Уверен. Авто полной массой 3050 прицепы до 2000 цепляю и езжу, категория ВЕ открыта.вы точно уверены в этом? Масса автопоезда свыше 3, 5 - это нужна ещё и С.
Неужели так сложно прочесть законы?
Отправлено 23 октября 2020 - 00:45
Внимательно изучив новые правила перевозки прицепа , должен признать Вашу правоту! Действительно, многое изменилось, довольно неожиданно, и это к лучшему,
. Пойду , получу ВЕ( вроде нетрудно)смогу возить свою Вегу.
Отправлено 23 октября 2020 - 09:19
Читая такие дискуссии, я все больше убеждаюсь, что при замене прав просто необходимо сдавать экзамен на знание ПДД. Правила за 10 лет меняются. Но многие водители не в курсе этих изменений. Некоторые до сих пор уверены, что нужно стоять и ждать, пока трамвай двери закроет, что создает пробки на узких улицах с трамвайными путями. А уже давно не нужно. Нужно уступить дорогу пассажирам и все. С пешеходными переходами - аналогично. Нет требований остановиться.
С другой стороны, кроме ПДД есть еще и Регламент. И зачем-то чья-то "светлая" голова решила обозначить транспортные средства в Регламенте совсем не так, как в ПДД! Это безусловно запутывает. Тем более, что Регламент не входит в программу обучения в автошколе. Поэтому и возникают сомнения, что можно, что нельзя.
Повторю резюме из Регламента, потому что далеко убежало.
Для легкового автомобиля категории В - максимальная разрешенная масса прицепа - 3500 кг или меньше, если изготовитель установил меньше.
Для пикапа категории В (грузовой бортовой) - максимальная масса прицепа Регламентом не ограничена.
Отправлено 23 октября 2020 - 09:44
Но многие водители не в курсе этих изменений. Некоторые до сих пор уверены, что нужно стоять и ждать, пока трамвай двери закроет, что создает пробки на узких улицах с трамвайными путями. А уже давно не нужно. Нужно уступить дорогу пассажирам и все. .
.
С одной стороны да.
Но с другой стороны инспектор может думать не так и выписать штраф, а штраф-то будет именно за то что не пропустил пешеходов - дескать двери открыты, значит могут выйти, а ты едешь - значит не пропустил. И поди судись потом))
Отправлено 23 октября 2020 - 10:15
тут еще момент, пикап пикапу рознь
К примеру, Тоета HILUX в комплектации "Комфорт" как тягач может перевозить 3200 кг в версии с ручной коробкой и 2800 кг с АКПП. Мой исудзу D-max может даже с АКПП перевозить 3500 кг.
Окончил автошколу для того чтобы получить права категории ВЕ, но потом нужно сдать экзамен в ГИБДД. Попробовал в программе, в каждом билете по 1-2-3 ошибки. т.е. вероятность честной сдачи минимальная. При этом последние 25 лет езжу без аварий и дтп.
Отправлено 23 октября 2020 - 11:13
Поделюсь своим опытом сдачи экзаменов на ВЕ в прошлом году.
До этого получал права еще курсантом в 1990 году.
Обучение в автошколе проходил формально (не появлялся ни разу).
Для подготовки к теоретическому экзамену установил на смартфон приложение ПДД и в режиме обучения прорешал все билеты. Обычно это происходило в общественном транспорте по дороге на работу или обратно.
Сначала ошибок было много, каждую ошибку разбирал (в приложении есть разъяснения и подсказки).
Повторно прошел все билеты - ошибок было значительно меньше.
На третий раз выбрал режим "по ошибкам".
В четвертый - "самые сложные".
Дальше в режиме экзамена продолжил тренировку. Вся процедура заняла 1 неделю без особого напряга.
Подготовка к практическому - попросил друга (он работает в автошколе) он меня потренировал 3 раза по часу.
Далее пришел в назначенное время и все сдал без проблем, заодно и ознакомился со всеми изменениями в ПДД !
Сообщение отредактировал foboss: 23 октября 2020 - 11:14
Отправлено 23 октября 2020 - 12:06
...
Повторю резюме из Регламента, потому что далеко убежало.
...
Для пикапа категории В (грузовой бортовой) - максимальная масса прицепа Регламентом не ограничена.
Я этого не знал.
Не могли бы Вы дать ссылку на пункт Регламента, ПДД или ещё какие-то нормативные документы где это прописано (из чего это следует).
У меня не получилось найти самостоятельно.
Заранее благодарен))
Отправлено 23 октября 2020 - 13:33
С одной стороны да.
Но с другой стороны инспектор может думать не так и выписать штраф, а штраф-то будет именно за то что не пропустил пешеходов - дескать двери открыты, значит могут выйти, а ты едешь - значит не пропустил. И поди судись потом))
Беспредел сейчас легко прекращается. Уступи дорогу - это значит конкретному пешеходу, которого тоже должны привлечь и внести в протокол. Сейчас даже разъяснение разослали, чтобы не было разногласий. Если пути машины и пешехода не пересекаются в точке столкновения - нет повода для штрафа. Перевожу на русский. Я могу спокойно проезжать пешеходный переход по третьей полосе, если пешеход уже идет по первой. Это не является нарушением. И если я еду уже по переходу, пешеход не имеет права вступить на проезжую часть. Он должен дождаться, пока я проеду.
Отправлено 23 октября 2020 - 13:39
Поделюсь своим опытом сдачи экзаменов на ВЕ в прошлом году.
До этого получал права еще курсантом в 1990 году.
Обучение в автошколе проходил формально (не появлялся ни разу).
Для подготовки к теоретическому экзамену установил на смартфон приложение ПДД и в режиме обучения прорешал все билеты. Обычно это происходило в общественном транспорте по дороге на работу или обратно.
Дальше в режиме экзамена продолжил тренировку. Вся процедура заняла 1 неделю без особого напряга.
Подготовка к практическому - попросил друга (он работает в автошколе) он меня потренировал 3 раза по часу.
Далее пришел в назначенное время и все сдал без проблем, заодно и ознакомился со всеми изменениями в ПДД !
Приложение отличное, на компе мне удобнее было на сайте пдд24 билеты решать.
Сдал без проблем с первого раза? Очень круто. По моим наблюдениям на ВЕ и СЕ сдавали только 10% из группы. На чужой машине с чужим прицепом остановиться задним ходом у линии... У меня получилось, только когда я засек, на какой линии должны быть колеса прицепа. Потому что задний борт не виден, относительно линий на асфальте. СЕ я сдал с первого раза. ВЕ - гораздо сложнее, потому что колеса у пикапа поворачиваются в 1.5 раза меньше, чем у грузовика, маневренность хуже.
Отправлено 23 октября 2020 - 13:43
Я этого не знал.
Не могли бы Вы дать ссылку на пункт Регламента, ПДД или ещё какие-то нормативные документы где это прописано (из чего это следует).
У меня не получилось найти самостоятельно.
Заранее благодарен))
п. 14.3, 14.4.
Р ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 21 июня 2019 года)
Сообщение отредактировал sergvg: 23 октября 2020 - 13:45
Отправлено 23 октября 2020 - 14:03
Беспредел сейчас легко прекращается. Уступи дорогу - это значит конкретному пешеходу, которого тоже должны привлечь и внести в протокол. Сейчас даже разъяснение разослали, чтобы не было разногласий. Если пути машины и пешехода не пересекаются в точке столкновения - нет повода для штрафа. Перевожу на русский. Я могу спокойно проезжать пешеходный переход по третьей полосе, если пешеход уже идет по первой. Это не является нарушением. И если я еду уже по переходу, пешеход не имеет права вступить на проезжую часть. Он должен дождаться, пока я проеду.
а разьяснение нагуглить где-то можно? Уж больно правильное.
Отправлено 23 октября 2020 - 15:54
а разьяснение нагуглить где-то можно? Уж больно правильное.
https://tonkostipdd....pusk-peshehodov
https://rg.ru/2020/0...-peshehoda.html
Отправлено 23 октября 2020 - 16:32
Для veu
Нет, авто было наверно ГИББД. Мы сдавали на УАЗ патриот с двухосным тентованым прицепом МЗСА!
Упражнение на площадке было одно - заезд задом под углом 90 градусов в узкий карман (гараж?)
Для sergvg
Наверно повезло! У нас тоже не многие сразу сдали...
Сообщение отредактировал foboss: 23 октября 2020 - 16:38
Отправлено 23 октября 2020 - 20:32
п. 14.3, 14.4.
Р ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 21 июня 2019 года)
Спасибо!
Это оно ? :
"14.3. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории М1 не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:
- если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории М1G - 1,5-кратное значение технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства, и, во всех случаях, 3500 кг;
- если прицеп не имеет рабочей тормозной системы: половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
14.4. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категорий М2 и М3 не должна превышать 3500 кг."
На сколько я понял, эти п.п. относятся к пассажирским а/м, а пикапы - грузовые а/м и относятся к категории N1.
И Тех. регламент не ограничивает массу прицепов к ним.
Правильно ???
Руки бы поотрывать этим ПИССателям - 500 !!! страниц галимотьи!
Сообщение отредактировал Миша67: 23 октября 2020 - 20:34
Отправлено 23 октября 2020 - 20:58
Отправлено 23 октября 2020 - 22:04
Для veu
Нет, авто было наверно ГИББД. Мы сдавали на УАЗ патриот с двухосным тентованым прицепом МЗСА!
Упражнение на площадке было одно - заезд задом под углом 90 градусов в узкий карман (гараж?)
Для sergvg
Наверно повезло! У нас тоже не многие сразу сдали...
4 упражнения на площадке. Параллельная парковка, остановка вдоль фронта разгрузки после поворота, не дальше полметра от стенки, заезд в гараж задним ходом под 90 градусов и сцепка-расцепка. Самые сложные 1 и 3. На них большинство валилось. Говорят, что планируют опять ввести правило, что более младшие категории будут автоматом ставить. Т.е. достаточно сдать СЕ, тогда и ВЕ автоматом поставят. Но автошколы сильно против. Сейчас они за каждую категорию получают деньги. Сдавали на Мицу Л200 с двухосным прицепом МСЗА тентованным. А с октября обещали ввести новые правила сдачи - площадка отменяется, только город. Но все упражнения нужно выполнить в городе.
Сегодня получил права. Теперь у меня все категории, кроме автобусных.
Спасибо!
Это оно ? :
На сколько я понял, эти п.п. относятся к пассажирским а/м, а пикапы - грузовые а/м и относятся к категории N1.
И Тех. регламент не ограничивает массу прицепов к ним.
Правильно ???
Руки бы поотрывать этим ПИССателям - 500 !!! страниц галимотьи!
Оно. Мне пришлось через весь документ продраться, пока в самом конце нужное не нашел.
Сообщение отредактировал sergvg: 23 октября 2020 - 22:07
Отправлено 23 октября 2020 - 22:06
Тоже сдавал сам, сдал с первого раза один из группы, но в основном валятся на площадке и больше из-за нервов. В целом из группы 15человек не сдало двое. Большая часть сдала со второго раза. Сдача была в три приема, в один день - комп, в другой площадка, в третий - город. Сдавал на газеле фургоне с двухосным прицепом, на ней же до этого два часа откатал с инструктором
Ох как давно это было! (Я про экзамены.) И эта, с прицепом не сдавал ни разу... Ну, как-то, не надо было... Я это к чему? Только практика, даст сделать маневр с прицепом, достойным...! Теоретически, я понимал, что надо делать управляя автомобилем с прицепом! Но, что-бы делать это не задумываясь, нужна "моторика". Т.Е. не думать куда крутить руль...
Сообщение отредактировал ЮЛА: 23 октября 2020 - 22:08
Отправлено 23 октября 2020 - 22:48
Оно. Мне пришлось через весь документ продраться, пока в самом конце нужное не нашел.
Да Вы просто Гигант!
Особенно, если учесть, что в прямую про пикапы не написано. Это же нужно пройти все 500 стр., и понять, что пикап это категория "N1", а ограничения по массе прицепа есть только по категориям "М", значит пикапом категории N1 можно таскать прицеп больше 3,5 т.
Спасибо ещё раз!
Главное, чтобы какой-нибудь гигант-ГАИшник не попался, который в этих 500 стр. не нашел бы что-нибудь прямо противоположное .
А в наших бумагах это запросто!
Сегодня получил права. Теперь у меня все категории, кроме автобусных.
Поздравляю!!!
Отправлено 23 октября 2020 - 23:25
главное не торопиться и не суетится. В общем как на яхтеОх как давно это было! (Я про экзамены.) И эта, с прицепом не сдавал ни разу... Ну, как-то, не надо было... Я это к чему? Только практика, даст сделать маневр с прицепом, достойным...! Теоретически, я понимал, что надо делать управляя автомобилем с прицепом! Но, что-бы делать это не задумываясь, нужна "моторика". Т.Е. не думать куда крутить руль...
Отправлено 03 ноября 2020 - 21:18
Ну масла конечно разные бывают, но вообще 80 гр - многовато, что бы держало рабочую выше надо уже что бы были присадки. Это же не моторное масло ,которое рассчитано на контакт с двигателем, а трансмиссионное - совсем под другие условия. Для гидравлических масел рабочей предел порядка 60.
ЗЫ если оно в холод и без нагрузки до 80 греется - то в жару и под нагрузкой там и за сотню может быть...
Сообщение отредактировал Kirilius83: 03 ноября 2020 - 21:19
Отправлено 03 ноября 2020 - 22:38
Выводы:
1 Движение с тяжелым прицепом лучше начинать после прогрева АКПП по крайней мере до температуры 40 градусов. Для быстрого прогрева включить селектор в положение "D" и удерживать авто тормозом.
2 Транспортировку прицепа лучше выполнять в режиме "Tiptronic".
3 Не допускать, по возможности, резкого нажатия педали газа.
Видео работы приложения и АКПП сделаю позже.
Работа проделана большая и интересная с точки зрения диагностики. На Тигуане есть радиатор АКПП? Разве там не робот?
Но с выводами не согласен.
1. Движение с тяжелым прицепом можно начинать сразу. Никакого предварительного прогрева двигателя и коробки не нужно. В пути он быстрее прогреется. Главное - делать это плавно и в режиме разблокированного ГТ, чтобы нагрузки демпфировались маслом.
2. В Типтроник лучше тянуть прицеп только с точки зрения расхода топлива. Если беречь двигатель и трансмиссию, то лучше с разомкнутым ГТ. Интересны натурные эксперименты.
3. Резкие нажатия газа как раз и сглаживаются ГТ.
Отправлено 03 ноября 2020 - 22:41
Ну масла конечно разные бывают, но вообще 80 гр - многовато, что бы держало рабочую выше надо уже что бы были присадки. Это же не моторное масло ,которое рассчитано на контакт с двигателем, а трансмиссионное - совсем под другие условия. Для гидравлических масел рабочей предел порядка 60.
ЗЫ если оно в холод и без нагрузки до 80 греется - то в жару и под нагрузкой там и за сотню может быть...
https://www.drive2.r...46197796438826/
Рабочей температурой ATF АКПП считается 80-95 градусов.
Главное не допустить нагрева выше 105-110 градусов.
Кстати для АКПП тигуан есть рекомендация в жаркую погоду при продолжительных(более 1-1,5 минут) остановках в движении переводить селектор в положение "N". При этом АКПП остывает.
Отправлено 03 ноября 2020 - 22:46
Работа проделана большая и интересная с точки зрения диагностики. На Тигуане есть радиатор АКПП? Разве там не робот?
Но с выводами не согласен.
1. Движение с тяжелым прицепом можно начинать сразу. Никакого предварительного прогрева двигателя и коробки не нужно. В пути он быстрее прогреется. Главное - делать это плавно и в режиме разблокированного ГТ, чтобы нагрузки демпфировались маслом.
2. В Типтроник лучше тянуть прицеп только с точки зрения расхода топлива. Если беречь двигатель и трансмиссию, то лучше с разомкнутым ГТ. Интересны натурные эксперименты.
3. Резкие нажатия газа как раз и сглаживаются ГТ.
Да, на тигуане 2012 года выпуска установлена АКПП AISIN 09M и в комплектации Track&Field есть радиатор АКПП, поэтому скорее всего и разрешен прицеп 2500кг.
В части выводов - необходимо дополнительное исследование! Я предполагал, что если двигаться с разблокированным ГТ температура быстро превысить 110-120 градусов и коробка выйдет из строя.
Заблокированный ГТ в моем понимании это фактически аналог механической КП.
Сообщение отредактировал foboss: 03 ноября 2020 - 22:49
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей