Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вместо одной большой два маленьких.

Швертбот Мотылек Постройка

Сообщений в теме: 255

#76 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 июля 2020 - 07:53

 Фанерка 10мм вставлена в прорезь на клею. а потом к ней примотана трубка 12мм из нержи. Сама фанерка то же примотана к мачте. Делать надо именно в два приёма или крепить фанерку предварительно .. Ну можно кусочком проволоки и трубку то же можно проволочкой медной примотать а потом тряпочкой из стеклоткани с эпоксидкой. После всего полиэтиленовый пакет одеть что бы обжать руками. Ну и разумеется доработать напильником.

И ещё раз шпаклёвкой. В общем у меня получается разводить эпоксидку два- четыре раза.

Усы гика кстати то же с помощью алюминиевой проволоки и стеклоткани.


  • 0

#77 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 июля 2020 - 08:19

Примерно так. Фал внутрь кармана. А собирается...

-Сначала верхняя часть вставляется в карман.

- парус собирается в гармошку

-вставляется нижняя мачта

-вставляется в корпус -

-парус рифится или расправляется и пошли кататься.

Прикрепленные изображения

  • топ 2.jpg
  • IMG_0611.jpg

  • 0

#78 jordan51

jordan51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 20 июля 2020 - 22:33

Потихоньку продвигаюсь вперёд. Вклеил шпангоуты, привальный брус, усиления под установку мачты.

Прикрепленные изображения

  • 2F51BB02-5909-4995-B100-6062BD232FB9.jpeg
  • 4A20DB7D-56C6-4524-8490-F880FB92C3FD.jpeg
  • DC7445E7-5BB5-467A-A7FA-C1877D15ECD4.jpeg
  • 3D1CEA09-46F7-4086-9CCA-72F68E72670F.jpeg
  • 46698F3A-47CD-4735-A7F7-599E99BAA616.jpeg

  • 3

#79 jordan51

jordan51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 22 июля 2020 - 00:58

Сегодня хотел оклеить корпус изнутри стеклотканью. Но погода подвела. Холодновато. Эпоксидка густая, работать неудобно. Отложил до более тёплой погоды. А пока вырезал и примерил носовую палубу.

Прикрепленные изображения

  • B5347331-D912-4257-99D1-2CDF18CBC664.jpeg
  • 386F0AA1-C396-43BF-9C92-F61F0C5D9852.jpeg
  • B859525F-DF92-4968-A1FD-099413D5ECD7.jpeg
  • 4C7FDED2-F0BD-4743-B219-A905526FF478.jpeg

  • 1

#80 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 июля 2020 - 07:48

А зачем изнутри? У Вас фанера ФК? Если ФСФ достаточно пропитать-прогрунтовать и всё.


  • 0

#81 jordan51

jordan51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 23 июля 2020 - 16:51

А зачем изнутри? У Вас фанера ФК? Если ФСФ достаточно пропитать-прогрунтовать и всё.

Тут дело не во влагостойкости, а в прочности. Фанера оклеенная с двух сторон сильно прочнее чем с одной (проверено). А так как лодка у меня из 4мм-ой фанеры, то усилить её стеклотканью считаю обязательным.
  • 0

#82 jordan51

jordan51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 23 июля 2020 - 18:12

Чтобы не терять время в ожидании хорошей погоды, распечатал и вырезал шаблоны для паруса.

Прикрепленные изображения

  • 26D68A75-40E1-4524-A262-5DA52AF36B99.jpeg
  • 344B0B12-15F6-4E5A-9CD4-1F3EB5B383D4.jpeg

  • 0

#83 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 июля 2020 - 18:29

Тут дело не во влагостойкости, а в прочности. Фанера оклеенная с двух сторон сильно прочнее чем с одной (проверено). А так как лодка у меня из 4мм-ой фанеры, то усилить её стеклотканью считаю обязательным.

Разумеется прочнее будет, деревянная мачта окленная повышает прочность в 2,5 раза на излом.

То же и с фанерой. Служить будет дольше, особенно если тщательно проклеена. Но.  Вы вроде писали что лодочка 3-х метровая? Ну с таким размерами и просто 4-ки достаточно. Правда при условии что Ваш собственный вес НЕ более стандартных 75 кг. А вот вес самой лодочки при хранении не на слипе в яхт клубе каждый кг очень важен для её сохранности в том числе. Масса лодки, даже если её уронить при погрузке-разгрузке очень нехорошие результаты обеспечивает.


  • 0

#84 jordan51

jordan51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 23 июля 2020 - 18:42

Разумеется прочнее будет, деревянная мачта окленная повышает прочность в 2,5 раза на излом.
То же и с фанерой. Служить будет дольше, особенно если тщательно проклеена. Но. Вы вроде писали что лодочка 3-х метровая? Ну с таким размерами и просто 4-ки достаточно. Правда при условии что Ваш собственный вес НЕ более стандартных 75 кг. А вот вес самой лодочки при хранении не на слипе в яхт клубе каждый кг очень важен для её сохранности в том числе. Масса лодки, даже если её уронить при погрузке-разгрузке очень нехорошие результаты обеспечивает.

Ну во первых длина лодочек не 3, а 3,5 м. Во вторых мой вес сильно больше стандартных 75 кг. Один слой стеклоткани добавит к общей массе килограмм около двух, что не сильно принципиально. А по поводу ронять, ещё не известно что лучше. Уронить более легкую, но менее прочную или, наоборот, более прочную но и более тяжелую. Особенно когда разница в весе не сильно отличается.
  • 0

#85 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 июля 2020 - 19:14

Ну во первых длина лодочек не 3, а 3,5 м. Во вторых мой вес сильно больше стандартных 75 кг. Один слой стеклоткани добавит к общей массе килограмм около двух, что не сильно принципиально. А по поводу ронять, ещё не известно что лучше. Уронить более легкую, но менее прочную или, наоборот, более прочную но и более тяжелую. Особенно когда разница в весе не сильно отличается.

Если более 75 то Ваше решение возможно оправдано. Я бы наверно то-же посоветовал не жалеть трудов. А вот насчёт 2-х кг ...? Вы только в кокпите будете оклеивать? Тогда да. Ну в любом случае хорошей погоды. Что бы быстрее закончить. И все таки с весами поаакуратнее. Тут коллега жаловался как то построил "Трепанга". Попрочнее. Получилось 120 кг. Но прочно.


  • 1

#86 jordan51

jordan51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 23 июля 2020 - 19:44

Если более 75 то Ваше решение возможно оправдано. Я бы наверно то-же посоветовал не жалеть трудов. А вот насчёт 2-х кг ...? Вы только в кокпите будете оклеивать? Тогда да. Ну в любом случае хорошей погоды. Что бы быстрее закончить. И все таки с весами поаакуратнее. Тут коллега жаловался как то построил "Трепанга". Попрочнее. Получилось 120 кг. Но прочно.

2 кг это, конечно, цифра взятая на вскидку. Исходил из того, что на постройку 5-и метрового каяка у меня ушло 5 кг эпоксидки. Это вместе с галтелью и полной оклейкой корпуса и внутри и снаружи. Может на швертбот чуть побольше уйдёт. Просто днище ближе к корме почти плоское и, как следствие, довольно легко прогибается под нагрузкой как наружу, так и вовнутрь. А с культурой веса я ещё со своего авиамодельного детства знаком. Там за каждый грамм борются .
Что же касается веса готовой лодки, то рассчитываю уложится в 50кг.
  • 2

#87 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 24 июля 2020 - 03:25

еще бы  - он для слива по ветру и создан
вырезаться на ветер - целая проблема 

ну эт вы правы - чистый слив по ветру - не более того 
есть попутняк плюс минус до бакштагнутого  галфвинда - идем 
нет - гребем

Извините за грубость, но вы, коллега, несёте редкостную чушь. Сами то хоть тот рейковый парус руками пробовали?
Нормально он на ветер режется. Понятно, что хуже бермуди, но вполне пристойно.
Полный бейд вполне ходибелен даже с коряво скособоченной тарпаулининой. Грамотно сделанный из правильной ткани - соответственно поедет много лучше.
Это из практики. Личной. А на тему "мир решил" - посмотрите на количество реализованных проектов именно малых лодок с люгерами - их туева тьма. И как бы не побольше, чем бермудских. Потому как люгер проще в изготовлении, вооружении, управлении, а вся конструкция в целом - на круг бюджетные, проще в хранении и транспортировке, а главное - безопаснее и функциональнее в применении. Мир решил так. И я с ним согласен))).
  • 1

#88 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 24 июля 2020 - 03:36

из-за лопнувшего родного вертлюга блока  реек сбросился...
...эт как 3м черенок лопаты с 3м высоты.
...Кстати простота рейкового паруса обманчива, там довольно много на круг деталей, все надо делать.Да и форму паруса если хочется иметь все таки профиль, а не фигню так легко не подберешь, не говоря уж о том, что лодка ходит по-разному от галса.В общем это именно для походников удобно, чтоб палки в лодку складывать, более никому.

Ну дык это не типа парусного вооружения косяк, а блока)))
Вообще - странно, что за резко и за борт реёк улетел. У меня если отдать фал - на бугеле достаточно плавно скатывается по мачте, никаким "штрафом лопатой по башке" и не пахнет.
С последним - согласен, нюансов там хватает. В прочем, это справедливо для любого типа вооружения. А люгер удобен не только "походникам", а вообще для любой универсальной (т.е. не упёрто-парусной) малой лодки. В т.ч. да, "палки в лодку складывать" - т.е. при необходимости полностью убрать парусную часть для движения под вёслами или мотором. А при необходимости - быстренько вернуть всё взад.
  • 1

#89 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 июля 2020 - 08:01

2 кг это, конечно, цифра взятая на вскидку. Исходил из того, что на постройку 5-и метрового каяка у меня ушло 5 кг эпоксидки. Это вместе с галтелью и полной оклейкой корпуса и внутри и снаружи. Может на швертбот чуть побольше уйдёт. Просто днище ближе к корме почти плоское и, как следствие, довольно легко прогибается под нагрузкой как наружу, так и вовнутрь. А с культурой веса я ещё со своего авиамодельного детства знаком. Там за каждый грамм борются .
Что же касается веса готовой лодки, то рассчитываю уложится в 50кг.

Правильно. Прогиб от заглубления (следствие веса экипажа) зависит. Я "лечу" если промахнулся,  установкой флор. Так корпус легче. Но оклеивать тот плюс что проще поддерживать чистоту, меньше препятствий для тряпки, да и служить будет дольше. Разумеется если оклеить качественно. Выбор как самое сложное. Особенно если корпус первый.


  • 0

#90 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 июля 2020 - 09:19

Ну дык это не типа парусного вооружения косяк, а блока)))
Вообще - странно, что за резко и за борт реёк улетел. У меня если отдать фал - на бугеле достаточно плавно скатывается по мачте, никаким "штрафом лопатой по башке" и не пахнет.
С последним - согласен, нюансов там хватает. В прочем, это справедливо для любого типа вооружения. А люгер удобен не только "походникам", а вообще для любой универсальной (т.е. не упёрто-парусной) малой лодки. В т.ч. да, "палки в лодку складывать" - т.е. при необходимости полностью убрать парусную часть для движения под вёслами или мотором. А при необходимости - быстренько вернуть всё взад.

Коллега Вы заблуждаетесь. Разумеется никто и не отрицает что люгеры способны ходить в лавировку . Я как то на бриге прокатился так он тоже в лавировку неплохо шёл. Правда шхуны нас обошли. И что касается "количество реализованных проектов именно малых лодок с люгерами - их туева тьма." Действительно это так , но причины отнюдь не в "удобстве ехать" , а в "шашечках". " У меня как ни у кого". Для романтиков клубы которые организуют иногда производители таких лодок и комплектов для их сборки. И процент таких лодок очень мал. Другое дело что на гонках и в соответствующих информационных изданиях и сайтах их легко найти. Всё дело в количестве которому можно только позавидовать. А вот на озёрах в Гамбурге ни одной подобной лодочки с НЕ бермудским вооружением я не увидел. Хотя допускаю что может где то они есть. Во всяком случае в маринах вокруг того же Гамбурга более крупные крейсерские лодки и даже баржи с гафелем имеются. 

Что касается материала для парусов. Гоночными правилами раньше во всяком случае не допускались плёнки. Но это не значит что парус из них плох однозначно.

По моему вполне преемлемо. Гладкий, и не продувается, не тянется. Во всяком случае в малых размерах. Не далее как вчера лазил на чердак . Так попался парус который я сшил из ткани с плёночным покрытием гдето между 1975 и 1980 годом точнее не скажу. Вполне в рабочем состоянии. Парус гафельный, во первых потому что я верил тому что писали тогда про их преемущества (и повторяют сейчас с завидным упрямством) перед бермудским, Понять что если Робинзон Крузо  не будучи парусным мастером вооружал и в африке и на острове  именно "современным" парусным вооружением мне не хватало знаний, хотя я тогда еще обратил внимание что парус надувался то с одной то с другой стороны. Во вторых "Янтаря" я тогда ещё не видел а уж ликпаз мне казалось сделать чем то совершенно бесполезно даже и братся делать в сарае с помощью одного рубанка. Причём самого обычного из хозмага.  А самое главное доску длинной более 3-х метров было не достать. (В раньшее время именно доставали а не покупали)

А вот что касается Вашего "С последним - согласен, нюансов там хватает. В прочем, это справедливо для любого типа вооружения. А люгер удобен не только "походникам", а вообще для любой универсальной (т.е. не упёрто-парусной) малой лодки. В т.ч. да, "палки в лодку складывать" - т.е. при необходимости полностью убрать парусную часть для движения под вёслами или мотором. А при необходимости - быстренько вернуть всё взад.

С "нюансами" согласен, а вот с остальным нет "Палок" на одну меньше, это раз. На маленькой лодке и так тесно а тут ещё к рейку парус у Вас пришнурован это два, то есть свернуть и в кису парус убрать не так то и просто, Есть выход навернуть на реёк и положить у борта, но так как парус выходит за пределы реи и если он плёночный то довольно быстро рвётся. Так и назад поднять "быстренко" не получится.  А вот бермудский грот на кармане или в ликпаз и смайнать и поставить запросто. И получить по голове реем при уборке и при волнении на бермудском нельзя. За отсутствием. И не важно сам парус "убирается" потому что блок или фал отвязался-порвался или Вы его убираете. Я уж не говорю о том когда ветер стихает, а волна ещё идёт и парус начинает хлопать так что латы ломаются а если и не ломаются так рвут парус. Что в такой же ситуации делает рея или гафель и вспоминать не хочется.

Да, все эти реи- гафели не так уж плохи. Иначе не применялись бы столетиями, если не тысячилетиями, но с современными знаниями и материалами сейчас вполне можно выбрать "ехать или шашечки".  "Шашечки" иногда важнее. Они настроение-ощущения дают. Да ведь и собственно "ехать" на лодке в большинстве случаев это то же "шашечки". Особенно под парусами.


  • 0

#91 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 июля 2020 - 13:36

Извините за грубость, но вы, коллега, несёте редкостную чушь. Сами то хоть тот рейковый парус руками пробовали?

нет не пробовал , я в дюшс с 87 года  :D 

и мне в интернете рассказывают что оптимист режется ну почти как луч  :D

продолжайте прошу вас еще !  :D


  • 0

#92 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 24 июля 2020 - 14:07

нет не пробовал , я в дюшс с 87 года :D
и мне в интернете рассказывают что оптимист режется ну почти как луч :D
продолжайте прошу вас еще ! :D

Вы читать умеете? Где хоть слово было сказано, что "почти как луч"? Речь шла о несомом вами бреде о невозможности лавировки на чём-либо, кроме бермуди.
  • 0

#93 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 24 июля 2020 - 14:38

1. Коллега Вы заблуждаетесь.
2. Разумеется никто и не отрицает что люгеры способны ходить в лавировку.
3. но причины отнюдь не в "удобстве ехать" , а в "шашечках". " У меня как ни у кого". 4.А вот на озёрах в Гамбурге ни одной подобной лодочки с НЕ бермудским вооружением я не увидел.
5. сейчас вполне можно выбрать "ехать или шашечки". "Шашечки" иногда важнее. Они настроение-ощущения дают. Да ведь и собственно "ехать" на лодке в большинстве случаев это то же "шашечки". Особенно под парусами.

1. Не исключено)))
2. Некоторые личности с этим не согласны
3. Есть мысль, что причина этого далеко не одна.
4. Вполне вероятно (учитывая, что лавировка - главный "+" бермуди), что именно там этот тип вооружения наиболее удобен.
5. Абсолютно верно!

Ну вот мне люгерный парус лучше бермуди. По куче причин. Настолько удобнее, что я готов мириться с проигрышем в лавировке. Да, практически все эти плюсы люгера реализуются и на бермудском без стоячего такелажа (а это тянет за собой усложнённый конструктив мачты). Кроме одного - укладываемой в лодку мачты (я о малых лодках, конечно). А это может быть критичным.
  • 0

#94 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 24 июля 2020 - 17:55

Далее по теме. Предложил идею своему товарищу. Расписал ему все в радужных красках. Как это все просто и быстро, и совсем не дорого. И сколько удовольствия мы потом получим. А как классно гонятся на одинаковых лодках, ну и пр. А он возьми и согласись.

 

Интересно, а зачем нужен в таком деле напарник? 

 

Или я законченный мизантроп, или на работе от людей устаю, но мне не понятно. 


  • 0

#95 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 24 июля 2020 - 19:18

Интересно, а зачем нужен в таком деле напарник?

Или я законченный мизантроп, или на работе от людей устаю, но мне не понятно.

И любопытно будет послушать ваш рассказ о разделении трудозатрат.
  • 0

#96 jordan51

jordan51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 24 июля 2020 - 20:21

И любопытно будет послушать ваш рассказ о разделении трудозатрат.

Зачем нужен напарник, я писал в начале топика. Что же касается разделения трудозатрат, то тут вопрос в наличии свободного времени. У меня его больше. Я сутки через трое работаю. Товарищ работает в обычном режиме, иногда ещё и по субботам. Соответственно и на постройку я могу времени тратить больше. Обычно я в гараже с утра, а он подъезжает, как освободится.
  • 0

#97 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 июля 2020 - 20:50

1. Не исключено)))
2. Некоторые личности с этим не согласны
3. Есть мысль, что причина этого далеко не одна.
4. Вполне вероятно (учитывая, что лавировка - главный "+" бермуди), что именно там этот тип вооружения наиболее удобен.
5. Абсолютно верно!

Ну вот мне люгерный парус лучше бермуди. По куче причин. Настолько удобнее, что я готов мириться с проигрышем в лавировке. Да, практически все эти плюсы люгера реализуются и на бермудском без стоячего такелажа (а это тянет за собой усложнённый конструктив мачты). Кроме одного - укладываемой в лодку мачты (я о малых лодках, конечно). А это может быть критичным.

Какая у Вашего паруса площадь?


  • 0

#98 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 24 июля 2020 - 22:29

Разумеется прочнее будет, деревянная мачта окленная повышает прочность в 2,5 раза на излом.

То же и с фанерой. Служить будет дольше, особенно если тщательно проклеена. Но.  Вы вроде писали что лодочка 3-х метровая? Ну с таким размерами и просто 4-ки достаточно. Правда при условии что Ваш собственный вес НЕ более стандартных 75 кг. А вот вес самой лодочки при хранении не на слипе в яхт клубе каждый кг очень важен для её сохранности в том числе. Масса лодки, даже если её уронить при погрузке-разгрузке очень нехорошие результаты обеспечивает.

 

Хороший  Эпоксидный клей нужен. Те, что в магазинах - вообще не то. И сильно гуляют от партии к партии.

 

Я проводил когда-то лет 15 назад измерения. С пластификатром Пэпа. Что купил с рук (много) - совсмес не идет в чсравнение с тем что набор из магазина ЭДП. Эпитал 370 думаю будет еще гораздо лучше, к сожалению не пробовал, время ушло на зарабатывание  денег.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 24 июля 2020 - 22:34

  • 0

#99 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 24 июля 2020 - 23:46

Зачем нужен напарник, я писал в начале топика. 

Там сказано просто "не потяну". Но материал вроде недорогой. Вес заготовок небольшой.

 

И работаете Вы вроде как в одиночку. 

Поэтому и вопрос.  


  • 0

#100 jordan51

jordan51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 25 июля 2020 - 00:02

Я писал о том, что хочу построить лодку длиной около 5-ти метров. Одному такую делать трудновато, ну по крайней мере для меня. На долгую и затратную стройку уговорить ни одного из своих знакомых не мог. Тогда решил пойти другим путём. Предложил товарищу построить две маленькие, простые и не дорогие в постройке лодки, таким образом увлечь его идеей парусных швертботов. А когда он проникнется этой идеей, начать строить что-то более серьезное.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Швертбот, Мотылек, Постройка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей