Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перегон гулеты из турции в юва. И бизнес на ней (в целом и общем)


Сообщений в теме: 119

#101 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 05 июля 2020 - 00:24

Ждём продолжения. Интерестный поход. Но автору то в обратную сторону


  • 0

#102 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 06 июля 2020 - 23:50

После выхода с Сабанга мы поймали хороший ветер и прошли 1200 миль за 8 суток. По прибытию в Гале агент довольно быстро подготовил все документы включая разрешение на выход в город тк стоянка находится на режимном предприятии .По ценам Шри ланка не сильно отличается от стран ЮВА все относительно дешево. Но надо быть внимательным агент может приписать лишние цифры в инвойсах  , с нас пытался взять за воду 2 раза. Попрошайничество наверное это национальная черта если у вас приняли конец на швартовке , то сразу же просят денег за помощь.

 На выходе с порта стоят тук тукеры и пользуясь услугами одного из них мы получили солидный денежный дисконт. Брать машину в аренду нет смысла  мы пользовались услугами тук тука. .Для экскурсий брали минивэн с водителем и на пару дней взяли мопед для закупки топлива и газа.   Если вы собираетесь идти на Мальдивы ,то целесообразно максимально купить все на Шри ланке дальше все будет дороже. 

Здесь мы произвели смену туристов, за изменения в судовой роли пришлось доплачивать , не помню сколько точно около 15-20 долларов с человека.


  • 3

#103 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 08 июля 2020 - 00:38

Деревянный корпус там съедят сверлильщики всякие
  • 0

#104 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 08 июля 2020 - 09:32

Мне кажется что это утверждение лишено оснований . Вся Азия и Африка ходит на деревянных лодках, согласен что Дерево там конечно плотнее и крепче , но если выбрать гулет , который ещё не развалился, то сама идея использовать для жизни гулет в Азии очень мне нравится.
  • 0

#105 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 08 июля 2020 - 10:43

https://youtu.be/WcE2SJnOOVA

Вот кстати прикольный вариант попал людям в камеру случайно. Шведы не сильно заморачивались с переделкой 

Прикрепленные изображения

  • 5A46CAAE-B394-4F9E-AEFD-F0125EBEC80A.png
  • 52D749E8-300C-446D-BD50-FF2B7EA12D6D.png
  • 0BABA9CF-F436-4782-968B-A9FF51A2608F.png

  • 0

#106 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 08 июля 2020 - 12:48

Мне кажется что это утверждение лишено оснований . Вся Азия и Африка ходит на деревянных лодках, согласен что Дерево там конечно плотнее и крепче , но если выбрать гулет , который ещё не развалился, то сама идея использовать для жизни гулет в Азии очень мне нравится.

Ну, если цель попользоваться судном в ЮВА всего пару лет - то да, выбирайте турецкое дерево.


  • 0

#107 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 08 июля 2020 - 19:56

https://youtu.be/WcE2SJnOOVA

Вот кстати прикольный вариант попал людям в камеру случайно. Шведы не сильно заморачивались с переделкой 

А там алюминька? Что-то мне подсказывает что там все не так просто... и денег стоит совсем не мало... :)


  • 1

#108 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 09 июля 2020 - 08:38

Ну, если цель попользоваться судном в ЮВА всего пару лет - то да, выбирайте турецкое дерево.

Может быть азиатским термитам нравится именно турецкое Дерево, тогда конечно это беда. Бывал на складах дерева в Малайзии, Таиланде и Индонезии ( искал тик) , хорошие и дешевые сорта сложены хаотично , не заметил чтобы кто-то из владельцев был озабочен этой проблемой. Хотя одну лодку заражённую термитами видел, но это скорее единичный случай.
  • 0

#109 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 09 июля 2020 - 09:45

А там алюминька? Что-то мне подсказывает что там все не так просто... и денег стоит совсем не мало... :)

Как грабли! Старый деревянный корпус оклеен стеклом и алюминий на фальшборт(может и палубу) и надстройки. Шведы обожают оклеивать корпуса, а Норвегии спать не могут без алюминиевых палуб с надстройками на деревянных корпусах



#110 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 09 июля 2020 - 09:53

Может быть азиатским термитам нравится именно турецкое Дерево, тогда конечно это беда. Бывал на складах дерева в Малайзии, Таиланде и Индонезии ( искал тик) , хорошие и дешевые сорта сложены хаотично , не заметил чтобы кто-то из владельцев был озабочен этой проблемой. Хотя одну лодку заражённую термитами видел, но это скорее единичный случай.

У меня в Тае дома пол из тика, а веранда была из более легкого дерева. Так представляете, веранду за 6 лет сожрали термиты, хотя каждый год делали химобработку.

 

Так какова плотность тика, знаете? А какова плотность дерева, из которого строят гулеты?

Я тоже много где был, где строят из дерева в ЮВА. И образцы пород древесины у меня в офисе лежат, мы их взвешиванием прежде чем из них что-то будут строить.

 

PS Кстати тик надо брать в Бирме, весь тик оттуда. В Тае рубка тика запрещена.


  • 3

#111 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 09 июля 2020 - 09:57

Так какова плотность тика, знаете? А какова плотность дерева, из которого строят гулеты?

Я тоже много где был, где строят из дерева в ЮВА. И образцы пород древесины у меня в офисе лежат, мы их взвешиванием прежде чем из них что-то будут строить.

А вот это интересно. Сам палками занимаюсь для своих целей. Конечно не тиком, но вес одинаковых сухих палок одной породы реально и сильно  разный. Это реально. Черт знает почему. 


  • 0

#112 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 187 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 09 июля 2020 - 10:05

А вот это интересно. Сам палками занимаюсь для своих целей. Конечно не тиком, но вес одинаковых сухих палок одной породы реально и сильно  разный. Это реально. Черт знает почему. 

По моему это зависит от условий роста дерева. Если условия были хуже и дерево росло медленно то древесина будет плотнее. Если хорошие и оно росло быстрее - легче.


  • 0

#113 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 09 июля 2020 - 10:13

А вот это интересно. Сам палками занимаюсь для своих целей. Конечно не тиком, но вес одинаковых сухих палок одной породы реально и сильно  разный. Это реально. Черт знает почему. 

Тик ("майсак" по-тайски) и местная строительная порода "маитакиен" будет в два раза по плотности больше сосны. Это уже не вопрос допусков.


  • 0

#114 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 09 июля 2020 - 10:17

Тик ("майсак" по-тайски) и местная строительная порода "маитакиен" будет в два раза по плотности больше сосны. Это уже не вопрос допусков.

Так и сосна разная по плотности. Одна палка тяжелее другой может быть здорово. Не скажу во сколько раз, не взвешивал, но по весу бывают доски существенно тяжелые прочих. Хотя из одной пачки вышли и  из одной сушки.  Тоже и с ясенем, к примеру. И так палки не легкие но разница тоже есть.  


  • 0

#115 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 09 июля 2020 - 10:21

В общем факт в том, что тик и маитакен термиты не жрут. А более легкую древесину - жрут.


  • 0

#116 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 09 июля 2020 - 10:53

Видел формозу где сожраны были все мачты. Из сосны   А палубы мебля и пр что из тика нетронуто. Вообще


  • 0

#117 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 12 июля 2020 - 23:03

А вот это интересно. Сам палками занимаюсь для своих целей. Конечно не тиком, но вес одинаковых сухих палок одной породы реально и сильно  разный. Это реально. Черт знает почему. 

самшит, как говорят, тонет...


  • 0

#118 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 13 июля 2020 - 00:53

самшит, как говорят, тонет...

Сталь тоже тонет :)
  • 0

#119 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 13 июля 2020 - 16:27

... а по работоспособности и за копейки с Болгарами и Молдаванами.Для них и 20 евро в 12ч р. день  приличные деньги.

Это оч распространённое заблуждение!:)

Мягко говоря, всё совсем не так!

:):):)


  • 1

#120 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 27 июля 2020 - 17:17

Послежу.

Вопрос к ТС - чем вызван Ваш интерес именно к Азии? Тут уже отметили, что если бизнес - таки поглаже будет в родных пенатах, да и про падение туризма уже отмечались....


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей