Ну, в принципе да, новичку сделать можно такое )
Вот хороше видео для "въезжания" в базовые понятия "электрификации" для новичка: https://www.youtube....h?v=bMXR1UYSMa4
(уж простите, что тему засоряю )
Отправлено 20 августа 2020 - 09:16
Ну, в принципе да, новичку сделать можно такое )
Вот хороше видео для "въезжания" в базовые понятия "электрификации" для новичка: https://www.youtube....h?v=bMXR1UYSMa4
(уж простите, что тему засоряю )
Отправлено 20 августа 2020 - 09:30
Отправлено 14 сентября 2020 - 18:25
Интересная и важная для меня тема. Лодка 31 фут, старый швед 87 года, 5 тонн. Проблема с двигателем, ремонт предварительно 1500 евро. Задумался о замене на электромотор. Но в РФ с этим плохо!
И у нас в Украине для яхт с этим плохо. Я вероятно одним из первых занялся этим направлением здесь. Не как простой пользователь который купил мотор в Европе и батареи там же, за круглую сумму, а проведя эксперименты с более дешевыми компонентами от электромашин. В итоге получилось по надежности как минимум не хуже, по соотношению цена/качество у меня похоже заметно лучше, но по разным плюшкам типа красивых экранчиков - пока с этим у меня похуже чем у европейских производителей батарей и моторов для яхт.
Отправлено 14 сентября 2020 - 19:30
В черниговской обл кто то работал над полной электрификацией спк волга.Результат мне пока не известен. Но начать электрификацию глиссерного судна да еще на крыльях это очень ответственное задание.И у нас в Украине для яхт с этим плохо. Я вероятно одним из первых занялся этим направлением здесь. .
Отправлено 14 сентября 2020 - 19:47
В черниговской обл кто то работал над полной электрификацией спк волга. Но начать электрификацию глиссерного судна да еще на крыльях это очень ответственное задание.
В соседней теме
Поменьше, чем Волга, но СПК с электромотором. Даже лыжника тянет.
Отправлено 14 сентября 2020 - 19:56
Отправлено 14 сентября 2020 - 19:58
В черниговской обл кто то работал над полной электрификацией спк волга.Результат мне пока не известен. Но начать электрификацию глиссерного судна да еще на крыльях это очень ответственное задание.
начать - вообще не проблема. Многие начинают и бросают. Закончить в рабочем и надежном виде, при этом не потратив кучу денег - стоит значительных усилий )
Отправлено 14 сентября 2020 - 20:05
Вот и мучает вопрос, переодически ремонтировать двигатель двс, а это придется или один раз поставить электромотор и зыбать о заправке дизтопливом, замене масла и др. Но цена?
Уже много раз об этом писали, недостатки и преимущества электродвижка.
+ надежность
+ почти (совсем) нет обслуживания
+ мало шума
+ минимум вибраций
- дальность на заряде батареи
- цена
та и все пожалуй... Гибриды имеют некоторые недостатки электро и ДВС и также некоторые преимущества обоих типов. Плюс повышенный вес. Если устраивает что дальность ограничена на одном заряде, то в принципе электро стоит своих денег. Банально за день моторинга не устаешь от электродвижка так как от звука ДВС, это чего-то уже стоит, когда усталость медленнее накапливается
Отправлено 14 сентября 2020 - 20:28
Отправлено 15 сентября 2020 - 06:17
Есть готовые электрические плм. Это для тех у кого позволяет бюджет.https://brig-motors....deep-blue-100i/В соседней теме
https://candelaspeedboat.com
Поменьше, чем Волга, но СПК с электромотором. Даже лыжника тянет.
Отправлено 15 сентября 2020 - 06:21
Сообщение отредактировал kosuk71: 15 сентября 2020 - 06:30
Отправлено 15 сентября 2020 - 07:32
Есть готовые электрические плм. Это для тех у кого позволяет бюджет.https://brig-motors....deep-blue-100i/
Torqeedo дорогие, сейчас уже появилось полно дешевых альтернатив. Примерно за 10к$ сегодня можно купить уже полностью готовый комплект электро-ПЛМа на 6-9кВт (3-5k$) с Li Ion батареями на 8кВтч(4,5k$) + 4,5к$ за каждые следующие 8кВтч и установить без каких либо танцев с бубном. Например от https://www.elcomoto...tric-outboards/
По батареям можно значительно сэкономить, взяв их у форумчанина https://forum.katera...a-elektroiakht/ (если он, конечно, прислушается к моей рекомендации делать их на стандартные напряжения 24В или 48В ) Тогда будет 1,7k$ за 7кВтч, если я правильно понял цену.
Даже если откинуть уже указанные преимущества электродвижков перед ДВС и смотреть только на цену или точнее на окупаемость, то интересно узнать за сколько эта система может себя окупить. Только надо учитывать затраты не только на топливо, но и на обслуживание и срок службы батарей
Сообщение отредактировал syoma: 15 сентября 2020 - 07:50
Отправлено 15 октября 2020 - 12:19
Яхта Капля через две недели подымается на берег. Навигацию отходила нормально, движком пользовались очень много, т.к. катают желающих за денюжку, а им не важно есть ветер или нет - надо ехать )
Яхта недавно сходила в соседний город - Энергодар на регату. Отгонялась и вернулась в Запорожье, часть пути прошла на электродвижке, часть на парусах. Добавлю что для движения на 2 кВт больше часа потребовалось добавить кулер на 10 Вт, который дует на мотор. Если достаточно мощности до 1 кВт кулер не включают. 2 кВт требуется для движения против ветра 10-12 узлов.
Отправлено 09 декабря 2020 - 16:05
Звонил хозяину лодки, он сказал что поставил лодку на зимовку с 90% зарядом батареи. Подсказал ему что лучше разрядить до 40-60%, дольше проживет литий. Он ответил что будет почаще на лодке сидеть со всем включенным светом и музыкой через магнитолу - ну, за пару недель может еще на 10% разрядит. А так сказал что хочет отбалансировать винт, т.к. считает что это необходимо. Он брал винт БУ, без балансировки просто поставил себе в прошлом году. Еще будет делать скег, т.к. рыбацкие сетки цепляются за перо руля. Кроме этого менять ничего не хочет, устраивает.
По моим ощущениям скег нужен еще для устранения незначительного рыскания, на ходовых испытаниях я ощутил что курсовая устойчивость немного хуже чем у моего Шарка.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей