Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новый электродвижок для небольшой парусной яхты

электромотор

Сообщений в теме: 88

#76 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 20 августа 2020 - 09:16

Ну, в принципе да, новичку сделать можно такое )

Вот хороше видео для "въезжания" в базовые понятия "электрификации" для новичка: https://www.youtube....h?v=bMXR1UYSMa4

(уж простите, что тему засоряю :) )


  • 0

#77 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 872 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 20 августа 2020 - 09:30

Я не против, пишите ) тут на форуме так и принято, кроме того с электродвижками есть проблема - когда установил больше и написать не о чем, т.к. советов по ремонту не требуется, советов по обслуживанию тоже, ибо этого нет, просто работает и все. Так темы про успешные конверсии и умирают, их замещают темы о ремонтах ДВС )
  • 0

#78 РоманЭ

РоманЭ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 14 сентября 2020 - 17:57

Интересная и важная для меня тема. Лодка 31 фут, старый швед 87 года, 5 тонн. Проблема с двигателем, ремонт предварительно 1500 евро. Задумался о замене на электромотор. Но в РФ с этим плохо!
  • 0

#79 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 872 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 14 сентября 2020 - 18:25

Интересная и важная для меня тема. Лодка 31 фут, старый швед 87 года, 5 тонн. Проблема с двигателем, ремонт предварительно 1500 евро. Задумался о замене на электромотор. Но в РФ с этим плохо!

И у нас в Украине для яхт с этим плохо. Я вероятно одним из первых занялся этим направлением здесь. Не как простой пользователь который купил мотор в Европе и батареи там же, за круглую сумму, а проведя эксперименты с более дешевыми компонентами от электромашин. В итоге получилось по надежности как минимум не хуже, по соотношению цена/качество у меня похоже заметно лучше, но по разным плюшкам типа красивых экранчиков - пока с этим у меня похуже чем у европейских производителей батарей и моторов для яхт.


  • 0

#80 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 211 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 сентября 2020 - 19:30

И у нас в Украине для яхт с этим плохо. Я вероятно одним из первых занялся этим направлением здесь. .

В черниговской обл кто то работал над полной электрификацией спк волга.Результат мне пока не известен. Но начать электрификацию глиссерного судна да еще на крыльях это очень ответственное задание.
  • 0

#81 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 516 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 сентября 2020 - 19:47

В черниговской обл кто то работал над полной электрификацией спк волга. Но начать электрификацию глиссерного судна да еще на крыльях это очень ответственное задание.

В соседней теме

https://candelaspeedboat.com

Поменьше, чем Волга, но СПК с электромотором. Даже лыжника тянет.


  • 0

#82 РоманЭ

РоманЭ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 14 сентября 2020 - 19:56

Вот и мучает вопрос, переодически ремонтировать двигатель двс, а это придется или один раз поставить электромотор и зыбать о заправке дизтопливом, замене масла и др. Но цена?
Вот и мучает вопрос, переодически ремонтировать двигатель двс, а это придется или один раз поставить электромотор и зыбать о заправке дизтопливом, замене масла и др. Но цена?
  • 0

#83 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 872 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 14 сентября 2020 - 19:58

В черниговской обл кто то работал над полной электрификацией спк волга.Результат мне пока не известен. Но начать электрификацию глиссерного судна да еще на крыльях это очень ответственное задание.

начать - вообще не проблема. Многие начинают и бросают. Закончить в рабочем и надежном виде, при этом не потратив кучу денег - стоит значительных усилий )


  • 0

#84 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 872 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 14 сентября 2020 - 20:05

Вот и мучает вопрос, переодически ремонтировать двигатель двс, а это придется или один раз поставить электромотор и зыбать о заправке дизтопливом, замене масла и др. Но цена?

Уже много раз об этом писали, недостатки и преимущества электродвижка.

+ надежность

+ почти (совсем) нет обслуживания

+ мало шума

+ минимум вибраций

 

- дальность на заряде батареи

- цена

 

та и все пожалуй... Гибриды имеют некоторые недостатки электро и ДВС и также некоторые преимущества обоих типов. Плюс повышенный вес. Если устраивает что дальность ограничена на одном заряде, то в принципе электро стоит своих денег. Банально за день моторинга не устаешь от электродвижка так как от звука ДВС, это чего-то уже стоит, когда усталость медленнее накапливается


  • 0

#85 РоманЭ

РоманЭ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 14 сентября 2020 - 20:28

Шум дизеля меня не беспокоит, но его в основном использовал при входе-выходе из марины, самое длительное это проход по Кильскому каналу. Больше беспокоит ремонт дизеля или покупка нового. А вот от форумчанина с СПб услышал про электромотор. Много думаю!
  • 0

#86 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 211 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 сентября 2020 - 06:17

В соседней теме
https://candelaspeedboat.com
Поменьше, чем Волга, но СПК с электромотором. Даже лыжника тянет.

Есть готовые электрические плм. Это для тех у кого позволяет бюджет.https://brig-motors....deep-blue-100i/
  • 0

#87 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 211 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 сентября 2020 - 06:21

В наших реалиях я думаю электо плм сначала получат распространение на яхтах так как там плм нужен в основном для выхода и захода в марину. Далее это коснётся водоизмещающих суден и только потом дойдёт очередь до глиссирующих катеров.(это касаемо среднего достатка пользователя)

Сообщение отредактировал kosuk71: 15 сентября 2020 - 06:30

  • 0

#88 syoma

syoma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 15 сентября 2020 - 07:32

Есть готовые электрические плм. Это для тех у кого позволяет бюджет.https://brig-motors....deep-blue-100i/

Torqeedo дорогие, сейчас уже появилось полно дешевых альтернатив. Примерно за 10к$ сегодня можно купить уже полностью готовый комплект электро-ПЛМа на 6-9кВт (3-5k$) с Li Ion батареями на 8кВтч(4,5k$) + 4,5к$ за каждые следующие 8кВтч и установить без каких либо танцев с бубном. Например от https://www.elcomoto...tric-outboards/

По батареям можно значительно сэкономить, взяв их у форумчанина https://forum.katera...a-elektroiakht/ (если он, конечно, прислушается к моей рекомендации делать их на стандартные напряжения 24В или 48В ;) ) Тогда будет 1,7k$ за 7кВтч, если я правильно понял цену.

Даже если откинуть уже указанные преимущества электродвижков перед ДВС и смотреть только на цену или точнее на окупаемость, то интересно узнать за сколько эта система может себя окупить. Только надо учитывать затраты не только на топливо, но и на обслуживание и срок службы батарей


Сообщение отредактировал syoma: 15 сентября 2020 - 07:50

  • 0

#89 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 872 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 15 октября 2020 - 12:19

Яхта Капля через две недели подымается на берег. Навигацию отходила нормально, движком пользовались очень много, т.к. катают желающих за денюжку, а им не важно есть ветер или нет - надо ехать )

 

Яхта недавно сходила в соседний город - Энергодар на регату. Отгонялась и вернулась в Запорожье, часть пути прошла на электродвижке, часть на парусах. Добавлю что для движения на 2 кВт больше часа потребовалось добавить кулер на 10 Вт, который дует на мотор. Если достаточно мощности до 1 кВт кулер не включают. 2 кВт требуется для движения против ветра 10-12 узлов.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами электромотор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей