Двигатель 40-50лс на 13м яхту
#3
Отправлено 12 июня 2020 - 11:40
Mercedes OM 615 2.0 Diesel . Самый простой и надежный мотор. У меня стоял такой на стальной яхте 12 м.за пять лет никаких проблем не было.Брал б.у. на разборке, за все время , пока не продал яхту, поменял термостат, помпу и распылитель на форсунке.
Сообщение отредактировал Кирилл123456: 12 июня 2020 - 11:40
#4
Отправлено 12 июня 2020 - 13:05
Приветствую, да хотелось бы что-нибудь из судовых дизелей
Зачем? Я как раз выбросил Вольво-Пента 2003 ,стал вопрос ремонта, пробило прокладку ,запчастей нужных в наличии нет, только под заказ + насчитали столько., что дешевле обошлось купить мерса и установить его. В дальнейшей эксплуатации не имеем никаких проблем с наличием и стоимостью расходников и запчастей,а так же с обслуживанием двигателя, при чем в любом регионе. Для меня главной проблемой было наличие запчастей здесь и сейчас. сезон короткий , вместо того чтобы ходить на яхте, две недели ждешь когда приедут нужные запчасти. Единственная проблема это охлаждаемый выхлопной коллектор, первый год ходил со штатным без охлаждения, потом заказал на заводе сделали охлаждаемый.
#5
Отправлено 14 июня 2020 - 02:57
Приветствую, да хотелось бы что-нибудь из судовых дизелей!
Вы реально думаете , что специально выпускают изначально судовые дизеля для яхт в таких размерах? Может конечно и кто то выпускает, но то что попадалось мне в этой жизни первоначально начинало свой путь как дизель для трактора\генератора\бетономешалки\погрузчика и т.п. Продавцы "морских дизелей" берут обычный дизель общего применения, вешают на него водяной холодильник, помпу гонять забортную воду через него и если повезет несколько протекторов, и продают нам по конской цене. Пример - VolvoPenta -это Perkins, а еще всякие Куботы, Нани дизеля и прочее. Возьмите что нибудь из линейки Perkins 400-й серии. Запчастей как грязи, на вторичном рынке этих дизелей тоже хватает.
Сообщение отредактировал eliz: 14 июня 2020 - 03:06
#6
Отправлено 14 июня 2020 - 03:58
но то что попадалось мне в этой жизни первоначально начинало свой путь как дизель для трактора\генератора\бетономешалки\погрузчика и т.п.
Это всё так, специально "яхтенных" или "для маломерных судов" дизелей (именно дизелей, про бензинки не знаю) вроде как никто и не делает.
Продавцы "морских дизелей" берут обычный дизель общего применения, вешают на него водяной холодильник, помпу гонять забортную воду через него и если повезет несколько протекторов, и продают нам по конской цене.
Про "конскую" цену есть такое дело да.
Но! ситуация в том что сам "морской" двигатель - это не только блок цилиндров и голова с топливной аппаратурой.
Очень дохрена чисто "нашенского" обвеса.
Как то; водоохлаждаемый коллектор, мокрый выхлоп, водоохлаждаемый масляный радиатор, тот самый выход на помпу морской воды,
несколько иное устройство (переустройство) вентиляции картера, и... немаловажная часть - это переход на трансмиссию (реверс редуктор)
Там здоровенный такой компенсатор (амортизатор) усилий стоит обычно.
Это всё отдельные специализированные узлы.
И поскольку серии там совсем малые то и цена (себестоимость) этих узлов, ну если не конская,
то уж жеребячья точно.
Ну а нам да, по ценнику коней чемпионов, тут не поспоришь.
В любом случае взяв точно такой же "базовый" дизель, повозиться с ним придется ой как немало. Чтобы нормально работал в лодке.
Это куча времени и сил, и еще надо иметь хороших знакомых сварщиков и токарей.
И не факт, что получится с первого раза.
Пример - VolvoPenta -это Perkins, а еще всякие Куботы, Нани дизеля и прочее. Возьмите что нибудь из линейки Perkins 400-й серии. Запчастей как грязи, на вторичном рынке этих дизелей тоже хватает.
Только лишь вопрос, ехать сейчас сразу и задорого или потом когда нибудь за "дешево" (на самом деле не очень)
P.S. Я просто поясняю ситуацию ни в коем случае не уговариваю и не отговариваю.
Ибо с электроникоэлектрикой на своей лодке вожусь сам и многое делаю сам, есть и знания и инструменты и материалы.
Если таковое есть относительно двигателей - то да, нужно брать дизелюху и ваять морской вариант.
В случае отсутствия знаний умений и возможностей, или нет времени, но есть средства - проще купить и воткнуть готовый "заточенный" двиг.
Насколько я в курсе, ценник на VP D2-75, сейчас чето в районе $10тыс. (могу ошибаться, но в памяти так)
D2-55 чуть дешевле - тот же D2-75 только без турбины.
#7
Отправлено 14 июня 2020 - 10:34
Если нет желания менять РРП,винт и т.д.,самый простой вариант от погрузчика Д-3900 https://www.avito.ru...3900_1010850208
Отличный двигатель.
Хотя если грамотно организовать изоляцию и подвод-отвод охл.воздуха,то д-144,37 нормальный,простой и надежный движок.
Кстати почему хотите его поменять?
#8
Отправлено 16 июня 2020 - 13:14
самый простой вариант от погрузчика Д-3900 https://www.avito.ru...3900_1010850208
Отличный двигатель.
и опять мы пришли к Perkins
#9
Отправлено 16 июня 2020 - 22:09
Но! ситуация в том что сам "морской" двигатель - это не только блок цилиндров и голова с топливной аппаратурой.
Очень дохрена чисто "нашенского" обвеса.
И не факт, что получится с первого раза.
Если таковое есть относительно двигателей - то да, нужно брать дизелюху и ваять морской вариант.
В случае отсутствия знаний умений и возможностей, или нет времени, но есть средства - проще купить и воткнуть готовый "заточенный" двиг.
Насколько я в курсе, ценник на VP D2-75, сейчас чето в районе $10тыс. (могу ошибаться, но в памяти так)
D2-55 чуть дешевле - тот же D2-75 только без турбины.
на 13 м 50-60 сил хватит, если нет сильного течения или не нужно против большой волны и ветра. В новой серии сейчас D2-50, D2-60, D2-75. Так что выбор еще больше. 50 - дефорсированный 60, его сделали, когда 40 лс перестали выпускать из-за новых требований по выхлопу.
Если дорого новый - можно б/у поискать в скандинавии. Там попадаются в хорошем состоянии.
Кстати, в защиту судовых - им еще обороты специально понижают с сохранением мощности по возможности. Это позволяет ставить винты с большим шагом, что дает лучше динамику разгона и торможения. Ну и расход, соответственно, будет поменьше. Но стоит за это платить или нет - каждый решает сам.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей