Помогите , не набираем обороты
#1
Отправлено 17 июня 2020 - 22:14
Меркруизер 4,3 , после зимы сделали ТО , вышли на воду все прекрасно. Сегодня вышел больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали на пирсе стоя 3100 и дальше зуммер . Подключили комп выдало вот такое, может кто сталкивался. Просветите куда бежать.
#3
Отправлено 18 июня 2020 - 01:51
Добрый день
Меркруизер 4,3 , после зимы сделали ТО , вышли на воду все прекрасно. Сегодня вышел больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали на пирсе стоя 3100 и дальше зуммер . Подключили комп выдало вот такое, может кто сталкивался. Просветите куда бежать.
Где - то , что - то забыли подключить из датчиков или проводков ( включая управление включением реверса - там микрушка - выключатель стоит). Внимательно и не торопясь - осмотр.
Сообщение отредактировал abrasha: 18 июня 2020 - 01:53
#11
Отправлено 18 июня 2020 - 23:30
Мастера в растерянности, топливную проверили, свечи зажигание в норме, давление 2,0 при заводке снижается до 1,5 потом выравнивается до 2.0 . Мастера говорят норма , датчики попорядку проверяли все в норме. Не знаем куда дальше.
Есть возможность снять штатный топливный фильтр , на предмет наличия Н2О ? И посмотреть сеточку на топливном насосе погружном в баке.
#14
Отправлено 21 июня 2020 - 21:37
Масло в норме и давление состояние, свечи в норме давление во всех 17—18 , топливо без воды. Незнаемо что делать. Осталось проверить заслонки на коллекторах охлаждения.
Про эти коллектора мне не ведомо,а вот дроссельную заслонку проверить нужно на предмет полного открытия после прогрева движка.
#15
Отправлено 22 июня 2020 - 00:38
Про эти коллектора мне не ведомо,а вот дроссельную заслонку проверить нужно на предмет полного открытия после прогрева движка.
можно явление механизма "неполного" открытия дросселя в студия для коллекции ?
Масло в норме и давление состояние, свечи в норме давление во всех 17—18 , топливо без воды. Незнаемо что делать. Осталось проверить заслонки на коллекторах охлаждения.
ерунда все это
у вас мотор виснет на ограничителе оборотов по причине срабатывания тревожной "душилки"
копайте систему ограничения ( удушения) мотора и датчики от которых она получает сигналы
там и ищите по существу
#17
Отправлено 22 июня 2020 - 01:21
Для начала хотелось бы вашу коллекцию узреть,может моя версия недостойна ее
причем тут моя коллекция если авторство перла за вами ?
я не знаю электронный там дроссель ( что вряд ли) или тросовый
но в случае электронного там было бы сообщения которых нет
ну а в случае тросового - вы полагаете тросик оборвался наполовину ?
так что давайте вашу теперь версию...
#18
Отправлено 22 июня 2020 - 01:32
причем тут моя коллекция если авторство перла за вами ?
я не знаю электронный там дроссель ( что вряд ли) или тросовый
но в случае электронного там было бы сообщения которых нет
ну а в случае тросового - вы полагаете тросик оборвался наполовину ?
так что давайте вашу теперь версию...
Если вы внимательно читаете тему,то увидите ответ в пятом посте.
Как работает ДАД можно почитать в инете,если не в курсе.
#21
Отправлено 22 июня 2020 - 02:07
что такое ДАД ?
датчик атмосферного давления ?
так то по данному датчику есть обходной режим
и тем не менее версию частичного ( неполного) открытия дросселя вы не озвучили
Датчик Абсолютного Давления,и обходных режимов мозг скорее не признает.
Если лень искать,то подскажу-он управляет количеством впрыскиваемого в цилиндры топлива.
А версию думается сам ТС озвучит.Или не озвучит
#22
Отправлено 22 июня 2020 - 02:13
Датчик Абсолютного Давления,и обходных режимов мозг скорее не признает.
Если лень искать,то подскажу-он управляет количеством впрыскиваемого в цилиндры топлива.
А версию думается сам ТС озвучит.Или не озвучит
эээ....какого абсолютного давления ? где давления ?
а шрус исходя из этого лексикона 90х - шариково роликовое устройство сцепления ?
почему вы думаете что именно маф сенсор или дмрв по нашему - управляет количеством топлива ?
прыскает форсунка,ей управляет ЭБУ...на основании показателей целого ряда датчиков...
вы вашу версию озвучьте ! мне очень любопытно ! как может дроссель частично открываться на постоянке ?
обходных режимов нет только для ДПКВ
только для него, показания дмрв уверенно заменяется сигналом ДПКВ ибо напрямую коррелируют
#23
Отправлено 22 июня 2020 - 03:06
Кстати,т.к. чем выше разряжение за др.заслонкой,тем меньше подается топлива,то помимо не полного открытия этой заслонки может быть забит воздушный фильтр.Так что по любому его нужно будет отстегнуть от вс.коллектора.Но это все при условии исправного датчика.
#24
Отправлено 22 июня 2020 - 03:37
И это не топливо и не воздух.
Это может быть температура, давление масла или неисправность в цепи стоп-сигналов.
Стоп-сигналов у Вас нет.
Перепроверяйте то, что связано с температурой двигателя и давлением масла.
Мануал найдите, user, там должно быть написано, в каких случаях ограничиваются обороты двигателя.
С уважением.
#25
Отправлено 22 июня 2020 - 04:57
Есть там такая фишка...для установки угла зажигания надо кое -куда воткнуть мостик. Тем самым отключаем электроннуу автоматическую
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей