Потихоньку процесс идет.
минибуксир
#29
Отправлено 26 июня 2020 - 09:48
есть такие в продаже и ,подзаказ .
Такие точно не повешу , лучше одену чехлы ! Плетенные встречал , но вот ценник - конский.
#30
Отправлено 26 июня 2020 - 10:26
Такие точно не повешу , лучше одену чехлы ! Плетенные встречал , но вот ценник - конский.
Легко плетутся самостоятельно.
На первой парусной практике, прежде чем сдать зачеты на квалификацию матроса 2 класса - эту "науку", как и другое матросское рукоделие - без труда освоили ВСЕ.
Первый обычно выходит кривоватым... ну а уж с 3 или 4 - любо-дорого... .
Сообщение отредактировал Alex 55: 26 июня 2020 - 10:26
#31
Отправлено 26 июня 2020 - 10:30
Легко плетутся самостоятельно.
На первой парусной практике, прежде чем сдать зачеты на квалификацию матроса 2 класса - эту "науку", как и другое матросское рукоделие - без труда освоили ВСЕ.
Первый обычно выходит кривоватым... ну а уж с 3 или 4 - любо-дорого... .
Чуть позже можно заморочиться ))) Сейчас главное на воду поскорей.
#38
Отправлено 09 июля 2020 - 09:52
Ехал мимо , зашел в гости . "Верфь 12 футов" (Пено, Тверская обл.)
Трогал руками новый корпус - длина 4.2 м , ширина - не знаю.
Он длиннее и шире и более "полный" чем тот , на базе которого собран детский "буксирчик".
Можно сделать на этом корпусе более вместительный катерок в стиле "харбор-таг" но с панорамным стеклом по контуру комингса.
По моему есть поликарбонат чуть тонированный 5-6 мм.
В полный рост , конечно не получится , по удобно сидеть в СУХОМ кресле , должно получится.
Зачем? А вот в это же время на озерах периодически накатывали грозы с дождем - если на борту женщины и дети они заценят, потому как сидеть в лодке мокрым до трусов , удовольствие ниже среднего, особенно если после дождя жара спала и чуток задуло.
Эскиз в голове есть , надо на бумаге попробовать вечерком.
С мотором 5 лс (больше туда нафиг не нужно) может получится "нерегистрат".
Подождем взвешивание и ходовые испытания.
#41
Отправлено 10 июля 2020 - 23:59
Слушайте, народ я вот никак не в курю, а причем здесь металлическое судостроение?
это к Папику - он эксперт по всем вопросам ...и как бакситку правильно замешать, и как аборт хомячку сделать. ;-)
главное чтобы "простор" не получился в новой реинкарнации
видел на авито "пено"
ценники под 70 -120 тыр
неужели люди берут
наверное берут, раз много лет работают.
несмотря на прогнозы экспертов в трениках, которые на корточках сидят у ларька и семки плюют под себя ;-)
а "Просторов" - продано около 15 000 шт , и сейчас мелькают везде .Вот только что вернулся с Селигера и Верхневолжских озер.
#43
Отправлено 12 июля 2020 - 12:34
Вот примерно так.
Серийный корпус "Кэт-14" . у него кокпит самоотливной.
Рубка - отдельный элемент , сьемный.
Материал Амг-5 лист 2 , труба Амг-5 45 х 3.
Панорамное стекло - поликарбонат 5 мм (видел слабо тонированный)
Все варится и потом красится.
Крышу - можно делать сьемную , если нужно .
Задняя стенка "рубки" - тканевая.
Гибкие солнечные панельки "Sun-ways", накопитель - для зарядки гаджетов, ходовые огни ну и....Гудок :-)
Такая рубка будет весить..... около 15 кг .
Мотор - 5 лс (8 лс двухтактник "Тохатсу) - они весят все одинаково. 28 кг.
Можно подумать как мотор спрятать в колодец - думаю несложный вкладыш в матрицу не проблема.
Теперь подождать , посмотреть сколько будет весить первый корпус.
Есть вероятность уложиться в "нерегистрат".
#45
Отправлено 12 июля 2020 - 17:12
Сегментированное остекление все-таки значимиый элемент ретро-стиля.
Панорамное окно будет выглядеть футуристично. Дух старинного буксирчика исчезнет.
да вы правы
глядя на трубы - так и просится "кенгурин" формата 90х
на нос корабля как логическое продолжение идеи "конструктора"
#46
Отправлено 12 июля 2020 - 18:40
Сегментированное остекление все-таки значимиый элемент ретро-стиля.
Панорамное окно будет выглядеть футуристично. Дух старинного буксирчика исчезнет.
"Старинный" - надо строить с "нуля."
Когда строил свой "Лобстер" много всякого материала пересмотрел .
В данном случае - есть готовый корпус, и панорамное стекло (поликарбонат в данном случае) просто и технологично крепится болтиками к комингсу.
Слово такое есть - "технологичность"
Труба - несущий элемент рубки, так как задней стенки нет.
Это решение так же проверено - делал рубку на маленький катер, крыша была мягкая сьемная.
На трубу - можно крепить всякие подстаканники, фары, антены итд, она же - удобный релинг, есть за что схватится рукой, стоя, например когда рядом пролетел "чудак" на "б.......довозке" 40 ф.
#47
Отправлено 12 июля 2020 - 18:46
Это решение так же проверено
складное ветровое стекло с возможностью выхода через нос
является обязательным элементом малых катеров
причем поручни поддержки вдоль катера а не поперек
на этот катер видимо люди должны загружаться краном
ибо сзади мотор, спереди глухая рубка
сбоку ...
#48
Отправлено 12 июля 2020 - 19:01
складное ветровое стекло с возможностью выхода через нос
является обязательным элементом малых катеров
причем поручни поддержки вдоль катера а не поперек
на этот катер видимо люди должны загружаться краном
ибо сзади мотор, спереди глухая рубка
сбоку ...
Просто, в качестве риторического вопроса, ответ-то очевиден.... Папик, а ты, когда нибудь пытался выгрузится из рубки через складное ветровое стекло? Можешь не отвечать. Я и так знаю.
Потопчины вдоль борта, и свободный бак, совершенно спокойно позволяют забыть про всякий бред со складными стеклами.Остойчивости такого корпуса, хватит вполне.
#49
Отправлено 12 июля 2020 - 19:09
Просто, в качестве риторического вопроса, ответ-то очевиден.... Папик, а ты, когда нибудь пытался выгрузится из рубки через складное ветровое стекло? Можешь не отвечать. Я и так знаю.
Потопчины вдоль борта, и свободный бак, совершенно спокойно позволяют забыть про всякий бред со складными стеклами.Остойчивости такого корпуса, хватит вполне.
твои вопросы отражены в компоновке любого современного катера
там всегда есть проход через нос и через ветровое стекло
если ты не в состоянии выгрузиться через нос по причине не связанной с наличием штатных путей выхода
это вовсе не проблема катера
потопчины вдоль борта на килевой лодчонке шириной полтора метра тебе нужно кооперироваться с василием ...
первый же дядя весом 100 - кувырнется сам и кувырнет лодку
свободный бак с этой панорамкой ?
канструхторы
#50
Отправлено 12 июля 2020 - 21:43
Лодка - всего 4.2 м.
смысла выходить на нос - никакого, борт в носу высокий.
Все гораздо проще - вход и выход с борта.
садишься на борт , полоскаешь ножки, и в корпус.
PS/
Конечно , кто на лодке в лакированных туфлях , с длинными носами ....то есть проблемы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей