Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите , не набираем обороты


Сообщений в теме: 98

#26 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 июня 2020 - 08:10

"По любому" - это ошибка "критическая", так-как мотор ограничивает обороты программно.
И это не топливо и не воздух.
Это может быть температура, давление масла или неисправность в цепи стоп-сигналов.
Стоп-сигналов у Вас нет.
Перепроверяйте то, что связано с температурой двигателя и давлением масла.
Мануал найдите, user, там должно быть написано, в каких случаях ограничиваются обороты двигателя.

С уважением.

Я то и не спорю,просто свое быстропроверяемое предположение вношу.

Ясно,что программно,иначе ошибка бы о низком давлении воздуха не вылезла.

Элементарная тряпка во всас.тракт попала,какая то пластмаска отвалилась-стала клапаном и т.д.


  • 0

#27 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июня 2020 - 13:51

Это может быть температура, давление масла или неисправность в цепи стоп-сигналов.

я так понимаю вы не в курсе что цепь ЭСУД ограничена только собственно ДВИГАТЕЛЕМ 

а не стоп сигналами, габаритами, прикуривателем, и подогревами сидений с радиолой  :D


 

Элементарная тряпка во всас.тракт попала,какая то пластмаска отвалилась-стала клапаном и т.д.

то есть вы уже с "неполного" дросселя переключились на НЛО во впускном коллекторе ? 

дайте все же версию неполного дросселя а ?! 

ну тросовый привод, тросик наполовину оторвался - поэтому открывается наполовину...

или эл.привод - там ...эээ.... таракан залез ! и на нем клинит шестеренку ! не ? 


  • 0

#28 streko

streko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катер

Отправлено 22 июня 2020 - 15:09

Двигатель инжектор , заводится хорошо , работает ровно . Спецы говорят , ощущение что он не понимает что он едет , на отжатой кнопке крутим до 3100 потом сигнал , на ходу до 3100 и все дальше ровная работа без увеличения оборотов. Как в аварийный режим входит.
  • 0

#29 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 июня 2020 - 17:08

Спецы говорят , ощущение что он не понимает что он едет ...

Может, все таки, стОит спецов других привлечь, а не тех, которые работают "по ощущениям"? Вроде, дело в городе-герое Москве происходит...

 

P.S. Колонка на сколько задрана от транца (по факту и по показаниям датчика)?

PS 2 Есть функция "подглушки" движка на время переключения реверса (с любой передачи на "нейтраль"), которая, как правило, "душит" двигатель посредством снижения напряжения искры в момент переключения. Эту систему спецы проверяли?


Сообщение отредактировал Максим_23: 22 июня 2020 - 17:51

  • 1

#30 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июня 2020 - 23:59

Двигатель инжектор 

уже понятно что не карбюратор  :D

ищите блокировки и проверяйте 

все остальное - ЕРУНДА 


  • 0

#31 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 23 июня 2020 - 00:53

  Где - то , что  - то забыли подключить из датчиков или проводков ( включая управление включением реверса - там микрушка - выключатель  стоит). Внимательно и не торопясь - осмотр.

 

 #29 icon_share.png

Максим_23

"PS 2 Есть функция "подглушки" движка на время переключения реверса (с любой передачи на "нейтраль"), которая, как правило, "душит" двигатель посредством снижения напряжения искры в момент переключения."

 

   "Подглушка" управляется (включается) микропереключателем на тросах газ - реверс . Возможно нарушение регулировки или " залип" микропереключатель.

 

  Провод "массы" от ЭБУ до двигателя проверьте ( клеммы тоже ). Как вариант.


Сообщение отредактировал abrasha: 23 июня 2020 - 00:57

  • 0

#32 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 июня 2020 - 00:57

 

PS 2 Есть функция "подглушки" движка на время переключения реверса (с любой передачи на "нейтраль"), которая, как правило, "душит" двигатель посредством снижения напряжения искры в момент переключения.

как у мотоцикла квикшифтер ? 

а как реализована функция "снижения напряжения искры" ? 


  • 1

#33 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 23 июня 2020 - 01:03

я так понимаю вы не в курсе что цепь ЭСУД ограничена только собственно ДВИГАТЕЛЕМ 
а не стоп сигналами...

У Вас, просто, машины нормальной не было, похоже...
Ну, у которой есть "блок комфорта", который связан с ЭСУД.

С уважением.
  • 0

#34 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 23 июня 2020 - 01:08

...Элементарная тряпка во всас.тракт попала,какая то пластмаска отвалилась-стала клапаном и т.д.

В этом случае не будет зуммера и программного ограничения.
Чё его ограничивать, если он сам не крутится?...

С уважением.
  • 0

#35 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 июня 2020 - 01:17

У Вас, просто, машины нормальной не было, похоже...
Ну, у которой есть "блок комфорта", который связан с ЭСУД.

С уважением.

:D  :D  :D

вы путаете тазик где на панели мигает лампочки износа колодок и прочая новогодняя елка 

 

на НОРМАЛЬНЫХ машинах никакой "фантазийный" блок "комфорта" никак не связан с ЭСУД двигателя 

никак и никогда в страшном сне это не присниться конструкторам  :D


В этом случае не будет зуммера и программного ограничения.
Чё его ограничивать, если он сам не крутится?...

С уважением.

это "блок комфорта" распознал НЛО во впуске и ограничил обороты... 


  • 0

#36 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 23 июня 2020 - 01:18

как у мотоцикла квикшифтер ? 

а как реализована функция "снижения напряжения искры" ? 

  

   Ну , квикшифтер , не только на мотиках есть .

 

  На карбюраторной версии обрубает просто искру на короткое время , на "мозгах"  функция "снижения напряжения искры" может быть реализована снижением напряжения по "первичке" (например).


  • 0

#37 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 23 июня 2020 - 01:22

"фантазийный" блок "комфорта"

Это он для Вас "фантазийный".
А у меня он во дворе стоит.

С уважением.
  • 0

#38 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 июня 2020 - 01:26

   Ну , квикшифтер , не только на мотиках есть .

 

  На карбюраторной версии обрубает просто искру на короткое время , на "мозгах"  функция "снижения напряжения искры" может быть реализована снижением напряжения по "первичке" (например).

ну вот самое любопытное это как раз "снижения напряжения искры" 

потому что обычные квикшифтеры как вы сказали - просто рубят искру на милисекунды ( для мото) этого хватает 

и в принципе нет какого либо особого смысла по сути "снижать напряжение" когда проще и логичнее отрубить 


Это он для Вас "фантазийный".
А у меня он во дворе стоит.

С уважением.

марка модель ? техническое описание ? рубит двигатель если нет страховки полиса в бардачке ?  :D


  • 0

#39 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 23 июня 2020 - 02:01

Дядя Петя, ты дурак? (С)

Если у меня в авто не горят два сигнала торможения из трёх - обороты снижаются до трёх тысяч в минуту, если были больше или не поднимаются выше трёх тысяч в минуту если были меньше.

Так понятно?

С уважением.
  • 0

#40 YSV

YSV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Mustang 3800
  • Название: Aussie

Отправлено 23 июня 2020 - 05:31

Добрый день
Меркруизер 4,3 , после зимы сделали ТО , вышли на воду все прекрасно. Сегодня вышел больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали на пирсе стоя 3100 и дальше зуммер . Подключили комп выдало вот такое, может кто сталкивался. Просветите куда бежать.

Первые 3 ошибки у меня есть на обоих ДВС, никакого ограничения мощности они не дают. Насколько я понимаю, эти ошибки вызываются отсутствием датчиков на конкретном ДВС (скорости - трубка Пито, датчик уровня топлива в баке и датчик положения руля). Думаю, что 4-я ошибка связана с цифровым датчиком трима, у меня аналоговые, поэтому не скажу за нее. Думаю, правильным будет в динамике глянуть на показания датчиков двигателя на сканере, может будут видны отклонения.


  • -1

#41 streko

streko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катер

Отправлено 23 июня 2020 - 10:21

Здравствуйте, решили сегодня посмотреть датчик холостого хода , он греется , и снятие форсунок для проверки и чистки.
  • 0

#42 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 июня 2020 - 13:18

Дядя Петя, ты дурак? (С)

Если у меня в авто не горят два сигнала торможения из трёх - обороты снижаются до трёх тысяч в минуту, если были больше или не поднимаются выше трёх тысяч в минуту если были меньше.

Так понятно?

С уважением.

слушай *** ***

в нормальной машине если ничего не горит - двигатель должен работать в полную силу

Здравствуйте, решили сегодня посмотреть датчик холостого хода , он греется , и снятие форсунок для проверки и чистки.

о ужас :D
скажите пожалуйста вы прочитали сообщения касаемо сути проблемы ? она вам ясна ?
отключите датчик трима хотя бы

Сообщение отредактировал S_smirnov: 23 июня 2020 - 13:30
Срач

  • 0

#43 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 23 июня 2020 - 13:28

" ..... я тебя конкретно спросил ... "

 

   Будем по делу говорить и  спокойно.  :)


Сообщение отредактировал abrasha: 23 июня 2020 - 13:28

  • 0

#44 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 июня 2020 - 13:32

   Будем по делу говорить и  спокойно.  :)

согласен, но невменяхи вымораживают порой 

спрашиваешь его на какой машине двигатель без стопсигналов ( и поворотников) не работает 

он в ответ вместо марки и модели сей чудо машины - называет дураком 

нормально ? 

при чем сам телегу от лошади не отличит и в теме только для того чтобы непонятно вообще для чего 

 

я кажется понял его секрет - у него бензонасос запитан от стопарей  :D

так делают когда основной жгут сгнил 

 можно бросить времянку на габарит 

он видимо так и ездит 


Сообщение отредактировал Папик: 23 июня 2020 - 13:32

  • 0

#45 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 23 июня 2020 - 13:49

  У меня вообще Мерк 4,3 долго схватывал , но не работал , пока аварийное выключение (чеку) не вставил на место.  :D Забыл , понимаете , про эту штучку.


Сообщение отредактировал abrasha: 23 июня 2020 - 13:52

  • 0

#46 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 июня 2020 - 13:52

У меня вообще Мерк 4,3 долго схватывал , но не работал ,пока аварийное выключение (чеку) не вставил на место.  :D

он вообще не мог и не должен был даже "схватывать" 

потому что сами понимаете почему  :D

 

автор пошел трудным путем "от обратного" 

а надо было найти карту блокировок и пробить все цепи 


  • 0

#47 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 23 июня 2020 - 13:59

  А , вот так у карбюраторных  Мерков зажигание такое (не просто кондёр - контакт - катушка)  - " умное "  электронное , значит.  :)


 

а надо было найти карту блокировок и пробить все цепи 

 

  Понятно , что на блокировке торчит двигун.  ;)

Блокировок в общем - то две - самого ДВС , и трансмиссии - колонки то есть.


Сообщение отредактировал abrasha: 23 июня 2020 - 14:04

  • 0

#48 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 июня 2020 - 14:11

  А , вот так у карбюраторных  Мерков зажигание такое (не просто кондёр - контакт - катушка)  - " умное "  электронное , значит.  :)


 

  Понятно , что на блокировке торчит двигун.  ;)

Блокировок в общем - то две - самого ДВС , и трансмиссии - колонки то есть.

та не чего там умного - могет быть просто разрыв цепи на одной катушке , а там их две например на каждый блок по одной 

 

блокировок у автора незнамо сколько , вероятно на триме тоже датчик висит , естесно висит потому что незатриммированный мотор не может и не должен развивать всю мощь... 

блокировка должна быть на ДТОЖ  

в первом приближении.... остальные блокировки - это чек и обходной режим 


  • 1

#49 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 23 июня 2020 - 14:18

Клапана на выпуске : 1 - не правильно , 2 - правильно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3736 1.jpg
  • IMG_3737 1.jpg

  • 0

#50 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 июня 2020 - 14:25

Клапана на выпуске : 1 - не правильно , 2 - правильно.

на впуске  :D

 

кстати точно такая же тема только обороты категорически не выше 1500 у крестного была 

каталик прогорел тихо и молча оплавился... 

все перерыли, местные полудурки болтокруты даже приговорили коробку "айсин" на капиталку  :D

их не смущало что на холостых мотор так же себя вел 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей