Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перегон гулеты из турции в юва. И бизнес на ней (в целом и общем)


Сообщений в теме: 119

#26 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 28 июня 2020 - 06:47

:) ИМХО лучше сейчас и жестко как есть.
Это куда больше пользы нежели сказать, что "нууу даааа мооожет быыыть....".

...

 

Да лана! И не не на таких еще плавсредствах океаны рересекают! :)

 

104345532_2616962215287271_8603415385431
 


  • 0

#27 den99

den99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 28 июня 2020 - 09:43

Коммерческая эксплуатация в Тае возможна а) только для судна под тайским флагом б) капитаном и механиком должен быть гражданин Таиланда, это может быть одно и то же лицо в) владельцем судна может быть тайское физлицо, или юрлицо не более чем с 30% иностранного капитала. Все остальное - серые схемы, это незаконно. То есть, вы возите туристов до тех пор, пока "доброжелатели" из местных не позвонят куда надо, и не обеспечат вам встречу с иммиграционной полицией и конфискацию судна. Сейчас, когда рынок перевозок туристов сжался до мизерных размеров, конкуренция будет особо жесткой :D

 

Ну и второй момент - судно из дерева в тропиках, это гниль и корм для чревтоточца. Местные используют породы майсак (тик) или майтакен, это твердые породы, которые чревоточец не берет. Турецкий гулет явно не из этих пород.

так вот почему в тае очень мало яхт баврия и катамаранов типа лагун напрокат. В сравнении со средиземноморьем и карибами. В индонезии и на филлипинах  кстати тоже очень мало прокатных катамаранов и яхт. (Если смотреть yachtall ).Напрашивается вывод что и там такая же ситуация.-полный запрет на коммерческую эксплуатацию судов иностранцами.

По поводу древесины. На англоязычных форумах пишут что гулеты строят из мягких местных сортов дерева которое служит 10-20 лет.А потом гулету в утиль.Мягкие сорта-это быстрорастущие сорта.И поэтому они более дешевые чем долгорастущие и крепкие как дуб или железное дерево .


  • 1

#28 den99

den99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 28 июня 2020 - 09:53

Да уж вылили на человека ушат холодной воды. А как же мечта?  Местные корабелы в тайке из железного дерева строят и тика. Вот такой надо брать. И там не чистая коммерция предполагается а для себя ещё 

мечта прекрасна. Но коммерция на первом месте. Если чисто для  себя поплавать- то  я лучше зайду на findcrew  ,найду владельца и бесплатно буду в том же тае кататься на кате или баварии. За свою помощь в стоянии вахт и ремонте.

Как выше мне написали коммерция в тае невозможна. Видимо так же в индонезии и на филипинах. Причина в патологическкой жадности азиатов.Они конкурентов не пускают.Разумеется  еще поищу варианты бинеса подумаю. Пиниси -это вариант. долго искал их -никак не мог найти а тут подкинулли


И ещё один. Видать разорились с турами на Комодо. Распродают всё подчистую.

https://www.jualo.co...elayaran-komodo

 

 

скорее из за коронавируса продают.клиентов нет бизнес встал


  • 1

#29 den99

den99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 28 июня 2020 - 10:00

:) ИМХО лучше сейчас и жестко как есть.
Это куда больше пользы нежели сказать, что "нууу даааа мооожет быыыть....".


Это уж человек пусть сам решает.

"Немножко для себя" тайская полиция учитывать не будет. Ей достаточно совсем немножко для коммерции.
Та вообще, ИМХО, затея ни в какие ворота. Ну вот такое мое мнение.

Уж проще яхту взять в Турции.... оставив её под турецким же флагом или перевести под оный (это сейчас возможно)
Оформить, опять таки насколько мне известно совершенно законно, коммерческую лицензию, платить налоги...
(и опять, если правильно помню, пять лет от начала деятельности не платить).
И в Турции же и заниматься коммерсантсвом.

Под это еще и ВНЖ получить в Турции не проблема.

Вернее даже наеборот, сначала ВНЖ (икамет), а потом уже коммерция.

Можно и ту же гулету. Токо надо ли оно.... ну тут уже вопрос проработки бизнеса.
Однако такой вариант смотрится куда как более реалистичным. И вполне даже может чето получится.
Только жить придется самому на этой гулете, ибо ЗП нормального капитана "всё сожреть"

Стоянка то более менее, кроме того, опять насколько знаю и сведения могли устареть, есть возможность, для лодки под турецким флагом, стоять не в пафосных маринах, а в типо рыбацких гаванях. Где стоимость в разы, если не порядки, меньше.

Ну ось як то так.

разумеется все так и можно сделать. так и делают. потому в средиземноморье и на карибах такая дикая конкуренция.Меня интересуют места без наличия конкурентов.Оно  может быть без конкурентов  по двум причинам.1.  место еще не разведали(что малореально в условиях современной информатизации) 2-местные никого чужого не пускают(тай, филы,индонезия)


А будет вообще... кого катать? Пока весь туризм под Большим вопросом. Даже не в плане открытия границ, а в смысле денег на дальние поездки...

и даже при открытии границ большой вопрос- будет ли кого катать.Т.к. поиск клиентов это вторая большая проблема после покупки корабля


  • 0

#30 den99

den99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 28 июня 2020 - 10:03

Большое всем спасибо! За один день столько полезной информации от вас ! Есть над чем задуматься


  • 2

#31 den99

den99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 28 июня 2020 - 10:11

Это путешествие может произойти только в голове 20-летнего ТС. Судя по его посту это лишь юношеские мечты.

Мне 40 лет, у меня 5 миллионов рублей наличкой в данный момент. Я зарабатываю в среднем 600 тр в месяц чистыми. При таком доходе можно уехать в тайланд и жить не о чем не думая. Но  это не по мужски. По мужски делать дело,


Сообщение отредактировал den99: 28 июня 2020 - 10:17

  • 1

#32 den99

den99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 28 июня 2020 - 10:16

~ $43000
Корабль Финиси (Пиниси)
 
КОРАБЛЬ ГОТОВ К ПЛАВАНИЮ.
...
ИМЕЕТСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ *
.....

Знаете, вот такое корыто -это вариант. Конечно инонезийцы делают отвратно в плане интерьера.Но зато всего 15 тысяч долларов.И катать дайверов,снорклеров в районе папуа. А потерял лодку-так не жалко.
Если с таким подходом (в таком аспекте достаточно разумным), то пуркуа бы и не па.

Ну просто первый вариант был ну совсем..... "из серии Санта Барбара" :)

Кстати!
Просто в качестве бредовой идеи, таки попытаться осуществить задуманное в первом варианте (только в Тае коммерчески не кататть и законы не нарушать)
Но! Всё действо оформить в виде сериала подключив киношнотелевизионную братию.
Тут и если не заработать то остаться при своих можно и получить опыт на будущее, и дело будет :)
Еще раз повторю, идея бредовая, но имеет право на жизнь.

Ну и да, в прокатнояхтеннопокатушном деле.... больших денег не заработать, если Вы не владелец SunSail и подобных.
И то, они десятилетия шли к успеху. И кстати неясно, что будет сейчас.

Сообщение отредактировал nvc: 28 июня 2020 - 13:59

  • 0

#33 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 28 июня 2020 - 10:41

Знаете,вот такое корыто -это вариант. Конечно инонезийцы делают отвратно в плане интерьера.Но зато всего 15 тысяч долларов.И катать дайверов,снорклеров в районе папуа. А потерял лодку-так не жалко.

Я отсылал в Вашу личку несколько сообщений. 

Владелец Пиниси (из Купанга, $43000) откликнулся. Лодка ещё в продаже.


  • 0

#34 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 28 июня 2020 - 11:01

Купите лучше катамаран. И будет Вам счастье :)

Сообщение отредактировал Karafox: 28 июня 2020 - 11:02

  • 0

#35 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 28 июня 2020 - 14:02

эээ... чего то не сходится...

Хотя ТС и открыто сказал о своих доходах - что огромная редкость на форуме!
Предлагаю таки считать деньги в своем кармане!
Оффтоп потерт!


  • 0

#36 den99

den99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 28 июня 2020 - 14:32

Купите лучше катамаран. И будет Вам счастье :)

не хочу вкидывать 150 тысяч долларов в проект который может не сработать в фин плане.

20-40 тыс еще куда ни шло.Их не жалко вложить и потерять.Поплавал  полгода ,год и если дело не пошло-продал ее за треть цены .

А вот  100 тыс и более уже жалко вкладывать ради эксперимента.

Ну и само собой никаких покупок с ходу. Сначала предварительная поездка в локацию будущего бизнеса и если понравится то далее курсы капитана и  несколько месяцев на чужих кораблях с findcrew-что бы понять мое ли все  это- море,тропики,жизнь в море,бизнес в море..Если да-то изучение возможности бизнеса в данной локации и местного языка несколько месяцев

И  только  после вышеуказанного ,возможно,если обстоятельства складываются благоприятно- покупка судна на месте.

В общем-все тяжело , долго ,за свой счет и  не факт что выйдет.Но зато попытка.


Сообщение отредактировал den99: 28 июня 2020 - 14:51

  • 1

#37 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июня 2020 - 14:37

Мне 40 лет, у меня 5 миллионов рублей наличкой в данный момент. Я зарабатываю в среднем 600 тр в месяц чистыми. При таком доходе можно уехать в тайланд и жить не о чем не думая. Но  это не по мужски. По мужски делать дело,

Тогда я вообще не понимаю. Для чего имея приличные деньги.покупать деревянную рухлядь ? Просто забудьте про деревянные лодки.Это для начала и продолжение должно быть следующим......

Приезжаете в Тайланд с одним чемоданом и живете там несколько месяцев.Смотрите разговариваете .вникаете в быт.цены  .обычаи и законы.Если все устраивает  .то начинаете потихоньку реализовывать свой  план бизнеса.

Купить лодку это очень просто.Вот продать почти не реально.

Более менее приличная лодка стоит от 50 ти тыс долларов.Это такая в которую придется вложить еще мин 25 тыс.Все суммы в долларах.

Сегодняшний Ваш план .мне больше всего напоминает попытку заработать в Москве извозом.купив убитый запорожец а лицензию на извоз не купив.

Удачи.


Сообщение отредактировал Метчик: 28 июня 2020 - 14:38

  • 5

#38 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 28 июня 2020 - 15:04

Я бы вот прямо СЕЙЧАС ничего не стал покупать, просто потому что рынок рушится, и еще очень далек от разрушения. Ближайший год будет звездопад бизнесов и личные банкротства. Это означает несколько вещей. Во-первых весь рынок "лухари" и "развлекухи" (путешествия, чартер, покатушки на яхте кроме совсем бюджетных вариантов) просто на несколько лет сдох. Останутся конечно "буржуи" которые будут тратить деньги на путешествия, но "средний класс" будет лучше класть в кубышку чисто на всякий случай потому что ситуация к ковидом показала хрупкость системы и то, что ты в одночасье можешь остаться просто с голой жопой. Это раз. Как следствие - огромное количество плавсредств будет выставлено на продажу, и через год ценники будут сбиты очень сильно. Человек с кешем сможет эту ситуацию использовать в свою пользу - дешево купить хорошую лодку. Но вот коммерческое использование - забудьте на несколько лет. Если есть свой надежно работающий источник дохода - лучше его развивайте, а то знаете ли, в "проверенных пассивных источниках дохода" тоже случаются всякие там непредвиденные вещи (бедные инфобизнесмены и прочие пузатовцы плачут горючими слезами, гыгыгы). Что касается "не по-мужски" - это уже к психологу. Если будете за свои деньги осуществлять чужие мечты и чужие стереотипы что там по мужски а что нет - это будет просто глупо. Но все это чисто мое личное имхо, ни к чему не призываю и ничего не утверждаю наверняка, более того, я не утверждаю даже что я прав :)

 

Их не жалко вложить и потерять.Поплавал  полгода ,год и если дело не пошло-продал ее за треть цены .

Да только все будут продавать за треть цены уже через год-два. А то и дешевле лишь бы сбросить. И это при условии что от лодки Вашей что-то к тому времен останется а не будет она лежать на дне "случайно затонувшей" или еще чего. Серьезно, Вы вообще ТАМ бизнес пробовали вести? :)))


Сообщение отредактировал Их Тиандр: 28 июня 2020 - 15:10

  • 10

#39 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 28 июня 2020 - 21:31

Мне 40 лет, у меня 5 миллионов рублей наличкой в данный момент. Я зарабатываю в среднем 600 тр в месяц чистыми. При таком доходе можно уехать в тайланд и жить не о чем не думая. Но  это не по мужски. По мужски делать дело,


Вы просто богач!
  • 5

#40 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 июня 2020 - 00:17

Турецкая гулета - это одноразовое дешевое судно, сделанное из самых дешевых материалов для коммерции. Предназначено для катания туристов в хорошую погоду недалеко от берега. Каждый год - серьезный ремонт. 

В Тай ее доставить можно только на сухогрузе. Так и дешевле будет, потому что с экономичностью у гулеты в дальнем походе тоже скорее всего проблемы.


  • 6

#41 batinfly

batinfly

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 29 июня 2020 - 08:41

Уж проще яхту взять в Турции.... оставив её под турецким же флагом или перевести под оный (это сейчас возможно)

Оформить, опять таки насколько мне известно совершенно законно, коммерческую лицензию, платить налоги...
(и опять, если правильно помню, пять лет от начала деятельности не платить).
И в Турции же и заниматься коммерсантсвом.

Под это еще и ВНЖ получить в Турции не проблема.

Вернее даже наеборот, сначала ВНЖ (икамет), а потом уже коммерция.

Бизнес организовывать НА СЕБЯ (В одно лицо катать туристов) можно только после 5-ти лет проживания в Турции. Можно купить готовый бизнес с гулетой и капитаном, но оформиться вам на эту фирму нельзя, соответсвенно и работать тоже. Либо  у вас должно работать ПЯТЬ официально оформленных турок и вы можете себя оформить шестым. ВНЖ в турции ни дает никаких особых привилегий, кроме как находиться в Турции и тратить там деньги, которые заработали где-то еще. Государство защищает своих граждан и рабочие места. 


  • 0

#42 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 29 июня 2020 - 11:20

Тут видно "как устроена гулета внутри". Такую операцию делают каждый год.

https://www.youtube....h?v=zbYZREUcGa0

 

Думаю понятно, почему они так дешево стоят.

Дальше решать Вам.

Наверное и ремонтировать лучше на месте. В море я бы не пошел на такой.

Сделано "из г-на и палок".

 

Возможно есть качественные варианты. Но вряд-ли - технология нужна не дорогая, что бы сезон откатать туристов и на ремонт. Ну и ходят они вдоль берега в спокойную погоду.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 29 июня 2020 - 11:38

  • 3

#43 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 29 июня 2020 - 13:01

Зрелище страшноватенькое. Гвозди и палки с фанерками. В море на таком да в тропиках не долго вояж продлится


  • 1

#44 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 июня 2020 - 13:23

да уж... за что там деньги ? на месте дрова купить и сколотите такую же и даже лучше , плюс местным дадите чутка заработать

по итогу дешевле окажет чем переход 

если цель переход чтобы повеселее - тогда лучше плота из соломы Тур Хеердала - трудно придумать 

гулета это так - тренировочка ...


  • 0

#45 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 29 июня 2020 - 13:38

Бизнес организовывать НА СЕБЯ (В одно лицо катать туристов) можно только после 5-ти лет проживания в Турции.

Коллега, я не буду оспаривать сходу вашу информацию, но есть не один пример  когда это было не так.

К сожалению всех подробностей я не знаю.

 

Но тема с оформлением с оформлением коммерческой лицензии для своей яхты (иностранцем конечно) - по сути патентом и катания туристов - однозначно работала еще до недавнего времени.

Да и сейчас работает только стоимость патента стала какойто очень большой.

 

Зато была информация, от министерства туризма Турции, о том, что если перевести яхту под турецкий флаг, то пять лет вообще налоги не платить.

 

Извиняюсь за оффтоп - лучше это в другом месте обсуждать конечно.

Хотя вроде человек бизнес желает замутить и ему в общемто без разницы где.


Зрелище страшноватенькое. Гвозди и палки с фанерками. В море на таком да в тропиках не долго вояж продлится

Вот отличное видео, ровно ту же картину я видел в 2006м году.

 

Еще это всё собрано (сколочено) на оцинкованных железных гвоздях.

Которые через пять / шесть лет просто сгнивают ну и дерево вокруг них.


  • 2

#46 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 29 июня 2020 - 14:48

Ремонтировать, все же, дешевле, чем строить с нуля. Вопрос в том, есть ли смысл, сколько проживет такая лодка, какие будут затраты на ремонт.

Кроме корпуса там еще и палуба, отделка, мебель, мачты - веревки, электроника и электрика и т.д. Что тоже стоит не малых денег.

 

Можно ли переплыть в ЮВА на "таком", даже после кап ремонта... Вопрос. Как повезет, как погода будет. Я б сильно подумал. Хотя - приключение  :)


  • 1

#47 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июня 2020 - 15:20

Тогда я вообще не понимаю. Для чего имея приличные деньги.покупать деревянную рухлядь ? Просто забудьте про деревянные лодки.Это для начала и продолжение должно быть следующим......

Приезжаете в Тайланд с одним чемоданом и живете там несколько месяцев.Смотрите разговариваете .вникаете в быт.цены  .обычаи и законы.Если все устраивает  .то начинаете потихоньку реализовывать свой  план бизнеса.

Купить лодку это очень просто.Вот продать почти не реально.

Более менее приличная лодка стоит от 50 ти тыс долларов.Это такая в которую придется вложить еще мин 25 тыс.Все суммы в долларах.

Сегодняшний Ваш план .мне больше всего напоминает попытку заработать в Москве извозом.купив убитый запорожец а лицензию на извоз не купив.

Удачи.

Легальный бизнес в Таиланде не организовать, ну точнее можно, но не через три месяца вникания в ситуацию. Весь экскурсионный бизнес очень жёстко контролируется, работать можно только через подставное тайское лицо, вы готовы рискнуть?)


  • 0

#48 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июня 2020 - 15:34

Легальный бизнес в Таиланде не организовать, ну точнее можно, но не через три месяца вникания в ситуацию. Весь экскурсионный бизнес очень жёстко контролируется, работать можно только через подставное тайское лицо, вы готовы рискнуть?)

Это Вы не по адресу.  Мы с супругой провели длительное и специальное исследование по всевозможным бизнесам в ЕС и даже в Турции.Пришли к выводу что проще и  надежнее чем в России нигде и ничего нет.Там такая конкуренция что ловить совершенно нечего.От слова совсем.На сигареты не заработаешь.

Богатых и очень богатых людей в мире немерено.Теплое море и чистый песочек многим сворачивают мозги.Покупают дома .отели. виллы и после все побережье Средиземки в объявлениях . Фор сейл . Фор Рент.На каждом втором доме.Так дом и земля это нечто капитальное .в отличии от лодки.


  • 0

#49 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июня 2020 - 17:47

Это Вы не по адресу.  Мы с супругой провели длительное и специальное исследование по всевозможным бизнесам в ЕС и даже в Турции.Пришли к выводу что проще и  надежнее чем в России нигде и ничего нет.Там такая конкуренция что ловить совершенно нечего.От слова совсем.На сигареты не заработаешь.

Богатых и очень богатых людей в мире немерено.Теплое море и чистый песочек многим сворачивают мозги.Покупают дома .отели. виллы и после все побережье Средиземки в объявлениях . Фор сейл . Фор Рент.На каждом втором доме.Так дом и земля это нечто капитальное .в отличии от лодки.

Я это написал для топикстартера и это касается Таиланда, так как я очень хорошо знаком тайскими  реалиями бизнеса(особенно туристического)...в ЕС с открытием бизнеса несколько проще, ну, правда, смотря в какой сфере и какой стране.


  • 1

#50 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 29 июня 2020 - 18:24

Да одни сложности с проектом. Да и гвозди в гулете оцинкованные   Жизни им на пять лет(((


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей