Куплю подвесник 9.9
#10
Отправлено 08 июня 2020 - 14:23
Про гайку непонятно было. Женя с лодками дел особо не имел. Катер у нас был на двоих в начале 90х. Теперь внуки выросли, приезжают летом, а сад на другом берегу. Вот он озадачился лодкомотором. Лодку я показал где купить, новый мотор стоит прилично, пока ищем на вторичке.не кататься приятель решил, а гайку на пузе покрутить... я вижу.
#11
Отправлено 08 июня 2020 - 19:28
Просто и дешево раздушиваются двухтактные Тохатсу 9,9. Даже без замены карба. Заменяется кулачек "газа". На АВИТО такой мот можно от 55 тыр. смотреть. Только не спутайте с 9,8. Это другой зверь. У него блок меньшей кубатуры (169 куб.), и он намного легче. Если память не изменяет, 26 кг, против 43.
Не все четырехтактные Ямахи 9,9 раздушиваются. У моделей свежих годов выпуска (F9,9 FMHS), и более поздних (F9,9 JMHS) свой блок, 212 куб. У пятнашек 323. Так что если Ямаха, то надо искать модификацию F9,9 CMHS, он шел в одном блоке с пятнашкой. Год смены модельного ряда, примерно 2010...2011. За такой будут просить 90...100 тыр. Ну и переделка не из дешевых. Только карбюратор 15..20 тыр. с рук. И этого может не хватить. На некоторых (по годам выпуска) стоят различающиеся распредвалы и блоки зажигания. Очень внимательно надо каталоги з/ч изучать перед покупкой.
Обобщая, 9,9 раньше были задушенными пятнашками. А сейчас, форсированные восьмерки. Целесообразно сначала определить круг модификаций, поддающихся раздушке, прикинуть во что это обойдется. Двухтактные по цене будут существенно дешевле. Как при покупке исходного экземпляра, так и при доработке.
#13
Отправлено 10 июня 2020 - 14:26
Неверная маркировка. Третья буква кода Ямахи может быть:
Н - румпельная модель, или С - модель под дистанцию.
Буквы N там быть не должно. Т.е. правильно - CMHS.
Про 4-х тактные Ямахи.
Если вы спрашиваете про первую букву, то ищите именно С. Первая буква означает поколение. Буква G, в алфавите, идет позже, чем буква F:
C, D, F, G...
Если у F уже применен блок 212 куб., то следовательно на поколении G, идущим следующим за F, он, скорее всего, будет таким же.
Если вы привели маркировку двухтактных Ямах, то, да. Это вполне возможный вариант:
Yamaha 9.9 GMHS и Yamaha 15 FMHS.
По описанию, блок у них одного объема, 246 куб. И очень даже м.б. что разница там тоже только в кулачке "газа", как у Тохатсу.
Как видно, эти моторы разных поколений. Но видимо, блок не менялся. Ну или по крайней мере объем остался прежним. Разница в чем то другом. Вот тут и нужно очень внимательно изучить каталог з/ч. Определить в чем разница.
Очень удобно по Мегазип, например. Сравниваете коды деталей. Определяете, в чем различия, и тут же прикидываете смету на переделку, цены там есть. Примерное представление получить можно. Ну а дальше, если покажется дорого, искать эти детали на разборе, с рук, и т.п.
Какие моторы легче всего форсируются. Что бы не гадать, почитайте форум Русфишинг. Раздел "Экипировка и снаряжение рыбака. Лодки. Моторы. Снегоходы." Там огромный объем по этой теме. Найдете все, что угодно. И Яму, и Тоху, и Мерка, даже китайцев...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей