Перейти к содержимому

Фотография

севастополь-спб


Сообщений в теме: 44

#26 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 03 июня 2020 - 15:59

Посмотрел - на том же "Волго-Балте" от Ростова до Питера по нормативам следования  - чуть более 9 суток.

По каким нормативам, для БЖП?
Так у них скорость по боле чем у яхты будет, даже у такой большой как у ТС, и вахта на БЖП полная, идут они непрерывно круглые сутки.


  • 0

#27 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 03 июня 2020 - 16:09

И никакой "напряги" - обыкновеннейшая работа    :)

Собственно идти строго в режиме работы и подразумевал под напряженным графиком. Если самому перегонять все таки и остановиться где-то хочется, о дохнуть, посмотреть что-то. 
Если кто-то будет гнать то думаю тоже самое - если человек в свое удовольствие идет, совмещая приятное с полезным, то одна цена может быть, а если на скорость в режиме работы исключительно за деньги - другая. А чтобы сутками идти минимум двое перегонщиков надо, а на такую махину может и больше, опять же повышает стоимость. А если один - то сколько часов в день он реально идти будет?  В режиме работы думаю не больше часов 12-14. 
И опять же чтобы среднюю скорость поддерживать много морить надо будет, особенно против течения. Если же стараться по возможности на парусах идти - средняя еще меньше станет. 
Вот и получаем сроки от нормативов сильно отличные.


  • 1

#28 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июня 2020 - 19:05

А давно это было? Мне знакомый тоже про такой способ доставки говорил, давно интересно было насколько в наше время это реально.
Если не секрет, можете долго пришлось подходящее судно искать? Ну и хотя бы примерно экономическая целесообразность получилась по сравнению с перегоном или доставкой автотранспортом?

В том то и дело что давно. Сейчас этот опыт не актуальный. Стоило крайний случай 2 бут. коньяку.

На флот пришли люди выросшие за последние 30 лет .  Жизнь другая и Они другие.

Наладится с погодой и вирусом намерен подходить к судам которые на рейде стоят. Воды мало судов много, Ждут шлюзования, пообщаюсь, если будет возможность, узнаю что то что коллег заинтересут отпишусь. А автотранспортом... Даже швертботы не всегда без потёртостей и т.п. повреждений привозят. По нашим то дорогам... :(  А уж килевые ;) . Ну и суммы не для всех подъёмные.


  • 1

#29 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июня 2020 - 19:27

Посмотрел - на том же "Волго-Балте" от Ростова до Питера по нормативам следования  - чуть более 9 суток.

От "своим ходом" - отличие разительное.  

И никакой "напряги" - обыкновеннейшая работа    :)

Обычно всё-таки поболее, но в пару недель укладываются. 

А отличие конечно разительное.

Скорость в два раза меньше.

Бункероваться на яхте проблема котрая отнимает много суток.

В шлюзах загоняют в конец очереди,  шлюзуют только когда идёт какой-то "маленький" параход. Одного редко шлюзуют.

Ну и ночью не шлюзуют вообще. Кроме того в тёмное время суток идти ничего интересного. Как говорила мама Джима Хокинса; "ночью надо спать" . 

 А перефразируя Матроскина он ещё и про погоду выражался " В мордувинд да против течения только пароходы шастают. Яхтсмены все по бухтам стоят" :)

В конце концов это ведь не работа. (разумеется если не нанялся на перегон конечно), а получение удовольствия. :innocent: Но все остальные препятствия никуда не деваются. Хоть нанялся хоть для удовольствия. И какая бы не прописана скорость под парусами средняя это 4-5км в час. Мне удавалось пройти против течения Реки под парусами не более 10% пути. По водохранилищу конечно можно и всё пройти под парусом до канала (нижнего бьефа), но и тут очень от ветра зависиш. Можно и сутками болтатся при практически штилевой погоде.


  • 0

#30 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 03 июня 2020 - 19:48

А автотранспортом... Даже швертботы не всегда без потёртостей и т.п. повреждений привозят. По нашим то дорогам... :(  А уж килевые ;) . Ну и суммы не для всех подъёмные.

По поводу стоимости - суммы конечно внушительные но и другие пути ведь не бесплатные. Если гнать самому и непрерывно - может конечно и выйдет дешевле, а если за перегон платить или если самому гнать отрывками по неделе а то и по несколько дней - далеко не факт, как бы еще дороже не вышло. Как бы еще автотранспорт и не самым дешевым вышел. А вот насчет возможных повреждений конечно печально.

 

п.с. про стоимость автотранспорта это в общем случае, для относительно небольших лодок, не применимо к вопросу обсуждаемому в данной теме. Сколько будет стоит перевезти лодку ТС даже представлять страшно.


Сообщение отредактировал CVY: 03 июня 2020 - 20:04

  • 1

#31 Йёся

Йёся

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 03 июня 2020 - 20:10

 

Наладится с погодой и вирусом намерен подходить к судам которые на рейде стоят. Воды мало судов много, Ждут шлюзования, пообщаюсь, если будет возможность, узнаю что то......... .

 

Настоятельно не рекомендую.

Не принято... - потому с вероятностью чуть более 100% вызовет неадекватную реакцию, вплоть до мер физического воздействия... .    :o


  • 1

#32 w.Tarh

w.Tarh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: парусная яхта
  • Название: В поиске :(

Отправлено 03 июня 2020 - 20:34

А высота мачты? 12м пройти можно везде , 14м на каком-то мосту было ограничение а 18 так много где затык будет...   


  • 2

#33 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 03 июня 2020 - 20:48

А высота мачты? 12м пройти можно везде , 14м на каком-то мосту было ограничение а 18 так много где затык будет...


При заявленной площади парусов 200кв.м. предположу что мачта выше 18 метров. Её по-любому надо будет снимать.
  • 2

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июня 2020 - 23:08

Настоятельно не рекомендую.

Не принято... - потому с вероятностью чуть более 100% вызовет неадекватную реакцию, вплоть до мер физического воздействия... .    :o

Вас не поймёш Коллега "знаток". То Вы рекомендуете обращатся к капитанам, а то и близко не подходи. Вы уж определитесь как то. 

Кстати в прошлые навигации я подходил и общался, по другим вопросам. Отношение как правило доброжелательное.  В меру своих возможностей помогают. Даже на танкерах.

А вообще то в обществе принято представлятся . Вы чьих будете? Это полезно хотя бы просто  для того что бы не объяснять Вам то что Вы и так знаете и не обращать внимание на всё остальное.


  • 2

#35 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июня 2020 - 23:29

При заявленной площади парусов 200кв.м. предположу что мачта выше 18 метров. Её по-любому надо будет снимать.

 

А высота мачты? 12м пройти можно везде , 14м на каком-то мосту было ограничение а 18 так много где затык будет...   

Ну если коллега не совсем определился то высота мачты конечно может быть... неизвестно какой. Но скорее всего придётся снимать. Т.е. дизель нужен надёжный а на яхте б/у и дизель скорее всего то же б/у,  бочку ( а может и не одну на палубу придётся брать). В этом году на Волге уровень пишут высокий, а кроме мостов есть и линии Эл. передач и закренивать как это делали ранее (тузик на гик и полный воды налитый) может не получится да и форсировать таким образом... ну один мост ладно  а их столько на маршруте, насколько это вообще реально и сколько займёт времени каждый раз иди знай? А на относительно крупной лодке скорее всего потребуется кран. Который то же если и не проблема то весьма хлопотно. Нужно ведь найти причал с достаточной глубиной. В общем или снимать мачту или вокруг европы.


  • 0

#36 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 июня 2020 - 00:17

"Когда я служил......" в ЛИИВТе на Реке проблем не встречал...

Кроме того, под парусами на "М" поднялся от моста А. Невского до Отрадного часов за 10. Далее - ночная буксировка со скоростью не менее12 км/ч, И это было для нас ужасом.


  • 1

#37 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 июня 2020 - 07:58

"Когда я служил......" в ЛИИВТе на Реке проблем не встречал...

Кроме того, под парусами на "М" поднялся от моста А. Невского до Отрадного часов за 10. Далее - ночная буксировка со скоростью не менее12 км/ч, И это было для нас ужасом.

В "раньшее время" была другая жизнь. Что то проще, что то сложнее. И я запросто проходил каналом и Рекой до Ростова на дону на одном дыхании как говорится. И буксировка весьма нервная :o  за ОТА была.

Сейчас даже погода не осталась неизменной.

При нужном ветре конечно и по Реке можно ходить. Даже проще, волны нет, только за меляками смотреть. А под парусом  не только у приглянувшейся коллеге яхты скорость 12 под парусом, против 8 под мотором. 


  • 0

#38 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 июня 2020 - 15:00

При заявленной площади парусов 200кв.м. предположу что мачта выше 18 метров. Её по-любому надо будет снимать.

18 метров мачта с двумя сотнями квадратов - только если их две и вооружение шхуна (и то вряд ли). На кэч, а тем более шлюп, для такой парусины потребуются значительно более высокая мачта.

Вообще крайне странно выглядят советы перевезти яхту на пароходе, при это не представляя себе о собственно яхте.


  • 0

#39 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 июня 2020 - 15:22

Я с юности боготворил ТОНИ....  Зайлера! :)

  Эта яхта, похоже,  имеет длину 24-25 м при ширине 5,5 м. Осадку менее 3,5 м. Вам, конечно, известна расчётная нагрузка на люковые крышки судов смешанного "река-море" плавания.  Рассчитайте... Пройдёт по Вого-Балту, на буксире за "Волго-Балтом". Мачты можно положить на буксирующий пароход. Для перевозки на люковых крышках кладём на борт, подложив под него мешки с песком для разнесения нагрузки по площади опоры. Или связанные между собой б/у автопокрышки, что лучше. Владелец наслаждается общением с экипажем или встречает лодку на месте финиша.

Конечно, крайне странно, B)  что корабли перевозили  из Москвы до Улан-Уде в блоках по ж.д. со скоростью в 90 км/ч.   И даже Л6 из Ленинграда с мачтами до Владивостока. А одну яхту везли до Австралии и тоже на пароходе. Там А. Коновалов гонялся. :)  Или я уже всё забыл, перепутал по-стариковски?

Уточнить могут по яхте Л6 сын В. В. Чайкина, а по австралийскому турне - сын Анатолия Степановича.

В теперешнем  СПб проблемой будет выбор места стоянки такой яхты.

Ну, и как обычно, притча: спрашивают нашего представителя в Подкомитете №8 ИСО: почему у некоторых речных Ваших судов люковые крышки прочнее, чем на морских? И вслед от поляка: предлагаю  на дежурных шлюпках предусмотреть или  парные вёсла или ОДНО КОРМОВОЕ весло. :D

Владимир Михайлович, вы обладаете дивным свойством поднять шум, и потом спрятаться за кучей фамилий и названиями книжек.


  • 0

#40 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 июня 2020 - 21:27

18 метров мачта с двумя сотнями квадратов - только если их две и вооружение шхуна (и то вряд ли). На кэч, а тем более шлюп, для такой парусины потребуются значительно более высокая мачта.

Вообще крайне странно выглядят советы перевезти яхту на пароходе, при это не представляя себе о собственно яхте.

Потому что практически любую яхту, ну разве что те что у "абрамовичей в ходу", технически перевезти проблем не составляет. И в "раньшее время" было самым дешёвым способом. Понятно что чем меньше тем проще, а с уменьшением до железнодорожного и тем более автогабарита могут быть более преемлемые варианты.


  • 1

#41 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 04 июня 2020 - 22:06

По ввп габарит мачтой порядка 14 метров. Осадка 2,5 на грани фола. Идти надо втроём, иначе это уже адский труд и опасность. Шлюзов около 50. Если под ГИМС, бесплатно. До Тольятти ночью не пускают, все что выше уже пару лет круглосуточно. Буксироваться за спасибо приходилось, но это исключение. Как правило все в графике и жесткой экономии топлива/ресурса. Наличие тузика снимет массу проблем. Ну и большая разница в цене за перегон или неспешное путешествие по заданному маршруту. Первый раз было очень медленно, потому как все интересно. Второй - по местам «боевой славы» тоже хорошо, но уже быстрее. Третий честно говоря утомительно. К тому же на перегонки со временем. Но! С удовольствием пройду ещё. То было все вниз. Теперь наоборот.
  • 3

#42 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 июня 2020 - 23:55

Подмостовый габарит на ВВП - 13,5 м - минимум. Поэтому и надстройки речных судов не более 13,5 м от воды.  В других случаях просите развести мост.  Тони : Поскольку Вы умеете проектировать яхты, в чём я не сомневаюсь, то зная  предельную скорость яхты, Вы  можете определить её основные характеристики. Например, по Фруду. Для проверки можно воспользоваться  справочником Брикса, экстраполируя статистические данные оттуда. Ящуржинский, Б. Мирохин, Б. Царёв, В. Волосных, В. Манухин и наш БАР вполне могли провести семинар по проектированию яхт. Или см. КиЯ №7 :)

Владимир Михайлович, вы обладаете дивным свойством поднять шум, и потом спрятаться за кучей фамилий и названиями книжек.

 


  • 0

#43 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 05 июня 2020 - 17:27

Но э

Тони : Поскольку Вы умеете проектировать яхты, в чём я не сомневаюсь, то зная  предельную скорость яхты, Вы  можете определить её основные характеристики. Например, по Фруду. Для проверки можно воспользоваться  справочником Брикса, экстраполируя статистические данные оттуда. Ящуржинский, Б. Мирохин, Б. Царёв, В. Волосных, В. Манухин и наш БАР вполне могли провести семинар по проектированию яхт.  Или см. КиЯ №7 :)

Учитывая, что ТС написал о двух вариантах, то это видимо что-то срерийное, не удивлюсь, если катамаран. Это не определение характеристик, а гадание на кофейной гуще. Из исходных данных у нас практически ничего нет. Тут можно только тыкнуть пальцем в потолок (что и сделано).  Реальные характеристики яхты может сказать только ТС.


  • 0

#44 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 07 июня 2020 - 09:38

[quote name="alex konter"

вот интересует вариант перегона

Готов помочь с перегоном
  • 1

#45 Роман68

Роман68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Российский
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 15 июня 2020 - 17:54

Идти вверх - геморрой. Раза в полтора дольше чем вниз. Особенно сейчас. Течение в верхней Волге просто зашкаливает. Даже водовороты и суводи там где их никогда раньше не было). Как вариант под бортом - толкач с баржами. Берут обычно без проблем.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей