По указанию Береговой Охраны, собрался написать название лодки. По старинке, стал примерять на борт в нос от миделя. Но соседи по стоянке говорят, что сейчас так не принято и даже есть какое то предписание ISAF. Нынче, мол, название положено наносить на борт в корму от миделя. Коллеги, кто, что думает по этому поводу?
#2
Отправлено 09 мая 2020 - 00:58
И я первый раз так и размещал.
Через некоторое время ( в любом случае тоже довольно давно ) мне сказали, что вышли новые ( на тот момент ) правила размещения названия. Начало- конец ( в зависимости от борта) располагается две третьих длины корпуса от носа.
Не помню, требования это были или рекомендации, но сразу ничего не переделывал.
И только когда красил борта, тогда и название перенес.
Ни до, ни после , к размещению названия никто претензий не высказывал.
#3
Отправлено 01 июня 2020 - 20:09
#6
Отправлено 02 июня 2020 - 00:59
Спасибо. Значит правильно написал в носовой части.
#7
Отправлено 02 июня 2020 - 11:13
9. Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий шрифта - 15-20 мм.
В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах "Особые отметки" судового билета и Реестра.
http://docs.cntd.ru/document/420366160
#8
Отправлено 02 июня 2020 - 12:19
Именно это и имел в виду, что давать ссылку на требования " большого " флота и вводить людей в заблуждение.У маломерных свои правила:
9. Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий шрифта - 15-20 мм.
В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах "Особые отметки" судового билета и Реестра.
http://docs.cntd.ru/document/420366160
Не лень было.
РС и небольшое уточнение.
Мы говорим все же про название или номер?
Это разные вещи, а пока происходит путаница.
Сообщение отредактировал ал-др: 02 июня 2020 - 12:28
#9
Отправлено 02 июня 2020 - 12:26
11. По желанию заявителя судну наряду с идентификационным номером может быть присвоено название. Название судна наносится на оба борта судна в кормовой части судна.
Название судна должно состоять из букв русского алфавита и/или латинского алфавита, соответствовать правилам правописания и не должно оскорблять нравственность, национальные и религиозные чувства граждан. В названии могут быть использованы арабские и римские цифры.
#10
Отправлено 02 июня 2020 - 12:28
У маломерных свои правила:
9. Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий шрифта - 15-20 мм.
В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах "Особые отметки" судового билета и Реестра.
http://docs.cntd.ru/document/420366160
Я считаю, как наверное и многие, что название есть имя яхты и подменять его номером, а само имя вынуждать писать на заду это безнравственно и возмутительно.
#11
Отправлено 02 июня 2020 - 12:43
Я считаю, как наверное и многие, что название есть имя яхты и подменять его номером, а само имя вынуждать писать на заду это безнравственно и возмутительно.
Считать то считают, да что делать? писать петиции? Ха-ха
Остается только на этот пункт ссылаться:
В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах "Особые отметки" судового билета и Реестра.
#12
Отправлено 02 июня 2020 - 13:06
Считать то считают, да что делать? писать петиции? Ха-ха
Остается только на этот пункт ссылаться:
В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах "Особые отметки" судового билета и Реестра.
А как на него ссылаться то можно, если написано "место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации". Ну придет инспектор, посмотрит что конструктивная возможность нанести номер в установленном месте есть и сильно расстроится что Вы его просто так гоняли.
#14
Отправлено 03 июня 2020 - 09:51
ИМХО, у каждой лодки место расположения названия довольно сильно зависит от её силуэта. Поэтому я беру фото лодки на воде "в профиль", или рисую на компе силуэт лодки выше ВЛ, и таскаю название по борту. Где мне эстетически больше нравится - значит там ему и место.
Номер (в моём случае ВФПС) - как можно ближе к носу, сразу ниже палубы. Так его лучше видно судьям на финише, да и при волнении лучше заметен.
#16
Отправлено 03 июня 2020 - 10:38
Эм, а спортсмены номера на парус сейчас не должны вешать?
Обязаны. Однако и на борту нужно. Вдруг лодка без парусов (мачты) окажется. По названию не всегда понятно. Одних "Миражей" - "Вояжей" и т.п. фиг знает сколько... А уж с одинаковыми дамскими именами... А номер - он личный.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей