Эм.
У нас было:
гальюн выгорожен в самом носу, у штевня. Тесный, но: далеко от остальных и как бы уединенно, и на волне удобно расперется, что бы не кидало. В общем не оч удобно, но свои преимущетсва (гальюн у обеденного стола в Л6 - хоть и прсоторнее. но не в тему он там)
Форпик - отдельная каюта с дверцей, верхняя койка подвесная, нижняя в общем-то не штатная. там паруса лежат, но на них норм спать. С другого борта все веревки висят. Тоже и минусы и плюсы: с однйо стороны отдельаня каюта, с другой - бегают и в гальюн и за парусами. Но на практике, на ходу это пофиг (поспать бы, а шуму не больше чем с палубы), а на стоянке никто не ходит и ты как ВИП.
Койки - брезент натянутый меду двух труб. Узкие, неудобно на стоянке, но на кренах - оч удобно, не катаешся. Закрыты вертикальными обвесами - тебя там и не видно, и не вывалишся даже при оверкиле. И это верхние, нижние - на диванчиках, там широко и плоско. Есть из чего выбирать)))
Я при своем 183 носился как угорелый туда-сюда, и про бимсы не вспоминал. Просто я никогда не ходил парадным шагом. чай не на берегу, а руками придерживаюсь, что требует пригнутся))
На камбузе на кренах оч удобно, расперся и качка пофиг. Да и не стоишь у плиты все время, только поглядываешь, а у раковины посуду мыть - всеравно сгибаешся, когда тянешся за тарелками. И это при моих 183, девушками которые обычно невысокие - вообще норм в полный рост.
А что делать с подветра? Мы там никогда и не ходили. И не доводили до больших кренов - зачем, надо вовремя рифы брать. А за счет уклона палубы наветренная часть при ходовых кренах - горизонтальна, оч удобно. Стало неудобно - не форсируй, бери рифы)))
Нос узкий, но высокий - что бы волной захлестнуло надо постаратся. Изредка только брызги прилетают, и то - от скулы. Л6 по сравнению с Мариной - подводная лодка. Мы на Л6 непром одевали в любую свежую погоду ибо брызгает, а на марине - только в дождь, либо когда холодно, т.к. брызгает редко и несильно, и до кокпита почти не достает.
Про корму вообще не понял - какая вода, там от рулевого до воды вдоль транца метра 2, транец даже на фордаках сухой.
Люки - лучше чем на той Л6, где я был. у кокпита примерно одинаково, а вот форлюк - имеет полноценные комингсы со сливом воды, открывается в нос, имеет автоматчиеские стопора что бы на головы не упал. В результате люк не тек никогда, даже открытый на ходу (постоянно паруса через него таскали, причем из-а конструкции он не ложится вперед, а стоит почти вертикально и не заграмождает палубу в открытом состоянии, что оч удобно), его запирали только уходя с лодки, а так всегда просто прикрыт, часто ставили под него деревяшки - что бы щель для вентиляции была. Через люк только дождь попадал, и все.