Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перспективы отечественного парусного судостроения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 966

#51 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 28 ноября 2003 - 03:14

=Дерсу Узала,Nov 28 2003, 01:21 AM ...хотелось бы информацию,
наподобие заданной СергеемСантой иметь о сотрудниках журнала модерирующих конференцию. Это ... позволило бы судить о компетентности  своеобразных "третейских судей "конференции.

Не слишком ли, а? Сведения о доходах (дабы судить о нашей материальной зависимости/независимости), семейном положении, судимостях и приводах в милицию указывать не нужно? :huh:
Может быть, нам следовало перед созданием Кают-компании Вашего на то разрешения спросить? Предварительно списком рекомендаций заручившись? А может, нам и журнал без Вашего согласия издавать не стоит? Там ведь мы в выходных данных тоже сведений о себе не указываем.
А что касается компетентности, то практически все наше модерирование сводится к поддержанию соблюдения Правил. Смысловой части топиков (за редким исключением) мы не касаемся. До Вашего здесь появления вся наша работа сводилась к удалению рекламы, перемещению не соответствующих форуму топиков, да изредка - одергиванию особо невоздержанных голов. Пару раз пришлось банить одного редкого хама (вкупе с отрубанием всей подсети одного из поволжских провайдеров) - вот практически и все.
Пытаясь призвать Вас к соблюдению принятого в Кают-компании порядка и стиля общения, мы (я имею в виду всех моих коллег-сомодераторов) потратили, на мой взгляд непозволительно много времени, и, в принципе, до сего момента обходились с Вами довольно мягко (некоторые из участников временно лишались доступа в КК за меньшие провинности). Но терпение лопнуло.
Посему - до Нового года, коллега Дерсу Узала!

  • 0

#52 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 28 ноября 2003 - 06:07

Не маловато людишек то будет?

Меня сейчас Старпом сочтет провокатором (вощзможно, заслуженно) - но не могу не подчеркнуть отношение этого персонажа к людям...

Саша, на этот раз прощаю - но исключительно по известным причинам.
  • 0

#53 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 28 ноября 2003 - 08:57

Более того, я бы (при прочих равных условиях) набирал сборную команду из таких "больных", так как уверен, что бОльшая чувствительность вестибулярного аппарата даст более тонкое чувство хода лодки, крена, руления. По себе знаю.
В сильный ветер и волнение особенно не обойтись без умения облизывать волну...

Для того что бы небыло офтопа , я бы создал темку про то какая должна быть команда.
Про то какой должна быть лодка говоренно много а о команде ничего.
Через недельку появлюсь в конференции и если темы не будет, создам тему.

По поводу морской болезни позволю себе не согласиться.
С командой которая висит на леерах врятли что получится.

Из 16 лет на крейсере первые два года сильно страдал, знаю что это такое.
Ушатанный думает только о койке, береге и о том какие все сволочи что его сюда затощили. :D
  • 0

#54 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2003 - 11:17

Посему - до Нового года, коллега Дерсу Узала!


Жаль, ответа на свой вопрос о потребительских преимуществах я не успел получить.
Ну что же повторим его после Нового года.
Я не тороплюсь. ;)
  • 0

#55 Лоцман

Лоцман

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Сланцы
  • Судно:

Отправлено 29 ноября 2003 - 01:50

Здравствуйте, коллеги. Я рад, что оказался среди опытных -на мостике я уже вижу Штурмана и Кацмана. Я Лоцман, и сейчас мы с Вами проложим курс среди волн отечественного судостроения. Команда, заметил, несколько отвлеклась от темы. Итак задаю наводящий вопрос, что строить будем в натупающем 2004 году?

#56 Mike Steel

Mike Steel

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 ноября 2003 - 03:37

Перспективы отечественного судостроения в части яхт необходимо возраждать, а лучше сказать строить заново. Если выходить с продуктом на внутренний рынок то быть готовым к жесткой конкуренции (ситуация очень похожая на автопром) при этом если учесть, что во времена СССР строительствои и проектированием конкурентного продукта просто не занимались, то в настоящее время, без вразумительной политике государства в данной отрасли мы так и будем "удивлять" мир "чудо-яхтами" как это было на 300-летие Санкт-Петербурга.

#57 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • *******

Отправлено 29 ноября 2003 - 12:09

в настоящее время, без вразумительной политике государства в данной отрасли

Если так, то одни определят политику в постройке , а затем другие. Заказчик частный или чиновник. Хотите, чтобы чиновник определял заказы, и распределял лодки. Наверное, это невозможно
  • 0

#58 Кацман

Кацман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 30 ноября 2003 - 20:29

Я не думаю, что государство сейчас возьмется что-то определять в сфере яхтостроения. И думаю, что не его это дело. Пусть вон лучше с МиГ и Су разберется - а то новых машин в войсках нет, а на свары пороху хватает. То же и Камов с Милем... "Никто не даст нам избавленья..." Все - в наших руках. Заходим - будем ходить и гоняться. Не захотим - будем лежать на диване и с тоской смотреть на глянцевые страницы Seahorse. Я понятно выражаюсь?

#59 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 01 декабря 2003 - 00:11

Дискуссия несколько отклонилась от темы отечественного судостроения к гонкам и т.д. Возвращаясь к теме - существует полное несоответсвие желаний большей части интересующихся парусом людей с реальной жизнью. Причем, все что не вписывается в собственную картину, вызывает раздражение в виде штампов "буржуй", "чиновник", "бизнес", "производитель", "государство". Не может стоить килограм алюминия меньше 90 рублей, если только его не укарали, то же касаеться фанеры, смолы, пластика и т.д. В результате новая яхточка от 10 т.уе, набор фанерной яхточки 7 т. уе, новый пластиковый фолькбот (или алекстар) 25 т. уе. Какое отношение к этому всему имеет государство, а ссылки на него только в надежде получить что-то бесплатно (дешево) с лозунгом пусть будет яхта народная (отечественная), большая и хорошая но по цене 2.000 т. уе - нереально. А все таки очень хотелось бы посмотреть на десятки яхт Фарр-50 (хорошие), которые должны уже быть построены в Таганроге (отечественные), на государственные деньги (условно дешевые). B) А все таки может кто знает в СНГ успешное (правильное) судостроительное предприятие выпускающее продукцию (яхты ) удовлетворяющую интересу населения ? B)
  • 0

#60 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 01 декабря 2003 - 11:21

Ну а почему не строить микрухи? Они уже как класс сформированы давным-давно. На машине перевозяться. Стоянка от 500 руб. в 100 км от Москвы, дальше я думаю дешевле. Зимой на даче можно хранить. Сейчас их делает Спрей, хорошо делает, качественно, да цена не хилая, но если будет спрос больше я думаю и цена изменится. Больше заказов - меньше цена. Но как получить больше заказов? Уменьшить цену не получиться (я так думаю). Может продавать по частям? Например корпус, а тот кто очень хочет и сам достроит. Да и еще корпус делают из фирменного сырья, а почему у нас не дают это сырьё. Всмысле качественное? Может с этого надо начинать? Это существенно снизит цену! (ИМХО) Я в судо строении ни как :blink:, так что строго не судите.
  • 0

#61 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 01 декабря 2003 - 12:49

вот чел с надувного хочет пересестьна микро. рази ж не перспектива :)
  • 0

#62 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 декабря 2003 - 16:08

Полностью согласен с Александром Морозовым. С удешевлением яхт ничего не получиться - это не ширпотреб. У кого есть деньги - покупайте, а нет - восстанавливайте старые или стройте сами. Сумма деньги + трудозатраты всегда (или почти всегда) одинакова. В связи с этим, желаю нашим судостроителям работать с прибылью и сохранять судостроительную культуру, а остальным - зарабатывать больше и (или) учиться работать руками.
  • 0

#63 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 01 декабря 2003 - 19:51

2 AMorozov Жаль что не может стоить меньше. Хотя, по моему может. Если обойтись без угля, не нужен трехслойный корпус, незачем развивать невероятную жесткость корпуса и отказываться от пиллерса и ахтерштага на А-18. Вернее, все это нужно, но на гонщике. А на круизере можно делать по старинке :D , с пилерсом и ахтерштагом. Понятно, что такая лодка будет не конкурентноспособна, в гонке. Но если не гоняться, то почему бы и нет? Для туриста можно и палубное от Харкен на что-либо подешевше заменить. Если что-либо одно, то это цену сильно не сбросит, но все сместе - вполне заметная экономия будет. Понятно, что для этого, лучше другой проект разработать, а не этот ломать. Ведь проект - это набор компромисов, так можеть в ТУ перым заложить цену, а не способность глисировать? По поводу СН-21, вопрос сложнее. С ваших слов, фанерный корпус заметно дороже пластикового. И это определяется ценой на материалы. Вы наверняка прикидывали сколько будет стоить такой корпус из пластика (только не трехслойный :rolleyes: ) Сколько можно съэкономить на таком "наборе"?

#64 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 02 декабря 2003 - 01:41

В теме Русский фолькбот активно обсуждают гоночноую тему, причем мнение прямо проивоположное . т.е. фанера и гафеля никому не нужны, а всем нужны гонки и иногда только круиз. Непонятно что обсуждать, так как Рикошет-микро уже есть и производиться в различных видах (ценах) от СПЭВА и др. до Компана, бери и гоняйся. Хотя первоначально тема и была русский миникрейсер. Пилерс и ахтерштаг можно поменять на уголь и сэндвич или наоборот, конечно что-то измениться, но не принципиально. В пластике значительную стоимость имеет исходная матрица и материалы и значительно меньше работа, в фанере все наоборот, но сам корпус практически любой яхты стоит примерно 20% от полной стоимости яхты, поэтому и набирается в конечнои итого примерно одинаковая сумма по пластиковой и фанерной лодке. Выбор на любителя, или брать готовый новый микрик 5.50 м (А-18) за 10 т. уе или набор СН-21 (6.30 м) за 7 т. уе плюс работа, результат практически оцинаковый по сумме. Если нужно срочно в гонку, можно купить б/у микрик за 2 т. уе вложить еще 3 т у.е. и можно погоняться. А кому-то нужно самому с сыном построить лодку и с женой и собакой сходить в поход в Старую Ладогу. Поэтому я и говорю, что гонки это гонки, а круиз это круиз, а если и гонки, то между круизными лодками и для удовольствия. Картинку можно было посмотреть на Банковском Кубке, у кого есть спонсор (деньги) у того и паруса и пр. соответствующее, а остальные просто для участия, несправедливо. Даже в нашем "народном" классе Фолькбот (4 лодки) неравенство, у меня хорошие паруса от финнов, а на Зыби еще с прошлого века, вот и все гонки. В драконах тоже разалад, есть лодки с парусами и спонсором-владельцем, а есть просто участники, вот опять все гонки в одни ворота. Поэтому мое мнение если и будет новый серийный миникрейсер для "небогатого народа", то и любительсткие гонки могут быть. B)
  • 0

#65 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 02 декабря 2003 - 03:43

Если первый и главный критерий - цена, гафельное вооружение, сделанное своими руками очень даже привлекательно. Вкупе - с лебедками, блоками, рангоутом - цена для большой лодки составляет процентов 20 от "нормального" бермудского. И все эти длительные разговоры "в пользу бедных" ни к чему привести не смогут. 2 AMorozov А набор для постройки пустой лодки (без дельных вещей и рангоута - фанера, чертежи и клей) по идее должен уложиться штуки в полторы. Да?
  • 0

#66 Гость_Евгений из Москвы_*

Гость_Евгений из Москвы_*
  • *******

Отправлено 02 декабря 2003 - 07:08

Перспективы отечественного судостроения в части яхт необходимо возраждать, а лучше сказать строить заново. Если  выходить с продуктом на внутренний рынок то быть готовым к жесткой конкуренции (ситуация очень похожая на автопром) при этом если учесть, что во времена СССР строительствои и проектированием конкурентного продукта просто не занимались, то в настоящее время, без вразумительной политике государства в данной отрасли мы так и будем "удивлять"  мир "чудо-яхтами"  как это было на 300-летие Санкт-Петербурга.

Хочется заманить всех в крепкую жаркую баню и хорошими вениками а кого и вицами ,,,,,,,,,,,, для отвлечения от советского образа мышления.......
Чуть шире мыслите,,,,,,,,,,,, Введите в обиход: яхтенное мышление которое видимо ПЕТРУША ждал от своих соплеменников,

НИРАЗУ НИ У КОГО не промелькнула мысль: ДЕТИ ...... КРЕПКИЕ ЮНОШИ ВЗРОСЛЫЕ СЕМЕЙНЫЕ и со внукоми опять на воду... ВСЕХ должен удовлетворять яхтенный товар ,,,,,:::::те самые яхты о которых мечтают ВАШИ потенциальные потребители,,,,, НИ кто не сказал об АКТИВНОМ воздействии на РЫНОК /его нет/ НИ РЫНКА НИ ВОЗДЕЙСТВИЯ..............

МНЕ НА ВЫСТАВКЕ БУРЖУЙ ГОВОРИЛ: ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ ВЫ СДЕЛАЕТЕ две лодки для моих сыновей...... С ТЕХ пор прошло 12 лет НЕ НАШЁЛ производителя,,,, ЕСТЬ КОПИРОВЩИКИ БУРЖУЙСКОГО, БИЗЗНЁЁСсмены ОБЩЕСТВЕННОГО НА СВОЁ а живого лодочника не обрисовывается,,,,,,
[COLOR=green][FONT=Geneva]
  • 0

#67 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 декабря 2003 - 19:19

О вооружении: Мне в юности довелось походить под парусом на ЯЛ-6. Думаю, рейковое вооружение может быть очень хорошим для "семейной" яхты до 8м длиной. Во-первых, отсутствует гик (по-аглицки очень точно названный "BOOM"), вряд ли найдётся хоть один яхтсмен, который не испытал бы этот "бум" на своей голове. yyy Кроме того, центр парусности рейкового вооружения гораздо ниже, чем у бермудского, соответственно и мачта гораздо ниже, а следовательно дешевле. Один фал для подъёма всех парусов. Минимум блоков и стопоров, полное отсутствие лебёдок (даже пацанами мы спокойно вытягивали шкоты в любой ветер)... Представляете, насколько можно удешевить и обезопасить (в случае неопытного и немногочисленного экипажа) семейную яхту? Да простят меня поклонники гафельного вооружения, всё же считаю, что управление гафельным судном требует гораздо большей квалификации, чем есть в реальности у большинства семейных экипажей. А сколько "лишних" снастей? Помните, как в "Морском волке": "Что нужно сделать, чтобы сделать поворот?" "Очень просто, сначала нужно топсель-фока-гика-шкоты перенести на другой борт!" :w00 С уважением ко всем.
  • 0

#68 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 декабря 2003 - 19:41

Кстати, при случае на "рейках" опять же и погоняться можно с себе подобными.
  • 0

#69 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 03 декабря 2003 - 02:04

По вопросу гафеля на Генри-21, есть и бермудский вариант, но тот же гафель поднимается одним фалом, длина мачты меньше и укладывается в сложеном виде в габарит лодки для перевозки на трейлере, ЦП гафельного паруса ниже бермудского, лучше на порывах (безопасность), нет ликпаза или ползунов и т.д. (цена) - по-моему есть слишком много преимуществ для круизной лодки. По поводу чертежа,фанеры и клея за 1.5 т.уе, это не к нам, это в магазин. Чертеж купите где угодно в интернете (150-500 уе), в КиЯ (бесплатно) или нарисуйте сами (если сможете). Отъехав километров 300 от Москвы или Питера, вы врядли найдете нерж.шурупы, нужный эпоксид или даже водостойкую фанеру, не говоря уже об оковках на руль или просто ванты, а без этого ничего толкового не выйдет, только время потеряете в поисках того, что надо. А люди живут и за 3333 км от Москвы и тоже хотят яхту на своем пруду. А любителей условно можно разделить (если это корректно) на яхтсменов-судостроителей, это кто строит и ремонтирует по нужде и судостроителей-яхтсменов, кто строит для удовольствия и ходит на яхте, обдумывая новый проект, раньше такие в основном и были читателями КиЯ. Так вот Генри-21 для вторых, а А-18 наверно для первых. :rolleyes:
  • 0

#70 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 03 декабря 2003 - 11:28

то что люди живут не только в москве эт точно, и то верно что доходы у этих людей не такие как в москве даже если должность и работа одинаковая с москвичем. А цена за лодку равная для первых и вторых. Я не призываю делать скидки для жителей "урюпинска" просто такова реальность. "богатство России сибирью прирастать будет" толька сама сибирь от этого не богатеет.
  • 0

#71 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 10 декабря 2003 - 18:35

:D Почему бы Господам банкирам не задуматься о предоставлении кредитов на покупку яхт, ведь номер с покупкой автомобилей в лизинг уже успешно реализуется. Ежели удасться удержать цены на небольшие "семейные" яхты в пределах цен на новую "десятку", то мне кажется, появится довольно многочисленная группа потенциальных покупателей. Но я могу и ошибаться. С уважением, Сухов.

#72 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 декабря 2003 - 10:32

Идея, безусловно, хороша. Как бы её до господ банкиров довести? :)
  • 0

#73 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 декабря 2003 - 14:49

Идея, безусловно, хороша. Как бы её до господ банкиров довести? :)

Господа банкиры, я думаю, в курсе.
Идея плоха, ликвидность яхты по сравнению с автомобилем ничтожна, так что лизинг неоправдан.
А кредиты... Под залог недвижимости, на неотложные нужды или при наличии "белой" зарплаты сейчас вполне реальны. Дальше будет еще проще.
Берите и будьте счастливы.
  • 0

#74 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 13 декабря 2003 - 14:47

От темы форума перешли к теме банкиров, наверно у них свой форум тоже есть. По поводу цен на жилье и машины, мы уже как-то привыкли к цифрам, а по ценам на катера и яхты вероятно еще нет. Единственный выход совмещения желаемого и действительного это самострой, так как любой производитель отечественный или западный не может делать продукцию в убыток, а именно к этому призывают некоторые участники форумов кают-компании, с вариациями "а пусть заплатит государство", что тоже нереально. К вопросу о цене Генри-21 много-мало, вот охтинская верфь строит Т-800 по проекту Альберта Назарова, молодцы, цена голого корпуса со швертом 12.000 уе, а сколько будет стоить в готовой комплектации, думаю близко к Алекстару-25, как увидим чудес на свете не бывает. Можно-ли считать эти лодки "народными", можно если не привыкнуть к понятию, что яхта всегда дороже машину. Образуется уже достаточно широкий выбор в пределах 30 т. уе, - Т800, А-18, А-25, Генри-21, МакГрегор-26, фолькбот. Что скажете ? :D
  • 0

#75 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 746 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 14 декабря 2003 - 00:33

Перспективы отечественного яхтостроения -туманны. Усамостроя, что сейчас, что 10 лет назад строили, строят и будут строить. У фирм, видимо - каждый выплывает как может. Пока не будет массового отечественного потребителя. Короче разбогатеет страна, ну и тогда .........
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей