Перейти к содержимому

Фотография

__


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

#1 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 17 июля 2020 - 20:58

_


  • 1

#2 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 19 июля 2020 - 13:32

_


  • 0

#3 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 19 июля 2020 - 13:59

40 кг. Вы это серьёзно? У меня старые 40кг АМГ - не знаю как вытащить на берег, тяжелые, а яхта - не пароход, не развеонуться.


  • 1

#4 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 19 июля 2020 - 16:10

40 кг. Вы это серьёзно? У меня старые 40кг АМГ - не знаю как вытащить на берег, тяжелые, а яхта - не пароход, не развеонуться.

 

1600кг  тяговые свинец . а 40кг - это просто смешно! зто- 2 по 100ач стартерных свинец! - Привет!


Сообщение отредактировал VikingLiner: 19 июля 2020 - 16:16

  • 0

#5 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 19 июля 2020 - 17:10

_


  • 1

#6 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 19 июля 2020 - 19:48

Получается примерно 7 кВтч на 40 кг - 176 Вт/кг - неплохой показатель. А какие ячейки? Какие у них характеристики - количество циклов, ток разряда?

Ну и вопрос цены и можно ли сделать на другое напряжение - 48В, например?

 

По BMSу желательно бы добавить какой-то интерфейс - CAN, 1-Wire - что там для батарей идет стандартно. Чтобы можно было вывести куда-то на центральную панель, а не лазить смотреть на экранчики.

GPS, мне кажется, лишний. Это функция центрального контроллера, который знает сколько у него подключенных батарей.


Сообщение отредактировал syoma: 19 июля 2020 - 19:52

  • 1

#7 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 20 июля 2020 - 01:17

 


  • 0

#8 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 20 июля 2020 - 10:53

Так даташит на эти CATL ячейки выложите, или он под NDA?
 

48В или любое другое напряжение сможем сделать при условии заказа больше 10 батарей сразу.


Вы бы подумали сделать это стандартным.
Просто я в соседней теме мониторил, что сегодня есть из електро ПЛМов в продаже - https://plugboats.co...-more-than-5kw/
Там на 30В аж всего пара моторов. Самые слабые на 24В. До 20л.с - 48В, выше - 96В. Если батарея будет на 48В можно будет легко удваивать напряжение, подключая их последовательно. Правда как заряжать их при этом, непонятно.
Вы зарядки в комплекте продаете?

Так что я думаю, что 48В - это стандарт сегодня.

Сообщение отредактировал syoma: 20 июля 2020 - 11:15

  • 0

#9 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 20 июля 2020 - 13:42

_


  • 0

#10 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 20 июля 2020 - 13:58

Так все-таки не дадите ссылку на даташит ячеек? Или его нету?  Это CATL NCM серия?


  • 0

#11 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 20 июля 2020 - 14:05

_


  • 0

#12 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 21 июля 2020 - 21:06

_


  • 1

#13 tyran

tyran

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: полутонник
  • Название: доля

Отправлено 21 июля 2020 - 23:10

А это какой литий


  • 0

#14 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 22 июля 2020 - 00:35


  • 0

#15 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 22 июля 2020 - 12:00

_


  • 0

#16 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 23 июля 2020 - 18:57

Мы вообще-то для парусных яхт делаем моторы а не для катеров

 

В катамараны вам надо. :) 

Там поле непаханное.


  • 0

#17 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 23 июля 2020 - 23:09

_


  • 0

#18 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 27 июля 2020 - 14:43

_


  • 0

#19 chervotkin

chervotkin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 27 июля 2020 - 14:53

Прошли 70 км вверх по течению против встречного ветра 6-7 узлов. Осталось чуть более трети заряда.

Лодка 2300 кг, 7 метров длина ватерлинии.

Это от одного аккумулятора, прототипа? Т.е. примерно 5 кВтч потрачено было? Можно ли предположить, что для лодки в два раза меньшей массы понадобится примерно в 2 раза меньше энергии? 


  • 0

#20 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 27 июля 2020 - 16:41


  • 0

#21 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 28 июля 2020 - 10:51

Непаханых полей всего знаете как много? ) Я выбрал себе нишу, кое-чего в ней достиг, буду постепенно развиваться, со временем перейду в смежные области. Я лучше доведу что-то одно до совершенства, чем буду браться за 10 направлений одновременно.

Совет от разработчика, который начинал с малого и закончил серийным производством - для первых проектов нишу надо выбирать не ту, что нравится, а ту, что принесет наибольшее количество денег на данном этапе и даст вам возможность учиться и оплачивать дальнейшие разработки.

 

То есть с двумя яхтами с четырьмя батарейками вы будете их года три обкатывать, чтобы собрать нужную информацию и данные. Для чего? Чтобы сказать, что работает? Так это и так уже понятно.

 

Вам нужен проект побольше, с заказчиком или компаньоном, который сразу готов поставить десяток - другой батарей и мощный двигатель и который не будет так сильно считать деньги, угроханные на этот проект. Возможно, проект будет кастомный, специфичный и придется повозиться, но так есть шансы, что вы не остановитесь из-за банального отсутствия денег.

 

Как пример - Тесла: они начали с Родстера - эксклюзивного авто на базе Лотуса, которое было переоценено, но таким образом они оплачивали разработки Model S. Потом после запуска Model S начали разрабатывать Model 3 на деньги, полученные с продаж Model S и так далее. А представьте, что бы было, если бы они сразу начали с Model 3...


Сообщение отредактировал syoma: 28 июля 2020 - 11:00

  • 0

#22 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 28 июля 2020 - 11:21

_


  • 0

#23 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 августа 2020 - 19:05

Прошли 70 км вверх по течению против встречного ветра 6-7 узлов. Осталось чуть более трети заряда.

Лодка 2300 кг, 7 метров длина ватерлинии.

 

Практически размеры Албин Веги 27. Только у нас 3 т. Для Албин Веги 27 не считали комплект с характеристиками? Скорость нужна 11 км/ч, время движения от батарей - 10 часов на скорости 11 км/ч. 

Или второй вариант. Батареи ставим только на час движения 11 км/ч + более мощный генератор к существующему дизелю, на 300-400А, например. Может не на ремне, как сейчас, а на вал посадить? Тогда 100% еженедельных потребностей будет закрыто электромотором. А если захочется в дальний поход через шлюзы и канал 100км - придется покрутить дизель-генератором в дороге.


  • 0

#24 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 19 августа 2020 - 19:26

_


  • 2

#25 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 августа 2020 - 21:18

Старые лодки не лучшие доноры для конверсии на электро.

Проблемы старых лодок: большой вес при относительно малой длине ватерлинии.

Кривая зависимости скорости от мощности (погрешность до 20%)

attachicon.gifalbin-vega-27.jpg

11 км/ч это примерно 6 узлов. Согласно графику, вам требуется 6 кВт для такой скорости. Для 10 часов ходу вам надо 60 кВт*ч. Это чуть меньше объема батареи "бюджетной" теслы. Вес такой батареи - около 350 кг, с учетом IP67 корпуса.

И забудьте о 12В если речь идет об энергии для движка. На 12В для 6 кВт вам потребуются провода для 500А. 

 

Если сравнить с другой лодкой, Tempro 30, которая весит на тонну больше, но имеет честных 9 метров длины по ватерлинии - для нее потребуется батарея 50 кВт*ч для той же скорости на 10 часов ходу.

 

Чтобы идти на albin vega 10 часов на такой же батарее как у меня, нужна скорость около 7 км/ч. Тогда вес батареи 80 кг с ip67 корпусом

Я понял, что нереально на 10 часов. А если все таки 0,5 часа на скорости 5.5 узла, 3 кВт? Сколько может стоить такой комплект? Электродвигатель, батарея, генератор нужного ампеража и напряжения на дизель.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей