Перейти к содержимому

Фотография

Хаусбот на барже


Сообщений в теме: 137

#101 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 июля 2020 - 19:22

подождем пока вы поймете почему 

подсказать слишком просто  B)

Полно Самоблокирующийся дифференциал винтового типа AVT для Нивы и Шевроле Нивы .Я и не говорю о том что привод насоса может идти с одного колеса а второе просто затормозить.http://nivamarket.ru...-vintovogo-tipa


  • 0

#102 Skeletishe

Skeletishe

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 21 июля 2020 - 19:26

Я и не говорю о том что привод насоса может идти с одного колеса а второе просто затормозить.

и убить дифференциал длительной нагрузкой,

лучше тогда к кардану подключиться


Сообщение отредактировал Skeletishe: 21 июля 2020 - 19:27

  • 0

#103 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 июля 2020 - 19:59

А зачем тогда гидронасос? Два шкива и тормоза на шкивы что бы поворачиывать не только рулём. Как на танке.

А вообще эти "упражнения" не будут иметь реального воплощения. Технические трудности преодолеть можно а вот бюрократические. О чём выше писали, но как то прошло мимо обсуждения. Я думаю что это как раз потому что - Технические трудности преодолеть можно а вот бюрократические. О чём выше писали, но как то прошло мимо обсуждения. Я думаю что это как раз потому что  Технические трудности преодолеть можно а вот бюрократические. О чём выше писали, но как то прошло мимо обсуждения. Я думаю что это как раз потому что  Технические трудности преодолеть можно а вот бюрократические. О чём выше писали, но как то прошло мимо обсуждения. Я думаю что это как раз потому что  Технические трудности преодолеть можно а вот бюрократические. О чём выше писали, но как то прошло мимо обсуждения. Я думаю что это как раз потому что ...... и до бесконечности :o


  • 0

#104 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 июля 2020 - 20:32

А зачем тогда гидронасос? Два шкива и тормоза на шкивы что бы поворачиывать не только рулём. Как на танке.

А вообще эти "упражнения" не будут иметь реального воплощения. Технические трудности преодолеть можно а вот бюрократические. О чём выше писали, но как то прошло мимо обсуждения. Я думаю что это как раз потому что - Технические трудности преодолеть можно а вот бюрократические. О чём выше писали, но как то прошло мимо обсуждения. Я думаю что это как раз потому что  Технические трудности преодолеть можно а вот бюрократические. О чём выше писали, но как то прошло мимо обсуждения. Я думаю что это как раз потому что  Технические трудности преодолеть можно а вот бюрократические. О чём выше писали, но как то прошло мимо обсуждения. Я думаю что это как раз потому что  Технические трудности преодолеть можно а вот бюрократические. О чём выше писали, но как то прошло мимо обсуждения. Я думаю что это как раз потому что ...... и до бесконечности :o

 Силли  Билли  построил два жилых понтона долгое время жил на них в Питере и после один продал.Все решается только сложно и денег нужно немерено.

Это не дешево не Только  в России.Но и в ЕС.Живут люди на лодках .Но это богатые люди или живут где то в Мунькиной заднице.

Думаю в нашей глубинке до одинокой частной  лодки то же мало кому будет дело.Только воры и вандалы но они есть везде.


  • 0

#105 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 21 июля 2020 - 20:45

Живут люди на лодках .Но это богатые люди или живут где то в Мунькиной заднице.

Тех, что живут на Сене или в Голландии, нельзя назвать богатыми. Да и не совсем в заднице они живут...


  • 0

#106 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 21 июля 2020 - 21:27

Почему не смогут?Отдельные замкнутые контуры .Общий только бак с маслом.

Это как поднятое колесо..
Можно крутить оба насоса постоянно и управлять поворотом колонок. При этом каждый г мотор с винтом будет стараться работать поменьше), в итоге мощности выравняются сами.
В целом схема с автомобилем вполне выполнима с помощью г привода, при этом авто можно установить в любом удобном месте. А можно ещё и резервный моторчик с насосом иметь, подключать его при случае. И гидроманипулятор оттуда же,и лебедку на берег вытаскиваться и подъем аппарели и генератор им же крутить..
  • 0

#107 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 июля 2020 - 21:38

Я работаю вот на этом предприятии. https://csmz.ru

Который если отвлечся от землеройных дел, как раз и делает в основном понтоны с очень комфортными помещениями на них. И "сарайчики" то же.

Поэтому я в курсе как сделать и что это будет стоить по времени и деньгам. Не очень сложно между прочим. Особенно если поскромнее размерчики.

А вот ГИМС есть везде. Или егеря или участковый. Может конечно пройти много времени и полгода и более, но придут, не сомневайтесь. 

В советское время был у меня знакомый. Ушёл с должности нач. Цеха очень серьёзного предприятия и егерем в самую как он думал глухомань, подалее от людей отдохнуть. Ну и двух недель не прошло как заступил на должность, прилетел вертолёт, высадил десант обкомовских работников на охоту, когда охота была ещё запрещена...

А сейчас ... в провинции чем дальше от центра тем самодурнее начальники. А если вблизи города, работать где-то надо ведь, там свои проблемы. На стоянке конечно много комфортнее, но оплата будет уже сравнима с квартирой. И опять же регистрация. 

А так что же :innocent:  идея отшельничества неистребимая, я по крайней мере знаю один такой вариант, живёт человек, на стоянке, электричество с берега, катамаран (два поплавка из трубы) жилой отсек + катерок быстроходный с ПМ 90 л.с. под общей крыйшей  между поплавками... Зимой правда в квартиру перебирается к дочке с зятем. Ну да у нас зима год на год по разному начинается, зачастую не раньше декабря, а то и к новому году. 2-3 месяца обычно. А деньги... ну что же по деньгам и размеры и моторы. Так что в первую очередь определится с бюджетом и под него подгонять размеры согласуя все это с возможностью регистрации. И разумеется с местами будущих стоянок как зимой так и летом на воде.


  • 3

#108 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 июля 2020 - 21:45

жаль что здравая идея прямого привода от беговых барабанов с колес авто 

погибла под нелепыми давлениями мнениёв 

 

так то по сути - дойти до пункта Б - самый раз на колесном плицевом ходу 

нет же, валогидролинии.... поки... винты гребные по метру... 

недалеко и до СВП осталось товагищи ! 


  • 0

#109 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 июля 2020 - 21:58

все понятно и разумно, есть там всякие северные, военные пенсии большие... квартиры в москве на сдачу, иные пассивные доходы 

реально смешно что все путают туризм и эмиграцию 

многие никогда не были в странах вожделения за пределами тур. сезонов 

они не знают какие бывают ветра в Новороссийске и той же Анапке и дует там не день два как в МСК а неделями и месяцами...

циганить не нужны большие трейлеры 

достаточно автодома на базе С фургона 

Бора в районе Новороссийска и Геленджика, длится всегда и всего лишь три дня, определяется накопленным объёмом холодного воздуха в горной котловине над этим районом. Не знаешь, не ври и не фантазируй.


  • 0

#110 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 июля 2020 - 22:07

Бора в районе Новороссийска и Геленджика, длится всегда и всего лишь три дня, определяется накопленным объёмом холодного воздуха в горной котловине над этим районом. Не знаешь, не ври и не фантазируй.

32 дня
 
В среднем бора в Новороссийске дует 32 дня в году. Обычно бора продолжается от одного до 3-х дней. Но могут быть штормовые периоды продолжительностью 6 и даже 9 дней. Максимальная продолжительность боры может составлять с кратковременными ослаблениями до 15 дней
 
теоретик, вот тебе факты. 

  • 0

#111 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 22 июля 2020 - 00:10

Эй... Умники! Рассуждающие про " наши - норд-осты". По настоящему, их уже давно нет! Видимо, после введения в эксплуатацию "краснодарского моря", что-то выровнялось! Уже давно, нет того что я помню из детства. Когда "норд-осты" дули у нас, с завидной регулярностью... Как вспомню, свое детство, так вздрогну!  Так уж случилось, что из школы, мне, приходилось идти домой, прямо против ветра... И да... Существовала некая градация продолжительности... Кратная 3-м... Так было! 


  • 0

#112 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 июля 2020 - 00:12

 

 

А вот ГИМС есть везде. 

не везде, а только там где есть деньги.


  • 0

#113 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 22 июля 2020 - 00:17

Но такого, уже, давно нет! Какк по мне, так жаль что нет! "Норд-осты" вычищали бухту! После них, вода в Геленджикской бухте, была сродни той что из горных источников! И при этом, на "бочках", росли самые вкусные и большие мидии! Ветер очищал бухту! От всей гадости что там скопилась за лето...


  • 0

#114 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 22 июля 2020 - 06:04

жаль что здравая идея прямого привода от беговых барабанов с колес авто
погибла под нелепыми давлениями мнениёв

так то по сути - дойти до пункта Б - самый раз на колесном плицевом ходу
нет же, валогидролинии.... поки... винты гребные по метру...
недалеко и до СВП осталось товагищи !

IMG_20200403_162002.jpg
Для сравнения габаритов колеса и ПОК
  • 0

#115 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 июля 2020 - 07:41

не везде, а только там где есть деньги.

А где не денег там нет ни электричества ни жизни, т.е. возможности зароботка. Прочитайте ещё раз ТЗ, чел не собирается забиратся в самую глухомань. Да и там достанут. Вы же эту тему видели?

https://forum.katera...s/#entry2434451

Мероприятия подобного рода проводят везде, вплоть до чукотки. Очень удобно и полезно, в первую очередь для "хороших" отчётов и карьеры их проводящих.


  • 0

#116 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 июля 2020 - 11:25

А где не денег там нет ни электричества ни жизни, т.е. возможности зароботка. Прочитайте ещё раз ТЗ, чел не собирается забиратся в самую глухомань. Да и там достанут. Вы же эту тему видели?

https://forum.katera...s/#entry2434451

Мероприятия подобного рода проводят везде, вплоть до чукотки. Очень удобно и полезно, в первую очередь для "хороших" отчётов и карьеры их проводящих.

https://www.youtube....h?v=78sgMwOxN7c


  • 0

#117 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июля 2020 - 12:12

attachicon.gifIMG_20200403_162002.jpg
Для сравнения габаритов колеса и ПОК

давайте лучше сравним ценники а не габариты  :D


  • 0

#118 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 июля 2020 - 14:35

  Это не дешево не Только  в России.Но и в ЕС.Живут люди на лодках .Но это богатые люди или живут где то в Мунькиной заднице..

Пьер Ришар живёт в центре Парижа на барже, потому, что это удобно, а не потому, что дешевле апартаментов.


  • 0

#119 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 июля 2020 - 14:57

Пьер Ришар живёт в центре Парижа на барже, потому, что это удобно, а не потому, что дешевле апартаментов.

Ключевое слово "удобно". Я беседовал с таким жильцом в Гамбурге. Про финансовую сторону  не спрашивал. Дочь сказала что это обсуждать с незнакомыми  "неприлично". А вот то что с берега официально подключен Эл. кабель и питьевая вода и септик танк приезжает чистить (машина или баржа так и не понял) это явно удобно. Единственное неудобство, при отливе баржа ложится на грунт и получает небольшой крен. Дважды в сутки.


  • 0

#120 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июля 2020 - 15:02

Единственное неудобство, при отливе баржа ложится на грунт и получает небольшой крен. Дважды в сутки.

давно бы брусок подложил хозяин уже 


  • 0

#121 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 июля 2020 - 15:07

Пьер Ришар живёт в центре Парижа на барже, потому, что это удобно, а не потому, что дешевле апартаментов.

 Лично я не понял что в центре Парижа может быть удобного ?


  • 0

#122 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июля 2020 - 15:10

 Лично я не понял что в центре Парижа может быть удобного ?

ну ет панты когда фейсом торгуешь за деньги 

то да се, экскурсии платные к тебе ходят, ужин с пьером -500 евро 

вот и вынужден сидеть там 

по другим данным пьер вообще в своей винодельне живет в деревне 


  • 0

#123 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 июля 2020 - 15:33

ну ет панты когда фейсом торгуешь за деньги 

то да се, экскурсии платные к тебе ходят, ужин с пьером -500 евро 

вот и вынужден сидеть там 

по другим данным пьер вообще в своей винодельне живет в деревне 

В деревню  ездит на своей барже?

На самом деле  все это довольно забавно.Практически вся Франция опутана тысячами км каналов и речек.Можно перемещаться без особых проблем.НО. почему то плавучие дома концентрируются только  в определенных местах.Наверное то же все не так просто как кажется.

Мы по рекам и каналам прошли 220 км и плав дома видели только в одном месте и похоже в этом месте есть рем база заточенная под такие баржи.

Подобные баржи покупают Б,У . и не дорого а потом вложить можно от 50ти тыс и до бесконечности.Более менее приличный плавучий  жилой дом в ЕС может стоить от 150ти тыс евриков и до миллионов. Я от нечего делать интересовался.

Тема интересная. но не для России - погодные условия и в ЕС то же все не просто и откровенно дорого.

Мазута читает.Пусть комментирует где и как можно стоять на пароходе в Риге и окрестностях.


  • 0

#124 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июля 2020 - 15:37

Более менее приличный плавучий  жилой дом в ЕС может стоить от 150ти тыс евриков и до миллионов. 

за такие бабки у нас можно списаный "волго-дон" купить  :D

и во всю длинну поставить обычный каркасник  :D

и еще останется на мебель 


  • 0

#125 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 июля 2020 - 15:52

за такие бабки у нас можно списаный "волго-дон" купить  :D

и во всю длинну поставить обычный каркасник  :D

и еще останется на мебель 

Это только так кажется .Наш коллега стоит себе не очень большой пароход .Прошло несколько лет и  денег вложено столько что можно было в ЕС подобный готовый Б.У. купить.Захочет - сам расскажет.

 Ничего у нас дешевого  давно нет.Кроме полной рухляди.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей