Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбираю мотор на Silver Eagle 630 CC взамен Johnson-140

Silver Eagle CC 140 175 4-т

Сообщений в теме: 7

#1 AndryN

AndryN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Silver Eagle CC

Отправлено 19 июня 2020 - 11:49

Коллеги, всем привет и здоровья!

Выходим из каматоза. Хочу реанимировать свою лодку Silver Eagle 630 CC. Стоит в гараже несколько лет. Ранее в движении на полном ходу стуканул 4-т мотор Johnson-140. Вскрытие показало - оторвался шатун и был пробит корпус. Мотор разобрали в местной конторе, затем озвучили список запчастей для ремонта. На этом все заглохло. Мне некогда было заниматься, а они не проявили должной активности. Просто через год вернули несколько коробок с запчастями и остаток мотора.

Сейчас вряд ли разберусь что и где, да и поржавело все наверняка.

Все это время рыбачил на алюм.лодке 470 с Меркури 15, изготовленной по моему проекту на заводе ЯрКатер. Лодка получилась зачетная, именно для рыбалки.

НО! Соскучился по большим скоростям и путешествиям на дальние расстояния.

Смотрю на покупку нового мотора на лодку Silver Eagle CC.

Можно бэушного.

Обращаюсь к образованной в этих вопросах публике.

Куда смотреть, в какую сторону.

Мотор нужен 4-х тактный. Мощность от 140 до 175 л/с.

Много хожу тролингом на малых скоростях.

Что сейчас интересного на рынке лодочных моторов? Какой производитель? с 2005 года, когда лодку брал с мотором Johnson, много времени прошло. Новые технологии, новые веяния и т.п.

Поделитесь, плз, если кто заморачивался на похожую тему. Прежде чем к дилерам пойду, хочу поднатореть в терминах и параметрах разных производителей.

Люблю всякие электронные штучки, т.к. всю жизнь программистом работаю. Не совсем тяжелый. Хороший диапазон на малых скоростях для тролинга.

Наверно это главные параметры, которые озвучил.

Особенно интересно мнение тех, кто выбирал или юзал моторы от 140 до 175 сил разных производителей.

Всем удачи и здорового вдоха-выдоха!


  • 0

#2 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 19 июня 2020 - 15:44

Думаю, что вопрос религии. Джон конечно да, но время ушло, много лет их пользовал. Брал бы себе - Эвинруд Етек выбрал. Рассказывть о + и - долго, посмотрите большую тему на motolodka.ru. А так Сузуки, Ямаха, Мерк, Хонда примерно одинаковы. Все знакомые, что на таких мощностях ходят, выбрали Сузуки.

https://www.youtube....h?v=d2gIdMRwfuM


Сообщение отредактировал Dr.Dizel: 19 июня 2020 - 16:10

  • 0

#3 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 19 июня 2020 - 16:12

Что сейчас интересного на рынке лодочных моторов?

 

Если любите всякие электронные штучки, то на рынке лодочных моторов для вас много интересного - а именно электромоторы и все с ними связанное. Но на долгие поездки их не хватит, да и мощность больше 100л.с. не найти. Зато троллинг на них должен лучше получаться.


  • 0

#4 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 19 июня 2020 - 17:56

Если любите всякие электронные штучки, то на рынке лодочных моторов для вас много интересного - а именно электромоторы и все с ними связанное. Но на долгие поездки их не хватит, да и мощность больше 100л.с. не найти. Зато троллинг на них должен лучше получаться.

А, Вы, как я погляжу, очень упорный. Но в данном случае напор  делать  обратить внимание  логичнее на тролинговый мотор, чем на главный.


  • 0

#5 AndryN

AndryN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Silver Eagle CC

Отправлено 19 июня 2020 - 18:15

А, Вы, как я погляжу, очень упорный. Но в данном случае напор  делать  обратить внимание  логичнее на тролинговый мотор, чем на главный.

Неудобен тролинговый мотор. Пробовал. На основном, если 4-тактный проще и удобнее. Когда надо ускорился, когда надо медленнее. Маневренность лучше. Сидишь на своем месте, подстаканники и прочее под рукой. В принципе, Джонсон-140 тоже справляется, но, слышал, на новых моторах есть кнопочки - быстрее-медленнее. Надо будет поспрашивать у продавцов. Электромотор есть, но он хорош на малых лодках, либо с ножным управлением, в основном на стоячей воде, в основном для ловли на джиг  или блесну. На быстром течении чистый тролинг проще основным мотором.

 

Сегодня сдавал мотор Меркури-15 со стартером и рулевым на обслуживание. Мастер советует Судзуки-175. Сильно нахваливал этот мотор. При сравнении со 140-ым. Говорит, разные модели. 175-й надежнее и бесшумнее. 


  • 0

#6 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 19 июня 2020 - 18:37

Неудобен тролинговый мотор. Пробовал. На основном, если 4-тактный проще и удобнее. Когда надо ускорился, когда надо медленнее. Маневренность лучше. Сидишь на своем месте, подстаканники и прочее под рукой. В принципе, Джонсон-140 тоже справляется, но, слышал, на новых моторах есть кнопочки - быстрее-медленнее. Надо будет поспрашивать у продавцов. Электромотор есть, но он хорош на малых лодках, либо с ножным управлением, в основном на стоячей воде, в основном для ловли на джиг  или блесну. На быстром течении чистый тролинг проще основным мотором.

 

Сегодня сдавал мотор Меркури-15 со стартером и рулевым на обслуживание. Мастер советует Судзуки-175. Сильно нахваливал этот мотор. При сравнении со 140-ым. Говорит, разные модели. 175-й надежнее и бесшумнее. 

Где у вас там течение? и течение - это сколько?

Использовать же мощный мотор  длительное время на "малых" тоже ни к чему хорошему впоследствии не приведет.


Сообщение отредактировал Максим_23: 19 июня 2020 - 18:40

  • 0

#7 AndryN

AndryN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Silver Eagle CC

Отправлено 20 июня 2020 - 08:04

Где у вас там течение? и течение - это сколько?

Использовать же мощный мотор  длительное время на "малых" тоже ни к чему хорошему впоследствии не приведет.

 

На Волге-матушке. Разное бывает. И с водоворотами на ямах. 25 лет на малых оборотах, все моторы 4-т были. Проблем не было. В Джонсоне-140 шатун оторвался на полном ходу. Вскрытие показало - заводской брак был. Остальные запчасти как новые, со слов мастера. Наработка была большая - 10 лет активной эксплуатации (раз пять в год на Ахтубе-Волге, в остальное время сезона почти каждые выходные Костромские раскаты, Волга, Костромка и т.п.).  


  • 0

#8 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 20 июня 2020 - 08:43

Шатун обрывает, в первую очередь, из-за "прихвата" поршня в цилиндре. Все остальное от лукавого.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей