Помогите разобраться с охлаждением Albin O-22
#1
Отправлено 03 июня 2020 - 08:03
... бензиновый 2х цилиндровый 4х тактный Albin O-22
Проблема (от прошлого хозяина) — при включении зажигания сразу же начинает работать электронасос и гонит воду через блок потом на тройник, от которого одна ветка уходит на «контрольку» (она из кормы струйкой сливается), а вторая идёт на выпускной коллектор ... и далее в выхлопную систему.
Так вот, если сразу двигатель не запустить, свечи зальёт водой ... какая-то ерунда.
И так, и сяк крутил этот тройник ... не могу что-то сообразить как избежать попадания воды?
Поставить кнопку на этот насос и включать после пуска двигателя? Или другое решение может быть?
#2
Отправлено 28 июня 2020 - 21:08
Сообщение отредактировал kosuk71: 28 июня 2020 - 21:23
#4
Отправлено 29 июня 2020 - 18:35
У меня резиновая крыльчатка и все прекрасно работает. И к примеру если у меня взять и подать воду в ввх (без заводки мотора что возможно и произошло у автора темы) то воде для того чтоб продавить ватерлок придется заполнить пустоты а это путь через выпускной коллектор в камеру сгорания.
#5
Отправлено 29 июня 2020 - 18:53
У меня резиновая крыльчатка и все прекрасно работает. И к примеру если у меня взять и подать воду в ввх (без заводки мотора что возможно и произошло у автора темы) то воде для того чтоб продавить ватерлок придется заполнить пустоты а это путь через выпускной коллектор в камеру сгорания.
Да я тоже написал про контроль заряда,а потом вижу-опередили
#7
Отправлено 20 августа 2020 - 07:17
Может быть есть у кого крыльчатка импеллера для Albin O-22 ...? Не могу найти в России.
На AlbinMarin в Швеции все есть, но доставка дороже этой резинки ((.
Посмотрел аналоги на Ancore ... по размерам в каталоге нет совпадений. Может кто снимал размеры и подбирал аналог?
#8
Отправлено 20 августа 2020 - 07:23
Мое мнение что вода от насоса должна пойти сразу в охлаждаемый коллектор с него в блок а с блока в выпускную систему. Вода в охладаемом коллекторе чуть прогревается и в блок заходит уже тёплой.А проблема у вас кроется скорее всего в прокладке или головке.Еще нужно глянуть как у вас устроенн выхлоп возможно включив зажигание ваш выпускной тракт наполняется (воде некуда деваться и она через выпускные клапана попадает к свечами зажигания) К примеру у меня стоит ватерлок и если как у вас с электронасосом включить зажигание то вода заполнит выпускной тракт а не выйдет через ватерлок.Возможно именно поэтому вы и заливаете камеру сгорания.Если это так и нет желания избавляться от эл насоса то тогда надо чтоб насос включался не от зажигания а от контрольки зарядки .(есть зарядка работает эл.насос нет зарядки значит мотор заглушенн и не работает эл.насос)
День добрый.
Так и сделал ... через пятиконтактное реле подключился к лампочке зарядки. Если лампа горит - насос молчит, потухла - сосет )). Ещё выхлопную систему переложил по схеме и ватерлок стоял наоборот.
Хочу поставить штатный или аналогичный импеллер - проблема найти аналог или в России. Пока только на AlbinMarin нашёл, доставка дороже детали ((.
#9
Отправлено 20 августа 2020 - 07:26
Но лучше всего это установить помпу с резиновой крыльчаткой.А электрическую оставить на аварийный случай. У себя такую электропомпу установил для наполнения гальюна водой.Очень удобно что не нужно вручную качать воду.
Конечно лучше!)) ... только вот найти её или аналогичную ...?
#14
Отправлено 10 сентября 2020 - 22:27
Так а разобрать свой корпус насоса и замерить наружн диаметр высоту и диаметр вала можно?В том-то и дело .... есть только картинка без размеров (шведы гады не дают :-) ), была б деталь в руках, так бы и сделал
Сообщение отредактировал kosuk71: 10 сентября 2020 - 22:27
Ответить
Темы с аналогичным тегами Albin O-22, система охлаждения, охлаждение двигателя
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей