Нет никаких граничных условий. У меня 8 лет 3 аккума в параллель отработали без сбоев.
Куда и на сколько времени Вы на этой лодке ходили ?
Сколько времени максимально были без берега и внешнего электричества ?
Есть ли на этой лодке постоянно работающие эл. приборы, такие как холодильник ?
P.S. Интересна статистика тех, у кого сервисный банк сдох.
Есть такие? Владельцы собственных лодок, я имею в виду.
Как Вы помните, я писал, что у меня сдох стартерный акк, но сдох он тупо от старости.
И возможно еще получиться его "подомолодить слегка", или... совсем убить Ну значит туды ему и дорога.
Я напишу об этом эксперименте отдельно, независимо от результата.
Но благодаря тому, что есть еще и сервисный новый банк из 3x120Ah, я за секунды, одним движением переключателя, переключился на него и завел движек.
А был бы этот акк единственным, или если бы он стоял в тупую паралель с другими и высадил бы их тоже.... не завел бы я движек.
Вот и всё!
А насчет высаживания сервисных, достаточно почитать не КиЯ, а скажем cruisersforum.
Особенно когда внезапно дохнет один акк в сервисном банке, и высаживает в ноль весь банк.
Это в схеме, где просто аккумляторы в параллель.
У Вас не случилось такого - ну я рад за Вас и Ваши старые аккумуляторы.
Но это не есть правильная и безопасная практика.
Особенно для лодок которые уходят не на 5 часов покататься возле берега.
Сообщение отредактировал nvc: 04 июля 2020 - 19:11