Короче. Итого.
Поскольку сам все это видел и трогал руками могу сказать.
1.Маленький буксирчик сделан на уже готовом корпусе 12 ф. который был в НАЛИЧИИ,
он без ШВЕРТОГО колодца. а сам корпус от швертботика .
Пришел Заказчик и попросил по картинке сделать что-то типа ""харбор-таг", картинок много в тырнете, самый известный проект " Candu". Он продается ввиде чертежей под фанеру, и вроде еще как кит-комплект для самостоятельной постройки. Построет один(?) из Амг , с дизелем-стационаром (28 000$).
2 . Новый корпус 14 ф - для "буксирчика" более интересный, он чуть длиннее и "полнее".
Самый простой и технологичный вариант для стилизованного "буксирчика" как я это вижу - я показал эскиз.
Может быть - и просто "мотобот" как с мотором 2-5 лс так и с электромотором.
Литиевые батарейки видел размером 200 х400 х 250 емкостью 100 ач. в такой корпус встанут - 2-3-4 батарейки легко ,
Мне понятно - что для такого корпуса 1 -1.5 квт достаточно.
(цены не называю - чтобы не травмировать нежную психику Папика, и чтобы не пришили статью - "Доведение до самоубийства")
3. Сама верфь - на красивом озерце , в заливчике , свой причал.
Дорога от Осташкова до Пено 22 км - новая. но обочин пока нет, так что не надо ехать быстро.
Напротив верфи , через залив 300 м - красивое место на берегу , можно встать на ночь с палаткой, рыбалкой (кто без этого не может )
. Договорится предварительно с Арктиком о тест-драйве, чтобы иметь Своё мнение , а не "диванно-экспертное".
Дальше - каждый сам .
Вот как то так.
Если надо будет что-то сварить металла - пишите в личку.
На технические вопросы - отвечу , что знаю.
в "соловьиных батлах" - не участвую.