Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите , не набираем обороты


Сообщений в теме: 98

#51 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 23 июня 2020 - 17:19

слушай *** ***

в нормальной машине если ничего не горит - двигатель должен работать в полную силу
о ужас :D

Жигули?..

С уважением.
  • 0

#52 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 23 июня 2020 - 20:03

Протестируйте сенсoр детонации (knock sensor)


  • 0

#53 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 23 июня 2020 - 20:07

 Интересно . что за неисправность окажется на самом деле .  :)


  • 0

#54 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 24 июня 2020 - 00:37

вангую: один нерабочий цилиндр.
  У меня было на V8 ...при снятии ,установке коллектора  обрвали .повредили 
свечной провод.
 Заводился прекрасно,работал без вопросов...но вот при нагрузке еле-еле набирал 3200 и
потом зуммер .
  Нашли ,устранили и все поехало. На шестерке неопытный человек тзе может и не почувствовать
"троение " мотора.
 
Делайте ваши ставки,господа.

  • 3

#55 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 июня 2020 - 00:41

Прочитайте первое сообщение.
Он и без нагрузки не крутится.

С уважением.
  • 0

#56 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 июня 2020 - 01:51

 

вангую: один нерабочий цилиндр.

отстрелы были бы в выхлопе ( не факт) 

плюс у него инжектор - ошибка вылезла бы по лямбде ( богатая смесь) в любом случае 


Он и без нагрузки не крутится.

дядя петя - ты дурак ? (с)  :D

 

даю подсказку - он на блокировке висит ... 

поэтому и не "крутится" 


  • 0

#57 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 июня 2020 - 02:25

Эт не Вы даёте. Эт гугл Ваш. Но у Вас старая версия.
Висеть остаётся "чек". А мотор при устранении неисправности начинает нормально работать.
А если она не устранена, то он на ей висит, а не на блокировке.
Похоже, машина у Вас всего одна - электронно-вычислительная.

С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 24 июня 2020 - 02:26

  • 0

#58 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 июня 2020 - 02:37

идите спать  :D


  • 0

#59 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 июня 2020 - 08:08

Уровень масла в колонке? Не глюсит ли датчик?
Бензин свежий?

Сообщение отредактировал motoras: 24 июня 2020 - 08:11

  • 0

#60 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 24 июня 2020 - 14:19

 

Делайте ваши ставки,господа.

 

 

   Диагностика по высоковольтной части + .


Сообщение отредактировал abrasha: 24 июня 2020 - 14:27

  • 0

#61 streko

streko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катер

Отправлено 24 июня 2020 - 16:28

Сняли форсунки на стенде во всех режимах отлично , масло везде норма, свечи все отлично.
  • 0

#62 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 июня 2020 - 17:28

Ещё раз.
Проверяйте давление маса. Манометром. Если в норме - проверяйте датчик.
Проверяйте температуру. Термометром. Если в норме проверяйте датчик.
Проверьте всю проводку и контакты от этих датчиков.
Поймите, зуммер и ограничение оборотов - это температура или давление масла.

С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 24 июня 2020 - 17:32

  • 0

#63 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 июня 2020 - 17:34

идите спать :D

Ваша правда.
Поспал.
Надеюсь, Вы не теряли время и обновили свой гугл?

С уважением.
  • 0

#64 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 июня 2020 - 18:38

Ещё раз.
Проверяйте давление маса. Манометром. Если в норме - проверяйте датчик.
Проверяйте температуру. Термометром. Если в норме проверяйте датчик.
Проверьте всю проводку и контакты от этих датчиков.
Поймите, зуммер и ограничение оборотов - это температура или давление масла.

С уважением.

Еще уровень масла в колонке.


  • 0

#65 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 июня 2020 - 19:09

Возможно. Если там есть датчик уровня.
Но это не точно. Для двигателя это не представляет опасности. Для окружающих движение третьих лиц - тоже.
С чего ограничивать обороты на нейтрали и включать зуммер?..

С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 24 июня 2020 - 19:20

  • 0

#66 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 24 июня 2020 - 19:33

Сняли форсунки на стенде во всех режимах отлично , масло везде норма, свечи все отлично.

 

  Трамблёр есть на вашем двигателе ? В который высоковольтные провода вставляются. 


Сообщение отредактировал abrasha: 24 июня 2020 - 19:34

  • 0

#67 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 24 июня 2020 - 19:35

Гы-гы-гы!!!Вот я поржу, если после всех датчиков-хренатчиков, окажется, что опережение зажигания не то! :w00  :w00  :w00



#68 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 24 июня 2020 - 23:28

Гы-гы-гы!!!Вот я поржу, если после всех датчиков-хренатчиков, окажется, что опережение зажигания не то! :w00  :w00  :w00

 

   Да , если трамблёр для настройки ослабили слегка , да забыли затянуть.  :D


  • 0

#69 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 июня 2020 - 00:15

Добрый день
Меркруизер 4,3 , после зимы сделали ТО , вышли на воду все прекрасно. Сегодня вышел больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали на пирсе стоя 3100 и дальше зуммер . Подключили комп выдало вот такое, может кто сталкивался. Просветите куда бежать.

Re: What does "Pitot ckt lo" fault mean on Mercruiser scan tool on a 496 HO?
Its your water pressure sensor. It can be activated by small blockage in or near your intake on the lower unit or weak water pump. If your temp it fine and all is running well, the warning has to be cleared out by a tech either through his laptop (DDT) or if you are running Smart Gauge series, they can reset the system through the gauge.

С уважением.
  • 0

#70 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 июня 2020 - 02:17

Для двигателя это не представляет опасности.

а стопари стало быть представляют ?  :D  :D  :D


  • 0

#71 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 25 июня 2020 - 02:39

Re: What does "Pitot ckt lo" fault mean on Mercruiser scan tool on a 496 HO?
Its your water pressure sensor. It can be activated by small blockage in or near your intake on the lower unit or weak water pump. If your temp it fine and all is running well, the warning has to be cleared out by a tech either through his laptop (DDT) or if you are running Smart Gauge series, they can reset the system through the gauge.

С уважением.

 

 

 " Re: Что означает ошибка "Pitot ckt lo" на сканирующем инструменте Mercruiser на 496 HO?

Это ваш датчик давления воды. Он может быть активирован небольшой засоренностью В или около вашего входа на более низком блоке или слабой водяной помпой. Если ваша температура в порядке и все работает хорошо, предупреждение должно быть очищено техником либо через его ноутбук (ДДТ), либо если вы используете серию Smart Gauge, они могут сбросить систему через датчик." 
 
  О , как !

Сообщение отредактировал abrasha: 25 июня 2020 - 02:40

  • 0

#72 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 25 июня 2020 - 02:44

а стопари стало быть представляют ?  :D  :D  :D

 

 

  Погасшие "стопари" при резком торможении могут в итоге дать цепную реакцию. Вот и ограничивают , дескать не гони.  :D


  • 0

#73 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 июня 2020 - 02:50

  Погасшие "стопари" при резком торможении могут в итоге дать цепную реакцию. Вот и ограничивают , дескать не гони.  :D

3000 на 2 литра моторе - вполне хватит набрать за 100 км в час ...

видимо производитель считает это оптимальной скоростью для погасших стопарей 

я бы на его месте активировал датчик наличия страхового полиса в бардачке 

:D


 

  О , как !

 

водянка забита ? 

это будет и правда смешно если так  :w00


  • 0

#74 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 25 июня 2020 - 09:22

водянка забита ? 

это будет и правда смешно если так  :w00

 

  Это правда жизни !  ;)

П.С. ДНСП в бардачке - круть !  :D


Сообщение отредактировал abrasha: 25 июня 2020 - 09:55

  • 0

#75 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 июня 2020 - 11:43

Чтоб не шоркаться с клапанами,проще воду в горшок наливать,если раковина есть,если нет-из канистрочки.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей