Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор 30-ти футовой лодки, Scampi 30 или Баллада...


Сообщений в теме: 95

#26 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 01 июля 2020 - 18:10

Здесь присутствовал коллега windseeker, тоже владелец Скампи. Как только и если снимут ограничения на выезд, мои друзья поедут перегонять еще одну такую лодку, купленную в марте в районе Хельсингборга. Так что, племя креветководов растет.)). Глядишь, через пару лет тему можно будет открывать, как у веганавтов.)

 
  • 0

#27 CCseven

CCseven

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Szczecin
  • Судно: Comfortina 32

Отправлено 01 июля 2020 - 18:15

Одна из тех что понравилась, но она по верхней границе рынка... 180 000 крон считаю неприлично много, хоть с виду и ухоженная

Здесь присутствовал коллега windseeker, тоже владелец Скампи. Как только и если снимут ограничения на выезд, мои друзья поедут перегонять еще одну такую лодку, купленную в марте в районе Хельсингборга. Так что, племя креветководов растет.)). Глядишь, через пару лет тему можно будет открывать, как у веганавтов.)


Scampi тем и привлекает что это не только квартира на воде, да и внешность чуть современнее конкурентов :)

Прикрепленные изображения

  • F5C6DD08-8EC2-4D69-839B-7F79BDC7D9C3.jpeg
  • 8FBAF823-E365-483F-B21C-2ACAFFCC31B4.jpeg
  • C0CAED5A-87B8-4F7D-9CF9-E630B13D536F.jpeg
  • CF090F6F-369C-4DE7-878C-B0DAEABF5039.jpeg
  • 31A3A90C-F22D-4A5F-B97C-592128149CDA.jpeg
  • 1688C6D1-D428-4391-ACA8-6536082D3A5E.jpeg

  • 1

#28 CCseven

CCseven

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Szczecin
  • Судно: Comfortina 32

Отправлено 01 июля 2020 - 18:39

https://www.botentek...b4-b38fd8846e9f
Кто знает что за лодка? Кто-то сталкивался с подобной?
  • 0

#29 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 01 июля 2020 - 18:39

Глядишь, через пару лет тему можно будет открывать, как у веганавтов.)

Поддерживаю :) Да можно и сейчас открывать, как минимум можно со шведскоязычного сайта "советы и хитрости" по Скампи перенести.

 

Кстати, по поводу штатного стола - у меня он "складывается", поднимается вертикально к пиллерсу.


  • 0

#30 CCseven

CCseven

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Szczecin
  • Судно: Comfortina 32

Отправлено 01 июля 2020 - 21:30

Кто сталкивался кстати с S drive колонкой, насколько она надёжна и есть ли у неё слабые места? Списался со Шведом который продаёт Мурену и там стоит именно эта система
  • 0

#31 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 июля 2020 - 22:19

Вообще-то, я сильно подозреваю, что все перечисленные в начале топика лодки - это одна и та же лодка.


  • 0

#32 CCseven

CCseven

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Szczecin
  • Судно: Comfortina 32

Отправлено 01 июля 2020 - 22:28


Здесь присутствовал коллега windseeker, тоже владелец Скампи. Как только и если снимут ограничения на выезд, мои друзья поедут перегонять еще одну такую лодку, купленную в марте в районе Хельсингборга. Так что, племя креветководов растет.)). Глядишь, через пару лет тему можно будет открывать, как у веганавтов.)

А если допустим на руках документы на лодку, все равно не выпускают, даже для перегона?
  • 0

#33 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Mamba 29
  • Название: An Li

Отправлено 01 июля 2020 - 22:40

А если допустим на руках документы на лодку, все равно не выпускают, даже для перегона?

Ни для чего. Граница на замке. Список исключений четко определен, все остальные - в сад!
  • 0

#34 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 02 июля 2020 - 00:07

А если допустим на руках документы на лодку, все равно не выпускают, даже для перегона?

Сейчас - не знаю.


  • 0

#35 w.Tarh

w.Tarh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: парусная яхта
  • Название: В поиске :(

Отправлено 02 июля 2020 - 07:17

Кто сталкивался кстати с S drive колонкой, насколько она надёжна и есть ли у неё слабые места? Списался со Шведом который продаёт Мурену и там стоит именно эта система

У меня была на "Мурене" понравилась гораздо больше чем валовая линия , надежней на мой взгляд, меньше биеней тк все валы короче , на Балладе валовая линия так там в итоге  размолотило и оторвало крепление подшипника гудрича и главное приемущество поток воды от винта горизонтальный а не под углом. и задний  более... увереный.


  • 0

#36 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 544 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 июля 2020 - 09:00

У меня была на "Мурене" понравилась гораздо больше чем валовая линия , надежней на мой взгляд, меньше биеней тк все валы короче , на Балладе валовая линия так там в итоге  размолотило и оторвало крепление подшипника гудрича и главное приемущество поток воды от винта горизонтальный а не под углом. и задний  более... увереный.


Сейлдрайв менее надежный по определению. Две угловые передачи, нежный сальник внизу, корпус из амг. Наклон вала имеет исчезающе малое значение для зх.
  • 3

#37 CCseven

CCseven

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Szczecin
  • Судно: Comfortina 32

Отправлено 02 июля 2020 - 09:34

Сейлдрайв менее надежный по определению. Две угловые передачи, нежный сальник внизу, корпус из амг. Наклон вала имеет исчезающе малое значение для зх.

Ну и как я понимаю сопротивление воде тоже выше, особенно при движении под парусом...
  • 0

#38 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 июля 2020 - 20:42

Ну и как я понимаю сопротивление воде тоже выше, особенно при движении под парусом...

Не обязательно. Зависит от положения и длины гребного вала.

А нога имеет хорошо обтекаемую форму. И обычно расположена за килем, который ее экранирует.

Поэтому возможны варианты.


  • 0

#39 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 июля 2020 - 20:48

надежность - штука относительная.

часто ли вы в импортных редукторах видели умершие шестерни? часто ли в кпп меняли подшипники? ломали валы? вот не вижу смысла рассматривать надежность таких деталей - если сделаны с нормальным запасом, то они почти вечные, ну либо перебираются один раз в 30 лет и порядок.

Что еще остается? Сальники с уплотнениями))) И последствия их отказов...


  • 0

#40 ZMS

ZMS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 июля 2020 - 20:57

надежность - штука относительная.

часто ли вы в импортных редукторах видели умершие шестерни? часто ли в кпп меняли подшипники? ломали валы? вот не вижу смысла рассматривать надежность таких деталей - если сделаны с нормальным запасом, то они почти вечные, ну либо перебираются один раз в 30 лет и порядок.

Что еще остается? Сальники с уплотнениями))) И последствия их отказ

Нет лишней детали, нет лишней проблемы


  • 1

#41 w.Tarh

w.Tarh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: парусная яхта
  • Название: В поиске :(

Отправлено 02 июля 2020 - 21:08

Сейлдрайв менее надежный по определению. Две угловые передачи, нежный сальник внизу, корпус из амг. Наклон вала имеет исчезающе малое значение для зх.

Не надо быть таким категоричным. это только ваше мнение а не определение и не аксиома. "нежный сальник". Я высказал свое мнение из ходя из личного опыта экспликации этих двух лодок. У баллады валовая линия выходит из корпуса на добрых см 70 ( на вскидку) на конце гудрич на штанге из стеклопластика (снаружи)  и складной винт  так вот эту штангу оторвало (осенью кода пришел после подъема увидел трещинку предупредил что так оставлять нельзя , но хозяева решили видимо и так сойдет , на следующею осень лодка у лодки подвесной мотор и оторваная штанга на валу , теперь там "мощное"  крепление гудрича мало уступающее по размеру сейла . А  корпус из амг .... это не колонка у катера ударить практически не возможно киль не даст, и поменять подшипники и сальники на сейле проще чем на валовой линии, валовая хороша когда из корпуса торчит один винт (опять таки это мое мнение).  


Нет лишней детали, нет лишней проблемы

нет человека нет проблемы . и лом можно сломать


  • 0

#42 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 02 июля 2020 - 21:32

А где тут Русский язык ?


  • 0

#43 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 июля 2020 - 22:41

Нет лишней детали, нет лишней проблемы

ага, еще скажите "нет лодки - нет проблемы"  :D


  • 1

#44 CCseven

CCseven

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Szczecin
  • Судно: Comfortina 32

Отправлено 03 июля 2020 - 11:56

Касаемо въезда в Швецию из-за короновируса: Швеция закрыла границы до 31го августа с возможным продлением до октября. Источник, официальная страница шведской миграционной службы. Есть исключение только граждан ЕС и резидентов. Так же есть возможность въезда на правах коммерческих перевозок если допустим решили перевести лодку сушей. Все остальное к сожалению под запретом :(
https://www.regering...fler-resenarer/

2327/5000
Press release from the Ministry of Justice
Extension of the temporary entry ban to Sweden until 31 August 2020 and easing restrictions on more travelers
Published July 02, 2020

In order to mitigate the effects of the coronavirus spread and reduce the outbreak of covid-19, a temporary entry ban to the EU through Sweden is advised. The Government has today decided to extend the entry ban until August 31, 2020. At the same time, the Government has decided to ease restrictions on more travelers. Today's decision was made on the recommendation of the Council of Ministers.

The temporary entry ban began to apply on March 19 and was initially valid for 30 days. Subsequently, it has been extended following recommendations by the Commission. The Government has now decided on a further extension of the entry ban until 31 August 2020.

The government has also decided to ease entry restrictions. Previously, among other things, EU citizens and their family members, as well as people with residence permits in Sweden, were allowed to enter Sweden, if the purpose was to return to their homes. Today's decision means that the requirement that entry be made in order to return home is removed. Entry is thus allowed for, among other things, EU citizens and people with residence permits, regardless of the purpose of the trip. The requirement to return home has also been removed for their family members. The circle of people who can enter has also been expanded by exempting people residing in certain designated countries outside the EU from the entry ban.

Today's decision also means that more examples are added to the list of people who can be exempted from the entry ban, given that they have special urgent needs or are required to perform necessary functions. This applies, for example, people traveling for the purpose of studying.

The corona virus is an international concern that requires cross-border cooperation and coordinated measures. Today's decision is in line with the Council of Ministers' recommendation to EU Member States.

The changes will take effect on July 4, 2020.

For more information on how the Regulation on temporary entry bans for Sweden should be interpreted and what exceptions exist, please contact the Police Authority or visit their website for more information. See links here.
  • 0

#45 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 03 июля 2020 - 12:44

надежность - штука относительная.

часто ли вы в импортных редукторах видели умершие шестерни? часто ли в кпп меняли подшипники? ломали валы? вот не вижу смысла рассматривать надежность таких деталей - если сделаны с нормальным запасом, то они почти вечные, ну либо перебираются один раз в 30 лет и порядок.

Что еще остается? Сальники с уплотнениями))) И последствия их отказов...

Чувствуется подход настоящего инженера!


  • 2

#46 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 03 июля 2020 - 13:02

Так же есть возможность въезда на правах коммерческих перевозок если допустим решили перевести лодку сушей.


А это как, только для транспортных компаний или большегрузов, как было раньше, или любой с прицепом может за лодкой приехать?

Сообщение отредактировал CVY: 03 июля 2020 - 13:03

  • 0

#47 CCseven

CCseven

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Szczecin
  • Судно: Comfortina 32

Отправлено 03 июля 2020 - 18:01

А это как, только для транспортных компаний или большегрузов, как было раньше, или любой с прицепом может за лодкой приехать?

Если у вас есть уже документы на лодку и на пропускном пункте укажите цель визита транзит, то должны пропустить без проблем. Дадут подписать бумагу что обязуетесь соблюдать дистанцию и не скапливаться в группы более 50 человек.
  • 0

#48 CCseven

CCseven

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Szczecin
  • Судно: Comfortina 32

Отправлено 03 июля 2020 - 19:25

Дайте пожалуйста контакт Макса, появились две интересные лодки, боюсь упустить...
  • 0

#49 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 03 июля 2020 - 19:40

В ЛС.


  • 0

#50 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 03 июля 2020 - 19:47

Если у вас есть уже документы на лодку и на пропускном пункте укажите цель визита транзит, то должны пропустить без проблем. Дадут подписать бумагу что обязуетесь соблюдать дистанцию и не скапливаться в группы более 50 человек.


А какие собственно документы должны быть на купленную в Швеции лодку, скан договора ДКП? А если едет не собственник а просто перевозчик физлицо? У меня то у самого ни прицепа ни тягача подходящего нет в любом случае.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей