Здесь присутствовал коллега windseeker, тоже владелец Скампи. Как только и если снимут ограничения на выезд, мои друзья поедут перегонять еще одну такую лодку, купленную в марте в районе Хельсингборга. Так что, племя креветководов растет.)). Глядишь, через пару лет тему можно будет открывать, как у веганавтов.)
Выбор 30-ти футовой лодки, Scampi 30 или Баллада...
#27
Отправлено 01 июля 2020 - 18:15
Scampi тем и привлекает что это не только квартира на воде, да и внешность чуть современнее конкурентовЗдесь присутствовал коллега windseeker, тоже владелец Скампи. Как только и если снимут ограничения на выезд, мои друзья поедут перегонять еще одну такую лодку, купленную в марте в районе Хельсингборга. Так что, племя креветководов растет.)). Глядишь, через пару лет тему можно будет открывать, как у веганавтов.)
#28
Отправлено 01 июля 2020 - 18:39
#29
Отправлено 01 июля 2020 - 18:39
Глядишь, через пару лет тему можно будет открывать, как у веганавтов.)
Поддерживаю Да можно и сейчас открывать, как минимум можно со шведскоязычного сайта "советы и хитрости" по Скампи перенести.
Кстати, по поводу штатного стола - у меня он "складывается", поднимается вертикально к пиллерсу.
#32
Отправлено 01 июля 2020 - 22:28
А если допустим на руках документы на лодку, все равно не выпускают, даже для перегона?
Здесь присутствовал коллега windseeker, тоже владелец Скампи. Как только и если снимут ограничения на выезд, мои друзья поедут перегонять еще одну такую лодку, купленную в марте в районе Хельсингборга. Так что, племя креветководов растет.)). Глядишь, через пару лет тему можно будет открывать, как у веганавтов.)
#35
Отправлено 02 июля 2020 - 07:17
Кто сталкивался кстати с S drive колонкой, насколько она надёжна и есть ли у неё слабые места? Списался со Шведом который продаёт Мурену и там стоит именно эта система
У меня была на "Мурене" понравилась гораздо больше чем валовая линия , надежней на мой взгляд, меньше биеней тк все валы короче , на Балладе валовая линия так там в итоге размолотило и оторвало крепление подшипника гудрича и главное приемущество поток воды от винта горизонтальный а не под углом. и задний более... увереный.
#36
Отправлено 02 июля 2020 - 09:00
У меня была на "Мурене" понравилась гораздо больше чем валовая линия , надежней на мой взгляд, меньше биеней тк все валы короче , на Балладе валовая линия так там в итоге размолотило и оторвало крепление подшипника гудрича и главное приемущество поток воды от винта горизонтальный а не под углом. и задний более... увереный.
Сейлдрайв менее надежный по определению. Две угловые передачи, нежный сальник внизу, корпус из амг. Наклон вала имеет исчезающе малое значение для зх.
#38
Отправлено 02 июля 2020 - 20:42
Ну и как я понимаю сопротивление воде тоже выше, особенно при движении под парусом...
Не обязательно. Зависит от положения и длины гребного вала.
А нога имеет хорошо обтекаемую форму. И обычно расположена за килем, который ее экранирует.
Поэтому возможны варианты.
#39
Отправлено 02 июля 2020 - 20:48
надежность - штука относительная.
часто ли вы в импортных редукторах видели умершие шестерни? часто ли в кпп меняли подшипники? ломали валы? вот не вижу смысла рассматривать надежность таких деталей - если сделаны с нормальным запасом, то они почти вечные, ну либо перебираются один раз в 30 лет и порядок.
Что еще остается? Сальники с уплотнениями))) И последствия их отказов...
#40
Отправлено 02 июля 2020 - 20:57
надежность - штука относительная.
часто ли вы в импортных редукторах видели умершие шестерни? часто ли в кпп меняли подшипники? ломали валы? вот не вижу смысла рассматривать надежность таких деталей - если сделаны с нормальным запасом, то они почти вечные, ну либо перебираются один раз в 30 лет и порядок.
Что еще остается? Сальники с уплотнениями))) И последствия их отказ
Нет лишней детали, нет лишней проблемы
#41
Отправлено 02 июля 2020 - 21:08
Сейлдрайв менее надежный по определению. Две угловые передачи, нежный сальник внизу, корпус из амг. Наклон вала имеет исчезающе малое значение для зх.
Не надо быть таким категоричным. это только ваше мнение а не определение и не аксиома. "нежный сальник". Я высказал свое мнение из ходя из личного опыта экспликации этих двух лодок. У баллады валовая линия выходит из корпуса на добрых см 70 ( на вскидку) на конце гудрич на штанге из стеклопластика (снаружи) и складной винт так вот эту штангу оторвало (осенью кода пришел после подъема увидел трещинку предупредил что так оставлять нельзя , но хозяева решили видимо и так сойдет , на следующею осень лодка у лодки подвесной мотор и оторваная штанга на валу , теперь там "мощное" крепление гудрича мало уступающее по размеру сейла . А корпус из амг .... это не колонка у катера ударить практически не возможно киль не даст, и поменять подшипники и сальники на сейле проще чем на валовой линии, валовая хороша когда из корпуса торчит один винт (опять таки это мое мнение).
Нет лишней детали, нет лишней проблемы
нет человека нет проблемы . и лом можно сломать
#44
Отправлено 03 июля 2020 - 11:56
https://www.regering...fler-resenarer/
2327/5000
Press release from the Ministry of Justice
Extension of the temporary entry ban to Sweden until 31 August 2020 and easing restrictions on more travelers
Published July 02, 2020
In order to mitigate the effects of the coronavirus spread and reduce the outbreak of covid-19, a temporary entry ban to the EU through Sweden is advised. The Government has today decided to extend the entry ban until August 31, 2020. At the same time, the Government has decided to ease restrictions on more travelers. Today's decision was made on the recommendation of the Council of Ministers.
The temporary entry ban began to apply on March 19 and was initially valid for 30 days. Subsequently, it has been extended following recommendations by the Commission. The Government has now decided on a further extension of the entry ban until 31 August 2020.
The government has also decided to ease entry restrictions. Previously, among other things, EU citizens and their family members, as well as people with residence permits in Sweden, were allowed to enter Sweden, if the purpose was to return to their homes. Today's decision means that the requirement that entry be made in order to return home is removed. Entry is thus allowed for, among other things, EU citizens and people with residence permits, regardless of the purpose of the trip. The requirement to return home has also been removed for their family members. The circle of people who can enter has also been expanded by exempting people residing in certain designated countries outside the EU from the entry ban.
Today's decision also means that more examples are added to the list of people who can be exempted from the entry ban, given that they have special urgent needs or are required to perform necessary functions. This applies, for example, people traveling for the purpose of studying.
The corona virus is an international concern that requires cross-border cooperation and coordinated measures. Today's decision is in line with the Council of Ministers' recommendation to EU Member States.
The changes will take effect on July 4, 2020.
For more information on how the Regulation on temporary entry bans for Sweden should be interpreted and what exceptions exist, please contact the Police Authority or visit their website for more information. See links here.
#45
Отправлено 03 июля 2020 - 12:44
надежность - штука относительная.
часто ли вы в импортных редукторах видели умершие шестерни? часто ли в кпп меняли подшипники? ломали валы? вот не вижу смысла рассматривать надежность таких деталей - если сделаны с нормальным запасом, то они почти вечные, ну либо перебираются один раз в 30 лет и порядок.
Что еще остается? Сальники с уплотнениями))) И последствия их отказов...
Чувствуется подход настоящего инженера!
#46
Отправлено 03 июля 2020 - 13:02
Так же есть возможность въезда на правах коммерческих перевозок если допустим решили перевести лодку сушей.
А это как, только для транспортных компаний или большегрузов, как было раньше, или любой с прицепом может за лодкой приехать?
Сообщение отредактировал CVY: 03 июля 2020 - 13:03
#47
Отправлено 03 июля 2020 - 18:01
Если у вас есть уже документы на лодку и на пропускном пункте укажите цель визита транзит, то должны пропустить без проблем. Дадут подписать бумагу что обязуетесь соблюдать дистанцию и не скапливаться в группы более 50 человек.А это как, только для транспортных компаний или большегрузов, как было раньше, или любой с прицепом может за лодкой приехать?
#50
Отправлено 03 июля 2020 - 19:47
Если у вас есть уже документы на лодку и на пропускном пункте укажите цель визита транзит, то должны пропустить без проблем. Дадут подписать бумагу что обязуетесь соблюдать дистанцию и не скапливаться в группы более 50 человек.
А какие собственно документы должны быть на купленную в Швеции лодку, скан договора ДКП? А если едет не собственник а просто перевозчик физлицо? У меня то у самого ни прицепа ни тягача подходящего нет в любом случае.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей