Перейти к содержимому

Большая лодка (по мотивам Котоярви)


Сообщений в теме: 476

#26 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 марта 2021 - 13:30

шарик не  раздолбает выемку ? Кромка уже замята.

Думал над этим. Эта выемка появилась после 3 откидов руля. После этого я ещё около 100 раз сделал туже самую операцию - ничего не изменилось. Думаю на поход 100% хватит. Но я ещё две такие штуки прозапас заказал токарю из АМГ. И ещё 2 на прозапас из сталюги. Найду обрезок прутка из нержи, сделаю из неё. Но не хочется 3м хлыст покупать ради двух деталек.


  • 1

#27 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 марта 2021 - 14:03

Ветряк.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8851.JPG

  • 1

#28 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 апреля 2021 - 23:47

Недавние фотки.

Прикрепленные изображения

  • лодка.jpg

Сообщение отредактировал kirjala: 23 апреля 2021 - 23:47

  • 3

#29 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 911 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 апреля 2021 - 01:12

Недавние фотки.

 

Когда же, когда на воду то?

Покорять просторы ледовитого океана.


  • 0

#30 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 апреля 2021 - 16:45

Когда же, когда на воду то?

Покорять просторы ледовитого океана.

Ещё время не пришло.


Сделал внутреннюю палатку и быстросъёмный душ-туалет.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9658.JPG
  • IMG_9662.JPG
  • IMG_9666.JPG
  • IMG_9669.JPG
  • IMG_9671.JPG

  • 3

#31 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 07 июня 2021 - 19:20

Грандиозно, конечно. Но зачем? Или это неуместный вопрос?


  • 0

#32 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 августа 2021 - 16:41

Вчера вернулись из похода по маршруту: Ладога (пляж рядом с базой Гавань)-Новоладожский канал-Свирь-Онега-Беломоро-Балтийский канал-о. Анзер-о. Большой Соловецкий-Чупинская губа-Колвицкая губа-Кандалакша. Итого 1400км. Дата выезда на Ладогу - 15 июля, дата приезда в СПб - 15 августа. Маршрут был разбит на 2 этапа с частичной пересменкой экипажа (по 2 нед.) на Соловках.

https://photos.googl...yQmEHA6QRPNfft4


  • 2

#33 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 августа 2021 - 18:00

Вот правильная ссылка - https://photos.app.g...YRseBChXA3UaLg7


  • 4

#34 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 819 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 августа 2021 - 18:24

Как тримаран Р63-46ВА  в сравнении с вашим катамараном по скорости ?


Сообщение отредактировал Aleksk: 16 августа 2021 - 18:25

  • 0

#35 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 августа 2021 - 19:13

Как тримаран Р63-46ВА  в сравнении с вашим катамараном по скорости ?

Не делали специальных сравнений. Трудно сказать.


  • 0

#36 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 17 августа 2021 - 17:09

Ох, лепота!!

 

Размышлял над подобной конструкцией (но в гораздо меньших масштабах). 

 

Смущает однако, кто все это инженерное великолепие покоится на двух однокамерных баллонах. 

 

Ходил я ходил на своей надувной Хатанге, горя не знал несколько лет. А потом рррраз - и на ровном месте располосовал лодке пузо. Об непонятную железку, Бог весть как оказавшуюся в песке на мелководье на диком берегу. 

Её не должно было там быть! Но она была. 

 

Хорошо, что баллонов в лодке было пять. С грехом пополам вернулись без подмоги. 

 

Поэтому позвольте вопрос из зала. Я понимаю, что две шукры - это анахронизм. Но почему бы не сделать несколько автономных камер?

 

Ответ "по кочану" меня тоже вполне удовлетворит. Но вдруг кто-то интересное придумано?   :)


  • 0

#37 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 августа 2021 - 17:12

В каждом баллоне по 3 секции + ПСН.

 

 

Поэтому позвольте вопрос из зала. Я понимаю, что две шукры - это анахронизм. Но почему бы не сделать несколько автономных камер?

 

 


  • 2

#38 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 17 августа 2021 - 17:24

В каждом баллоне по 3 секции + ПСН.

 

Ооо, тогда просто великолепно!!


  • 0

#39 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 819 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 августа 2021 - 17:37

ПСН - плот спасательный надувной, если кто-то не понял.


  • 0

#40 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 августа 2021 - 21:41

 

Ходил я ходил на своей надувной Хатанге, горя не знал несколько лет. А потом рррраз - и на ровном месте располосовал лодке пузо. Об непонятную железку, Бог весть как оказавшуюся в песке на мелководье на диком берегу. 

Её не должно было там быть! Но она была. 

 

 

На мелководье надо быть внимательным. Я глубины меньше 4-5 м стараюсь обходить, причём на очень маленьком ходу.


  • 1

#41 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 079 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 19 августа 2021 - 11:22

А кто каркас проектировал?
А то задумались с товарищем тримаран моторный(может и парус в дальнейшем) сделать.
Длинна примерно такая же 11+ метров.
  • 0

#42 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 19 августа 2021 - 12:30

Концепция была взята с лодки Котоярви. Все узлы, крепления балок и т.п. сделано самостоятельно. Хотя в ряде случаев очень близки к тем, что есть на Котоярви.

 

Размеры ката примерно на 1,5 метра больше Котоярви и шире на 50 см.

 

А кто каркас проектировал?
А то задумались с товарищем тримаран моторный(может и парус в дальнейшем) сделать.
Длинна примерно такая же 11+ метров.


Сообщение отредактировал kirjala: 19 августа 2021 - 12:38

  • 1

#43 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 20 августа 2021 - 12:40

А как и почему вас пускали в шлюзы?

По идее надувным туда заказано. 


  • 0

#44 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 августа 2021 - 16:05

А как и почему вас пускали в шлюзы?

По идее надувным туда заказано. 

 

Подходим к шлюзу, в 500-700м делаем запрос по рации, диспетчер говорит как действовать. Никаких проблем для прохода надувным там нет. Более того, шлюзуют одних, с большими судами одновременно шлюзовать запретили.

 

В свирских шлюзах в одном стояли 15 мин ждали захода, в другом 2 часа. На ББК 14 или 15 шлюзов двойные, остальные одинарные. Там нигде не стояли, сразу запускали и одних шлюзовали. В последний морской (19ый) запускают после оформления всех документов у капитана порта в Беломорске.


Сообщение отредактировал kirjala: 21 августа 2021 - 16:28

  • 1

#45 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 августа 2021 - 12:05

По расходу топлива: На 1400 км спалили 280 л. Итого 2л на 10 км. Первые 400 км шли в 60% газа, против течения 240 км, итого спалили 65 л (расход около 1,6 л  на 100 км). Вскоре докупили 200 л бенза в Сегеже и как оказалось зря, хватило бы 60л. В итоге везде ходили на почти (80-90%) полном газу. В итоге расход вышел около 2л/10 км. Скорость на 60-70% газа около 12-12.5 км/ч. Скорость на полном газу 13.5-14.5 км/ч.

Во винту: Попробовали 4-х лопастной винт с 8ым шагом (штатный 3-х лопасной с 9ым шагом). Он позволяет примерно уменьшить газ на 15-20% при такой же скорости.

По баку: бензобаком в 75л очень доволен, ни капли не жалею, что купил большой бак, как меня и не пытались от этого ряд товарищей отговорить. Жалею только об одном - надо было брать бак на 100 л, это ещё удобнее. В среднем запаса бака хватает на 400 км.

По мотору: 4-х тактный инжектор ощутимо тише карбюраторного. Заводился с одного поворота ключа. Любой сброс газа мотора с полного на минимальный или нейтраль никогда не приводил к тому, что мотор глохнет. С карбюраторным такое периодически случается.


  • 5

#46 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 12 сентября 2021 - 21:34

Несколько фото лодки с первого плавания.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9931.JPG
  • IMG_0238.JPG
  • IMG_0455.JPG
  • IMG_0608.JPG
  • IMG_0643.JPG

  • 6

#47 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 12 сентября 2021 - 22:31

Во винту: Попробовали 4-х лопастной винт с 8ым шагом (штатный 3-х лопасной с 9ым шагом). Он позволяет примерно уменьшить газ на 15-20% при такой же скорости.

Интересно также, как он толкает против ветра и волны, не теряет ли упор. А также, как на маневрах с реверсом?


  • 0

#48 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 12 сентября 2021 - 22:38

Упор у него ощутимо выше, манёвренность тоже.
  • 0

#49 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 12 сентября 2021 - 23:02

Упор у него ощутимо выше, манёвренность тоже.

А какую скорость поддерживаете?


  • 0

#50 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 12 сентября 2021 - 23:13

12-13 км/ч
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей