Перейти к содержимому

Фотография

Границы закрыты, гоним яхту в РФ

Крым Балтика Чёрное море

Сообщений в теме: 333

#151 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2020 - 11:09

В Питере воруют, в Речном у меня всё вынесли, не забуду и не прощу никогда.


  • 2

#152 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 29 июля 2020 - 11:11

И при долгосрочной стоянке тоже? Но про Питер я конечно ничего не могу сказал, у нас, как Выше написал, все намного гуманнее.

Ну во первых это не Питер, а просторы необьятной. Во вторых это за сутки и долгосрочно там не встать, это не клубы, а причалы. Вроде по русски писал....


  • 0

#153 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 29 июля 2020 - 11:18

Ну во первых это не Питер, а просторы необьятной. Во вторых это за сутки и долгосрочно там не встать, это не клубы, а причалы. Вроде по русски писал....

Ну как-то речь про центральник шла где постоянно лодки базируются а потом сразу про другие места где можно встать, вот и подумал что это тоже именно клубы. Оборудованных причалов конечно нет у нас практически, это да, специфика, выше обсуждалось уже со всех сторон.


  • 0

#154 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 30 июля 2020 - 01:19

https://tass.ru/obsc...o_yahtinge.html

По Крыму осталось подождать совсем чуть-чуть :-(

 

так это про строительство марин...не про упрощение ввоза


  • 0

#155 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 30 июля 2020 - 01:30

Я живу прямо на берегу красивейшего Онежского озера. По фото и не отличишь от Балтийских шхер. Но... В этом году ещё и на воду не выходил, нет особенного желания, всё жду открытия границы. Не могу объяснить..."родные стены душат", тесно...  

о как!


Добавлю свои три копейки. Адлер, Имеретинский порт. Сервис вроде организовали. Туалеты, душы в вагончиках. Стиралку от меня а подарок подучили и даже через полгода подключили. Жить бы и радоваться... Но! Коммерсанты и блатные с чинушами и силовиками все места разобрали, да ещё в очередь выстроились. Грызут всех и друг друга. Ценник за стоянку с поборами до небес. А тем временем стиралка сломалась, душевые и сортиры начинают разваливаться.
Учитывая Тотал контрол и произвол портовых властей и пограничников, отсутствие хоть каких значимых локаций для яхтинга кроме собственно моря, вывод напрашивается сам собой.

прямо чёрная дыра какая-то...


  • 0

#156 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 30 июля 2020 - 01:36

И при долгосрочной стоянке тоже? Но про Питер я конечно ничего не могу сказал, у нас, как Выше написал, все намного гуманнее.

для Европы обычные цены с учётом курса))) 20 евро в сутки у деревянной пристани в канале (Рим). Электичество есть. Вода из канала (техническая). Недавно поставили ёмкость на несколько кубов, включают привозную - питьевую. Туалет есть. Марина в сезон 50-70 е/сут, а то и больше.


  • 0

#157 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 июля 2020 - 02:50

 

https://tass.ru/obsc...o_yahtinge.html
По Крыму осталось подождать совсем чуть-чуть :-(

.....до окончательного угробления яхтинга в нём :\

 

так это про строительство марин...не про упрощение ввоза

 

Дык строительство марин собираются делать на тех местах (ибо "вкусные") где сейчас еще пока теплится хоть какая то яхтенная жизнь.

"...... разрушим до основанья, а затем" - ничего не меняется :\


  • 0

#158 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 30 июля 2020 - 06:58

Подождите, сейчас вот Геленджик с Балаклавой построят, тогда заживём!
  • 0

#159 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 июля 2020 - 07:00

так это про строительство марин...не про упрощение ввоза

Будут марины будет и упрощение. Головная боль никому не нужна тем более надуманная идущая от старых правил жизни. Резинки вот вывели от регистрации.

Даже сейчас, на балтике где яхт много больше и процедуры открытия-закрытия границы проще чем на югах.

Особенно когда на яхтах будут ходить "начальники средней руки". А пока даже местный прокурор держит свою яхту на Средиземке.


  • 0

#160 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 30 июля 2020 - 07:42

Будут марины будет и упрощение.

Будет спрос на марины будут и марины. Существующий спрос - он немного дефектный, т.к. в принципе предложение для существующего флота есть, а то, что называется спросом, это желание получить либо более дешёвую стоянку, либо лучший сервис за те же деньги. Естественно, что для людей которые рассматривают стоянки как коммерческие проекты, такой "спрос" и нафиг не нужен. Альтернативой могли бы стать различного рода муниципальные проекты, если бы были условия для их возникновения - влиятельные общественные организации водников. Чего нет и не предвидится.

Но вот упрощение и удешевление импорта могло бы такой спрос создать. Я бы вообще отменил для ввоза лодок старше 20 лет  и пошлину и НДС. Их назначение - создать потребность в инфраструктуре и приведении в порядок нормативной базы направленной на массовую эксплуатацию плавсредств, а так же обеспечить рывок в развитии сервиса.


  • 4

#161 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 июля 2020 - 08:28

Будет спрос на марины будут и марины. Существующий спрос - он немного дефектный, т.к. в принципе предложение для существующего флота есть, а то, что называется спросом, это желание получить либо более дешёвую стоянку, либо лучший сервис за те же деньги. Естественно, что для людей которые рассматривают стоянки как коммерческие проекты, такой "спрос" и нафиг не нужен. Альтернативой могли бы стать различного рода муниципальные проекты, если бы были условия для их возникновения - влиятельные общественные организации водников. Чего нет и не предвидится.

Но вот упрощение и удешевление импорта могло бы такой спрос создать. Я бы вообще отменил для ввоза лодок старше 20 лет  и пошлину и НДС. Их назначение - создать потребность в инфраструктуре и приведении в порядок нормативной базы направленной на массовую эксплуатацию плавсредств, а так же обеспечить рывок в развитии сервиса.

Т.е.  то что я и ранее говорил. Без административного ресурса никаких существенных изменений не предвидится. Придётся ждать когда в правительстве появится яхтсмен. ;)


  • 0

#162 Vol'h

Vol'h

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Сахалин
  • Судно: Конрад-25РТ
  • Название: Жонкиер

Отправлено 30 июля 2020 - 08:32

 Я бы вообще отменил для ввоза лодок старше 20 лет  и пошлину и НДС. Их назначение - создать потребность в инфраструктуре и приведении в порядок нормативной базы направленной на массовую эксплуатацию плавсредств, а так же обеспечить рывок в развитии сервиса.

Как насчет создания официальной инициативы на этот счет? Именно по этому вопросу и с таким заголовком.
Что-то подобное я уже предлагал в соседней теме, но народу было пофиг.
Может хоть это предложение всех заинтересует?


  • 0

#163 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 30 июля 2020 - 09:12

Как насчет создания официальной инициативы на этот счет? Именно по этому вопросу и с таким заголовком.
Что-то подобное я уже предлагал в соседней теме, но народу было пофиг.
Может хоть это предложение всех заинтересует?

В своё время заикнулся о подобном вот здесь (я в центре):

Форум1.jpg

Ой, что было.... Типа я всё малое судостроение на корню загубить решил....


  • 0

#164 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 июля 2020 - 09:46

Как насчет создания официальной инициативы на этот счет? Именно по этому вопросу и с таким заголовком.
Что-то подобное я уже предлагал в соседней теме, но народу было пофиг.
Может хоть это предложение всех заинтересует?

Так я даже тему специальную для этого завел: 
https://forum.katera...-iakhtennogo-t/
Но что-то пока все молчат. Там, кстати, в заявлении этого председателя комитета по туризму в качестве проблематики которую должен решить новый закон и проблемы с пересечением границы озвучены и пошлины, вопрос только как они их планируют решать. С границей, как мне показалось, всеобщим применением той же "Виктории" :)


  • 0

#165 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 июля 2020 - 10:44

Да хотя бы продукционные, а ещё лучше ВСЕ олимпийские парусники разрешили завозить беспошлинно. Ну или хотя бы за вменяемую жестко определённую сверху сумму.


  • 0

#166 Vol'h

Vol'h

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Сахалин
  • Судно: Конрад-25РТ
  • Название: Жонкиер

Отправлено 30 июля 2020 - 11:26

В своё время заикнулся о подобном вот здесь (я в центре):
attachicon.gifФорум1.jpg
Ой, что было.... Типа я всё малое судостроение на корню загубить решил....


Если бы мы оглядывались на малое машиностроение, мы бы до сих пор ездили на москвичах и копейках...
  • 0

#167 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 июля 2020 - 11:33

Да хотя бы продукционные, а ещё лучше ВСЕ олимпийские парусники разрешили завозить беспошлинно. Ну или хотя бы за вменяемую жестко определённую сверху сумму.

Олимпийские это мне кажется вообще из другой оперы.Там проблема не столько в пошлинах сколько в финансировании и организации работы соответствующих секций. А если у них будет достаточное финансирование на переоснащение то и нечего из-за границы ввозить, пускай здесь строят, пример MX700 думаю достаточно показателен что это и возможно и экономически оправданно. Понятно что для чемпионов нужны оригинальные лодки а не реплики, но это намного меньшее количество по сравнению с тем что нужно для массовой первоначальной подготовки.


  • 0

#168 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 30 июля 2020 - 17:02

Я бы вообще отменил для ввоза лодок старше 20 лет  и пошлину и НДС. 

 

Как насчет создания официальной инициативы на этот счет? Именно по этому вопросу и с таким заголовком.

ИМХО, старше - бесперспективно. "Общество" заинтересовано в более современных товарах, но не шибко роскошных.

 

Если бы мы оглядывались на малое машиностроение, мы бы до сих пор ездили на москвичах и копейках...

На примере а\м с дизелем, в зависимости от возраста и рабочего объёма ДВС:

до 3 лет ставка 25%, но не менее €1,2-1,8 за 1 см3

3-7 лет - 25%, но не менее €0,4-1 за 1 см3

старше семи лет - €1,5-3,2 за 1 см3


  • 0

#169 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 30 июля 2020 - 17:21

 

 

На примере а\м с дизелем, в зависимости от возраста и рабочего объёма ДВС:

до 3 лет ставка 25%, но не менее €1,2-1,8 за 1 см3

3-7 лет - 25%, но не менее €0,4-1 за 1 см3

старше семи лет - €1,5-3,2 за 1 см3

С машинами сравнивать вообще бесполезно. Там все завязано на чистоте выхлопа.


  • 0

#170 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 30 июля 2020 - 17:33

Ага, всё! и 3-7 лет чище, чем 0-3, как будто.

А сравнивать начал не я.


Сообщение отредактировал A.E: 30 июля 2020 - 17:34

  • 0

#171 artsur

artsur

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Kotka
  • Судно: Marieholm IF
  • Название: Liberté

Отправлено 30 июля 2020 - 18:43

Без административного ресурса никаких существенных изменений не предвидится. Придётся ждать когда в правительстве появится яхтсмен. ;)

 

Нет у чиновников никакой мотивации развивать или улучшать то, на чем нельзя срубить... А поскольку инфраструктура зависит от спроса, а спрос зависит от количества владельцев, а количество владельцев зависит от доступности покупки, а доступность покупки зависит от чиновников, а чиновники зависят от своих амбиций, а амбиции чиновников зависят от курса доллара.... Ну вы понимаете... 


  • 2

#172 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 31 июля 2020 - 08:50

Олимпийские это мне кажется вообще из другой оперы.Там проблема не столько в пошлинах сколько в финансировании и организации работы соответствующих секций. А если у них будет достаточное финансирование на переоснащение то и нечего из-за границы ввозить, пускай здесь строят, пример MX700 думаю достаточно показателен что это и возможно и экономически оправданно. Понятно что для чемпионов нужны оригинальные лодки а не реплики, но это намного меньшее количество по сравнению с тем что нужно для массовой первоначальной подготовки.

Почему "из другой?" изначально ведь и Лазер который стоил всего 999 долларов причём канадских и 470 и 420 проектировались как просто спортивные и прогулочные лодки. Мне попались как то интересные цифры. Несмотря на то что в европе строилось только одной верфью около 70 лодок в год, количество зарегестрированных в классе оставалось практически постоянным. Разумеется после того как произощло некоторое насыщение флота . Лодки для топ спортсменов обновлялись, а те что постарше 2-3 года и более уходил на вторичный рынок и использовались людьми не ведущими спортивную карьеру. Просто для удовольствия. 

А отечественный флот подобных яхт уменьшается. Лучи требуют всё большего и более серьёзного ремонта или вообще кончаются.

Спрос пока мал что бы разворачивать производство сколько нибудь выгодное. А если бы можно было привезти из за бугра на прицепе лодку НЕ ПОДЛЕЖАЩУЮ регистрации и налоговым поборам то это увеличило бы флот и создало бы прецендент. И какую-то рекламу парусам. А то кроме надвных катамаранов во многих местах нашей страны другую лодку и содержать негде и незачем. У меня двое знакомых начали с Луча и 470 потом захотелось микрик. Потом семейные заботы одного заставили продать микрик. Вернулся к Лучу. Но просто кататься не очень интересно, а соревнований на швертботах для любителей типа http://gik.fordak.ru...topic=17929.310   У нас не проводятся. Хотя может как раз эти и валдайский  будут первой ласточкой. 


  • 0

#173 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 июля 2020 - 17:14

Так начните с Оптимистов.  :)


  • 0

#174 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 июля 2020 - 17:25

Так начните с Оптимистов.  :)

Оптимисты уже лепят как пирожки. Неубиваемые. Супер-тузик уже продаётся, а корпус яхты пока в разработке. По технологиям точно прорыв. Тут смотрите.


  • 0

#175 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 июля 2020 - 17:49

Хм, интересненько.

Хотя смущает некоторый эпатаж на сайте, и клюз у тузика под люком. Но это может просто так сайт сделан.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Крым, Балтика, Чёрное море

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей