Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите с поиском мастера для замены двигателя на стальном баркасе

судовой механик

Сообщений в теме: 3

#1 arg781

arg781

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 августа 2020 - 16:03

Здравствуюте товарищи!

 

Купили металлический рыболовный баркас (лодка промыслово-транспортная) Ладожской судоверфи. http://www.ladverf.ru/lpt9.html

Лодка 9м стальная, с установленным стационарным лодочным мотором 4Ч 8,5/11. Мотор практически дохлый.

Хотим заменить мотор на совершенно другой.

 

Для этого также приобрели компактный итальянский универсальный дизель - двигатель Ruggerini RD270 с редуктором.

 

Первое что хотим с ним сделать -

провести доработку двигателя, как показано в этом видео, до морского исполнения.

(как сделал один умелец на этом видео) https://youtu.be/WrN52DZMs8M

Установить помпу забортной воды, сделать охлаждаемый выхлопной коллектор, установить сифон и глушитель, для реализации морского выхлопа в воду.

Все как на видео с 20 секунды - помпа забортной воды на ремне от двигателя, коллектор с водяным охлаждением, глушитель с распылителем.

Двигатель находится в Питере и может быть доставлен в мастерскую.

 

Второе:

Изготовление паннель приборов к двигателю - датчик температуры и датчик давления масла идут на двигателе но показометров нет. Их нужно поставить. Ключ запуска установить.

 

Третье:

Изготовление упорного подшипника (или его покупка):

Похожего на этот: http://www.karulinya...com/salnik.html

Как на этих фотографиях.

Этот подшипник должен быть установлен на место редуктора существующего мотора. Длинна гребного вала не должна измениться, размера моторного отсека хватит.

Ну или купить готовый узел, нашел пока вот такие:

http://td-power.net/products/28303523

Упорный подшипник Python Drive P30-R

 

Четвертое:

Собственно, замена двигателя 4Ч 8,5/11 на доработанный двигатель Ruggerini RD270 с установкой упорного подшипника.

Баркас может быть доставлен на манипуляторе, сейчас находится на Ладоге.

 

Что думаете, уважаемые люди, на счет этой затеи?

Может посоветуете адекватного судового механика и мастерскую?

 

Александр

+79219529120

 



#2 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 10 сентября 2020 - 22:50

Что думаете, уважаемые люди, на счет этой затеи?

Если есть возможность то найти родной двигатель и заменить. Если нет то искать судовой импортный дизель с подобранным реверс редуктором и полным комплектом для охлаждения. С воздушным охлаждением я бы не связывался.
  • 1

#3 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 сентября 2020 - 00:35

Соображения по первому пункту. Какой смысл в мокром выхлопе? Его достоинство - снижение шума от выхлопа. Но в Вашем случае этот шум все равно будет перекрыт шумом двигателя.

Мы эксплуатировали ДВС с воздушным охлаждением. И делали систему, которую Вы планируете. Но у нас двигатель стоял в каюте. Поэтому на палубе, когда убрали выхлоп, стало реально тише. У Вас открытый корпус и никакого профита Вы не получите. А мороки будет много.

Зато воздушное охлаждение в Вашем случае будет работать эффективно. Поэтому менять двигатель только ради водяного охлаждения, возможно, не стоит.


  • 0

#4 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 11 сентября 2020 - 01:02

. Поэтому менять двигатель только ради водяного охлаждения, возможно, не стоит.

А менять согласованный 4ч на несогласованный руджерини есть смысл? Будет ли полноценно работать сухопутный реверс от бетономешалки на судне ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей