Перейти к содержимому

Фотография

Соответствие полной массы прицепа характеристикам тягача


Сообщений в теме: 144

#101 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 22 октября 2020 - 22:05

вы точно уверены в этом? Масса автопоезда свыше 3, 5 - это нужна ещё и С.

Уверен. Авто полной массой 3050 прицепы до 2000 цепляю и езжу, категория ВЕ открыта.

Неужели так сложно прочесть законы?
  • 1

#102 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 23 октября 2020 - 00:45

Внимательно изучив новые правила перевозки прицепа , должен признать Вашу правоту! Действительно, многое изменилось, довольно неожиданно, и это к лучшему,
. Пойду , получу ВЕ( вроде нетрудно)смогу возить свою Вегу.


Изменения законодательства в отношении категории Е произошли в 1999 году.
Когда же вы на права то сдавали, раз спустя 20 лет это для вас неожиданность?
Просто любопытно.
  • 0

#103 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2020 - 09:19

Читая такие дискуссии, я все больше убеждаюсь, что при замене прав просто необходимо сдавать экзамен на знание ПДД. Правила за 10 лет меняются. Но многие водители не в курсе этих изменений. Некоторые до сих пор уверены, что нужно стоять и ждать, пока трамвай двери закроет, что создает пробки на узких улицах с трамвайными путями. А уже давно не нужно. Нужно уступить дорогу пассажирам и все. С пешеходными переходами - аналогично. Нет требований остановиться.

 

С другой стороны, кроме ПДД есть еще и Регламент. И зачем-то чья-то "светлая" голова решила обозначить транспортные средства в Регламенте совсем не так, как в ПДД! Это безусловно запутывает. Тем более, что Регламент не входит в программу обучения в автошколе. Поэтому и возникают сомнения, что можно, что нельзя. 

 

Повторю резюме из Регламента, потому что далеко убежало.

Для легкового автомобиля категории В - максимальная разрешенная масса прицепа - 3500 кг или меньше, если изготовитель установил меньше.

Для пикапа категории В (грузовой бортовой) - максимальная масса прицепа Регламентом не ограничена.


  • 1

#104 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 23 октября 2020 - 09:41

Изменения законодательства в отношении категории Е произошли в 1999 году.
Когда же вы на права то сдавали, раз спустя 20 лет это для вас неожиданность?
Просто любопытно.

в 1993

Сообщение отредактировал veu: 23 октября 2020 - 09:43

  • 0

#105 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 октября 2020 - 09:44

 Но многие водители не в курсе этих изменений. Некоторые до сих пор уверены, что нужно стоять и ждать, пока трамвай двери закроет, что создает пробки на узких улицах с трамвайными путями. А уже давно не нужно. Нужно уступить дорогу пассажирам и все. .

.

С одной стороны да.

Но с другой стороны инспектор может думать не так и выписать штраф, а штраф-то будет именно за то что не пропустил пешеходов - дескать двери открыты, значит могут выйти, а ты едешь - значит не пропустил. И поди судись потом))


  • 0

#106 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 23 октября 2020 - 10:15

тут еще момент, пикап пикапу рознь

К примеру, Тоета HILUX в комплектации "Комфорт"  как тягач может перевозить 3200 кг в версии с ручной коробкой и 2800 кг с АКПП. Мой исудзу D-max может даже с  АКПП перевозить 3500 кг. 

 

Окончил автошколу для того чтобы получить права категории ВЕ, но потом нужно сдать экзамен в ГИБДД. Попробовал в программе, в каждом билете по 1-2-3 ошибки. т.е. вероятность честной сдачи минимальная. При этом последние 25 лет езжу без аварий и дтп. 


  • 0

#107 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 23 октября 2020 - 11:13

Поделюсь своим опытом сдачи экзаменов на ВЕ в прошлом году.

До этого получал права еще курсантом в 1990 году.

 

Обучение в автошколе проходил формально (не появлялся ни разу).

 

Для подготовки к теоретическому экзамену установил на смартфон приложение ПДД и в режиме обучения прорешал все билеты. Обычно это происходило в общественном транспорте по дороге на работу или обратно.

Сначала ошибок было много, каждую ошибку разбирал (в приложении есть разъяснения и подсказки).

Повторно прошел все билеты - ошибок было значительно меньше.

На третий раз выбрал режим "по ошибкам".

В четвертый - "самые сложные".

 

Дальше в режиме экзамена продолжил тренировку. Вся процедура заняла 1 неделю без особого напряга.

Подготовка к практическому - попросил друга (он работает в автошколе) он меня потренировал 3 раза по часу.

 

Далее пришел в назначенное время и все сдал без проблем, заодно и ознакомился со всеми изменениями в ПДД  :)!


Сообщение отредактировал foboss: 23 октября 2020 - 11:14

  • 0

#108 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 23 октября 2020 - 11:39

На каком авто экзамен? На своем?
  • 0

#109 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 23 октября 2020 - 12:06

...

Повторю резюме из Регламента, потому что далеко убежало.

...

Для пикапа категории В (грузовой бортовой) - максимальная масса прицепа Регламентом не ограничена.

Я этого не знал.

Не могли бы Вы дать ссылку на пункт Регламента, ПДД или ещё какие-то нормативные документы где это прописано (из чего это следует).

У меня не получилось найти самостоятельно.

Заранее благодарен))


  • 1

#110 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2020 - 13:33

С одной стороны да.

Но с другой стороны инспектор может думать не так и выписать штраф, а штраф-то будет именно за то что не пропустил пешеходов - дескать двери открыты, значит могут выйти, а ты едешь - значит не пропустил. И поди судись потом))

Беспредел сейчас легко прекращается. Уступи дорогу - это значит конкретному пешеходу, которого тоже должны привлечь и внести в протокол. Сейчас даже разъяснение разослали, чтобы не было разногласий. Если пути машины и пешехода не пересекаются в точке столкновения - нет повода для штрафа. Перевожу на русский. Я могу спокойно проезжать пешеходный переход по третьей полосе, если пешеход уже идет по первой. Это не является нарушением. И если я еду уже по переходу, пешеход не имеет права вступить на проезжую часть. Он должен дождаться, пока я проеду.


  • 1

#111 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2020 - 13:39

Поделюсь своим опытом сдачи экзаменов на ВЕ в прошлом году.

До этого получал права еще курсантом в 1990 году.

 

Обучение в автошколе проходил формально (не появлялся ни разу).

 

Для подготовки к теоретическому экзамену установил на смартфон приложение ПДД и в режиме обучения прорешал все билеты. Обычно это происходило в общественном транспорте по дороге на работу или обратно.

Дальше в режиме экзамена продолжил тренировку. Вся процедура заняла 1 неделю без особого напряга.

Подготовка к практическому - попросил друга (он работает в автошколе) он меня потренировал 3 раза по часу.

 

Далее пришел в назначенное время и все сдал без проблем, заодно и ознакомился со всеми изменениями в ПДД  :)!

Приложение отличное, на компе мне удобнее было на сайте пдд24 билеты решать.

Сдал без проблем с первого раза? Очень круто. По моим наблюдениям на ВЕ и СЕ сдавали только 10% из группы. На чужой машине с чужим прицепом остановиться задним ходом у линии... У меня получилось, только когда я засек, на какой линии должны быть колеса прицепа. Потому что задний борт не виден, относительно линий на асфальте. СЕ я сдал с первого раза. ВЕ - гораздо сложнее, потому что колеса у пикапа поворачиваются в 1.5 раза меньше, чем у грузовика, маневренность хуже.


  • 0

#112 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2020 - 13:43

Я этого не знал.

Не могли бы Вы дать ссылку на пункт Регламента, ПДД или ещё какие-то нормативные документы где это прописано (из чего это следует).

У меня не получилось найти самостоятельно.

Заранее благодарен))

п. 14.3, 14.4.

Р ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 21 июня 2019 года)


Сообщение отредактировал sergvg: 23 октября 2020 - 13:45

  • 0

#113 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 октября 2020 - 14:03

Беспредел сейчас легко прекращается. Уступи дорогу - это значит конкретному пешеходу, которого тоже должны привлечь и внести в протокол. Сейчас даже разъяснение разослали, чтобы не было разногласий. Если пути машины и пешехода не пересекаются в точке столкновения - нет повода для штрафа. Перевожу на русский. Я могу спокойно проезжать пешеходный переход по третьей полосе, если пешеход уже идет по первой. Это не является нарушением. И если я еду уже по переходу, пешеход не имеет права вступить на проезжую часть. Он должен дождаться, пока я проеду.

а разьяснение нагуглить где-то можно? Уж больно правильное.


  • 0

#114 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2020 - 15:54

а разьяснение нагуглить где-то можно? Уж больно правильное.

https://tonkostipdd....pusk-peshehodov

 

https://rg.ru/2020/0...-peshehoda.html


  • 0

#115 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 23 октября 2020 - 16:32

Для veu

Нет, авто было наверно ГИББД. Мы сдавали на УАЗ патриот с двухосным тентованым прицепом МЗСА!

 

Упражнение на площадке было одно - заезд задом под углом 90 градусов в узкий карман (гараж?)

 

Для sergvg

Наверно повезло! У нас тоже не многие сразу сдали...


Сообщение отредактировал foboss: 23 октября 2020 - 16:38

  • 0

#116 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 23 октября 2020 - 20:32

п. 14.3, 14.4.

Р ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 21 июня 2019 года)

 

Спасибо!

 

Это оно ? :

"14.3. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории М1 не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:

- если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории М1G - 1,5-кратное значение технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства, и, во всех случаях, 3500 кг;

- если прицеп не имеет рабочей тормозной системы: половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.

14.4. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категорий М2 и М3 не должна превышать 3500 кг."

 

 

На сколько я понял, эти п.п. относятся к пассажирским а/м, а пикапы - грузовые а/м и относятся к категории N1.

И Тех. регламент не ограничивает массу прицепов к ним.

Правильно ???

 

Руки бы поотрывать этим ПИССателям - 500 !!! страниц галимотьи!


Сообщение отредактировал Миша67: 23 октября 2020 - 20:34

  • 0

#117 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 23 октября 2020 - 20:58

Тоже сдавал сам, сдал с первого раза один из группы, но в основном валятся на площадке и больше из-за нервов. В целом из группы 15человек не сдало двое. Большая часть сдала со второго раза. Сдача была в три приема, в один день - комп, в другой площадка, в третий - город. Сдавал на газеле фургоне с двухосным прицепом, на ней же до этого два часа откатал с инструктором
  • 0

#118 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2020 - 22:04

Для veu

Нет, авто было наверно ГИББД. Мы сдавали на УАЗ патриот с двухосным тентованым прицепом МЗСА!

 

Упражнение на площадке было одно - заезд задом под углом 90 градусов в узкий карман (гараж?)

 

Для sergvg

Наверно повезло! У нас тоже не многие сразу сдали...

4 упражнения на площадке. Параллельная парковка, остановка вдоль фронта разгрузки после поворота, не дальше полметра от стенки, заезд в гараж задним ходом под 90 градусов и сцепка-расцепка. Самые сложные 1 и 3. На них большинство валилось. Говорят, что планируют опять ввести правило, что более младшие категории будут автоматом ставить. Т.е. достаточно сдать СЕ, тогда и ВЕ автоматом поставят. Но автошколы сильно против. Сейчас они за каждую категорию получают деньги. Сдавали на Мицу Л200 с двухосным прицепом МСЗА тентованным. А с октября обещали ввести новые правила сдачи - площадка отменяется, только город. Но все упражнения нужно выполнить в городе. 

 

Сегодня получил права. Теперь у меня все категории, кроме автобусных. 

 

Спасибо!

 

Это оно ? :

 

На сколько я понял, эти п.п. относятся к пассажирским а/м, а пикапы - грузовые а/м и относятся к категории N1.

И Тех. регламент не ограничивает массу прицепов к ним.

Правильно ???

 

Руки бы поотрывать этим ПИССателям - 500 !!! страниц галимотьи!

Оно. Мне пришлось через весь документ продраться, пока в самом конце нужное не нашел. :)


Сообщение отредактировал sergvg: 23 октября 2020 - 22:07

  • 0

#119 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 октября 2020 - 22:06

Тоже сдавал сам, сдал с первого раза один из группы, но в основном валятся на площадке и больше из-за нервов. В целом из группы 15человек не сдало двое. Большая часть сдала со второго раза. Сдача была в три приема, в один день - комп, в другой площадка, в третий - город. Сдавал на газеле фургоне с двухосным прицепом, на ней же до этого два часа откатал с инструктором

Ох как давно это было! (Я про экзамены.) И эта, с прицепом не сдавал ни разу... Ну, как-то, не надо было...  Я это к чему? Только практика, даст сделать маневр с прицепом, достойным...!  Теоретически, я понимал, что надо делать управляя автомобилем с прицепом! Но, что-бы делать это не задумываясь, нужна "моторика".  Т.Е. не думать куда крутить руль...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 23 октября 2020 - 22:08

  • 0

#120 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 23 октября 2020 - 22:48

Оно. Мне пришлось через весь документ продраться, пока в самом конце нужное не нашел. :)

Да Вы просто Гигант! :)

Особенно, если учесть, что в прямую про пикапы не написано. Это же нужно пройти все 500 стр., и понять, что пикап это категория "N1", а ограничения по массе прицепа есть только по категориям "М", значит пикапом категории N1 можно таскать прицеп больше 3,5 т.

Спасибо ещё раз!

Главное, чтобы какой-нибудь гигант-ГАИшник не попался, который в этих 500 стр. не нашел бы что-нибудь прямо противоположное :).

А в наших бумагах это запросто!


Сегодня получил права. Теперь у меня все категории, кроме автобусных. 

Поздравляю!!!


  • 1

#121 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 23 октября 2020 - 23:25

Ох как давно это было! (Я про экзамены.) И эта, с прицепом не сдавал ни разу... Ну, как-то, не надо было... Я это к чему? Только практика, даст сделать маневр с прицепом, достойным...! Теоретически, я понимал, что надо делать управляя автомобилем с прицепом! Но, что-бы делать это не задумываясь, нужна "моторика". Т.Е. не думать куда крутить руль...

главное не торопиться и не суетится. В общем как на яхте :)
  • 0

#122 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 ноября 2020 - 21:18

Ну масла конечно разные бывают, но вообще 80 гр - многовато, что бы держало рабочую выше надо уже что бы были присадки. Это же не моторное масло ,которое рассчитано на контакт с двигателем, а трансмиссионное - совсем под другие условия. Для гидравлических масел рабочей предел порядка 60.

 

ЗЫ если оно в холод и без нагрузки до 80 греется - то в жару и под нагрузкой там и за сотню может быть...


Сообщение отредактировал Kirilius83: 03 ноября 2020 - 21:19

  • 1

#123 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 ноября 2020 - 22:38

Выводы:

1 Движение с тяжелым прицепом лучше начинать после прогрева АКПП по крайней мере до температуры 40 градусов. Для быстрого прогрева включить селектор в положение "D" и удерживать авто тормозом.

2 Транспортировку прицепа лучше выполнять в режиме "Tiptronic".

3 Не допускать, по возможности, резкого нажатия педали газа.

 

Видео работы приложения и АКПП сделаю позже.   

Работа проделана большая и интересная с точки зрения диагностики. На Тигуане есть радиатор АКПП? Разве там не робот?

Но с выводами не согласен.

1. Движение с тяжелым прицепом можно начинать сразу. Никакого предварительного прогрева двигателя и коробки не нужно. В пути он быстрее прогреется. Главное - делать это плавно и в режиме разблокированного ГТ, чтобы нагрузки демпфировались маслом.

2. В Типтроник лучше тянуть прицеп только с точки зрения расхода топлива. Если беречь двигатель и трансмиссию, то лучше с разомкнутым ГТ. Интересны натурные эксперименты. 

3. Резкие нажатия газа как раз и сглаживаются ГТ.


  • 1

#124 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 03 ноября 2020 - 22:41

Ну масла конечно разные бывают, но вообще 80 гр - многовато, что бы держало рабочую выше надо уже что бы были присадки. Это же не моторное масло ,которое рассчитано на контакт с двигателем, а трансмиссионное - совсем под другие условия. Для гидравлических масел рабочей предел порядка 60.

 

ЗЫ если оно в холод и без нагрузки до 80 греется - то в жару и под нагрузкой там и за сотню может быть...

https://www.drive2.r...46197796438826/

Рабочей температурой ATF АКПП считается 80-95 градусов.

Главное не допустить нагрева выше 105-110 градусов.

 

Кстати для АКПП тигуан есть рекомендация в жаркую погоду при продолжительных(более 1-1,5 минут) остановках в движении переводить селектор в положение "N". При этом АКПП остывает.


  • 0

#125 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 03 ноября 2020 - 22:46

Работа проделана большая и интересная с точки зрения диагностики. На Тигуане есть радиатор АКПП? Разве там не робот?

Но с выводами не согласен.

1. Движение с тяжелым прицепом можно начинать сразу. Никакого предварительного прогрева двигателя и коробки не нужно. В пути он быстрее прогреется. Главное - делать это плавно и в режиме разблокированного ГТ, чтобы нагрузки демпфировались маслом.

2. В Типтроник лучше тянуть прицеп только с точки зрения расхода топлива. Если беречь двигатель и трансмиссию, то лучше с разомкнутым ГТ. Интересны натурные эксперименты. 

3. Резкие нажатия газа как раз и сглаживаются ГТ.

Да, на тигуане 2012 года выпуска установлена АКПП AISIN 09M и в комплектации Track&Field есть радиатор АКПП, поэтому скорее всего и разрешен прицеп 2500кг.

 

В части выводов - необходимо дополнительное исследование! Я предполагал, что если двигаться с разблокированным ГТ температура быстро превысить 110-120 градусов и коробка выйдет из строя.

 

Заблокированный ГТ в моем понимании это фактически аналог механической КП.


Сообщение отредактировал foboss: 03 ноября 2020 - 22:49

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей