Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Масло). Спец или автомобильное?

Масло

Сообщений в теме: 143

#51 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 20 мая 2020 - 10:57

Масло для лодочных моторов подделывать никто не будет, слишком маленький объём продаж.

Масло для лодочных моторов ДЕЛАТЬ никто не будет, слишком маленький объём продаж.

С уважением.
  • 3

#52 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 мая 2020 - 13:06

А еще меня добил аргумент, покупать надо яхтенное потому что не яхтенное подделывают!

А ничего что вопрос был о другом, о том есть ли различия?

А наклеить любую этикетку на паленку труда не составляет, при современном развитии печатного дела


  • 2

#53 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 мая 2020 - 21:05

Дилер не льёт, льёт механик, который потом реализует оригинальный продукт. Наберите в поиске, Мотюль в жестяной банке 2л

то есть вы правда думаете что кто то вложил миллионы долларов в статус и проект дилерства 

и будет терпеть вороватого дядю колю который по пути со склада до подьемника ( 10 метров) 

умудрится настоящий кастрол заменить веретенкой ? 


Масло для лодочных моторов ДЕЛАТЬ никто не будет, слишком маленький объём продаж.

так ведь делают же 

в оригинальной упаковке

или хотя бы 2Т экологическое " ту клин вотер "- тоже подделка ? 

 

или вон герметиков понаделали - хошь для аквариума, хошь для дерева, хошь для чего хошь

а чего ? там же все едино силикон -купи бочку пользуй везде 


  • 0

#54 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2020 - 21:08

Масло для лодочных моторов ДЕЛАТЬ никто не будет, слишком маленький объём продаж.

С уважением.

Вот даже не поленился, позвонил товарищу, который разливает свой бренд(автомасло) на голландском заводе, выяснил, что на этом же заводе изготавливают и упаковывают масло для четырёхтактных лодочных моторов и это ОТДЕЛЬНЫЙ продукт имеющий отличия от автомасел и в основе и в пакете присадок. Так же он сказал, что пакет присадок в масло для лодочных моторов стоит дешевле чем в авто, по основе и чем этот пакет отличается он ничего ответить не смог.


  • 0

#55 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 мая 2020 - 21:11

вы пожалуйста позвоните еще разок, пусть он назовет спецификацию, по которой это масло делают отдельно


  • 0

#56 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2020 - 21:13

то есть вы правда думаете что кто то вложил миллионы долларов в статус и проект дилерства 

и будет терпеть вороватого дядю колю который по пути со склада до подьемника ( 10 метров) 

умудрится настоящий кастрол заменить веретенкой ? 


так ведь делают же 

в оригинальной упаковке

или хотя бы 2Т экологическое " ту клин вотер "- тоже подделка ? 

 

или вон герметиков понаделали - хошь для аквариума, хошь для дерева, хошь для чего хошь

а чего ? там же все едино силикон -купи бочку пользуй везде 

 

По поводу вороватых механиков, я не думаю, а знаю. У меня сервис соседствовал с ремзоной дилерского центра КИА через стенку и "сэкономленное" масло нам неоднократно предлагалось, информация 3х летней давности, Вы верите что что-то изменилось?)


  • 0

#57 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 20 мая 2020 - 21:22

Ага.
Значит, для организации полноценного производства объём продаж достаточно большой, а для подделок не достаточно большой?..
Так получается?

Да, и можно узнать у него, чем отличается его бренд от других брендов, которые разливают на том же заводе?
И вот еще что спросите, если можно - почему пакет присадок дешевле, а стоит оно дороже?)

С уважением.
  • 0

#58 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2020 - 21:41

вы пожалуйста позвоните еще разок, пусть он назовет спецификацию, по которой это масло делают отдельно

 

Позвонил ещё разок, он не знает спецификацию масел для лодочных моторов, но уточнил, что стоимость пакета присадок для масла лодочных моторов дешевле стоимости пакета для топового масла авто(а они производят достаточно серьёзное спортивное масло), но прилично дороже присадок в средние и дешёвые серии. Сказал, что видимо это связано с более узким температурным режимом и большей механической нагрузкой на лодочных двигателях. Вывод, масло другое.


  • 0

#59 Hvoynov

Hvoynov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Yamaha SRV20

Отправлено 20 мая 2020 - 21:48

Ну а я хоть и затарился своим маслом, но продолжаю эксперимент. Хоть так и не ответил там никто, кому интересно гляньте. На мой взгляд масло через год выглядит на 4+. Продолжаю наблюдения)))))

https://www.oil-club...одочном-моторе/
  • 0

#60 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 мая 2020 - 21:49

По поводу вороватых механиков, я не думаю, а знаю. У меня сервис соседствовал с ремзоной дилерского центра КИА через стенку и "сэкономленное" масло нам неоднократно предлагалось, информация 3х летней давности, Вы верите что что-то изменилось?)

может там из бочки сливняк какой то и есть - не знаю 

а вот тот факт что когда отпускают масло для замены в ДВС 

и оно доходит 10 метров в руках механика до машин

это факт 


  • 0

#61 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 мая 2020 - 22:11

Позвонил ещё разок, он не знает спецификацию масел для лодочных моторов, но уточнил, что стоимость пакета присадок для масла лодочных моторов дешевле стоимости пакета для топового масла авто(а они производят достаточно серьёзное спортивное масло), но прилично дороже присадок в средние и дешёвые серии. Сказал, что видимо это связано с более узким температурным режимом и большей механической нагрузкой на лодочных двигателях. Вывод, масло другое.

Ожидаемо

Вывод не верный, другое масло производится по другой спецификации

Нет спецификации, нет масла


Сообщение отредактировал Kizilkum: 20 мая 2020 - 22:13

  • 0

#62 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2020 - 22:57

Ожидаемо

Вывод не верный, другое масло производится по другой спецификации

Нет спецификации, нет масла

Он дома сидит, а не на заводе. Просто у него есть полный список предлагаемых к "варке" компонентов(можете заказать на этом заводе свой продукт по своим требованиям, ну от определённого объёма конечно). Вполне вероятно, что автомасло работать в лодочном моторе будет нормально, но это не означает что его фасуют как лодочное, и это факт.


  • 0

#63 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 мая 2020 - 23:36

На счет фасовки согласен

Любое масло производится согласно допсков и спцификаций

Которые в свою очередь стандартизированы

Если вы будете производить что либо по своему мироощущению

Вы не сможете продать это масло, ибо производители двигателей и прочих смазыаемых устройств

Тоже ориентируются на эти же допуски и спецификации

Я вполне допускаю что для морских агрегатов есть отдельные спецификации

Но пока об этом неизвестно, все это не внушает доверия

И больше похоже на параною


  • 0

#64 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2020 - 23:45

Ага.
Значит, для организации полноценного производства объём продаж достаточно большой, а для подделок не достаточно большой?..
Так получается?

Да, и можно узнать у него, чем отличается его бренд от других брендов, которые разливают на том же заводе?
И вот еще что спросите, если можно - почему пакет присадок дешевле, а стоит оно дороже?)

С уважением.

 

Производят для многих стран, поэтому объём производства достаточный для заказа на данном заводе. В масштабах одного города объём сбыта незначительный и нет смысла заниматься подделкой. Он(точнее его технолог) разрабатывает техзадание для завода, можно использовать любые доступные к поставке основы и пакеты присадок. Завод только смешивает(при определённых производственных условиях) , фасует и проводит контроль в заводской лаборатории. Повторный выборочный контроль проходит в лаборатории на его предприятии в России. Я не могу сказать чем его масло для гражданского сектора отличается от масел других брендов, в сегменте доступных к покупке спортивных масел его продукт котируется высоко. Итоговая стоимость за 1л масла зависит, видимо, от объёма заказа, отсюда разница в стоимости, но это моё предположение, возможны другие факторы, например стоимость сертификации или стоимость упаковки.


  • 0

#65 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2020 - 23:58

На счет фасовки согласен

Любое масло производится согласно допсков и спцификаций

Которые в свою очередь стандартизированы

Если вы будете производить что либо по своему мироощущению

Вы не сможете продать это масло, ибо производители двигателей и прочих смазыаемых устройств

Тоже ориентируются на эти же допуски и спецификации

Я вполне допускаю что для морских агрегатов есть отдельные спецификации

Но пока об этом неизвестно, все это не внушает доверия

И больше похоже на параною

 

Я уверен что для морских агрегатов есть отдельные спецификации. Только немного от обратного, производители масел больше ориентируются на производителей двигателей, ну или если быть совсем точным, это совместная разработка. Сейчас, например, идёт тренд на снижение вязкости масла, для получения большей отдачи с единицы объёма двигателя, но при этом в сильно нагруженных местах(шейка КВ-вкладыш) начинают менять технологию изготовления вкладыша.


  • 0

#66 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 мая 2020 - 00:38

Сейчас, например, идёт тренд на снижение вязкости масла, для получения большей отдачи с единицы объёма двигателя, но при этом в сильно нагруженных местах(шейка КВ-вкладыш) начинают менять технологию изготовления вкладыша.

ага... кольца пониженного трения 

и плавно переходим к вопросу - а отличается ли матчасть лодочного мотора от автомобильной ? 


  • 0

#67 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 21 мая 2020 - 01:02

Я уверен что для морских агрегатов есть отдельные спецификации. Только немного от обратного, производители масел больше ориентируются на производителей двигателей, ну или если быть совсем точным, это совместная разработка. Сейчас, например, идёт тренд на снижение вязкости масла, для получения большей отдачи с единицы объёма двигателя, но при этом в сильно нагруженных местах(шейка КВ-вкладыш) начинают менять технологию изготовления вкладыша.

Ну вот нафига этот балет? Кто кому в суде платить будет?

Производителям масла насрать на производителей моторов

Есть спецификация, есть масло, точно по спецификации изготовленное, досвидос!

А вот спецификации и допуски разрабатывают в тесном сотрудничестве с наукой, которую финансируют в том числе и моторное лобби и масляное

Тоесть спецификация и есть результат консенсуса, но немного сложнее чем вы себе представляете.


  • 0

#68 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 21 мая 2020 - 10:43

Производят для многих стран, поэтому объём производства достаточный для заказа на данном заводе. В масштабах одного города объём сбыта незначительный и нет смысла заниматься подделкой.

Непонятно, почему Вы ограничиваете рынок подделок одним городом?
И Вы в курсе разницы в цене между "маслом для Ямахи" и "маслом для обыкновенного двигателя"?

С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 21 мая 2020 - 10:43

  • 0

#69 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 21 мая 2020 - 11:02

или вон герметиков понаделали - хошь для аквариума, хошь для дерева, хошь для чего хошь
а чего ? там же все едино силикон -купи бочку пользуй везде

Если бы двигатели делали из аквариумов или из дерева, то да - герметики для их разные нужны были бы.
Тут Вы совершенно правы.

Что до "биоразлагаемых" масел, то если быстро разлагается - не подделка.
Если медленно - подделка.
Мы говорим о подделках масел для двигателя или о подделках масел для окружающей среды?

так ведь делают же
в оригинальной упаковке
...

Конечно делают.
И конечно подделывают.
Я вот о чём.

С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 21 мая 2020 - 11:02

  • 0

#70 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 мая 2020 - 11:15

ага... кольца пониженного трения 

и плавно переходим к вопросу - а отличается ли матчасть лодочного мотора от автомобильной ? 

Изучите для начала матчасть автомобильного двигателя, а то кольцо с вкладышем путаете) Для справки, да, кольца стали пониженного трения, т.е. они просто стали тоньше и иногда ставится только одно компрессионное кольцо, юбка поршня стала короче, шейки КВ стали уже а на вкладыши стали наносить дополнительный слой керамики….про лодочные моторы вообще не в курсе, но думаю и там инженерия двигается.


  • 0

#71 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 мая 2020 - 11:31

Непонятно, почему Вы ограничиваете рынок подделок одним городом?
И Вы в курсе разницы в цене между "маслом для Ямахи" и "маслом для обыкновенного двигателя"?

С уважением.

Я думаю, что объём потребления лодочного 4х тактного масла во всей России не сравнится с объёмом продажи палёного Мобила в паре палаток в Южном порту)


  • 0

#72 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 21 мая 2020 - 11:53

зря вы так думаете, волга с камой,  север типа мурманска, дальний восток и балтика

Это только крупные узлы


  • 0

#73 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 мая 2020 - 12:32

зря вы так думаете, волга с камой,  север типа мурманска, дальний восток и балтика

Это только крупные узлы

Средний сервис на 5 подъёмников в Москве за месяц меняет примерно 1000л масла, подчеркну, 1 сервис...какая там Волга с Камой, производителям палёнки этикетки будут дороже стоить чем прибыль с этого действа)


  • 0

#74 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 мая 2020 - 15:52

Если бы двигатели делали из аквариумов или из дерева, то да - герметики для их разные нужны были бы.
Тут Вы совершенно правы.

Что до "биоразлагаемых" масел, то если быстро разлагается - не подделка.
Если медленно - подделка.
Мы говорим о подделках масел для двигателя или о подделках масел для окружающей среды?

 

рассуждение было о маслах - дескать они по БАЗЕ одинаковые , ну там присадки какие то так себе влияющие ...

я привел рынок герметиков - база тоже одинаковая - но свойства и назначения различаются СИЛЬНО 

так же и масла - на одной базе - тысячи спецификаций 


Изучите для начала матчасть автомобильного двигателя, а то кольцо с вкладышем путаете) Для справки, да, кольца стали пониженного трения, т.е. они просто стали тоньше и иногда ставится только одно компрессионное кольцо, юбка поршня стала короче, шейки КВ стали уже а на вкладыши стали наносить дополнительный слой керамики….про лодочные моторы вообще не в курсе, но думаю и там инженерия двигается.

  :D  справочная ...

"просто стали тоньше" 

нет справочная - они стали МЕНЕЕ УПРУГИМИ , а вовсе не тоньше , потому что если сделать "просто" тоньше - нагрузка увеличится трение возрастет 

юбка поршня стала короче вовсе не из за трения - при короткой юбке трение возрастает 

вы на вопрос то ответьте - лодочные моторы имеют лодочные поршни и коленвалы ? номенклатура автомобильная или лодочная ? 


  • 0

#75 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 21 мая 2020 - 17:14

рассуждение было о маслах - дескать они по БАЗЕ одинаковые , ну там присадки какие то так себе влияющие ...
я привел рынок герметиков - база тоже одинаковая - но свойства и назначения различаются СИЛЬНО
так же и масла - на одной базе - тысячи спецификаций


Это всё всё Ваши фантазии о рассуждениях.
Моё рассуждение было - если объём рынка масла достаточен для организации его производства, то он достаточен и для организации подделок этого масла.

С уважением.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Масло

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей