Перейти к содержимому

Фотография

севастополь-спб


Сообщений в теме: 44

#1 alex konter

alex konter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 03 июня 2020 - 00:14

добрый день. рассматриваю к покупке яхту. нашел два интересных варианта

 

один в турции, второй в севастополе.

 

 

вот интересует вариант перегона, ход под парусом у них 12 узлов, на двигателе 8

 

сколько времени займет, каким путем лучше и реально ли найти желающих, осуществить перегон


  • 0

#2 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 июня 2020 - 02:49

сколько времени займет, каким путем лучше и реально ли найти желающих, осуществить перегон

Где-то в Услугах есть тема про перегоны, там куча желающих, за денюшку.
Из Севастополя можно и самому до Ростова, по Волго-донскому каналу, Волге и т.д. до Питера. Долго, с месяца полтора, или от полутора.


  • 0

#3 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 03 июня 2020 - 06:08

Торопитесь? Вокруг Европы очень познавательно. Неужели в Швеции нет интересных  вариантов?


  • 0

#4 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 июня 2020 - 08:20

Я бы с юга на север не пошел потому, что и за лодку придётся переплатить, и против шерсти (если не по ВВП), и лишние расходы (если по ВВП). Наоборот ещё смысл есть, а с юга на север - не вижу его.


  • 1

#5 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июня 2020 - 08:30

Я бы с юга на север не пошел потому, что и за лодку придётся переплатить, и против шерсти (если не по ВВП), и лишние расходы (если по ВВП). Наоборот ещё смысл есть, а с юга на север - не вижу его.

Да предложение ...странное но ведь бывают случаи?

И по существу.

Поэтому вопрос к коллеге Т,С, Маршрут определён? Своё участие предпологается?

Сроки, когда? Или как вирус позволит?


  • 0

#6 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 июня 2020 - 09:14

На вс. случай каналы по Европе (здесь картинка больше) в т.ч. из Черного моря
Но по Волге короче
original.gif


Сообщение отредактировал VladPK: 03 июня 2020 - 09:26

  • 1

#7 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 июня 2020 - 10:59

вот интересует вариант перегона, ход под парусом у них 12 узлов, на двигателе 8

 

сколько времени займет, каким путем лучше и реально ли найти желающих, осуществить перегон

Похоже, что лодка весьма большая, если у неё 12 узлов под парусом. Но скорее всего это её максимальная скорость, среднесуточная на переходе будет меньше, значительно.


  • 3

#8 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 03 июня 2020 - 11:19

Полтора месяца, тонна топлива. Мне интересно
  • 2

#9 alex konter

alex konter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 03 июня 2020 - 11:55

Где-то в Услугах есть тема про перегоны, там куча желающих, за денюшку.
Из Севастополя можно и самому до Ростова, по Волго-донскому каналу, Волге и т.д. до Питера. Долго, с месяца полтора, или от полутора.

спасибо. я как из северной столицы, максимум до германии ходил, поэтому и спрашиваю

 

Торопитесь? Вокруг Европы очень познавательно. Неужели в Швеции нет интересных  вариантов?

нет, прицениваюсь пока

 

Да предложение ...странное но ведь бывают случаи?

И по существу.

Поэтому вопрос к коллеге Т,С, Маршрут определён? Своё участие предпологается?

Сроки, когда? Или как вирус позволит?

я пока прицениваюсь, просто интересные яхты 

 

Похоже, что лодка весьма большая, если у неё 12 узлов под парусом. Но скорее всего это её максимальная скорость, среднесуточная на переходе будет меньше, значительно.

площадь парусов под 200кв м и тоннаж от 30 т


  • 1

#10 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 331 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 июня 2020 - 11:56

От Сталинграда до Ленинграда на палубе "Балтийского"  или "Волго-Балта". :rolleyes:    Дёшево и быстро. Мотор  и экипаж не мучить.


  • 3

#11 alex konter

alex konter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 03 июня 2020 - 11:56

Полтора месяца, тонна топлива. Мне интересно

пока прикидываю, обязательно отпишу, когда все решится. спасибо


  • 0

#12 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 540 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 03 июня 2020 - 12:33

От Сталинграда до Ленинграда на палубе "Балтийского"  или "Волго-Балта". :rolleyes:    Дёшево и быстро. Мотор  и экипаж не мучить.


На яхте, в отличии от «Волго-Балта» интнресен сам процесс.:) Экипаж получит удовольствие))
  • 0

#13 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 июня 2020 - 12:43

площадь парусов под 200кв м и тоннаж от 30 т

А что Вы будете делать в Петербурге с таким монстром? У неё же осадка около 2,5 метров должна быть - только по фарватерам ходить.


  • 2

#14 Йёся

Йёся

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 03 июня 2020 - 12:45

От Сталинграда до Ленинграда на палубе "Балтийского"  или "Волго-Балта". :rolleyes:    Дёшево и быстро. Мотор  и экипаж не мучить.

 

Чувствуется знание "предмета".

Хотя ходят вышеназванные типы судов, да и не только (скажем... - те же "Волго-Доны" и т.п.) от Питера и до Ростова, что еще актуальней.

А впервой пройти Волгу ("становой хребет России"), да и не только ея - весьма любопытственнно и познавательно. Взгляд с высокого мостика сухогруза - несравненно обширнее и панорамнее, чем из "подвальной ложбинки в водице", выстланной пластиком... .   :)

Вахтенные судоводители смогут быть прекрасными гидами - скрасите их длинно-монотонные вахты. ИМХО


Сообщение отредактировал Йёся: 03 июня 2020 - 12:49

  • 0

#15 Йёся

Йёся

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 03 июня 2020 - 13:07

.


Сообщение отредактировал Йёся: 03 июня 2020 - 13:08

  • -1

#16 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 03 июня 2020 - 13:09

площадь парусов под 200кв м и тоннаж от 30 т


Очень неслабо! А Волга из берегов не выйдет?
  • 1

#17 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июня 2020 - 13:36

От Сталинграда до Ленинграда на палубе "Балтийского"  или "Волго-Балта". :rolleyes:    Дёшево и быстро. Мотор  и экипаж не мучить.

В раньшее время так и делали, но сейчас :tease:  что скажут "акционеры-собственники"? и 30 тонн на палубу Это вроде 15 метров примерно??

А кто-то в последние, ну ... пять лет, перевозил яхты этим маршрутом?


  • 1

#18 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 июня 2020 - 13:49

 Это вроде 15 метров примерно??

Ближе к 18 метрам скорее...


  • 1

#19 Йёся

Йёся

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 03 июня 2020 - 13:54

В раньшее время так и делали, но сейчас :tease:  что скажут "акционеры-собственники"? и 30 тонн на палубу Это вроде 15 метров примерно??

А кто-то в последние, ну ... пять лет, перевозил яхты этим маршрутом?

 

"В каждой избушке - свои игрушки" (С)".

Всё зависит даже не от "политики" СК (судоходной компании), а от конкретного капитана, его положения и "авторитетности" в той самой СК. Ктой-то  и "приссыт" а иной от "гешефта" не откажется. Зарплаты тех капитанов-"жабодавов" сравнительно невелики, а ежли еще и способны "на одном прфессиональном языке с оным общаться" - проблем не предвидится. ИМХО

А 30 тонн... помнится, именно на такую нагрузку и рассчитаны трюмные крышки тех же "Волго-Балтов" (а всё очень просто: во времена "совейские" - все суда проектировались и строились с учетом их использования в военное время. Вот те крышки трюмов и были рассчитаны на оперативную "переброску" танков, бронемашин и другой тяжелой техники)."

Длина 18 метров... - ни о чем, от надстрйки до пулубака штуки 4 таких войдёть... влёхкую.    :D


Сообщение отредактировал Йёся: 03 июня 2020 - 14:03

  • -1

#20 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июня 2020 - 14:13

Чувствуется знание "предмета".

Хотя ходят вышеназванные типы судов, да и не только (скажем... - те же "Волго-Доны" и т.п.) от Питера и до Ростова, что еще актуальней.

А впервой пройти Волгу ("становой хребет России"), да и не только ея - весьма любопытственнно и познавательно. Взгляд с высокого мостика сухогруза - несравненно обширнее и панорамнее, чем из "подвальной ложбинки в водице", выстланной пластиком... .   :)

Вахтенные судоводители смогут быть прекрасными гидами - скрасите их длинно-монотонные вахты. ИМХО

Но как бы не были опытны и доброжелательны капитаны остановится на пару дней для экскурсии по ... они не смогут. В раньшее время просто "притормаживали" на "Прогрессе" отправляли часть экипажа (желающих) на берег. А потом догоняли на "Метеоре" и возвращались на борт таким же способом.

"В каждой избушке - свои игрушки" (С)".

Всё зависит даже не от "политики" СК (судоходной компании), а от конкретного капитана, его положения и "авторитетности" в той самой СК. Ктой-то  и "приссыт" а иной от "гешефта" не откажется. Зарплаты тех капитанов-"жабодавов" сравнительно невелики, а ежли еще и способны "на одном прфессиональном языке с оным общаться" - проблем не предвидится. ИМХО

А 30 тонн... помнится, именно на такую нагрузку и рассчитаны трюмные крышки тех же "Волго-Балтов" (а всё очень просто: во времена "совейские" - все суда проектировались и строились с учетом их использования в военное время. Вот те крышки трюмов и были рассчитаны на оперативную "переброску" танков, бронемашин и другой тяжелой техники)."

Длина 18 метров... - ни о чем, от надстрйки до пулубака штуки 4 таких войдёть... влёхкую.    :D

Яхта не танк. Кильблоки нужны и из опыта;

-на палубу-люки  3-х тонную яхту мне погрузить не согласились. Сказали что  на Волжских или тем более Цимлянском гарантий доставки мало. Хорошо попался Волго-Дон 99 грузившийся гранитной крошкой на Ёйск. У него в трюмах на этой крошке места оказалось достаточно. 

Но главное как "ВЫЧИСЛИТЬ" правильного капитана??? И именно в нужном месте с нужным маршрутом.


  • 2

#21 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 161 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 03 июня 2020 - 14:22

Хорошо попался Волго-Дон 99 грузившийся гранитной крошкой на Ёйск. У него в трюмах на этой крошке места оказалось достаточно. 

А давно это было? Мне знакомый тоже про такой способ доставки говорил, давно интересно было насколько в наше время это реально.
Если не секрет, можете долго пришлось подходящее судно искать? Ну и хотя бы примерно экономическая целесообразность получилась по сравнению с перегоном или доставкой автотранспортом?


  • 0

#22 Йёся

Йёся

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 03 июня 2020 - 14:23

Яхта не танк. Кильблоки нужны и из опыта;

-на палубу-люки  3-х тонную яхту мне погрузить не согласились. Сказали что  на Волжских или тем более Цимлянском гарантий доставки мало. Хорошо попался Волго-Дон 99 грузившийся гранитной крошкой на Ёйск. У него в трюмах на этой крошке места оказалось достаточно. 

 

Было бы желание и умение договариваться.

Чего только не возили на тех "жабодавах" - даже "Боинг" из Карелии в Москву однажды.   :)

А уж лодчонку пристроить - лишь было бы желание и понимание самого "процесса".


Сообщение отредактировал Йёся: 03 июня 2020 - 14:27

  • 0

#23 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 161 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 03 июня 2020 - 14:28

А если своим ходом то 1,5 месяца мне кажется ну очень оптимистично, если прям в напряженном режиме идти и много моторить. Знакомый рассказывал что до Ярославля за 3 недели от нас шел. Шли с командой и ночными переходами, но правда с остановками на осмотр достопримечательностей и лодка поменьше чем у ТС значительно. Хотя не факт что на реке это напрямую на среднюю скорость повлияет. А это получается где-то четверть пути наверное.


  • 1

#24 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июня 2020 - 14:43

А если своим ходом то 1,5 месяца мне кажется ну очень оптимистично, если прям в напряженном режиме идти и много моторить. Знакомый рассказывал что до Ярославля за 3 недели от нас шел. Шли с командой и ночными переходами, но правда с остановками на осмотр достопримечательностей и лодка поменьше чем у ТС значительно. Хотя не факт что на реке это напрямую на среднюю скорость повлияет. А это получается где-то четверть пути наверное.

СРБ перегоняли из Новой Лодоги до Цимлянска. Дважды, шли с остановками. Ночью то же иногда стояли. 24 и 26 суток. Заправлялись один раз, в Тольятти. Скорость 18 км в час.


  • 1

#25 Йёся

Йёся

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 03 июня 2020 - 14:46

А если своим ходом то 1,5 месяца мне кажется ну очень оптимистично, если прям в напряженном режиме идти и много моторить. Знакомый рассказывал что до Ярославля за 3 недели от нас шел. Шли с командой и ночными переходами, но правда с остановками на осмотр достопримечательностей и лодка поменьше чем у ТС значительно. Хотя не факт что на реке это напрямую на среднюю скорость повлияет. А это получается где-то четверть пути наверное.

 

Посмотрел - на том же "Волго-Балте" от Ростова до Питера по нормативам следования  - чуть более 9 суток.

От "своим ходом" - отличие разительное.  

И никакой "напряги" - обыкновеннейшая работа    :)


Сообщение отредактировал Йёся: 03 июня 2020 - 14:49

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей