Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите , не набираем обороты


Сообщений в теме: 98

#1 streko

streko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катер

Отправлено 17 июня 2020 - 22:14

Добрый день
Меркруизер 4,3 , после зимы сделали ТО , вышли на воду все прекрасно. Сегодня вышел больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали на пирсе стоя 3100 и дальше зуммер . Подключили комп выдало вот такое, может кто сталкивался. Просветите куда бежать.

Прикрепленные изображения

  • C61CB497-F704-461F-9611-D322BEF939E5.jpeg

  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 июня 2020 - 00:38

Бежать к мозговедам соответствующего мотора.
  • -1

#3 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 июня 2020 - 01:51

Добрый день
Меркруизер 4,3 , после зимы сделали ТО , вышли на воду все прекрасно. Сегодня вышел больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали на пирсе стоя 3100 и дальше зуммер . Подключили комп выдало вот такое, может кто сталкивался. Просветите куда бежать.

 

  Где - то , что  - то забыли подключить из датчиков или проводков ( включая управление включением реверса - там микрушка - выключатель  стоит). Внимательно и не торопясь - осмотр.


Сообщение отредактировал abrasha: 18 июня 2020 - 01:53

  • 0

#4 streko

streko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катер

Отправлено 18 июня 2020 - 07:30

Спасибо, будем сегодня смотреть .
  • 0

#5 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 18 июня 2020 - 07:37

Переводчик говорит о низком давлении входящего воздуха


  • 0

#6 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 июня 2020 - 11:16

Спасибо, будем сегодня смотреть .

 

  Уровень масла проверьте (как ни банально это звучит).  :)  


  • 0

#7 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 июня 2020 - 11:22

Переводчик говорит о низком давлении входящего воздуха

   

  ДМРВ - с ошибкой ?


Сообщение отредактировал abrasha: 18 июня 2020 - 11:23

  • 0

#8 streko

streko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катер

Отправлено 18 июня 2020 - 12:09

Масло норма , идём подряд по всем разъёмам , ошибок вообще не выдаёт

Сообщение отредактировал streko: 18 июня 2020 - 12:15

  • 0

#9 streko

streko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катер

Отправлено 18 июня 2020 - 21:42

Мастера в растерянности, топливную проверили, свечи зажигание в норме, давление 2,0 при заводке снижается до 1,5 потом выравнивается до 2.0 . Мастера говорят норма , датчики попорядку проверяли все в норме. Не знаем куда дальше.
  • 0

#10 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 18 июня 2020 - 22:27

Давление масла проверьте.

С уважением.
  • 0

#11 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 июня 2020 - 23:30

Мастера в растерянности, топливную проверили, свечи зажигание в норме, давление 2,0 при заводке снижается до 1,5 потом выравнивается до 2.0 . Мастера говорят норма , датчики попорядку проверяли все в норме. Не знаем куда дальше.

 

  Есть возможность снять штатный топливный фильтр , на предмет наличия Н2О ?  И посмотреть сеточку на топливном насосе погружном в баке. 


  • 0

#12 streko

streko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катер

Отправлено 18 июня 2020 - 23:52

Спасибо , завтра снимем топливный и проверим масло
  • 0

#13 streko

streko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катер

Отправлено 21 июня 2020 - 20:38

Масло в норме и давление состояние, свечи в норме давление во всех 17—18 , топливо без воды. Незнаемо что делать. Осталось проверить заслонки на коллекторах охлаждения.
  • 0

#14 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 21 июня 2020 - 21:37

Масло в норме и давление состояние, свечи в норме давление во всех 17—18 , топливо без воды. Незнаемо что делать. Осталось проверить заслонки на коллекторах охлаждения.

Про эти коллектора мне не ведомо,а вот дроссельную заслонку проверить нужно на предмет полного открытия после прогрева движка.


  • 0

#15 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июня 2020 - 00:38

Про эти коллектора мне не ведомо,а вот дроссельную заслонку проверить нужно на предмет полного открытия после прогрева движка.

можно явление механизма "неполного" открытия дросселя в студия для коллекции ? 


Масло в норме и давление состояние, свечи в норме давление во всех 17—18 , топливо без воды. Незнаемо что делать. Осталось проверить заслонки на коллекторах охлаждения.

ерунда все это 

у вас мотор виснет на ограничителе оборотов по причине срабатывания тревожной "душилки" 

копайте систему ограничения ( удушения) мотора и датчики от которых она получает сигналы 

там и ищите по существу 


  • 1

#16 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 июня 2020 - 00:42

можно явление механизма "неполного" открытия дросселя в студия для коллекции ? 


 

Для начала хотелось бы вашу коллекцию узреть,может моя версия недостойна ее :)


  • 0

#17 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июня 2020 - 01:21

Для начала хотелось бы вашу коллекцию узреть,может моя версия недостойна ее :)

причем тут моя коллекция если авторство перла за вами ? 

я не знаю электронный там дроссель ( что вряд ли) или тросовый 

но в случае электронного там было бы сообщения которых нет 

ну а в случае тросового - вы полагаете тросик оборвался наполовину ?  :D

так что давайте вашу теперь версию... 


  • 0

#18 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 июня 2020 - 01:32

причем тут моя коллекция если авторство перла за вами ? 

я не знаю электронный там дроссель ( что вряд ли) или тросовый 

но в случае электронного там было бы сообщения которых нет 

ну а в случае тросового - вы полагаете тросик оборвался наполовину ?  :D

так что давайте вашу теперь версию... 

Если вы внимательно читаете тему,то увидите ответ в пятом посте. :)

Как работает ДАД можно почитать в инете,если не в курсе. B)


  • 0

#19 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июня 2020 - 02:03

Как работает ДАД можно почитать в инете,если не в курсе. B)

что такое ДАД ? 

датчик атмосферного давления ?  :D

так то по данному датчику есть обходной режим 

и тем не менее версию частичного ( неполного) открытия дросселя вы не озвучили 


  • 0

#20 Гость_Tupancha_*

Гость_Tupancha_*
  • *******

Отправлено 22 июня 2020 - 02:06

давление 2,0 при заводке снижается до 1,5 потом выравнивается до 2.0 .

Еслс мотор моновпрыск, то давление топлива высокое, если разнесенный, то очень низкое, мотор так себя и будет вести, странно что заводится.
  • 0

#21 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 июня 2020 - 02:07

что такое ДАД ? 

датчик атмосферного давления ?  :D

так то по данному датчику есть обходной режим 

и тем не менее версию частичного ( неполного) открытия дросселя вы не озвучили 

Датчик Абсолютного Давления,и обходных режимов мозг скорее не признает.

Если лень искать,то подскажу-он управляет количеством впрыскиваемого в цилиндры топлива.

А версию думается сам ТС озвучит.Или не озвучит :)


  • 0

#22 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июня 2020 - 02:13

Датчик Абсолютного Давления,и обходных режимов мозг скорее не признает.

Если лень искать,то подскажу-он управляет количеством впрыскиваемого в цилиндры топлива.

А версию думается сам ТС озвучит.Или не озвучит :)

эээ....какого абсолютного давления ? где давления ? 

а шрус исходя из этого лексикона 90х - шариково роликовое устройство сцепления ?  :D

почему вы думаете что именно маф сенсор или дмрв по нашему - управляет количеством топлива ? 

прыскает форсунка,ей  управляет ЭБУ...на основании показателей целого ряда датчиков... 

 

вы вашу версию озвучьте ! мне очень любопытно ! как может дроссель частично открываться на постоянке ?  :w00

 

обходных режимов нет только для ДПКВ 

только для него, показания дмрв уверенно заменяется сигналом ДПКВ ибо напрямую коррелируют 


  • 0

#23 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 июня 2020 - 03:06

Кстати,т.к. чем выше разряжение за др.заслонкой,тем меньше подается топлива,то помимо не полного открытия этой заслонки может быть забит воздушный фильтр.Так что по любому его нужно будет отстегнуть от вс.коллектора.Но это все при условии исправного датчика.


  • 0

#24 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 22 июня 2020 - 03:37

"По любому" - это ошибка "критическая", так-как мотор ограничивает обороты программно.
И это не топливо и не воздух.
Это может быть температура, давление масла или неисправность в цепи стоп-сигналов.
Стоп-сигналов у Вас нет.
Перепроверяйте то, что связано с температурой двигателя и давлением масла.
Мануал найдите, user, там должно быть написано, в каких случаях ограничиваются обороты двигателя.

С уважением.
  • 2

#25 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 июня 2020 - 04:57

Есть там такая фишка...для установки угла зажигания надо кое -куда воткнуть мостик. Тем самым отключаем электроннуу автоматическую

коррекцию зажигания. после этого угол устанавливается по стробоскопу вручную.
Но!!! После всего надо этот мостик надо удалить...иначе .как понимаете, опережения не будет и соответственно мотор не наберет нужных 
оборотов. 
  Не знаю,ковырялись ли в зажигании или нет...просто одна из версий.

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей