А мне сегодня чет мыслЯ пришла.....
В принципе... можно и гулету, токо без океанских перегонов конечно.
Реально на сухогрузе по всем раскладам будет дешевле.
Так вот:
1) купить таки гулету.
2) сразу загнать туда где их ремонтируют.
3) отремонтировать ну турецкими стандартными способами.
Но прибавить сюда капремонт движка и трансмиссии.
Ну или ооочень тщательную их проверку и если всё ок, то профилактику "обвеса"
С этого места отходим от стандартов и традиций ежегодного гулеторемонта.
4) Оклеить данную гулету по кругу стеклопластиком на эпоксиде, днище четыре слоя, верх три, можно накинуть еще по одному, но не знаю нужно ли.
Оклеить так же и палубу и рубку, если нужно содрав тик который там скорее всего есть.
В общем всё дерево оклеить. Далее стандарт шпакля краска..... Укладка обратно тика, если хочется.
В итоге:
Получаем таки гулету. Но которую не нужно будет ежегодно чинить. И вообще довольно долго не чинить, если не ухерачить об камни.
А внутрянку турки делают как раз неплохо.
Ну да, все системы при ремонте естественно отревизировать и что надо заменить.
Такая гулета уже и в Тай может сама перейти, только повторю - это будет наамного дороже и дольше нежели привезти её туда параходом.
Ось якто так....
Ну и да, еще раз повторю, что это просто мыслЯ.