Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Масло 2т в солярочку


Сообщений в теме: 34

#26 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 июля 2020 - 05:02

О какая интересная тема!

Даже как то не подозревал о пониженных смазывающих свойствах современной соляры.

 

Ну так то в Европе солярка давно уже не имела запаха солярки, ну того самого с которым, наверное все кто имеет дизель на лодке - знакомы :)

 

А сейчас заметил что и не в Европе солярка почти не имеет запаха.

А оно вона чего оказывается, вместе с запашком и смазывающие свойства тю тю...

 

А ежели просто моторного масла лить, того же что и в движке  ?

Или вот надо именно 2Т ?


  • 0

#27 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 12 июля 2020 - 05:39

Дык, в этом и фишка. Фильтр фильтрует гарь, фильтры все равно раз в сезон при ленивой эксплуатации менять надо. А топливо получает смазку, которой в современном топливе нет. Движок у меня древний, они были созданы, чтобы топливная система смазывалась топливом. Современное топливо сухое...

С чего все решили что современное топливо сухое? Сухое было раньше арктическое, один керосин почти. На нем пл пары изнашивались за сезон. Износ приразборке специфический, хорошо видимый на плунжере, насмотрелся достаточно. Сейчас нет такого, топливо жидкое, но износа нет. У меня дизелю тоже 30лет, сдох бы давно если б соляра не смазывала топливную.
Коммонрейл требовательнее к качеству топлива, и к смазке тоже - давление в 10 раз выше, нормально работает.
  • 2

#28 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 12 июля 2020 - 05:45

попадалась на глаза вказивка от Volvo Penta по поводу Евро-5 для старых (читай с ТНВД) дизелей . В связи с пониженной смазывающей способностью доливать масло в количестве 0.3% (насколько помню... может и 0.5%). Да и сервисники по обслуживанию дизелей рекомендуют 300гр 2-х тактного масла на 100л.

Сервисники рекомендуют? Но в свои машины не добавляют. Главное - чистота топлива, хорошие фильтры и своевременной слив отстоя.
  • 2

#29 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 12 июля 2020 - 12:48

Отстой самая лучшая фильтрация. Но в условиях лодки которую все время качает на волне работает не так хорошо как с канистрой в гараже. Но работает.  А масло походу хуже не сделает. В разумных поличествах. Сможет плунжера и не даст лишнего нагара


  • 0

#30 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 июля 2020 - 12:52

А ежели просто моторного масла лить, того же что и в движке  ?

Или вот надо именно 2Т ?

ну если на экологию и окружающих ..... все равно 

то можно и М8 бахнуть туда 


 не даст лишнего нагара

наоборот даст 


  • 0

#31 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 12 июля 2020 - 18:18

А масло походу хуже не сделает. В разумных поличествах. Сможет плунжера и не даст лишнего нагара

В заботе о пл парах пробовал добавлять моторного масла в бак, примерно литр на 200л бочку подозрительного мне дизтоплива. И два раза пришлось снимать форсунки из-за дымления на чистку распылителей. Работали те нормально при этом, но нарастал нагар чёрным снаружи (!) на распылителе и это нарушало распыл.
  • 0

#32 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 июля 2020 - 20:54

Та вот и я про нагар разный думаю.

С одной строны "вроде бы" звучит правильно что совеременная солярка (дизтопливо вернее) более "сухая",

а с другой стороны, на ней работают:

1) современные легковые автомобили с Common Rail

2) куча строительной и сельскохозяйственной техники - с обычными ТНВД

3) тоже что и в п2,  но  с Common Rail уже.

 

При этом:

В п.1  очень "тонкие" механизмы, с меньшими зазорами и проч проч.

В п.2 условия работы намного тяжелее чем у движка на лодках и работают там движки куда дольше, типо каждый день в 8:00 запуск и в 17:00 стоп и всё это время под немалой нагрузкой.

А в п3 тоже самое, только еще сочетается с п1 - что совсем ахтунг :)

 

Ну так вот и работает же это всё и не льют никакое 2т масло в дизтопливо.


  • 0

#33 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 июля 2020 - 21:36

Ну так вот и работает же это всё и не льют никакое 2т масло в дизтопливо.

знание - сила 

чем меньше зазор - тем больше можно смазываться менее вязкими жидкостями 

по русски - старый дрыгатель - вязкое масло 


  • 0

#34 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 12 июля 2020 - 21:44

Та вот и я про нагар разный думаю.



Ну так вот и работает же это всё и не льют никакое 2т масло в дизтопливо.

Совершенно верно.
  • 0

#35 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 13 июля 2020 - 21:39

Новое топливо лет как 10 - бессернистое - от этого оно имеет меньшее смазывающе действие.

Был пост в Интернете где немец на Фольскаваге пассат Б3 проехал 100.000км на подсолнечном масле, тогда оно там дешевле диз топлива стоило. Ну нагар был же больше.

 

На тракторах МТЗ-80 на Украине фермеры летом давно (лет как 15-20) заливают ими произведенное подсолнечное масло в них. Зимой - никак.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 13 июля 2020 - 21:40

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей