Ищем человека, кто может сделать 3д проект катера, для последующего производства по нему болвана.
Уже имеется днище и размеры к нему, необходимо воспроизвести днище, а потом надстроить палубу.
Отправлено 25 августа 2020 - 11:06
Долго пытался понять, что надо...
Днище, а потом НАДСТРОИТЬ палубу, а борта случайно не нужны?
днище есть с бортами, а вот палубы с бортами нет.
в стеклопластиковой постройке - обычно есть внешние борта, а есть внутренние, как я понял... корпус катера состоит из двух основны деталей и собирается как мыльница - днище с бортами + палуба с бортами, скамейками, надстройками.
А вы пытаетесь понять для чего?
Можете оказать услугу 3д проектирования?
Отправлено 25 августа 2020 - 12:13
Альберт, а по вашему это плохая идея?
Так болван не корпус, и прочность его не соответствует требованиям к прочности корпуса. По-хорошему, нужно определить толщины и ламинат болвана, потом сделать обратный расчет набора с учетом имеемого ламината, и соответственно спроектировать этот набор (размеры/расположение). Это при условии, что болван сделан качественно как лодка; но его ведь не делали для этих целей. Проблема в том, что кто-то должен взять ответственность за результат.
Отправлено 26 августа 2020 - 23:13
На три вопроса должно быть три ответа, да или нет это один ответ на один вопрос.
То что Вы нарисовали там есть борт и днище и есть зашивка борта ну и слани или пайолы...
Ожидалось, что вы ответите так,:
1 - ДА
2 - НЕТ
3 - НЕТ
а не на три вопроса одним ответом...
Игорь! Не парься!
Действительно, Игорь, не парься. Лучше ожидать заказчика инженера, который придёт и начнет умными словами техническое задание размещать на проектирование, а потом и на строительство...
Отправлено 26 августа 2020 - 23:18
Ожидалось, что вы ответите так,:
1 - ДА
2 - НЕТ
3 - НЕТ
а не на три вопроса одним ответом...
Действительно, Игорь, не парься. Лучше ожидать заказчика инженера, который придёт и начнет умными словами техническое задание размещать на проектирование, а потом и на строительство...
Дорогой товарищ, для того что бы Вас поняли надо понятно сформулировать, что Вам нужно хотя бы в первом приближение. Я могу много нарисовать, есть такой грех.... А у Вас извиняюсь пшик.
Отправлено 26 августа 2020 - 23:53
Действительно, Игорь, не парься. Лучше ожидать заказчика инженера, который придёт и начнет умными словами техническое задание размещать на проектирование, а потом и на строительство...
Кстати! Не важно, инженер-ли заказчик! Важно, что-бы он умел формулировать, то, что желает! Признаться, я часто встречался с заказчиками, которые умели формулировать свои хотелки! И при этом, они ни разу не инженеры!
Отправлено 27 августа 2020 - 00:06
Кстати! Не важно, инженер-ли заказчик! Важно, что-бы он умел формулировать, то, что желает! Признаться, я часто встречался с заказчиками, которые умели формулировать свои хотелки! И при этом, они ни разу не инженеры!
это наверное тогда, когда деньги заходят впереди разговора.
Ищем человека, кто может сделать 3д проект катера, для последующего производства по нему болвана.
Уже имеется днище и размеры к нему, необходимо воспроизвести днище, а потом надстроить палубу.
вот первое предложение, извините, что не понятно?
Отправлено 27 августа 2020 - 00:20
То, что вы называете днищем (с бортами), нормальные лодочники называют корпусом. А то, что вы называете палубой, те же нормальные лодочники называют надстройкой.
Если речь идёт о стеклопластиковом катере, то тут уместно говорить о секции корпуса и секции надстройки, которые формуются каждая в своей матрице и потом, как вы упомянули выше, склеиваются - как мыльница.
Болван нужен для снятия с него матрицы для серийного производства.
Отправлено 27 августа 2020 - 01:03
это наверное тогда, когда деньги заходят впереди разговора.
Отнюдь! Но это правда, но не про лодки... Лодками, я ни когда не зарабатывал на жизнь! Даже тогда, когда мои наработки, использовались для создания проектов на продажу или для реализации в материале! На этом форуме, я просто делился... Тем, что у меня "за душой"...
Отправлено 27 августа 2020 - 12:01
к вам всего три вопроса, ответьте пожалуйста - ДА / НЕТ. Спасибо.
Токмо ради устремления к установлению некоей стандартизации в терминологии:
Ответы на Ваши вопросы могут различаться в зависимости от контекста и конструктивного исполнения лодки. Например:
1. Да 2. Нет 3. Да или 1. Нет 2. Нет 3. Да или еще как.
Тут как в анекдоте:
- На любой вопрос можно ответить да или нет.
- Отлично, ну тогда скажите Вы уже бросили пить коньяк по утрам?
Из представленного рисунка видно, что лодка имеет две секции. Есть ли у нее вообще палуба (в классическом понимании термина) вообще непонятно - возможно в носу и/или корме есть, а может нет совсем. Возможно у нее есть надстройка или рубка (но в сенчение не попала).
То что обозначено 1 это секция наружной обшивки корпуса, туда куда приходит линия это ее бортовая часть.
2 - как правило называют вкладной секцией - если их несколько, то могут быть вкладные секции набора (на сленге "паук"), а эту могут называть "палубной вкладной секцией". Для краткости на производстве могут называть "палубой" даже не смотря на то, что реально палубы здесь нет.
3 - вот если бортовая часть вкладной секции и бортовая часть секции наружной обшивки конструктивно работают вместе - к примеру между ними конструкционный пенопласт и это сандвич или они обе надежно скреплены с внутренним набором между ними, то вместе они образуют борт. А возможно борт образует только участок секции наружнрой обшивки с установленным на ней набором, или без него - дело расчета и проектирования.
И в отношении изначального вопроса. Тут типа только палубу в 3d нарисовать надо? (типа два раза плюнуть) Ни о чем другом думать не придется? Лодку проектировать не надо?
А когда это все (с этой палубой) кильнется на ходу или сразу при спуске, или потопнет на волнении воды набрамши (в палубу ), или просто сядет этак свиньей и небекрень, то кого желтой рыбой и земляным червяком называть будут?
Отправлено 27 августа 2020 - 12:54
То, что вы называете днищем (с бортами), нормальные лодочники называют корпусом. А то, что вы называете палубой, те же нормальные лодочники называют надстройкой.
Если речь идёт о стеклопластиковом катере, то тут уместно говорить о секции корпуса и секции надстройки, которые формуются каждая в своей матрице и потом, как вы упомянули выше, склеиваются - как мыльница.
Болван нужен для снятия с него матрицы для серийного производства.
спасибо.
В приложении то, что у нас есть.
Необходимо в 3d нарисовать секцию корпуса. После этого необходимо, пока просто без расчетов, нарисовать секцию надстройки - это нужно для того, чтобы нам стало ясно видно, подходит ли наша секция корпуса к секции надстройки, которую мы хотим получить в итоге.
Сообщение отредактировал Tolkant: 27 августа 2020 - 12:55
Отправлено 28 августа 2020 - 16:43
Там даже не корпус, а болван использованный для изготовления матрицы корпуса... А теперь из него хотят сделать катер.
Отправлено 28 августа 2020 - 20:29
Альберт, вы деферент на нос предусматрели специально в этом проекте? Фоты катера в геленжике с заваленым носом и наши первичные расчёты показывают тоже самое, при том, что мы корму удлинили более чем на 500мм.
А вы не задавались вопросом, почему на чертежах концепт-проекта, котроый мы делали, два двигателя, а на "фото в Геленджике" - один? Может, в этом причина - подумайте?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей