. Да но шаг и диаметр ни как не вяжутся с двигателем в 4 лошади. Есть и двухлопастные на Москве, но там вообще жуть для переделки. У них шаг меняется на диаметре и такой винт срезать по диаметру ни как не годится. Самый близкий по характеристикам винт от ветерка восьмого грузовой. Он тоже левый и диаметр и шаг очень близки. Надо 8"х5 1/4" а грузовой ветра восьмого 8.2" х6.2" вот с ниго возможно что то и выйдет.Левый винт. Трехлопастной.
Когда руки с головой не дружат. Или немного о самострое.
Автор
Hivin
, 26 авг 2020 13:15
Сообщений в теме: 110
#101
Отправлено 02 сентября 2020 - 20:23
#102
Отправлено 02 сентября 2020 - 20:59
Ну по скольку я решил, что грот будет кадетавский, то и гик под него надо другой. Взял я трубу д 45 мм (старый гик от оптимиста) срезал всё лишнее, в торец выточил вставку такуюже как на луче и сфорганил пару оковок. Так как на гроте кадета по нижней шкаторине лик трос, то и на гике нужен лик паз. Вот о том как я его делал думаю стоит немного подробней остановится. Купил в строительном магазине аллюминевый профиль П-образного пиофиля размером 12 х 15 по внутреним размерам 9х12. Сначала взявболт д 12 мм с длинным участком без резьбы, отиезсл головку и простучал снаружи мо днищу профиля. Получив таким оброзом ложбинку для того, чтоб к трубе(гику) прилегало плотно. Затем заготовив точно так болт д 10 мм я в начале загонял его в прлфиль, а потом безжалостно обстукивал молочком. Таким оброзом я формировал лик паз по всей длине. Для того, чтоб пропихивать ( а точнее сказать пробивать) болт от одного места к другому я взял куски шпилек д 8 мм сантиметров по 30 (остатки производства, можно и проволоку) и перед тем как гнать болт оправку дальше я перед ним загонял в профилькусок шпильки д 12 мм. Это значительно облегчало задачу. Прогнав опиавку на новое место я ставил вначале на одно ребро профиль и пробивал молотком, потом на другое и так до конца. После того как профельбыл сформирован, я насверлил в в его подошве отверстия под заклепки с шагом 200 мм со стороны паза я разогнул профиль, для того, чтоб загнать заклепки. Приложил лик паз к гику я сверлю отверстия и загоняю заклепки. С начала и в конце ставлю по две заклепки, так как это само нагруженые части. После того как все заклепки поставлены я снова вставил брлт оправку и прямо на гике обстучал раскрытые части. После всех этих операций наждачной бумагой и надфилями убераем все острые края и некрасивые следы молотка. Вот гик и готов, осталось поставить пару уток. Но это будет завтра.
#107
Отправлено 02 сентября 2020 - 21:11
На гроте кадета в нижней шкаторине лик трос, серпа нет, вшкотовом углеусиление слабое. В моем понятии грот сшит под ликпаз. Если на гроте луча нет лик троса, большой серп и в галсовых углах усиление чуть ли не на пол шкотарины то там явно видно, что лик паз не нужен.
#110
Отправлено 16 сентября 2020 - 18:46
И так, изучив вопрос по винтам, я пришёл к следующему решению. В оригинале на джонсон 4 72- го года ставился винт 8"/5,2" левого врвшения. Перерыв все варианты, ближе всех по характеристикам подошёл винт от Ветерка грузовой. Его параметры 210/160 мм или примерно 8,2/6.2". Винт был приобретен новым за смешные 15$ . Дальше шаманство с обрезкой в 8" делалось просто. На винте штангелем отрисовал от центра на лопостях риски и болгаркой обрезал. При помощи напильника придал лопастям правильную форму. После чего занялся втулкой винта. Родная втулка была обрезанна на 10 мм и внутрь вставленна втулка из латуни и просверленный отверстия под шпонку и штифт. После понадобилось немного доработать шлицы винта и винт в сборе отбалансировать. Болансировка винта проверялась на двух уголках, а корректировалась болгаркой с наждачным кругом, срезая лопасть по толщине. После винт установлен на мотор и произведены ходовые испытания. Результат меня удолетворил. Мотор раскручивался максимум до 4000 оборотов, если упираться в берег обороты проседали до 3800. Это я щетаю нормой, так как двс не оборотистый и норма для него 3600. Из плюсов выевелось то, что на средних оборотах (2000-2200) лодка спокойно шла 9 км в час. На старом винте этот результат был на 3200 об оротах. И ещё плюс на холостом ходу лодка имеет управляемый ход, а не рыскает. Мотор не для гонок, а как моневровый и эти результаты меня полне устраивают.
Сообщение отредактировал Hivin: 16 сентября 2020 - 18:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей