Ждём продолжения. Интерестный поход. Но автору то в обратную сторону
Перегон гулеты из турции в юва. И бизнес на ней (в целом и общем)
#102
Отправлено 06 июля 2020 - 23:50
После выхода с Сабанга мы поймали хороший ветер и прошли 1200 миль за 8 суток. По прибытию в Гале агент довольно быстро подготовил все документы включая разрешение на выход в город тк стоянка находится на режимном предприятии .По ценам Шри ланка не сильно отличается от стран ЮВА все относительно дешево. Но надо быть внимательным агент может приписать лишние цифры в инвойсах , с нас пытался взять за воду 2 раза. Попрошайничество наверное это национальная черта если у вас приняли конец на швартовке , то сразу же просят денег за помощь.
На выходе с порта стоят тук тукеры и пользуясь услугами одного из них мы получили солидный денежный дисконт. Брать машину в аренду нет смысла мы пользовались услугами тук тука. .Для экскурсий брали минивэн с водителем и на пару дней взяли мопед для закупки топлива и газа. Если вы собираетесь идти на Мальдивы ,то целесообразно максимально купить все на Шри ланке дальше все будет дороже.
Здесь мы произвели смену туристов, за изменения в судовой роли пришлось доплачивать , не помню сколько точно около 15-20 долларов с человека.
#104
Отправлено 08 июля 2020 - 09:32
#105
Отправлено 08 июля 2020 - 10:43
Вот кстати прикольный вариант попал людям в камеру случайно. Шведы не сильно заморачивались с переделкой
#106
Отправлено 08 июля 2020 - 12:48
Мне кажется что это утверждение лишено оснований . Вся Азия и Африка ходит на деревянных лодках, согласен что Дерево там конечно плотнее и крепче , но если выбрать гулет , который ещё не развалился, то сама идея использовать для жизни гулет в Азии очень мне нравится.
Ну, если цель попользоваться судном в ЮВА всего пару лет - то да, выбирайте турецкое дерево.
#107
Отправлено 08 июля 2020 - 19:56
Вот кстати прикольный вариант попал людям в камеру случайно. Шведы не сильно заморачивались с переделкой
А там алюминька? Что-то мне подсказывает что там все не так просто... и денег стоит совсем не мало...
#108
Отправлено 09 июля 2020 - 08:38
Может быть азиатским термитам нравится именно турецкое Дерево, тогда конечно это беда. Бывал на складах дерева в Малайзии, Таиланде и Индонезии ( искал тик) , хорошие и дешевые сорта сложены хаотично , не заметил чтобы кто-то из владельцев был озабочен этой проблемой. Хотя одну лодку заражённую термитами видел, но это скорее единичный случай.Ну, если цель попользоваться судном в ЮВА всего пару лет - то да, выбирайте турецкое дерево.
#109
Отправлено 09 июля 2020 - 09:45
А там алюминька? Что-то мне подсказывает что там все не так просто... и денег стоит совсем не мало...
Как грабли! Старый деревянный корпус оклеен стеклом и алюминий на фальшборт(может и палубу) и надстройки. Шведы обожают оклеивать корпуса, а Норвегии спать не могут без алюминиевых палуб с надстройками на деревянных корпусах
#110
Отправлено 09 июля 2020 - 09:53
Может быть азиатским термитам нравится именно турецкое Дерево, тогда конечно это беда. Бывал на складах дерева в Малайзии, Таиланде и Индонезии ( искал тик) , хорошие и дешевые сорта сложены хаотично , не заметил чтобы кто-то из владельцев был озабочен этой проблемой. Хотя одну лодку заражённую термитами видел, но это скорее единичный случай.
У меня в Тае дома пол из тика, а веранда была из более легкого дерева. Так представляете, веранду за 6 лет сожрали термиты, хотя каждый год делали химобработку.
Так какова плотность тика, знаете? А какова плотность дерева, из которого строят гулеты?
Я тоже много где был, где строят из дерева в ЮВА. И образцы пород древесины у меня в офисе лежат, мы их взвешиванием прежде чем из них что-то будут строить.
PS Кстати тик надо брать в Бирме, весь тик оттуда. В Тае рубка тика запрещена.
#111
Отправлено 09 июля 2020 - 09:57
Так какова плотность тика, знаете? А какова плотность дерева, из которого строят гулеты?
Я тоже много где был, где строят из дерева в ЮВА. И образцы пород древесины у меня в офисе лежат, мы их взвешиванием прежде чем из них что-то будут строить.
А вот это интересно. Сам палками занимаюсь для своих целей. Конечно не тиком, но вес одинаковых сухих палок одной породы реально и сильно разный. Это реально. Черт знает почему.
#112
Отправлено 09 июля 2020 - 10:05
А вот это интересно. Сам палками занимаюсь для своих целей. Конечно не тиком, но вес одинаковых сухих палок одной породы реально и сильно разный. Это реально. Черт знает почему.
По моему это зависит от условий роста дерева. Если условия были хуже и дерево росло медленно то древесина будет плотнее. Если хорошие и оно росло быстрее - легче.
#113
Отправлено 09 июля 2020 - 10:13
А вот это интересно. Сам палками занимаюсь для своих целей. Конечно не тиком, но вес одинаковых сухих палок одной породы реально и сильно разный. Это реально. Черт знает почему.
Тик ("майсак" по-тайски) и местная строительная порода "маитакиен" будет в два раза по плотности больше сосны. Это уже не вопрос допусков.
#114
Отправлено 09 июля 2020 - 10:17
Тик ("майсак" по-тайски) и местная строительная порода "маитакиен" будет в два раза по плотности больше сосны. Это уже не вопрос допусков.
Так и сосна разная по плотности. Одна палка тяжелее другой может быть здорово. Не скажу во сколько раз, не взвешивал, но по весу бывают доски существенно тяжелые прочих. Хотя из одной пачки вышли и из одной сушки. Тоже и с ясенем, к примеру. И так палки не легкие но разница тоже есть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей