_
__
#1
Отправлено 17 июля 2020 - 20:58
#2
Отправлено 19 июля 2020 - 13:32
_
#3
Отправлено 19 июля 2020 - 13:59
40 кг. Вы это серьёзно? У меня старые 40кг АМГ - не знаю как вытащить на берег, тяжелые, а яхта - не пароход, не развеонуться.
#4
Отправлено 19 июля 2020 - 16:10
40 кг. Вы это серьёзно? У меня старые 40кг АМГ - не знаю как вытащить на берег, тяжелые, а яхта - не пароход, не развеонуться.
1600кг тяговые свинец . а 40кг - это просто смешно! зто- 2 по 100ач стартерных свинец! - Привет!
Сообщение отредактировал VikingLiner: 19 июля 2020 - 16:16
#5
Отправлено 19 июля 2020 - 17:10
_
#6
Отправлено 19 июля 2020 - 19:48
Получается примерно 7 кВтч на 40 кг - 176 Вт/кг - неплохой показатель. А какие ячейки? Какие у них характеристики - количество циклов, ток разряда?
Ну и вопрос цены и можно ли сделать на другое напряжение - 48В, например?
По BMSу желательно бы добавить какой-то интерфейс - CAN, 1-Wire - что там для батарей идет стандартно. Чтобы можно было вывести куда-то на центральную панель, а не лазить смотреть на экранчики.
GPS, мне кажется, лишний. Это функция центрального контроллера, который знает сколько у него подключенных батарей.
Сообщение отредактировал syoma: 19 июля 2020 - 19:52
#7
Отправлено 20 июля 2020 - 01:17
_
#8
Отправлено 20 июля 2020 - 10:53
48В или любое другое напряжение сможем сделать при условии заказа больше 10 батарей сразу.
Вы бы подумали сделать это стандартным.
Просто я в соседней теме мониторил, что сегодня есть из електро ПЛМов в продаже - https://plugboats.co...-more-than-5kw/
Там на 30В аж всего пара моторов. Самые слабые на 24В. До 20л.с - 48В, выше - 96В. Если батарея будет на 48В можно будет легко удваивать напряжение, подключая их последовательно. Правда как заряжать их при этом, непонятно.
Вы зарядки в комплекте продаете?
Так что я думаю, что 48В - это стандарт сегодня.
Сообщение отредактировал syoma: 20 июля 2020 - 11:15
#9
Отправлено 20 июля 2020 - 13:42
_
#10
Отправлено 20 июля 2020 - 13:58
Так все-таки не дадите ссылку на даташит ячеек? Или его нету? Это CATL NCM серия?
#11
Отправлено 20 июля 2020 - 14:05
_
#12
Отправлено 21 июля 2020 - 21:06
_
#13
Отправлено 21 июля 2020 - 23:10
А это какой литий
#14
Отправлено 22 июля 2020 - 00:35
_
#15
Отправлено 22 июля 2020 - 12:00
_
#16
Отправлено 23 июля 2020 - 18:57
Мы вообще-то для парусных яхт делаем моторы а не для катеров
Там поле непаханное.
#17
Отправлено 23 июля 2020 - 23:09
_
#18
Отправлено 27 июля 2020 - 14:43
_
#19
Отправлено 27 июля 2020 - 14:53
Прошли 70 км вверх по течению против встречного ветра 6-7 узлов. Осталось чуть более трети заряда.
Лодка 2300 кг, 7 метров длина ватерлинии.
Это от одного аккумулятора, прототипа? Т.е. примерно 5 кВтч потрачено было? Можно ли предположить, что для лодки в два раза меньшей массы понадобится примерно в 2 раза меньше энергии?
#20
Отправлено 27 июля 2020 - 16:41
_
#21
Отправлено 28 июля 2020 - 10:51
Непаханых полей всего знаете как много? ) Я выбрал себе нишу, кое-чего в ней достиг, буду постепенно развиваться, со временем перейду в смежные области. Я лучше доведу что-то одно до совершенства, чем буду браться за 10 направлений одновременно.
Совет от разработчика, который начинал с малого и закончил серийным производством - для первых проектов нишу надо выбирать не ту, что нравится, а ту, что принесет наибольшее количество денег на данном этапе и даст вам возможность учиться и оплачивать дальнейшие разработки.
То есть с двумя яхтами с четырьмя батарейками вы будете их года три обкатывать, чтобы собрать нужную информацию и данные. Для чего? Чтобы сказать, что работает? Так это и так уже понятно.
Вам нужен проект побольше, с заказчиком или компаньоном, который сразу готов поставить десяток - другой батарей и мощный двигатель и который не будет так сильно считать деньги, угроханные на этот проект. Возможно, проект будет кастомный, специфичный и придется повозиться, но так есть шансы, что вы не остановитесь из-за банального отсутствия денег.
Как пример - Тесла: они начали с Родстера - эксклюзивного авто на базе Лотуса, которое было переоценено, но таким образом они оплачивали разработки Model S. Потом после запуска Model S начали разрабатывать Model 3 на деньги, полученные с продаж Model S и так далее. А представьте, что бы было, если бы они сразу начали с Model 3...
Сообщение отредактировал syoma: 28 июля 2020 - 11:00
#22
Отправлено 28 июля 2020 - 11:21
_
#23
Отправлено 19 августа 2020 - 19:05
Прошли 70 км вверх по течению против встречного ветра 6-7 узлов. Осталось чуть более трети заряда.
Лодка 2300 кг, 7 метров длина ватерлинии.
Практически размеры Албин Веги 27. Только у нас 3 т. Для Албин Веги 27 не считали комплект с характеристиками? Скорость нужна 11 км/ч, время движения от батарей - 10 часов на скорости 11 км/ч.
Или второй вариант. Батареи ставим только на час движения 11 км/ч + более мощный генератор к существующему дизелю, на 300-400А, например. Может не на ремне, как сейчас, а на вал посадить? Тогда 100% еженедельных потребностей будет закрыто электромотором. А если захочется в дальний поход через шлюзы и канал 100км - придется покрутить дизель-генератором в дороге.
#24
Отправлено 19 августа 2020 - 19:26
_
#25
Отправлено 19 августа 2020 - 21:18
Старые лодки не лучшие доноры для конверсии на электро.
Проблемы старых лодок: большой вес при относительно малой длине ватерлинии.
Кривая зависимости скорости от мощности (погрешность до 20%)
11 км/ч это примерно 6 узлов. Согласно графику, вам требуется 6 кВт для такой скорости. Для 10 часов ходу вам надо 60 кВт*ч. Это чуть меньше объема батареи "бюджетной" теслы. Вес такой батареи - около 350 кг, с учетом IP67 корпуса.
И забудьте о 12В если речь идет об энергии для движка. На 12В для 6 кВт вам потребуются провода для 500А.
Если сравнить с другой лодкой, Tempro 30, которая весит на тонну больше, но имеет честных 9 метров длины по ватерлинии - для нее потребуется батарея 50 кВт*ч для той же скорости на 10 часов ходу.
Чтобы идти на albin vega 10 часов на такой же батарее как у меня, нужна скорость около 7 км/ч. Тогда вес батареи 80 кг с ip67 корпусом
Я понял, что нереально на 10 часов. А если все таки 0,5 часа на скорости 5.5 узла, 3 кВт? Сколько может стоить такой комплект? Электродвигатель, батарея, генератор нужного ампеража и напряжения на дизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей