Я с юности боготворил ТОНИ.... Зайлера!
Эта яхта, похоже, имеет длину 24-25 м при ширине 5,5 м. Осадку менее 3,5 м. Вам, конечно, известна расчётная нагрузка на люковые крышки судов смешанного "река-море" плавания. Рассчитайте... Пройдёт по Вого-Балту, на буксире за "Волго-Балтом". Мачты можно положить на буксирующий пароход. Для перевозки на люковых крышках кладём на борт, подложив под него мешки с песком для разнесения нагрузки по площади опоры. Или связанные между собой б/у автопокрышки, что лучше. Владелец наслаждается общением с экипажем или встречает лодку на месте финиша.
Конечно, крайне странно, что корабли перевозили из Москвы до Улан-Уде в блоках по ж.д. со скоростью в 90 км/ч. И даже Л6 из Ленинграда с мачтами до Владивостока. А одну яхту везли до Австралии и тоже на пароходе. Там А. Коновалов гонялся. Или я уже всё забыл, перепутал по-стариковски?
Уточнить могут по яхте Л6 сын В. В. Чайкина, а по австралийскому турне - сын Анатолия Степановича.
В теперешнем СПб проблемой будет выбор места стоянки такой яхты.
Ну, и как обычно, притча: спрашивают нашего представителя в Подкомитете №8 ИСО: почему у некоторых речных Ваших судов люковые крышки прочнее, чем на морских? И вслед от поляка: предлагаю на дежурных шлюпках предусмотреть или парные вёсла или ОДНО КОРМОВОЕ весло.
Владимир Михайлович, вы обладаете дивным свойством поднять шум, и потом спрятаться за кучей фамилий и названиями книжек.