_
__
#26
Отправлено 19 августа 2020 - 21:32
#27
Отправлено 20 августа 2020 - 10:40
Спасибо, понятно.
#28
Отправлено 21 августа 2020 - 15:01
Коллеги, а вам не кажется что про генераторы тут какбэ оффтопик!
#29
Отправлено 21 августа 2020 - 19:59
_
#30
Отправлено 22 августа 2020 - 15:20
Я бы, были б деньги, фигачил всё промышленными разъёмами (пусть бы и дешёвыми вариантами с АлиЭкспресс). Ну, чисто, чтобы "соответствовать"
#31
Отправлено 22 августа 2020 - 16:22
_
#32
Отправлено 22 августа 2020 - 17:04
Так и думал, что текст прочитается как претензия Никакой претензии нет, только искреннее удивление увидеть элемент одного хобби - в другом хобби. Ещё немножко - из совсем скромного опыта подсмотренного на больших кораблях (ВМФ). Ну и, так и быть - сознаюсь, из иногда присущей склонности "перебдеть" и "сделать красиво"
#33
Отправлено 22 августа 2020 - 22:58
_
#34
Отправлено 24 августа 2020 - 21:07
#35
Отправлено 28 августа 2020 - 13:26
Согласно графику 3 кВт - это 5 узлов.
Я не рекомендую батарею меньше чем на 1 час ходу.
1) Для 5 узлов 1 час ходу - мотор и контроллер 1000 USD, батарея ip67 800 USD. Вес всего этого добра около 35 кг. Это без генератора. По генератору не подскажу.
Если? согласно графику, 3кВт - это 5 узлов, а 6 кВт - это 6 узлов, то зачем у меня стоит дизель Vetus M2.06 на 11,8 кВт (3600 rpm)? Почему не поставили в 2 раза менее мощный? Он бы и весил меньше, и места меньше занимал, и стоил дешевле?
#36
Отправлено 28 августа 2020 - 13:36
_
#37
Отправлено 28 августа 2020 - 13:42
Это тема о батареях и расстоянии которое можно проехать с этими батареями. Я вам свои соображения по этому поводу сказать могу но в этой теме им не место
Был бы признателен за соображения, хоть в личку. А эти сообщения можно удалить.
#38
Отправлено 28 августа 2020 - 15:38
Вы писали, что батареи установили в носу. А мотор - в корме. Какое расстояние между мотором и батареями и какого сечения кабели используете?
#39
Отправлено 28 августа 2020 - 15:53
_
#40
Отправлено 28 августа 2020 - 21:40
Если? согласно графику, 3кВт - это 5 узлов, а 6 кВт - это 6 узлов, то зачем у меня стоит дизель Vetus M2.06 на 11,8 кВт (3600 rpm)? Почему не поставили в 2 раза менее мощный? Он бы и весил меньше, и места меньше занимал, и стоил дешевле?
Потому что электрические киловатты мощнее дизельных . Подробности в этой теме: https://forum.katera...i-privod/page-3
#41
Отправлено 25 сентября 2020 - 21:14
_
#42
Отправлено 28 сентября 2020 - 12:14
Разница в мощностях кроется не в том что электрические кВт мощнее дизельных, а в том что вы точно не можете измерить кВт от дизеля в разных режимах работы, без стенда.
Ну, судя по графикам из даташитов, в принципе, начиная с 1200 об/мин мощность дизеля можно достаточно точно посчитать косвенно по расходу топлива. Там получается в районе 0.22-0.24 л/ч на кВт мощности.
#43
Отправлено 28 сентября 2020 - 19:29
_
#44
Отправлено 16 октября 2020 - 13:41
Вот нашел похожую разработку:
https://enerprof.de/...r=10634.2&c=191
Только там 2,5кВтч на 12кг веса. Зато в виде чемоданчика с ручкой!
Ну и цена, конечно, приличная.
#45
Отправлено 16 октября 2020 - 17:25
_
#46
Отправлено 20 ноября 2020 - 05:16
Интересное видео про аккумуляторы, которые вы вроде используете https://www.youtube....h?v=zpbaKTB6G3k
Уж лучше потяжелее и использовать LiFePo4
#47
Отправлено 20 ноября 2020 - 05:26
_
#48
Отправлено 20 ноября 2020 - 05:37
Формула LiNiMnCoO2 или по-простому "LiNMC". На Западе привыкли называть "LiNCM". Чего поменяли две буквы - не знаю. Если следовать формуле, то порядок букв NMC, а не какой-либо другой.
Это разве не оно?
#49
Отправлено 20 ноября 2020 - 13:50
_
#50
Отправлено 20 ноября 2020 - 13:57
LiNMC это не исчерпывающая формула. У каждого производителя свои присадки, которые либо продлевают жизнь ячейки, либо увеличивают токоотдачу, либо безопасность и т.д. это также коммерческая тайна компании, точный состав вы вряд ли узнаете имея даже даташит. Ещё меня удивило что вы привели в пример компанию lishen, которая известна своими бюджетными ценами, в 1,5 раза ниже чем у других производителей. Кроме того на видео маленькие ячейки с тонким корпусом. У меня ячейки с толстым корпусом и формфактор призматики как и lifepo4. Про электроавтобусы CATL пока не было новостей о возгораниях, в отличии от электроавто других производителей. CATL я использую в этих батареях.
На счёт не горящего литий ферума познавательное видео
https://youtu.be/uLzPSN8iagk
В целом, пробивать железными предметами ячейки - это как раз именно то чем мы занимаемся на яхтах каждый день. Сидим и тыкаем в них, смотрим что получится. Бензин ещё тоже проверяем зажигалкой.
Понятно, что специально никто так делать не будет, но он там и молотком просто стукнул. Уронить чего на них, или врезаться куда. Надо понимать, что устанавливать их надо так, чтоб избежать любого внешнего воздействия.
Ваши размером больше и если они начнут гореть, боюсь уже не потушить.
При наличии сейчас LiFePo4 не думаю, что стоит рисковать.
Ну и цены - наше все ;-) Большинство будет выбирать более дешевое, если не будет вот таких видео про них ;-)
PS: следующий год - будет годом лития ;-) За время простоя яхт у многих свинцовые сервисные батареи умерли. Будут апгрейдится ;-)
Сообщение отредактировал bisoft: 20 ноября 2020 - 13:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей