Перейти к содержимому

Фотография

минибуксир


Сообщений в теме: 93

#26 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 25 июня 2020 - 17:23

Потихоньку процесс идет.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4147.JPG
  • IMG_4148.JPG

  • 7

#27 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 26 июня 2020 - 06:26

Кранцы зря прицепил. Туда плетеные, вертикальные просятся! И на нос мочалка


  • 0

#28 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 26 июня 2020 - 08:26

Кранцы зря прицепил. Туда плетеные, вертикальные просятся! И на нос мочалка

есть такие в продаже  и ,подзаказ .

Фото0743.jpg


  • 0

#29 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 26 июня 2020 - 09:48

есть такие в продаже  и ,подзаказ .

attachicon.gifФото0743.jpg

Такие точно не повешу , лучше одену чехлы ! Плетенные встречал , но вот ценник - конский.


  • 2

#30 Alex 55

Alex 55

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июня 2020 - 10:26

Такие точно не повешу , лучше одену чехлы ! Плетенные встречал , но вот ценник - конский.

 

Легко плетутся самостоятельно.

На первой парусной практике, прежде чем сдать зачеты на квалификацию матроса 2 класса - эту "науку", как и другое матросское рукоделие - без труда освоили ВСЕ.

Первый обычно выходит кривоватым... ну а уж с 3 или 4 - любо-дорого... .   :)


Сообщение отредактировал Alex 55: 26 июня 2020 - 10:26

  • 0

#31 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 26 июня 2020 - 10:30

Легко плетутся самостоятельно.

На первой парусной практике, прежде чем сдать зачеты на квалификацию матроса 2 класса - эту "науку", как и другое матросское рукоделие - без труда освоили ВСЕ.

Первый обычно выходит кривоватым... ну а уж с 3 или 4 - любо-дорого... .   :)

Чуть позже можно заморочиться ))) Сейчас главное на воду поскорей.


  • 2

#32 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 июня 2020 - 12:19

Все звуковые эффекты - давно есть,

применяются на детских паровозах (атракцион - в парках, больших торговых центрах ).

 

Как аттракцион  на городском пруду такой "таг" будет очень в тему.

НО - только в электрическом виде .


  • 0

#33 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 июня 2020 - 13:06

И "паровой" гудок.

Можно бутафорию. Но, что б - ГУДЕЛ !

Дети оценят  :D

соседи по акватории тоже 

думаю приползут на коленях с деньгами 

нате возьмите - только не дудите больше 

так хочется тишины на воде хотя бы  :D


  • 2

#34 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 03 июля 2020 - 11:31

Пока ждем  комплектующие ....

Прикрепленные изображения

  • IMG_4241.JPG
  • IMG_4242.JPG
  • IMG_4244.JPG

  • 5

#35 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 июля 2020 - 11:34

Пока ждем  комплектующие ....

Богато


  • 2

#36 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 03 июля 2020 - 12:51

Богато

По моему довольно  не дорого )  Ольхи у нас много ))))


  • 0

#37 Отец Философ

Отец Философ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Oslo
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 03 июля 2020 - 19:10

По моему довольно  не дорого )  Ольхи у нас много ))))

Так и пишите потом в рекламе- "отделка красным деревом" :)


  • -1

#38 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 июля 2020 - 09:52

Ехал мимо , зашел в гости . "Верфь 12 футов" (Пено, Тверская обл.)

 

Трогал руками новый корпус - длина 4.2 м , ширина - не знаю.

Он длиннее и шире и более "полный" чем тот , на базе которого собран детский "буксирчик".

 

Можно сделать  на этом корпусе более вместительный  катерок в стиле "харбор-таг"  но с панорамным стеклом по контуру комингса.

По моему есть поликарбонат чуть тонированный 5-6 мм.

В полный рост , конечно не получится , по удобно сидеть в  СУХОМ кресле , должно получится.

 

Зачем? А вот в это же время на озерах периодически накатывали грозы с дождем - если на борту женщины и дети они заценят, потому как сидеть в лодке мокрым до трусов , удовольствие ниже среднего, особенно если после дождя жара спала и чуток задуло.

 

Эскиз в голове есть , надо на бумаге попробовать вечерком.

 

С мотором 5 лс (больше туда нафиг не нужно) может получится "нерегистрат".

Подождем взвешивание и ходовые испытания.

Прикрепленные изображения

  • 106926918_2635244570027163_3205216955421197914_o.jpg

  • 1

#39 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 июля 2020 - 18:17

Эскиз в голове есть , надо на бумаге попробовать вечерком.

может получится...

главное чтобы "простор" не получился в новой реинкарнации  :D

видел на авито "пено" 

ценники под 70 -120 тыр 

неужели люди берут 


  • 0

#40 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 729 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 10 июля 2020 - 20:41

Слушайте, народ я вот  никак не в курю, а причем здесь металлическое судостроение?


  • 0

#41 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 июля 2020 - 23:59

Слушайте, народ я вот  никак не в курю, а причем здесь металлическое судостроение?

это к Папику - он эксперт по всем вопросам ...и  как бакситку правильно замешать, и как аборт хомячку сделать. ;-)


главное чтобы "простор" не получился в новой реинкарнации  :D

видел на авито "пено" 

ценники под 70 -120 тыр 

неужели люди берут 

наверное берут, раз много лет работают.

несмотря на прогнозы экспертов в трениках, которые на корточках сидят у ларька и семки плюют  под себя ;-)

а "Просторов" - продано около 15 000 шт ,  и сейчас мелькают везде .Вот только что вернулся с Селигера и Верхневолжских озер.


  • 0

#42 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 июля 2020 - 00:40

Слушайте, народ я вот  никак не в курю, а причем здесь металлическое судостроение?

вы ошиблись - здесь стеклопластиковое судостроение 


  • 0

#43 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 июля 2020 - 12:34

Вот примерно так. 

Серийный корпус "Кэт-14" . у него кокпит самоотливной.

Рубка - отдельный элемент , сьемный.

Материал Амг-5 лист 2 , труба Амг-5    45 х 3.

Панорамное стекло - поликарбонат 5 мм (видел  слабо тонированный)

Все варится и  потом красится.

Крышу - можно делать сьемную , если нужно .

Задняя стенка "рубки" - тканевая.

Гибкие солнечные панельки "Sun-ways",  накопитель - для зарядки гаджетов, ходовые огни ну и....Гудок  :-)

Такая рубка будет весить..... около 15 кг .

 

Мотор - 5 лс (8 лс двухтактник "Тохатсу) - они весят все одинаково. 28 кг.

Можно подумать как мотор спрятать в колодец - думаю несложный вкладыш в матрицу не проблема.

 

Теперь подождать , посмотреть сколько будет весить первый корпус.

Есть вероятность уложиться в "нерегистрат".

Прикрепленные изображения

  • 106926918_2635244570027163_3205216955421197914_o.jpg
  • Scan10394.JPG

  • 1

#44 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 12 июля 2020 - 16:52

Сегментированное остекление все-таки значимиый элемент ретро-стиля.

 

Панорамное окно будет выглядеть футуристично. Дух старинного буксирчика исчезнет.  


  • 2

#45 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 июля 2020 - 17:12

Сегментированное остекление все-таки значимиый элемент ретро-стиля.

 

Панорамное окно будет выглядеть футуристично. Дух старинного буксирчика исчезнет.

да вы правы

глядя на трубы - так и просится "кенгурин" формата 90х

на нос корабля как логическое продолжение идеи "конструктора" 


  • 0

#46 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 июля 2020 - 18:40

Сегментированное остекление все-таки значимиый элемент ретро-стиля.

 

Панорамное окно будет выглядеть футуристично. Дух старинного буксирчика исчезнет.  

"Старинный" - надо строить с "нуля."  

Когда строил свой "Лобстер" много всякого материала пересмотрел .

 

В данном случае - есть готовый корпус, и панорамное стекло (поликарбонат в данном случае) просто и технологично крепится болтиками к комингсу.

Слово такое есть - "технологичность"

Труба - несущий элемент рубки, так как задней стенки нет.

Это решение так же проверено - делал рубку на маленький катер, крыша была мягкая сьемная.

На трубу - можно крепить всякие подстаканники, фары, антены итд, она же - удобный релинг, есть за что схватится рукой, стоя,  например когда рядом пролетел "чудак" на "б.......довозке" 40 ф.


  • 0

#47 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 июля 2020 - 18:46

 

Это решение так же проверено 

 складное ветровое стекло с возможностью выхода через нос 

является обязательным элементом малых катеров 

причем поручни поддержки вдоль катера а не поперек 

 

на этот катер видимо люди должны загружаться краном

ибо сзади мотор, спереди глухая рубка 

сбоку ...


  • 0

#48 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 июля 2020 - 19:01

 складное ветровое стекло с возможностью выхода через нос 

является обязательным элементом малых катеров 

причем поручни поддержки вдоль катера а не поперек 

 

на этот катер видимо люди должны загружаться краном

ибо сзади мотор, спереди глухая рубка 

сбоку ...

Просто, в качестве риторического вопроса, ответ-то очевиден.... Папик, а ты, когда нибудь пытался выгрузится из рубки через складное ветровое стекло? Можешь не отвечать. Я и так знаю.

 

Потопчины вдоль борта, и свободный бак, совершенно спокойно позволяют забыть про всякий бред со складными стеклами.Остойчивости  такого корпуса, хватит вполне.



#49 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 июля 2020 - 19:09

Просто, в качестве риторического вопроса, ответ-то очевиден.... Папик, а ты, когда нибудь пытался выгрузится из рубки через складное ветровое стекло? Можешь не отвечать. Я и так знаю.

 

Потопчины вдоль борта, и свободный бак, совершенно спокойно позволяют забыть про всякий бред со складными стеклами.Остойчивости  такого корпуса, хватит вполне.

твои вопросы отражены в компоновке любого современного катера 

там всегда есть проход через нос и через ветровое стекло 

если ты не в состоянии выгрузиться через нос по причине не связанной с наличием штатных путей выхода 

это вовсе не проблема катера 

 

потопчины вдоль борта на килевой лодчонке шириной полтора метра  :D  тебе нужно кооперироваться с василием ...

первый же дядя весом 100 - кувырнется сам и кувырнет лодку 

свободный бак с этой панорамкой ? 

 

канструхторы  :wacko:


  • 0

#50 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 июля 2020 - 21:43

Лодка - всего 4.2 м.

смысла выходить на нос - никакого, борт в носу высокий.

Все гораздо проще - вход и выход с борта.

садишься на борт , полоскаешь ножки, и в корпус. 

PS/ 

Конечно , кто на лодке в лакированных туфлях , с длинными носами ....то есть проблемы.  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей