Масло 2т в солярочку
#1
Отправлено 10 июля 2020 - 23:38
Ну и масло 2т не самое дешевое, кто что думает по этому поводу?
#4
Отправлено 11 июля 2020 - 00:37
Где то в интернете слышал, что для дизелей будет не лишним добавлять 2т масло в топливо, что вроде сейчас соляра стала худшего качества, связанно это с повышением парафина(или воска я хз) в ней
вымораживайте соляру в холодильнике - весь парафин останется у вас
#9
Отправлено 11 июля 2020 - 09:39
Вот и я о том же, и вроде как дядьки знающие говорят, что с нынешней соляркой ТНВД стал хуже смазываться, поэтому я и спрашиваюСмазывающими свойствами она обладала раньше. Сейчас евро5 значительно худшие смазывающие свойства имеет из-за пониженного содержания серы. Но имеет более экологичный выхлоп
#20
Отправлено 11 июля 2020 - 21:58
Это напрасно.. Если поставить качественный фильтр тонкой очистки то он соберёт всю черноту растворенную в соляре. То есть размер мех частиц довольно большой, топливной аппаратуре явно не на пользу..Я, при смене масла, отработку обратно в топливный бак выливаю... вот уже 12 лет...
#22
Отправлено 11 июля 2020 - 23:51
Лью 30-50 мл на 10л, размешивая все в канистре. Уже много лет, на всех дизелях , которые эксплуатирую, с целью продления ресурса насоса и форсунок .Распылители и плунжера работают явно тише и мне это нравится! Солярка у нас очень сухая, добавка масла делает топливо жирнее и смазывающий эффект выше! Масло 2т ТС W-3 без дымное ,для лодочных моторов , оно содержит присадку ,которая уменьшает нагар.Все началось в начале 90 -х, купил в Германии мерса ,старого, утром еле завели. Заехали в Германии на сервис , мастер сказал залить масло 2т 50 гр на 10 литров и выездить бак , если не поможет менять плунжера и распылители. Залили масла, завели с буксира и поехали домой. После 300 км явно прибавилась тяга, машина поехала. Ночевали в Польше,специально поставили с горки , что бы утром завести, не понадобилось , с трудом но завелся. После этого всегда добавляю масло в солярку,что на лодке, что на машине.
Сообщение отредактировал viktorian: 11 июля 2020 - 23:53
#23
Отправлено 12 июля 2020 - 01:04
Это напрасно.. Если поставить качественный фильтр тонкой очистки то он соберёт всю черноту растворенную в соляре. То есть размер мех частиц довольно большой, топливной аппаратуре явно не на пользу..
Дык, в этом и фишка. Фильтр фильтрует гарь, фильтры все равно раз в сезон при ленивой эксплуатации менять надо. А топливо получает смазку, которой в современном топливе нет. Движок у меня древний, они были созданы, чтобы топливная система смазывалась топливом. Современное топливо сухое...
#24
Отправлено 12 июля 2020 - 01:07
Если поставить качественный фильтр тонкой очистки то он соберёт всю черноту растворенную в соляре
ет сомнительно крайне
тогда бы барыги фильтровали отработанное масло разведенное растворителем "качественными фильтрами" и продавали обратно отделив растворитель
это невозможно по целому ряду причин
#25
Отправлено 12 июля 2020 - 02:54
попадалась на глаза вказивка от Volvo Penta по поводу Евро-5 для старых (читай с ТНВД) дизелей . В связи с пониженной смазывающей способностью доливать масло в количестве 0.3% (насколько помню... может и 0.5%). Да и сервисники по обслуживанию дизелей рекомендуют 300гр 2-х тактного масла на 100л.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей