Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Посоветуйте спеца по Volvo Penta в Мск


Сообщений в теме: 18

#1 woozle

woozle

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 августа 2020 - 23:35

Всем привет

 

на катере с двумя Volvo Penta D6 и колонками творится полтергейтс (или -ст)...

На рэймарине выскакивали ошибки двигателя, после чего местные умельцы попросту отключили (как мне сказали) двигатели от системы.

Помимо этого, периодически выскакивают ошибки колонок (power trim failure), иногда колонки по одной "залипают" в неуставном положении или не следуют команде вверх-вниз на весь диапазон, а один раз при повышенной нагрузке (+ тонна балласта и колонки враскоряку для умышленного создания волны) левую колонку начало колбасить от trim -5 до +5 в течение каких-то секунд...

Грешу на вышеуказанные проблемы как на причину невыхода лодки на заявленную скорость (идет максимум 42км/ч в безветренную погоду по гладкой воде вместо 36 узлов)...

 

Лодка б/у, я не первый владелец, для меня это первый сезон. Каюсь, в июне при спуске на воду я не уделил этому должное внимание, но теперь хотел бы разобраться, пока чего серьезного не случилось...

 

Понимаю, что при помощи форума и телепатии проблему не выявить, да и технических средств для самостоятельной диагностики у меня нет, поэтому прошу вашего совета в выборе грамотного спеца, который сможет заняться выявлением и устранением проблем.

 

Заранее всех благодарю за помощь!


Сообщение отредактировал woozle: 08 августа 2020 - 23:35

  • 0

#2 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 августа 2020 - 00:29



Всем привет

на катере с двумя Volvo Penta D6 и колонками творится полтергейтс (или -ст)...

..

Если я правильно помню то D6 - это "электронный" двигатель.

То бишь коммонрейл управляемый ЭБУ  + куча других "морских"  заморочек.

 

Если я не ошибся, то путь у вас ровно один.

Искать официальный сервис!

 

Ибо только у них есть диагностические приборы или прибор, которым можно найти неисправности.

И оригинальные запчасти так же только у них.

Со всем остальным есть риск совсем "увалить" движки.

 

Ну и да, денег будет стОить, VP сервис ни разу недешевые нигде :\

Но с другой стороны и гарантию на ремонт(ы) от них можно и нужно получить.


  • 0

#3 woozle

woozle

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 августа 2020 - 00:33

Если я правильно помню то D6 - это "электронный" двигатель.

То бишь коммонрейл управляемый ЭБУ  + куча других "морских"  заморочек.

 

Если я не ошибся, то путь у вас ровно один.

Искать официальный сервис!

 

Ибо только у них есть диагностические приборы или прибор, которым можно найти неисправности.

И оригинальные запчасти так же только у них.

Со всем остальным есть риск совсем "увалить" движки.

 

Ну и да, денег будет стОить, VP сервис ни разу недешевые нигде :\

Но с другой стороны и гарантию на ремонт(ы) от них можно и нужно получить.

 

Так точно, вы кругом правы. Но идти к абы кому стремно, хотелось бы нормального отношения :) Официальный сервис - это хорошо, я полностью готов к затратам на работы, но разводилова боюсь...


  • 0

#4 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 августа 2020 - 01:03

Так точно, вы кругом правы. Но идти к абы кому стремно, хотелось бы нормального отношения :) Официальный сервис - это хорошо, я полностью готов к затратам на работы, но разводилова боюсь...

Думаю начать надо отсюда:

https://www.volvopen...cal-dealer.html

Выбираете country - Russia и смотрите по карте.

В МСК их трое и все рядом :)


  • 0

#5 woozle

woozle

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 августа 2020 - 01:42

Думаю начать надо отсюда:

https://www.volvopen...cal-dealer.html

Выбираете country - Russia и смотрите по карте.

В МСК их трое и все рядом :)

Таки ваш посыл мне понятен, но не близок по духу :)

Аппетиты сервисменов растут экспоненциально в зависимости от длины лодки, но не так это с их желанием решить проблему вместо банального окучивания владельца судна...

Я конечно не имею права и возможности настаивать, но изначальный импульс моего сообщения остается в силе...


  • 0

#6 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 августа 2020 - 02:01

Та дело тут не в импульсе :\

Я сам не очень "люблю" офсервисы.

Имено в силу Вами озвученного. Но тут просто такова тут селяви.

 

Для правильного определения причин неисправности и затем правильного их устранения, необходим спецприбор, по сути компутер, умеющий общаться с электронными "мозгами" двигателя.

А эта хрень (стоящая у VP почти столько сколько простой D2-75, и еще абы кому её не продадут) есть только у офсервисов.

 

Это аналогичный прибор как есть у автомобильных ремонтников, только если в случае с авто большинство протоколов общения и даже прошивок ЭБУ,  любители уже "расковыряли", то в случае с редким VP оно есть только вот там и всё.

 

Поэтому неофициал, будь он семи пядей во лбу и вообще умничкой и "золотыми руками"  - мало чего сумеет сделать не имея этого приборчика.

 

Для понимания моего личного отношения к сервисникам :)

https://forum.katera...vo-penta-md40a/

Это тема про  двигатель моей лодки.

Чиню и проверяю состояние того чего несложно снять/поставить, в меру сил самостоятельно, хотя я не являюсь вообще каким либо профессионалом в части ремонта любых ДВС.

 

Но этот двигатель несложен в ремонте и не требует никаких дорогостоящих и редких диагностических приборов. И то я "сцу" и проверяю многое по нескольку раз, типо правильно ли я ченить сделал (ну непрофессионал потому что)

Шайбочку вот "проемухал " намедни, да. Хорошо супруга увидела.

 

Будь у меня D6 (ой нет не надо :) ) я бы звал офсервсис ибо сделать сам ничего не смогу по вышеозвученным причинам.

А будь доступен этот прибор и полный workshop manual - опять бы делал самостоятельно.

 

То есть тут посыл в офсервис исключительно от того что у них есть диагностический прибор, а не у офсервиса или "мастера золотые руки" такого прибора с вероятностью 99.99% нет :(

 


  • 1

#7 woozle

woozle

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 августа 2020 - 02:11

Дык я ж готов к официалам, вопросов нет. Только к тем хочу, что не заглушат тупо ошибку, отключив от средств ее визуализации, а к тем, что разберутся в причинах и назначат адекватное лечение...
  • 0

#8 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 августа 2020 - 02:51

Дык я ж готов к официалам, вопросов нет. Только к тем хочу, что не заглушат тупо ошибку, отключив от средств ее визуализации, а к тем, что разберутся в причинах и назначат адекватное лечение...

Ну там всего трое в МСК то.

Поедьте к ним, посмотрите как устроено ну так сказать хоть взглядом окинуть что к чему. поговорите с людьми и все такое.

Ну а как иначе, то.

На форуме мало людей с D6 вобщето.


  • 0

#9 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 09 августа 2020 - 06:17

на катере с двумя Volvo Penta D6 и колонками творится полтергейтс (или -ст)...

Если не хотите заниматься продажей силовых агрегатов на запчасти за бесценок, Вам ровно один путь - в Официальный сервис.

Без знания кодов ошибок и режимов в которых они возникают, Вы ничего сделать не сможете.

Судя по описанию проблем вот на что это похоже:

  • слетела калибровка колонок
  • неисправны датчики углового положения колонок
  • проблемы с CAN шиной
  • заменялись (или пытались заменить) модули EVC (HIU/EDC, ECU, Tachometer)

По Вашему вопросу о поиске нормальных специалистов в Москве -  выше коллега nvc подсказал уже к кому обратиться. Могу добавить к списку эту компанию. Специалисты у них матерые.

Удачи Вам в ремонте.

 

зы: Любые действия с агрегатами начинайте только после заключения договора с сервисной компанией.
 


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 09 августа 2020 - 06:20

  • 1

#10 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 августа 2020 - 08:45

Пусть официалы хотя бы диагностируют. А там будет понятно, как лучше действовать.


  • 0

#11 woozle

woozle

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 августа 2020 - 20:57

Всем спасибо за советы! Отпишусь через месяц-другой, чем дело закончилось.


  • 0

#12 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 августа 2020 - 02:13

....Без знания кодов ошибок и режимов в которых они возникают, Вы ничего сделать не сможете......

Пусть официалы хотя бы диагностируют. А там будет понятно, как лучше действовать.

К сожалению, там очень много нюансов, поэтому просто диагностика не поможет.
Потому что даже "простая" замена какого либо элемента системы требует настройки всей системы.
Очень сложная и заковыристая вещь эти D6 увязанные с колонками, реально :\

Это ни разу не "сдернул ГБЦ, поменял прокладку, всё быренько собрал, ну еще зазоры в клапанх проверил" - в обычных "тракторных" дизелях.
Где основной инструмент, зачастую максимум динамометрический ключ. Ну и щуп/толщиномер еще.

Сообщение отредактировал nvc: 10 августа 2020 - 02:14

  • 0

#13 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 10 августа 2020 - 02:43

К сожалению, там очень много нюансов, поэтому просто диагностика не поможет.

Я работаю с электронными дизельными коммонрейлами VP.

 

Очень сложная и заковыристая вещь эти D6 увязанные с колонками, реально :\

Все наоборот. Это простые моторы. Простота дается на них переводом части механизмов в электронный вид.

Именно поэтому я и писал что без знания кодов ошибок и режимов в которых они возникают - ловить нечего.

Кстати. Есть еще приколы в диагностике типа ошибки указывающей на засоренный воздушный фильтр при неисправном VNT-клапане. Вольва об этом знает, диагностерам об этом рассказывает и показывает, но исправлять в прошивках - НЕ ХОЧЕТ.


  • 0

#14 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 августа 2020 - 04:44

Я работаю с электронными дизельными коммонрейлами VP.

То есть Вы и есть официал VP ?
https://youtu.be/EYHv8eJrW2Y?t=641   :)

Все наоборот. Это простые моторы. Простота дается на них переводом части механизмов в электронный вид.

Ага, ТНВД (ну в классическом виде ) например :(

Именно поэтому я и писал что без знания кодов ошибок и режимов в которых они возникают - ловить нечего.

Вот вот, без специального диагностического оборудования стоимостью крыла от боинга - и не подходи.

Кстати. Есть еще приколы в диагностике типа ошибки указывающей на засоренный воздушный фильтр при неисправном VNT-клапане. Вольва об этом знает, диагностерам об этом рассказывает и показывает, но исправлять в прошивках - НЕ ХОЧЕТ.

Вот про нечто подобное я и упоминал, что просто диагностикой не обойдешься.


  • 1

#15 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 10 августа 2020 - 06:32

То есть Вы и есть официал VP ?

Не. Влезать в тонкости вольвовских моторов пришлось по нужде. Мы далеко от сервиса. В итоге, узнав, в какую жопу мира предлагают приехать сервисникам - они сами пытаются решить проблемы удаленно. Много узнал из такой дистанционной диагностики. И кстати, сервисный компьютер не нужен как правило. Так вот и работаю. Народ и сервисники доверяют, проколов нет (ттт).

Ага, ТНВД (ну в классическом виде ) например :(

На коммонрейлах, ТНВД представлят собой в плунжерный насос высокого давления. Ничего особенного там нет, и он в разы проще того же роторно-распределительного ТНВД. Просто страшный с виду, из-за обилия датчиков и клапанов. Задача у него простая, поддерживать 400 или 630кг/см в рампе, в зависимости от модели.

Вот вот, без специального диагностического оборудования стоимостью крыла от боинга - и не подходи.

Еще как подходи. Сервисный комп - это удобство работы. Результат диагностики можно сразу выдать с картой заказа запчастей. Ну и прошиватор в него встроен с набором сервисных паролей. )

Собственные мозги он не заменяет. Просто нужно знать порядок входа в сетап и инсталлейшн меню в бортовых мониторах, или уметь читать ошибки по вспышкам ламп аварии или индикации на LCD тахометров.

зы: За Кин-Дза-Дзу спасибо, потерял, найти не мог (


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 10 августа 2020 - 06:50

  • 1

#16 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 11 августа 2020 - 04:48

Не. Влезать в тонкости вольвовских моторов пришлось по нужде. Мы далеко от сервиса. В итоге, узнав, в какую жопу мира предлагают приехать сервисникам - они сами пытаются решить проблемы удаленно. Много узнал из такой дистанционной диагностики. И кстати, сервисный компьютер не нужен как правило. Так вот и работаю. Народ и сервисники доверяют, проколов нет (ттт).

Тогда двенадцать КУ с приседанием :)
Ситуация знакомая, самому приходилось бывать в таких, причем с обоих сторон "баррикады".

На коммонрейлах, ТНВД представлят собой в плунжерный насос высокого давления. ....

Таа... я трохi розумiю... :) В теории правда только. На практике не доводилось.

Еще как подходи. ....

Ага, то есть само EVC (не ошибаюсь? ) имеет возможности без спецобордования "лазить в потрохах" софта ?
Если так, то это конечно здорово.
Понятно что...

Собственные мозги он не заменяет.

Так приборы только помошники всегда, ибо основные инструменты - голова и руки с правильного места.
Прибор, какой бы он хороший и универсальный не был, однозначно и на 100% не определит причину неисправности.
Не ну возможно бОльшую часть да он "найдет", но дальше надо включать голову. Эта ситуация так же мне лично понятна от и до.
ЧПУ стойка (2Р22 например) тоже много чего умеет "рассказать". Но по факту причина часто совсем в другом месте.

Просто нужно знать порядок входа в сетап и инсталлейшн меню в бортовых мониторах, или уметь читать ошибки по вспышкам ламп аварии или индикации на LCD тахометров.

А вот это уже спецзнания и увы их "просто так" не найти.
Хотя мне например и не нужно, но при нужде, я хотел бы что бы это было как то доступно.

зы: За Кин-Дза-Дзу спасибо, потерял, найти не мог (

Шедевр однозначно!
Даже сравнить с чем то невозможно, оно вот само по себе шедевр и всё.


  • 1

#17 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 11 августа 2020 - 07:12

Ага, то есть само EVC (не ошибаюсь? ) имеет возможности без спецобордования "лазить в потрохах" софта ?
Если так, то это конечно здорово.

Это одна из функций EVC (Electronic Vessel Control), грубо говоря судоводитель имеет возможность получить общую информацию об ошибке (CID) с целью озадачивания сервисмена. А тот, в свою очередь, имеет возможность покопаться поглубже, и получить непосредственные коды неисправности (FMI). Что касается сервисных компов, то это скорее ключи от встроенной системы диагностики.То есть позволяют "нырнуть" глубже в систему.

Но, на практике бывает все по разному. Например, в случае цепных ошибок - без знания режимов в которых возникает ошибка, кодов самой ошибки (CID/FMI) и последовательности возникновения ошибок - понять что произошло сложновато.  Да еще и владелец пепелаца про НЛО рассказывает...  Тут номером 1 становится сервисный комп и чтение черного ящика обычно позволяет выяснить кто на ком стоял.
 

зы:оффтоп же...  Завязываем.


  • 2

#18 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 11 августа 2020 - 17:16

https://www.klm-service.ru/  7(495) 97(495) 920-98-7220-98-72


  • 1

#19 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 14 августа 2020 - 18:50

Пента для электронных моторов выпустила Easy connect. Помимо вывода информации на телефон коробочка еще формирует файл с диагностическими кодами для отправки дилеру. Владельцу этот файл доступен для чтения. 

 

В Мск всего три официала: Юнисейл, КЛМ и Сервис-Марин. Они все в Долгопрудном, в 5 минутах друг от друга, все разные по общению, по усидчивости, по количеству компетентных специалистов. У каждого дилера своя целевая аудитория.  Я поддерживаю. Зайдите поговорите. Или для начала позвоните. 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей