Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перегон гулеты из турции в юва. И бизнес на ней (в целом и общем)


Сообщений в теме: 119

#51 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июня 2020 - 22:20

Я это написал для топикстартера и это касается Таиланда, так как я очень хорошо знаком тайскими  реалиями бизнеса(особенно туристического)...в ЕС с открытием бизнеса несколько проще, ну, правда, смотря в какой сфере и какой стране.

Открыть бизнес в ЕС не проблема.Проблема заработать или хотя бы не потерять вложенное.Попробуй по вложениям конкурировать с Немцами и Французами а по работоспособности и за копейки с Болгарами и Молдаванами.Для них и 20 евро в 12ч р. день  приличные деньги.


  • 2

#52 den99

den99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 30 июня 2020 - 13:52

Ремонтировать, все же, дешевле, чем строить с нуля. Вопрос в том, есть ли смысл, сколько проживет такая лодка, какие будут затраты на ремонт.

Кроме корпуса там еще и палуба, отделка, мебель, мачты - веревки, электроника и электрика и т.д. Что тоже стоит не малых денег.

 

Можно ли переплыть в ЮВА на "таком", даже после кап ремонта... Вопрос. Как повезет, как погода будет. Я б сильно подумал. Хотя - приключение  :)

да,уже понял что проблем  с гулетой. Хотя есть на продаже гулеты 80-х годов на яхталл. отходили значит 40 лет и еще на плаву. Значит из хороших сортов дерева сделаны и следили за ними хозяева. Раз 40 лет им и они живы. С перегоном да-проблема. плюс кто в юва мне будет конопатить,сгнившие деревяшки заменять как на этом видео? https://www.youtube....h?v=zbYZREUcGa0

сам не умею а азиаты смогут или нет-вопорос.

Сейчас думаю о :

1.втором варианте- пиниси -покупка на месте в юва.

2. третьем варианте: Есть сретенский судостроительный завод .200 км от меня https://ssz.tiu.ru/

они делают из железа.могут и мне сделать. а потом сплавиться по шилке и амуру и в тихий океан.

что именно они могут сделать? мне нравиться подход и идеи андрея невзорова https://saillife.ru/

он уже построил железную яхту и плывет на ней по океанам.

его идеи какой должна быть яхта

https://saillife.ru/...ni-pod-parusom/

https://saillife.ru/...vybora-chast-2/

Вот видео с его канала о яхте которую он построил на основе этих идей

https://www.youtube....teInAgYo&t=366s

https://www.youtube....h?v=Sdors4m-iVA

https://www.youtube....h?v=f1-xyOm_TpA

https://www.youtube....h?v=iRChngkkxD0

Мне такое же могут построить на сретенском заводе .Они к раз спецы по погранкатерам и маломерным судам.

Размеры разве что можно побольше сделать чем у Невзорова.Что бы 3-6 кают было. В длину 16-20 метров,в ширину 5-6. В общем планировка гулеты ,но только из метала будет.


Сообщение отредактировал den99: 30 июня 2020 - 14:05

  • 0

#53 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 30 июня 2020 - 14:54

"Подписался буду смотреть за процессом". :)


  • 1

#54 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 июня 2020 - 15:16

Тему  переименовал,  для соответствия неизбежному обсуждению не только про гулету.

Однако правила форума прошу соблюдать.


  • 1

#55 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 30 июня 2020 - 15:18

да,уже понял что проблем  с гулетой. 

 

втором варианте- пиниси -покупка на месте в юва.

 

третьем варианте: Есть сретенский судостроительный завод .

Размеры разве что можно побольше сделать чем у Невзорова.Что бы 3-6 кают было. В длину 16-20 метров,в ширину 5-6. В общем планировка гулеты ,но только из метала будет.

 

Да, коллег. подписавшихся на попкорн - а это было бы весело - вы, можно сказать, кинули! КинА не будет! 

Решение однозначно верное. Перекреститесь и скажите про себя "спасибо" форуму, что отговорили вас от авантюры!  :)

 

Из ваших альтернатив второй вариант может оказаться в разы дешевле.

 

Третий вариант, наверно, самый достойный, ЕСЛИ исходить из позиций, когда все по уму.

Т.е. есть конкретные решения и соответствующий бюджет. Ибо это самый дорогой вариант из имеющихся у вас.


Сообщение отредактировал Steamer: 30 июня 2020 - 15:19

  • 2

#56 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 июня 2020 - 15:18

........
Мне такое же могут построить на сретенском заводе .

Узнайте хотя бы ориентировочную цену постройки, умножьте её на минимум 1.5 - после чего оцените нужно ли Вам это ?
  • 0

#57 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 июня 2020 - 15:22

Да, коллег. подписавшихся на попкорн - а это было бы весело - вы, можно сказать, кинули! КинА не будет!

Ну... после того как ТС огласил свои возможности - стало ясно что это не кино.
Еще раз повторю редчайший случай. ТСу однозначный жирный плюс в карму.
 

Решение однозначно верное. Перекреститесь и скажите про себя "спасибо" форуму, что отговорили вас от авантюры!  :)

Можно еще помочь материально отписавшимся :D
 

Из ваших альтернатив второй вариант может оказаться в разы дешевле.
Третий вариант, наверно, самый достойный, ЕСЛИ исходить из позиций, когда все по уму.
Т.е. есть конкретные решения и соответствующий бюджет. Ибо это самый дорогой вариант из имеющихся у вас.

Да всё так, дорого, но сердито! И так же долговечно и потребует, в первые несколько лет, намного меньшего обслуживания. Что, в итоге, по сравнению с дешевыми вариантами может даже превратится  экономию на "длинной временнОй дистанции"


  • 0

#58 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 июня 2020 - 16:29

Клево! Человек еще не знает, что такое вода и яхта, а тут уже кина ждут! Честно же признался, что собирается пока вписаться к кому-нибудь походить, чтоб понять, каково это. Вот пусть и вписывается! А тут отписывается, что там с ним происходит. И всем хорошо будет. Баба Яга - он мудрый. Единственный по делу пошутил!


  • 2

#59 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 июня 2020 - 16:48

да,уже понял что проблем  с гулетой. Хотя есть на продаже гулеты 80-х годов на яхталл. отходили значит 40 лет и еще на плаву. Значит из хороших сортов дерева сделаны и следили за ними хозяева. Раз 40 лет им и они живы.

 

Вы не понимаете что любую гнилую лоханку можно подремонтировать .подкрасить  и пытаться продать ?

Я подобной фигней давно занимаюсь.Правда с автомобилями.

Даже опытный человек не сразу разберется что это убитое и ржавое ведро.Купил за 50 тыс .вложил еще 50 и продал за 350.Таких  как я миллионы .Даже на нашем форуме несколько раз в год .люди покупают убитые лодки.Потом начинают перебирать двигатели в непонятной и далекой Испании или вообще кили и рули теряют в океане.Лодка это даже не автомобиль.из которого вылез на обочине плюнул и пересел в такси .

Вдруг утопите или покалечите нескольких  человек.Сидеть в Тайской тюрьме это не самое приятное занятие в жизни.

Вам уже кино выложили как эти гулеты ремонтируют.Так жизнь всего экипажа зависит от надежности каждой их тех досок. Дыру в метр на 15 см Вы ничем в море на заткнете .

Поймите что затея с гулетой полный идиотизм.


  • 1

#60 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 189 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 июня 2020 - 16:57

да,уже понял что проблем  с гулетой. Хотя есть на продаже гулеты 80-х годов на яхталл. отходили значит 40 лет и еще на плаву. Значит из хороших сортов дерева сделаны и следили за ними хозяева. Раз 40 лет им и они живы. 

 

За 40 лет в результате ремонтов от того что было при постройке могло не остаться ни одной дощечки, на деревянных судах ремонты бывают очень масштабные. Хотя собственно видео выше выкладывали где половина обшивки снята.

А так, ИМХО, третий вариант самый правильный - новое есть новое и именно то что Вы хотите. Но чтобы понять что хотите неплохо бы до начала постройки походить на лодках разной компоновки и концепции чтобы точно понять чего хотите, тем паче что возможности для этого у Вас есть.


Сообщение отредактировал CVY: 30 июня 2020 - 18:00

  • 2

#61 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 30 июня 2020 - 17:49

...  Мы с супругой провели длительное и специальное исследование по всевозможным бизнесам в ЕС и даже в Турции.Пришли к выводу что проще и  надежнее чем в России нигде и ничего нет.....

Интерестно, а Ильяф с этим согласен? :D


  • 0

#62 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 30 июня 2020 - 18:29

Интерестно, а Ильяф с этим согласен? :D

А,что,Ильяф бизнесмен? :w00  :w00  :w00 Не надо путать,подпольные покатушки, с нормальным бизнесом. ;)



#63 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 30 июня 2020 - 18:38

Клево! Человек еще не знает, что такое вода и яхта, а тут уже кина ждут! 

Так в этом и суть! Для того и подписался! :)


  • 0

#64 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 июня 2020 - 18:47

Второй птицы не получится.


  • 0

#65 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 июня 2020 - 20:42


Сейчас думаю о :

2. третьем варианте: Есть сретенский судостроительный завод .200 км от меня https://ssz.tiu.ru/
они делают из железа.могут и мне сделать. а потом сплавиться по шилке и амуру и в тихий океан.

Размеры разве что можно побольше сделать чем у Невзорова.Что бы 3-6 кают было. В длину 16-20 метров,в ширину 5-6. В общем планировка гулеты ,но только из метала будет.

Корпусов по России недостроенных полно.
Зачем еще один?
Купите готовый корпус Гидры, зачем вам 16-20 метров в длину? Разница в водоизмещении между 16 и 20 раза в два.У вас есть постоянный экипаж? Лодкой в 53 фута в одно рыло тяжковато будет.
Ладно, построили вы корпус. Допустим, по вполне удачному проекту. Правда, проектов гулет в продаже не видел. У вас есть возможность заказать проект? Хорошо, есть проект и корпус. Это от силы 25%. Дальше: двигатель, оборудование, обстройка, такелаж и прочая, прочая…
Море -то когда бираетесь лодке показать?
Ну, приблизительно.

Сообщение отредактировал Я&R: 30 июня 2020 - 20:44

  • 1

#66 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 189 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 июня 2020 - 22:01

Купите готовый корпус Гидры, зачем вам 16-20 метров в длину?


Море -то когда бираетесь лодке показать?

ТС на гулеты любуется а Вы ему Гидру ... Так то вон буквально на днях видел в Перми и целиком гидру за 800 тыс. продают. Но на вид он так сказать на любителя, лично мне не очень нравится.
А сроки постройки при наличии денег думаю вполне гуманные могут быть. 


  • 0

#67 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 июня 2020 - 22:34

ТС на гулеты любуется а Вы ему Гидру ...

ТС смотрит на гулеты и восхищается концепцией лодки Невзорова.
На мой непросвещенный взгляд, это, как пытаться увидеть пингвина в компании с белым медведем.
Вещи несовместимые.
Хотя в фантазиях все можно.
Ладно, не гидру.
Вон корпус из нержи полностью.
17 метров.
Вечная…
  • 1

#68 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 30 июня 2020 - 23:45

Гулеты тож разные бывают.  Вот как то видео попадалось на ютьюбе чел свою показывал. Стальная вооружена кетчем. Все лебедки электрические. Двадцать метров. Внутри праздник тика и красного дерева. Движка  серьезная сил под триста. Кондей. Все пироги. На корме хоть танцуй.  Но и цена соответственная


  • 1

#69 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 июля 2020 - 00:32

А мне сегодня чет мыслЯ пришла..... :)

 

В принципе... можно и гулету, токо без океанских перегонов конечно.

Реально на сухогрузе по всем раскладам будет дешевле.

 

Так вот:

1) купить таки гулету.

2) сразу загнать туда где их ремонтируют.

3) отремонтировать ну турецкими стандартными способами.

Но прибавить сюда капремонт движка и трансмиссии.

Ну или ооочень тщательную их проверку и если всё ок, то профилактику "обвеса"

 

С этого места отходим от стандартов и традиций ежегодного гулеторемонта.

 

4)  Оклеить данную гулету по кругу стеклопластиком на эпоксиде, днище четыре слоя,  верх три, можно накинуть еще по одному, но не знаю нужно ли. 

Оклеить так же и палубу и рубку, если нужно содрав тик который там скорее всего есть.

В общем всё дерево оклеить. Далее стандарт шпакля краска..... Укладка обратно тика, если хочется.

 

В итоге:

Получаем таки гулету. Но которую не нужно будет ежегодно чинить.  И  вообще довольно долго не чинить, если не ухерачить об камни.

А внутрянку турки делают как раз неплохо.

Ну да, все системы при ремонте естественно отревизировать и что надо заменить.

 

Такая гулета уже и в Тай может сама перейти, только повторю - это будет наамного дороже и дольше нежели привезти её туда параходом.

 

Ось якто так....

Ну и да, еще раз повторю, что это просто мыслЯ.

 


  • 0

#70 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 июля 2020 - 00:36

Корпусов по России недостроенных полно.

Если я правильно понял ТСа, речь в третьем варианте идет не о постройке корпуса, но о постройке судна.

То есть заказчику сдается корапь на воде в ходовом состоянии. "Сел и поехал" :)

 

Вариант "сделать на заводе только корпус" надо отбросить сразу и безоговорочно.
Долго можно рассказывать почему, да и на форуме тем немеряно таких.


  • 0

#71 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 01 июля 2020 - 01:01

То есть заказчику сдается корапь на воде в ходовом состоянии. "Сел и поехал" :)
 

И, почем стоит похоронить?
ТС заявил свое материальное положение.
Я спрашиваю без подъ… -сколько будет стоить корапь на воде?
От проекта и до "поехали"?
  • 0

#72 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 июля 2020 - 01:22

Я спрашиваю без пдъ… -сколько будет стоить корапь на воде?
От проекта и до "поехали"?

А я знаю ? :rolleyes:

ТС в общем то не бедный человек (и это отлично )

Кроме того постройку судна можно делать не за свой персональный счет, но за счет своей же фирмы и таким образом сэкономить достаточно значительную часть средств.

А уж сколько оно будет там, на Сретенском СРЗ, денех.... это ему узнавать и считать.

Ну и для начала, естественно, проект просто необходим.

 


  • 0

#73 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 июля 2020 - 01:36

 

https://www.youtube....h?v=iRChngkkxD0

Мне такое же могут построить на сретенском заводе .Они к раз спецы по погранкатерам и маломерным судам.

Размеры разве что можно побольше сделать чем у Невзорова.Что бы 3-6 кают было. В длину 16-20 метров,в ширину 5-6. В общем планировка гулеты ,но только из метала будет.

Вот это уже гораздо более реалистичный план. Нужно только найти проект такого судна, чтобы завод смог его воплотить в жизнь. 

У железного судна основная проблема - коррозия. Если вы внимательно смотрели видео, невзоровская баржа уже с потеками ржавчины. Прямо после спуска на воду. Это притом, что он сталь выбирал, грунтовал, красил и даже не эксплуатировал, даже в пресной воде. В условиях ЮВА железный корабль без постоянного подшкуривания/подкрашивания превратится в кусок ржавчины. Так что опять приходим к необходимости постоянного наемного экипажа.


  • 0

#74 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 июля 2020 - 01:52

......
В условиях ЮВА железный корабль без постоянного подшкуривания/подкрашивания превратится в кусок ржавчины.

это сильно зависит от:
1) применяемых материалов при окраске.
2) от степени кривости или ровности рук того кто их применяет.
3) (перекликается с п2) выдерживание технологических условий при покраске
Видел весьма немало железных яхт, ни одного потека ржавчинки. Голландской постройки все были.

Точно так же видел (еще больше) таких которые текут ржавыми слезами в первый год.
Или самострой или завод, но криво.
Так же видел (два раза точно ) постройки РФ и окрашено хорошо и современными материалами.
Корпус и палуба белые, на момент когда я смотрел судам было по три года, ржавчины нигде не было.

Да собствено если пойти на сайт той же тиккурилы в пром раздел и внимательно почитать документацию,
то можно найти системы покрытий на которые тиккурила дает 15 лет срока службы в категории C (самой тяжелой)

Поэтому считаю, что нужно при постройке конкретно следить за качеством исполнения окраски.
Под окраской понимается весь процесс, от подготовки поверхности до нанесения финишного покрытия.
И не будет ничего ржаветь ни в ЮВА, ни в Средиземке.
И да! в Средиземке условия эксплуатации жестче чем в ЮВА.


  • 1

#75 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 01 июля 2020 - 11:31

А мне сегодня чет мыслЯ пришла..... :)

 

В итоге:

Получаем таки гулету. Но которую не нужно будет ежегодно чинить.  И  вообще довольно долго не чинить, если не ухерачить об камни.

А внутрянку турки делают как раз неплохо.

Ну да, все системы при ремонте естественно отревизировать и что надо заменить.

 

 

 

Мысля совершенно нормальная для ценителей гулет. 

Но денег турки вломят за полное восстановление - мама не горюй. 

 

Это ж им все козыри на руки сдаются - одно дело, когда они свой пароход

пробуют продать, и совсем другое, когда ВАШ пароход оказывается у них в руках по вашей же

просьбе - возьмите, пожалуйста, сделайте, хочу такой же, но лучше, чем новый!   :)

Кто-кто а эти восточные ребята в "торговых манипуляциях" давно (счет идет на века!) поднаторели  :innocent:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей