Перейти к содержимому

Фотография

Старо как мир. Я новичок, ищу совета.


Сообщений в теме: 14

#1 Tom Fisher

Tom Fisher

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июня 2020 - 19:31

Друзья, вот совсем недавно закончил курсы BBS и ищу где бы получить опыта, сам я проживаю в Москве, может посоветуете контакты, где можно найти недорогие, в пределах 2000-2500р. тренировки на воде? 

Вообще в целом не знаю куда податься, думал может в переход какой к опытному человеку, но возникли трудности с поиском собственно предложений. 

Прошу тапками сильно не кидаться, особенно если тема заезженная. Спасибо.



#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 июня 2020 - 19:50

Ко мне на Ладогу.

 

911 633 36 62 Илья.


  • 2

#3 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 июня 2020 - 09:35

... не знаю куда податься...

 

Спросите в теме про Онежское озеро - москвичи традиционно там, а питерцы - на Ладоге (но это не важно).

 

Возможно кто-то из Москвы на Онегу пойдёт - тоже полезное мероприятие для понимания.


  • 0

#4 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 03 июля 2020 - 02:16

ходите там где учились, берите лодку в чартер. Самостоятельно, но осторожно


  • 1

#5 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 03 июля 2020 - 09:56

В Питере м-марин проводит регулярные тренировки. В Москве уверен предложений больше должно быть


  • 0

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 июля 2020 - 23:36

https://www.sportflo..._for_beginners/