В Питере воруют, в Речном у меня всё вынесли, не забуду и не прощу никогда.
#152
Отправлено 29 июля 2020 - 11:11
И при долгосрочной стоянке тоже? Но про Питер я конечно ничего не могу сказал, у нас, как Выше написал, все намного гуманнее.
Ну во первых это не Питер, а просторы необьятной. Во вторых это за сутки и долгосрочно там не встать, это не клубы, а причалы. Вроде по русски писал....
#153
Отправлено 29 июля 2020 - 11:18
Ну во первых это не Питер, а просторы необьятной. Во вторых это за сутки и долгосрочно там не встать, это не клубы, а причалы. Вроде по русски писал....
Ну как-то речь про центральник шла где постоянно лодки базируются а потом сразу про другие места где можно встать, вот и подумал что это тоже именно клубы. Оборудованных причалов конечно нет у нас практически, это да, специфика, выше обсуждалось уже со всех сторон.
#154
Отправлено 30 июля 2020 - 01:19
https://tass.ru/obsc...o_yahtinge.html
По Крыму осталось подождать совсем чуть-чуть :-(
так это про строительство марин...не про упрощение ввоза
#155
Отправлено 30 июля 2020 - 01:30
Я живу прямо на берегу красивейшего Онежского озера. По фото и не отличишь от Балтийских шхер. Но... В этом году ещё и на воду не выходил, нет особенного желания, всё жду открытия границы. Не могу объяснить..."родные стены душат", тесно...
о как!
Добавлю свои три копейки. Адлер, Имеретинский порт. Сервис вроде организовали. Туалеты, душы в вагончиках. Стиралку от меня а подарок подучили и даже через полгода подключили. Жить бы и радоваться... Но! Коммерсанты и блатные с чинушами и силовиками все места разобрали, да ещё в очередь выстроились. Грызут всех и друг друга. Ценник за стоянку с поборами до небес. А тем временем стиралка сломалась, душевые и сортиры начинают разваливаться.
Учитывая Тотал контрол и произвол портовых властей и пограничников, отсутствие хоть каких значимых локаций для яхтинга кроме собственно моря, вывод напрашивается сам собой.
прямо чёрная дыра какая-то...
#156
Отправлено 30 июля 2020 - 01:36
И при долгосрочной стоянке тоже? Но про Питер я конечно ничего не могу сказал, у нас, как Выше написал, все намного гуманнее.
для Европы обычные цены с учётом курса))) 20 евро в сутки у деревянной пристани в канале (Рим). Электичество есть. Вода из канала (техническая). Недавно поставили ёмкость на несколько кубов, включают привозную - питьевую. Туалет есть. Марина в сезон 50-70 е/сут, а то и больше.
#157
Отправлено 30 июля 2020 - 02:50
так это про строительство марин...не про упрощение ввозаhttps://tass.ru/obsc...o_yahtinge.html
По Крыму осталось подождать совсем чуть-чуть :-(.....до окончательного угробления яхтинга в нём :\
Дык строительство марин собираются делать на тех местах (ибо "вкусные") где сейчас еще пока теплится хоть какая то яхтенная жизнь.
"...... разрушим до основанья, а затем" - ничего не меняется :\
#159
Отправлено 30 июля 2020 - 07:00
так это про строительство марин...не про упрощение ввоза
Будут марины будет и упрощение. Головная боль никому не нужна тем более надуманная идущая от старых правил жизни. Резинки вот вывели от регистрации.
Даже сейчас, на балтике где яхт много больше и процедуры открытия-закрытия границы проще чем на югах.
Особенно когда на яхтах будут ходить "начальники средней руки". А пока даже местный прокурор держит свою яхту на Средиземке.
#160
Отправлено 30 июля 2020 - 07:42
Будут марины будет и упрощение.
Будет спрос на марины будут и марины. Существующий спрос - он немного дефектный, т.к. в принципе предложение для существующего флота есть, а то, что называется спросом, это желание получить либо более дешёвую стоянку, либо лучший сервис за те же деньги. Естественно, что для людей которые рассматривают стоянки как коммерческие проекты, такой "спрос" и нафиг не нужен. Альтернативой могли бы стать различного рода муниципальные проекты, если бы были условия для их возникновения - влиятельные общественные организации водников. Чего нет и не предвидится.
Но вот упрощение и удешевление импорта могло бы такой спрос создать. Я бы вообще отменил для ввоза лодок старше 20 лет и пошлину и НДС. Их назначение - создать потребность в инфраструктуре и приведении в порядок нормативной базы направленной на массовую эксплуатацию плавсредств, а так же обеспечить рывок в развитии сервиса.
#161
Отправлено 30 июля 2020 - 08:28
Будет спрос на марины будут и марины. Существующий спрос - он немного дефектный, т.к. в принципе предложение для существующего флота есть, а то, что называется спросом, это желание получить либо более дешёвую стоянку, либо лучший сервис за те же деньги. Естественно, что для людей которые рассматривают стоянки как коммерческие проекты, такой "спрос" и нафиг не нужен. Альтернативой могли бы стать различного рода муниципальные проекты, если бы были условия для их возникновения - влиятельные общественные организации водников. Чего нет и не предвидится.
Но вот упрощение и удешевление импорта могло бы такой спрос создать. Я бы вообще отменил для ввоза лодок старше 20 лет и пошлину и НДС. Их назначение - создать потребность в инфраструктуре и приведении в порядок нормативной базы направленной на массовую эксплуатацию плавсредств, а так же обеспечить рывок в развитии сервиса.
Т.е. то что я и ранее говорил. Без административного ресурса никаких существенных изменений не предвидится. Придётся ждать когда в правительстве появится яхтсмен.
#162
Отправлено 30 июля 2020 - 08:32
Я бы вообще отменил для ввоза лодок старше 20 лет и пошлину и НДС. Их назначение - создать потребность в инфраструктуре и приведении в порядок нормативной базы направленной на массовую эксплуатацию плавсредств, а так же обеспечить рывок в развитии сервиса.
Как насчет создания официальной инициативы на этот счет? Именно по этому вопросу и с таким заголовком.
Что-то подобное я уже предлагал в соседней теме, но народу было пофиг.
Может хоть это предложение всех заинтересует?
#163
Отправлено 30 июля 2020 - 09:12
Как насчет создания официальной инициативы на этот счет? Именно по этому вопросу и с таким заголовком.
Что-то подобное я уже предлагал в соседней теме, но народу было пофиг.
Может хоть это предложение всех заинтересует?
В своё время заикнулся о подобном вот здесь (я в центре):
Ой, что было.... Типа я всё малое судостроение на корню загубить решил....
#164
Отправлено 30 июля 2020 - 09:46
Как насчет создания официальной инициативы на этот счет? Именно по этому вопросу и с таким заголовком.
Что-то подобное я уже предлагал в соседней теме, но народу было пофиг.
Может хоть это предложение всех заинтересует?
Так я даже тему специальную для этого завел:
https://forum.katera...-iakhtennogo-t/
Но что-то пока все молчат. Там, кстати, в заявлении этого председателя комитета по туризму в качестве проблематики которую должен решить новый закон и проблемы с пересечением границы озвучены и пошлины, вопрос только как они их планируют решать. С границей, как мне показалось, всеобщим применением той же "Виктории"
#166
Отправлено 30 июля 2020 - 11:26
В своё время заикнулся о подобном вот здесь (я в центре):
Форум1.jpg
Ой, что было.... Типа я всё малое судостроение на корню загубить решил....
Если бы мы оглядывались на малое машиностроение, мы бы до сих пор ездили на москвичах и копейках...
#167
Отправлено 30 июля 2020 - 11:33
Да хотя бы продукционные, а ещё лучше ВСЕ олимпийские парусники разрешили завозить беспошлинно. Ну или хотя бы за вменяемую жестко определённую сверху сумму.
Олимпийские это мне кажется вообще из другой оперы.Там проблема не столько в пошлинах сколько в финансировании и организации работы соответствующих секций. А если у них будет достаточное финансирование на переоснащение то и нечего из-за границы ввозить, пускай здесь строят, пример MX700 думаю достаточно показателен что это и возможно и экономически оправданно. Понятно что для чемпионов нужны оригинальные лодки а не реплики, но это намного меньшее количество по сравнению с тем что нужно для массовой первоначальной подготовки.
#168
Отправлено 30 июля 2020 - 17:02
Я бы вообще отменил для ввоза лодок старше 20 лет и пошлину и НДС.
Как насчет создания официальной инициативы на этот счет? Именно по этому вопросу и с таким заголовком.
ИМХО, старше - бесперспективно. "Общество" заинтересовано в более современных товарах, но не шибко роскошных.
Если бы мы оглядывались на малое машиностроение, мы бы до сих пор ездили на москвичах и копейках...
На примере а\м с дизелем, в зависимости от возраста и рабочего объёма ДВС:
до 3 лет ставка 25%, но не менее €1,2-1,8 за 1 см3
3-7 лет - 25%, но не менее €0,4-1 за 1 см3
старше семи лет - €1,5-3,2 за 1 см3
#169
Отправлено 30 июля 2020 - 17:21
На примере а\м с дизелем, в зависимости от возраста и рабочего объёма ДВС:
до 3 лет ставка 25%, но не менее €1,2-1,8 за 1 см3
3-7 лет - 25%, но не менее €0,4-1 за 1 см3
старше семи лет - €1,5-3,2 за 1 см3
С машинами сравнивать вообще бесполезно. Там все завязано на чистоте выхлопа.
#171
Отправлено 30 июля 2020 - 18:43
Без административного ресурса никаких существенных изменений не предвидится. Придётся ждать когда в правительстве появится яхтсмен.
Нет у чиновников никакой мотивации развивать или улучшать то, на чем нельзя срубить... А поскольку инфраструктура зависит от спроса, а спрос зависит от количества владельцев, а количество владельцев зависит от доступности покупки, а доступность покупки зависит от чиновников, а чиновники зависят от своих амбиций, а амбиции чиновников зависят от курса доллара.... Ну вы понимаете...
#172
Отправлено 31 июля 2020 - 08:50
Олимпийские это мне кажется вообще из другой оперы.Там проблема не столько в пошлинах сколько в финансировании и организации работы соответствующих секций. А если у них будет достаточное финансирование на переоснащение то и нечего из-за границы ввозить, пускай здесь строят, пример MX700 думаю достаточно показателен что это и возможно и экономически оправданно. Понятно что для чемпионов нужны оригинальные лодки а не реплики, но это намного меньшее количество по сравнению с тем что нужно для массовой первоначальной подготовки.
Почему "из другой?" изначально ведь и Лазер который стоил всего 999 долларов причём канадских и 470 и 420 проектировались как просто спортивные и прогулочные лодки. Мне попались как то интересные цифры. Несмотря на то что в европе строилось только одной верфью около 70 лодок в год, количество зарегестрированных в классе оставалось практически постоянным. Разумеется после того как произощло некоторое насыщение флота . Лодки для топ спортсменов обновлялись, а те что постарше 2-3 года и более уходил на вторичный рынок и использовались людьми не ведущими спортивную карьеру. Просто для удовольствия.
А отечественный флот подобных яхт уменьшается. Лучи требуют всё большего и более серьёзного ремонта или вообще кончаются.
Спрос пока мал что бы разворачивать производство сколько нибудь выгодное. А если бы можно было привезти из за бугра на прицепе лодку НЕ ПОДЛЕЖАЩУЮ регистрации и налоговым поборам то это увеличило бы флот и создало бы прецендент. И какую-то рекламу парусам. А то кроме надвных катамаранов во многих местах нашей страны другую лодку и содержать негде и незачем. У меня двое знакомых начали с Луча и 470 потом захотелось микрик. Потом семейные заботы одного заставили продать микрик. Вернулся к Лучу. Но просто кататься не очень интересно, а соревнований на швертботах для любителей типа http://gik.fordak.ru...topic=17929.310 У нас не проводятся. Хотя может как раз эти и валдайский будут первой ласточкой.
#174 Гость_kirjala_*
Отправлено 31 июля 2020 - 17:25
Так начните с Оптимистов.
Оптимисты уже лепят как пирожки. Неубиваемые. Супер-тузик уже продаётся, а корпус яхты пока в разработке. По технологиям точно прорыв. Тут смотрите.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Крым, Балтика, Чёрное море
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей