибыль.

https://www.youtube....h?v=7XjdqM2DL4U


  • 1

#37 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 мая 2020 - 23:12

Я годами ездил отдыхать со всякими палатками   и шатрами.спал в машине .готовил на  костре или ублюдочных плитках умывался из бутылок .пил из пластиковых стаканчиков.Прошли годы пока в моей голове немного прояснилось.Взял и купил первый автобус.Наступила новая жизнь.Сейчас у нас пятый или шестой кемпер.Каждый при продаже приносил  немалую прибыль.
https://www.youtube....h?v=7XjdqM2DL4U

Да все верно. Тож прикидывали "каплю" на прицепе замутить. Посчитали/прикинули-или бус нужен нормальный или самолетами летать.
  • 1

#38 Raumer

Raumer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 10 мая 2020 - 23:17

то, что нормальный кемпер можно сделать из буса, я даже спорит не буду. 

Здесь другая концепция! Ни один бус не проедет там, где мой пикап! Мне нужна более-менее комфортная, но Экспедиционная машина, поэтому так важен вес!!

а по поводу подвески, это то же самое, что и другие изменения конструкции - заедят менты!!!


  • 1

#39 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 мая 2020 - 23:21

Да все верно. Тож прикидывали "каплю" на прицепе замутить. Посчитали/прикинули-или бус нужен нормальный или самолетами летать.

Мы в прошлом году наконец то установили нормальную газовую плиту и мойку.Едем по Польше .супруга спрашивает суп будешь  .Говорю да. и начинаю смотреть где ресторан или кафе? Через пару минут дает мне кружку супа.Я и не знал  что у нас супов в пакетиках коробка.

После в ресторанах почти и не останавливались все на ходу.Под сиденьями все упаковками.Даже вода из Москвы.Сейчас холодильник забит мармезанами и хамонами из Италии.По моему даже вино  где то есть. :)


  • 0

#40 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 мая 2020 - 23:28

 

а по поводу подвески, это то же самое, что и другие изменения конструкции - заедят менты!!!

Заедят за усиленные пружины и амортизаторы? Вы смеетесь? Я не предлагаю лифтовать автомобиль.Заднюю  подвеску просто усилить.

Я  в своей Вольво 245 возил тонну в багажнике.В Москвиче 41 ом 850 кг.

Если на бездорожье в будку закладывайте тройной запас прочности. Иначе развалиться на составляющие.

Удачи и успехов.

Ваш авто на какую полезную нагрузку рассчитан?
 


  • 0

#41 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 мая 2020 - 23:35

Вот готовый  вариант и выдумывать ничего не нужно.http://www.tdkomtran...pnevmopodveska/


  • 0

#42 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 мая 2020 - 23:43

АМГ6 0,8мм - 2,13кг/м2. Антикоррозийный, прочный, гнется, варится, доступен по цене. Каркас из трубы той же марки. Вот самое то для подобной цели, ИМХО. Раскрой - на любом углу. Шаблон под каркас - то же на каждом углу сделают из дсп плиты.

Аппарат полупроф для сварки стоит порядка 50тр, заодно и полезный опыт сварки появится.

После выполнения работ аппарат можно продать. Готов заранее забронировать за 50% стоимости :)


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 10 мая 2020 - 23:44

  • 0

#43 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 мая 2020 - 00:31

 Компас рассчитал, что площадь поверхности 33,5 м2

прямо как Даняев... 


  • 0

#44 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 мая 2020 - 00:35

В Москвиче 41 ом 850 кг.

 

как думаете тормозной путь москвича с 850 кг на борту ? километр или полтора ? 

 

 

все же почему не тентованый каркас ? отработанная и прочная конструкция , ремонтопригодная 

наилегчайшая ! 

меньше 50 кг !  уложитесь с запасом легко ! 


Сообщение отредактировал Папик: 11 мая 2020 - 00:42

  • 0

#45 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 11 мая 2020 - 00:46

как думаете тормозной путь москвича с 850 кг на борту ? километр или полтора ? 

На какой скорости? :)

Я на своем Иж 2717-220 в кузове тягал 1200кг законно списанного железа. Честно - Вы, в общем, правы - машина и не управляемая (главное рулем не дергать на скорости 60км/ч-улетишь в кювет)  и весьма опасна на дороге (тормозить то тормозит, но ооооочень напряженно).


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 11 мая 2020 - 00:47

  • 0

#46 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 мая 2020 - 00:49

На какой скорости? :)

Я на своем Иж 2717-220 в кузове тягал 1200кг законно списанного железа. Честно - Вы, в общем, правы - машина и не управляемая (главное рулем не дергать на скорости 60км/ч-улетишь в кювет)  и весьма опасна на дороге (тормозить то тормозит, но ооооочень напряженно).

на разрешенной, или собрались разогнаться ?  :D

уже при 500 оно садится в железо по подвеске 

я не могу поверить в 1200 

реально с этим весом нельзя будет тронутся с места и поехать 


  • 0

#47 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 11 мая 2020 - 00:55

на разрешенной, или собрались разогнаться ?  :D

уже при 500 оно садится в железо по подвеске 

я не могу поверить в 1200 

реально с этим весом нельзя будет тронутся с места и поехать 

Вы ошибаетесь. Да, жопа до земли, кузов уже на отбойники сел, трогался с 3500 (1,7 узам). Светофоры не ловил - скупка с утра работала, поэтому тронулся, раскочегарил до 50км*ч и пердящим паром проехал (от Бх до Салова 31Б - не далеко). Врать мне незачем.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 11 мая 2020 - 00:56

  • 0

#48 Raumer

Raumer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 12 мая 2020 - 08:23

я, так понимаю, что я ошибся, когда написал эту ветку.

 

задал 4 конкретных технических вопроса, в надежде, что люди, которые работают со стеклопластиком мне ответят. В итоге кроме бла-бла-бла, ничего не получил. Кто жизни учит, кто предлагает из железа строить... Уважаемые, я не про это спрашивал!!!

 

если вы не знаете ответов на мои вопросы - не пишите, если ветка останется без ответов, так даже проще будет. Заодно перепись специалистов проведем


  • 0

#49 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 12 мая 2020 - 08:54

Вы старнный...
Неужели еще сами не поняли, что идея говно? Вам кучу разумных советов дали для изменения направления мышления, но Вы упираетесь в свою фантазию никого не слушая.
Что Вы хотите услышать? Можно ли сколотить каркас из брусков? Можно.
Можно ли все закрыть стеклопл.панелями? Можно. Про плавность линий-отдельный разговор
Будет ли качественный результат? При 3 слоях стекляхи-нет, не будет; при бОльшем колличестве слоев-будет относительно приемлимо, но в массу не уложитесь.
Сложная ли это задача без навыка со стеклом? Да, сложная. Вероятнее всего Вы не справитесь.
Будет ли это дешево? При условии кустарного (без купленного оборудования) -нет, будет дорого.
Имеет ли смысл городить такой огород? Нет, не имеет, ибо есть лучшие варианты.

Сообщение отредактировал Владимир Б.: 12 мая 2020 - 09:03

  • 1

#50 Raumer

Raumer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 12 мая 2020 - 09:50

Странный Вы!

 

Есть лучшие варианты? Конечно, но может для Вас и есть, но мне они не подходят

 

Как Вы можете судить получится у меня или, если Вы обо мне ничего не знаете? Если я не работал со стеклотканью, не говорит о том, что я не не смогу, Вы же не знаете моего опыта и навыков. Кроме того, Модуль, который я показал на первом фото сделан именно по такой технологии, именно человеком без опыта и испытан не одной тысячей километров. Т.е. такой вариант зарекомендовал себя ооочень практично.

 

 

 

P.S. и опять бла-бла, просто ответьте на мои вопросы, а я сам решу как и что мне делать

- что лучше использовать стеклоткань Т-11 или стекломаты

- какие смолы лучше применять

- реально ли сверху нанести гелькоут валиком, чтобы получился красивый вид, или проще краской покрасить?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей