Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Масло 2т в солярочку


Сообщений в теме: 34

#1 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 10 июля 2020 - 23:38

Где то в интернете слышал, что для дизелей будет не лишним добавлять 2т масло в топливо, что вроде сейчас соляра стала худшего качества, связанно это с повышением парафина(или воска я хз) в ней,
Ну и масло 2т не самое дешевое, кто что думает по этому поводу?
  • 0

#2 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 10 июля 2020 - 23:43

Если лить 2т масло в четырехтактные дизеля, то какое придется лить в двухтактные дизеля?
  • 0

#3 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 10 июля 2020 - 23:55

Касторку, не иначе :)


  • 0

#4 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 июля 2020 - 00:37

Где то в интернете слышал, что для дизелей будет не лишним добавлять 2т масло в топливо, что вроде сейчас соляра стала худшего качества, связанно это с повышением парафина(или воска я хз) в ней

вымораживайте соляру в холодильнике - весь парафин останется у вас 


  • 0

#5 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 июля 2020 - 01:01

Название «солярка» происходит из нем. Solaröl — «солнечное масло» — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти.
Масло маслом не испортишь!
  • 0

#6 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 июля 2020 - 01:15

соляра и ДТ - разные вещи 


  • 0

#7 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 июля 2020 - 01:25

У вас наверное немного путаница произошла. Масло льют в керосин,за неимением зимней солярки.

А в солярку масло лить,себя обманывать-она и так обладает смазывающими свойствами.


  • 1

#8 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 11 июля 2020 - 08:43

Смазывающими свойствами она обладала раньше. Сейчас евро5 значительно худшие смазывающие свойства имеет из-за пониженного содержания серы. Но имеет более экологичный выхлоп


  • 1

#9 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 11 июля 2020 - 09:39

Смазывающими свойствами она обладала раньше. Сейчас евро5 значительно худшие смазывающие свойства имеет из-за пониженного содержания серы. Но имеет более экологичный выхлоп

Вот и я о том же, и вроде как дядьки знающие говорят, что с нынешней соляркой ТНВД стал хуже смазываться, поэтому я и спрашиваю
  • 0

#10 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 11 июля 2020 - 10:23

Может быть и есть смысл. Подумать надо. И процент рассчитать)) У нас с соляркой что только не делают.  Парафин на морозе вымораживают, фильтруют, присадки разные льют))  можно и масло попробовать


  • 0

#11 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 11 июля 2020 - 10:31

Так ьочно, информация к размышлению!)
  • 0

#12 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 11 июля 2020 - 14:17

Читал,некоторые иностранци добавляют 50гр.на 100литр.соляры
  • 0

#13 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 11 июля 2020 - 14:24

Дозировка походу верная. По крайней мере не навредит точно)))


  • 0

#14 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 июля 2020 - 14:38

Финны такое советовали, только для старых дизелей.


  • 0

#15 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 11 июля 2020 - 14:41

Финны такое советовали, только для старых дизелей.

Ну у нас и так не новый, пента 2003 серии.
  • 0

#16 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 11 июля 2020 - 18:31

Все что не камон рейл все можно считать старым. Но насос форсунок я на лодках ещё не встречал


  • 0

#17 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 июля 2020 - 18:34

Я, при смене масла, отработку обратно в топливный бак выливаю... вот уже 12 лет...
  • 0

#18 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 11 июля 2020 - 18:36

Я, при смене масла, отработку обратно в топливный бак выливаю... вот уже 12 лет...

Весь объем картера выливание?
  • 0

#19 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 11 июля 2020 - 18:45

Отработку в бак такого метода не слышал. А в чем прикол? Мех примеси могут быть сажа и тд. Что при сгорании топлива цилиндрах осаждается в масло. Разве с целью утилизации


  • 2

#20 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 11 июля 2020 - 21:58

Я, при смене масла, отработку обратно в топливный бак выливаю... вот уже 12 лет...

Это напрасно.. Если поставить качественный фильтр тонкой очистки то он соберёт всю черноту растворенную в соляре. То есть размер мех частиц довольно большой, топливной аппаратуре явно не на пользу..
  • 0

#21 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 июля 2020 - 23:35

Я, при смене масла, отработку обратно в топливный бак выливаю... вот уже 12 лет...

там на дне бака - слой ила небось уже сантиметров несколько ?  :D


  • 0

#22 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 11 июля 2020 - 23:51

Лью  30-50 мл на 10л, размешивая все в канистре. Уже много  лет, на всех дизелях , которые эксплуатирую, с целью продления ресурса насоса  и форсунок .Распылители и плунжера работают явно тише и мне это нравится! Солярка у нас очень сухая, добавка масла делает топливо жирнее и смазывающий эффект выше! Масло 2т  ТС W-3 без дымное ,для лодочных моторов , оно содержит присадку ,которая уменьшает нагар.Все началось в начале 90 -х, купил в Германии мерса ,старого, утром еле завели. Заехали  в Германии на сервис , мастер сказал залить масло 2т 50 гр на 10 литров и выездить бак , если не поможет менять плунжера и распылители. Залили масла, завели с буксира и поехали домой. После 300 км  явно прибавилась тяга, машина поехала. Ночевали в Польше,специально поставили с горки , что бы утром завести, не понадобилось ,  с трудом но завелся. После этого всегда добавляю масло в солярку,что на лодке,  что на машине.


Сообщение отредактировал viktorian: 11 июля 2020 - 23:53

  • 0

#23 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 12 июля 2020 - 01:04

Это напрасно.. Если поставить качественный фильтр тонкой очистки то он соберёт всю черноту растворенную в соляре. То есть размер мех частиц довольно большой, топливной аппаратуре явно не на пользу..


Дык, в этом и фишка. Фильтр фильтрует гарь, фильтры все равно раз в сезон при ленивой эксплуатации менять надо. А топливо получает смазку, которой в современном топливе нет. Движок у меня древний, они были созданы, чтобы топливная система смазывалась топливом. Современное топливо сухое...
  • 0

#24 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 июля 2020 - 01:07

Если поставить качественный фильтр тонкой очистки то он соберёт всю черноту растворенную в соляре

ет сомнительно крайне 

тогда бы барыги фильтровали отработанное масло разведенное растворителем  "качественными фильтрами" и продавали обратно отделив растворитель 

это невозможно по целому ряду причин 


  • 0

#25 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 12 июля 2020 - 02:54

попадалась на глаза вказивка от Volvo Penta по поводу Евро-5 для старых (читай с ТНВД) дизелей . В связи с пониженной смазывающей способностью доливать масло в количестве 0.3% (насколько помню... может и 0.5%). Да и сервисники по обслуживанию дизелей рекомендуют 300гр 2-х тактного масла на 100л. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей