Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Куда уходит трансмиссионка на Меркрузере 4.3

Mercruiser 4.3 Bayliner 642

Сообщений в теме: 20

#1 Pushkin_V

Pushkin_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 642
  • Название: Pushkin

Отправлено 24 августа 2020 - 01:41

Недавно стал обладателем Бэйлайнера 2014 гв с движком Mercruiser 4.3 и колонкой Альфа 1. Пробег мотора - 80 мч. Раньше были только катера с подвесными моторами.

Вчера сработал сигнализатор, выяснилось что Трансмиссионное масло в бачке - на самом дне и нужно долить.

 

Это нормально, что между ТО требуется доливка трансмиссионки? Куда она может деваться?


  • 0

#2 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 августа 2020 - 02:02

Недавно стал обладателем Бэйлайнера 2014 гв с движком Mercruiser 4.3 и колонкой Альфа 1. Пробег мотора - 80 мч. Раньше были только катера с подвесными моторами.

Вчера сработал сигнализатор, выяснилось что Трансмиссионное масло в бачке - на самом дне и нужно долить.

 

Это нормально, что между ТО требуется доливка трансмиссионки? Куда она может деваться?

Ну немного масла уходит конечно. Самая распространенная причина - сальники гребного вала. Но если уж поднимать, то заменить колечко между верхней и нижней частями колонки, а за одно и крыльчатку заменить.

Но до конца сезона можно дотянуть, если не литрами уходит.


Сообщение отредактировал motoras: 24 августа 2020 - 02:07

  • 0

#3 Pushkin_V

Pushkin_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 642
  • Название: Pushkin

Отправлено 24 августа 2020 - 12:32

Не литрами, конечно. 

Немного всегда уходит? То есть, какой-то расход все же является нормой? Или если заменить все что вы перечислили - совсем перестанет уходить?


  • 0

#4 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 24 августа 2020 - 20:11

Любая маслянная система/механизм расходует масло-это аксиома.
 Зная размер этого бачка на Мерке-спрошу: сколько уходит? 20-50 грамм?
  Забейте!
ремонт вам обойдется гораздо дороже ,даже если вы потратите 100 литров на доливку.
 Обращайте внимание на наличие маслянных пятен в воде ,исходящих из ноги.
перед зимой слейте масло и посмотрите на наличие и количестгерметичным.во воды в ноге.
Если серьезная эмульсия- есть повод задуматься о ремонте,если пара  капель-забейте.
Никогда ,механизм погруженный в воду не будет герметичным.

  • 0

#5 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 августа 2020 - 20:29

 

Любая маслянная система/механизм расходует масло-это аксиома.
 Зная размер этого бачка на Мерке-спрошу: сколько уходит? 20-50 грамм?
  Забейте!
ремонт вам обойдется гораздо дороже ,даже если вы потратите 100 литров на доливку.
 Обращайте внимание на наличие маслянных пятен в воде ,исходящих из ноги.
перед зимой слейте масло и посмотрите на наличие и количестгерметичным.во воды в ноге.
Если серьезная эмульсия- есть повод задуматься о ремонте,если пара  капель-забейте.
Никогда ,механизм погруженный в воду не будет герметичным.

 

100 л? Это около 100000 р.


  • 0

#6 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 августа 2020 - 20:46

Не литрами, конечно. 

Немного всегда уходит? То есть, какой-то расход все же является нормой? Или если заменить все что вы перечислили - совсем перестанет уходить?

Уходить конечно будет. Ну по норме... Навскидку литр-два за сезон, многовато конечно, но что то менять я бы не стал. Вот когда у меня начало уходить масло до зумера за 30-40 км, вот тут подумал о ремонте.  


Сообщение отредактировал motoras: 24 августа 2020 - 20:50

  • 0

#7 Pushkin_V

Pushkin_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 642
  • Название: Pushkin

Отправлено 25 августа 2020 - 01:41

Спасибо, успокоили :)
Понаблюдаю
  • 0

#8 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 августа 2020 - 13:39

спасибо други, не далее как недавно, наблюдали огромное масляное пятно после очередного билайнера 

оказывается это норма

жаль что автомобилисты не знают 


  • 0

#9 Pushkin_V

Pushkin_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 642
  • Название: Pushkin

Отправлено 26 августа 2020 - 02:15

Нет у меня масляных пятен никаких... 

Да и собственно причем тут Билайнер? Меркрузеры ставят на катера всех брендов. 


  • 0

#10 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 26 августа 2020 - 05:58

Папик как всегда ...воздух попортить.
 Правильное звучание "Бэйлайнер

  • 0

#11 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 августа 2020 - 07:00

 

Любая маслянная система/механизм расходует масло-это аксиома.
 Зная размер этого бачка на Мерке-спрошу: сколько уходит? 20-50 грамм?
  Забейте!
ремонт вам обойдется гораздо дороже ,даже если вы потратите 100 литров на доливку.
 Обращайте внимание на наличие маслянных пятен в воде ,исходящих из ноги.
перед зимой слейте масло и посмотрите на наличие и количестгерметичным.во воды в ноге.
Если серьезная эмульсия- есть повод задуматься о ремонте,если пара  капель-забейте.
Никогда ,механизм погруженный в воду не будет герметичным.

 

Каким образом вода в масло попадет,если оно под давлением на высоту бачка? Если только уровень прохлопать  :)


Сообщение отредактировал Лотос: 26 августа 2020 - 07:01

  • 0

#12 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 26 августа 2020 - 08:35

Сальники текут.
В магистрали от бачка в редуктор стоит клапаночек...
  понизился уровень-клапаночек открылся.
 
v.JPG

  • 0

#13 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 26 августа 2020 - 09:46

Каким образом вода в масло попадет,если оно под давлением на высоту бачка? Если только уровень прохлопать  :)

Запросто. Например через хреновую прокладку заливной/сливной пробки. На ходу, набегающим потоком воды продавливает запросто.


  • 0

#14 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 26 августа 2020 - 20:13

 

Сальники текут.
В магистрали от бачка в редуктор стоит клапаночек...
  понизился уровень-клапаночек открылся.
 

 

Этот клапан только для того, что бы масло со шлангов и с ноги не текло после отсоединения колонки. Если колонка прикручена, он всегда открыт


  • 1

#15 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 августа 2020 - 13:23

Нет у меня масляных пятен никаких... 

у вас нет потому что вы их не наблюдаете ? 

луны тоже нет когда ее не видно ? 

по факту масло уходит из вашего неухоженного механизма 

и конечно же оно уходит на воде на ходу в виде пятен 

а не в гараже в маслосборник 


  • 0

#16 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 27 августа 2020 - 18:57

...наблюдали огромное масляное пятно...

А как определили что оно, именно, масляное, а например, не от топлива?


  • 0

#17 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 августа 2020 - 21:23

А как определили что оно, именно, масляное, а например, не от топлива?

оно нам сказалО 


  • 0

#18 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 27 августа 2020 - 22:03

оно нам сказалО 

ну, тады с вами все Ясно


  • 0

#19 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 27 августа 2020 - 23:10

У меня уходило масло только во время движения на глиссере. В режиме водоизмещения все было гуд. Как на глиссер выскочил - км через 20-30 писк зуммера. Сальники заментл, все стало ок. Цена вопроса - изготовить ключ то ли из 89, то ли из 76 трубы (не помню) и комплект сальников - что то около 4 тыс.р. (плюс-минус, не помню уже за давностью). 


  • 0

#20 A9203015

A9203015

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg
  • Судно: Searay

Отправлено 29 мая 2021 - 00:22


Доброго дня.
Можете ли подсказать где найти сервис мануал на 5,7 карбюратор?




Сальники текут.
В магистрали от бачка в редуктор стоит клапаночек...
понизился уровень-клапаночек открылся.

v.JPG



#21 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 29 мая 2021 - 01:47

http://www.atlanticm...manual 5&57.pdf


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Mercruiser 4.3, Bayliner 642

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей