Более подробную информацию можно узнать на сайте компании: www.
Демонстрационное видео:
https://youtu.be/xzLB1CNy5z8
Сообщение отредактировал S_smirnov: 31 августа 2020 - 05:58
Отправлено 31 августа 2020 - 04:52
Сообщение отредактировал S_smirnov: 31 августа 2020 - 05:58
Отправлено 31 августа 2020 - 08:17
Компания Skyward Technologies Group LTD создала универсальную электрическую аэроустановку...
Отправлено 31 августа 2020 - 16:35
А по русски это как будет?
По-русски это будет Скайвард Текнолоджи Груп Лимитед.
Так не пойдет. У нас тут форум. Хотите похвалиться, давайте информацию сюда.
Спасибо! Хотим, хотим, конечно, похвастаться! Вес нашей закольцованной силовой установки - 12 кг (включая мотор собственного производства 2,8 кг, контроллер (частично тоже сделанный нами) 1,5 кг, остальное - карбоновое кольцо с креплениями, пропеллером). Внешний диаметр кольца - 920 мм, диаметр воздушного винта внутри - 800 мм. Кольцевая насадка выполнена по специальным аэродинамическим расчетам, поэтому дает прибавку к тяге 30% (или, как если бы воздушный винт был значительно бОльшего диаметра). Малый диаметр воздушного винта позволяет работать системе в бОльшем диапазоне скоростей без вырождения тяги. Поэтому, наша установка может использоваться не только на аэролодках и аэросанях, но и на различных ультралегких летательных аппаратах (мотопарапланы, паратрайки, мотодельталеты, самолеты, ...). Максимальная тяга - 84 кг. Теперь об аккумуляторных батареях. Для удобства, безопасности и универсальности батареи разделены на отдельные кейсы, каждый из них весит 5600 грамм. Запас энергии кейса 1100 Ватт час, пиковая мощность 9 кВт. Кейсы работают в диапазоне 100-60 В (благодаря такому напряжению удалось достичь дополнительной экономии в массе проводов). В каждом кейсе своя плата БМС, контролирующая зарядку/разрядку/перегрев. В принципе, кейсы могут выдать гораздо большую мощность кратковременно (каждый кейс - до 24 кВт), но мы искусственно понизили мощность с помощью БМС в целях безопасности. Класс пыле/водо защиты каждого кейса - IP67. Установка получилась очень компактной и, благодаря малому воздушному винту, паразитные моменты при резком газе или сбросе газа практически не ощущаются.
Сообщение отредактировал Vadim007: 31 августа 2020 - 17:29
Отправлено 31 августа 2020 - 16:44
А здесь рекламный ролик, вначале идут испытания силовой установки на мотопараплане, а начиная с момента 6:48 показаны испытания на обычной лодке из мягкого ПВХ ...:
Отправлено 31 августа 2020 - 17:00
А попробуйте прикинуть на базе вашего кольца, установку номинальной мощностью 2,5кВт, с возможностью кратковременной перегрузки до 5кВт. С двумя такими установками, можно интересную штуку сделать.
Не понял вопроса и задачи. И для чего?
Да и прошу Вас, как модератора, разобраться с вопросом, почему когда на форуме пытались зарегистрироваться как STG - компания производитель аэрометров для лодок, регистрация была забанена?
Отправлено 31 августа 2020 - 17:22
Могу повторить. Не поняли весь вопрос, или что-то конкретное?Не понял вопроса и задачи. И для чего?
Сообщение отредактировал S_smirnov: 31 августа 2020 - 17:26
Отправлено 31 августа 2020 - 17:38
Могу повторить. Не поняли весь вопрос, или что-то конкретное?
На Электрожука поставить, 2 шт по бортам.
По грубой оценке, ометаемая площадь двух винтов по 800мм, не сильно уступает винту 1200мм, поэтому удельный упор можно получить на приемлемом уровне. А за счёт кольца с большей относительной хордой, может даже и побольше выйдет.
Поскольку Жук разборный, 2 маленькие установки удобнее одной большой. Ну и рулить разнотягом. Электропривод позволяет широкий простор для творчества, можно сделать джойстик в виде руля, и систему управления, переносящую мощность с одного мотора на другой, в зависимости от угла поворота джойстика.
Да, конечно, нашу установку или две (хотя тут надо все внимательно просчитать) можно поставить на судно соответствующих размеров, скорее всего и на Электрожук. Будем рады помочь! Просто мощность сбрасывать смысла не видим. Комплектующие для изготовления электромотора не такие дорогие - разница в цене будет, скорее всего, минимальная, а в тяге проиграем. Мы, скорее всего, в будущем будем разрабатывать еще более мощные моторы, большего диаметра при небольшом (в пределах килограмма) увеличении в весе. В этом случае потребление на низких оборотах упадет. Дело в том, что в отличие от ДВС каждая лошадиная сила не означает лишний килограмм; в случае электромотора лишний килограмм может означать и прибавку на 7 лошадиных сил сразу!
Готовы обсуждать предложенный проект!
Отправлено 31 августа 2020 - 17:52
Отправлено 31 августа 2020 - 20:11
Ваши подходы к выбору движителя и двигателя, мягко говоря, настораживают.
Конкретизирую вопрос.
Можете ли Вы предложить кольцо отдельно. Без инновационных разработок, просто кольцо, за разумную цену. Для сведения, мое кольцо на 12000 стоит 13500 руб, в цену входит формовка около 10кг полиэфирки со стклотканью, и амортизация матрицы. У вас, наверное, уголь на эпоксидке, но я согласен и на стекло.
Мотор Вы предлагали 30 кВт. Нам надо 2,5кВт, предполагаю, что это должны быть немного разные моторы.
Бывает ... Вот моторами 2,5 кВт не занимаемся. Это прямо-таки авиамодельный сегмент. Насколько я понимаю, разумные цены для Вас:
Электрожук на базе Жука-2, в том варианте как он представлен в этой теме, 780.000 руб.
Из них, 600.000 собственно Электрожук, и 2шт батарей, по 90000руб каждая.
Тогда наша силовая установка: кольцо с мотором 30 кВт, пропеллером, контроллером, креплениями за 194 000 р - это тоже очень разумная цена.
Ваши батареи, которые Вы сами назвали "старыми" общей массой 64 кг и энергоёмкостью 2930 Втч (я нигде не ошибся?) общей стоимостью 180 000 р? Берите лучше три наших кейса, каждый из которых весит по 5,6 кг и имеет энергоемкость 1100 Втч при стоимости 55 300 р за кейс и тогда батарея будет у Вас весить 16,8 кг и иметь энергоемкость 3300 Втч!
Так вы не считаете кольцевую насадку, которая увеличивает тягу на 30% инновацией? А как же упомянутые Вами в другом месте исследования ЦАГИ от 1934 года, которые, вроде как отрицают это?
В настоящий момент мы продаем все так, как указано на сайте. Но готовы на совместную деятельность, если таковая появится: Вы вкладываете одно, мы - другое, снимаем ролик, например, или продаем.
Вы так и не ответили, почему нам отказали в регистрации на форуме, как компании STG - производителе моторов для аэролодок? Опять же странно, что никто не принимает здесь участия кроме Вас ...Мы что, никому не интересны или доступ к ветке как-то ограничен?
Отправлено 31 августа 2020 - 21:06
Отправлено 31 августа 2020 - 22:00
30% - серьезная цифра. Она получена на швартовном режиме или на скорости? Речь идет о тяге комплекса в целом, как я понимаю.
Сравнения выполнялись для одного и того же винта, или одиночный винт и винт в насадке были разными.
Какие из величин: обороты, мощность, крутящий момент, оставались зафиксированными в эксперименте?
Интересно взглянуть на методику испытаний и их рабочие результаты.
Это не должно быть секретной информацией, поскольку позволяет проверить достоверность заявленных параметров.
Отправлено 31 августа 2020 - 23:28
30% - серьезная цифра. Она получена на швартовном режиме или на скорости? Речь идет о тяге комплекса в целом, как я понимаю.
Сравнения выполнялись для одного и того же винта, или одиночный винт и винт в насадке были разными.
Какие из величин: обороты, мощность, крутящий момент, оставались зафиксированными в эксперименте?
Интересно взглянуть на методику испытаний и их рабочие результаты.
Это не должно быть секретной информацией, поскольку позволяет проверить достоверность заявленных параметров.
Если Вы говорите о 30%, о которых сказано на видео, где мотор тестируется на лодке, то они определены примерно по повороту ручки газа.
Если имелись в виду 30% прироста тяги благодаря кольцевой насадке, то статическая тяга в Москве на коммерческом образце закольцованной установки измерялась экспериментально и сверялась далее с табличными значениями для данной мощности и винта (например в кольце получены 65 кг, а из таблиц следует 50 для мощности 16 кВт и диаметра винта 800 мм). В принципе, можно померять и тягу винта без насадки. Но в России этого пока не делали.
Прототип закольцованной силовой установки был куплен в Австралии. Австралийская компания в настоящий момент владеет американской компанией, получившей от фонда DARPA около 5 млн долл на исследование закольцованных пропеллеров. В Австралии, в городе Перт, при мне замерялась стат тяга без насадки и с насадкой. Все примерно соответствовало теории (компания заявляла даже о 40% прибавке к тяги, но экспериментально наблюдалось 30%, так как в итоге пришлось поставить тяжелый 6 кг их двигатель и пропеллер передвинулся вдоль кольца не в оптимальное место). В Москве мы все переделали, сделали свой мотор, пропеллер встал на место, убрали вообще дорогой и громоздкий чешский контроллер (который нам сосватали австралийцы) и сделали опять свой, компактный, который уместился под колпаком кольца. Да, австралийские кольца мы тоже не используем, они из очень тонкого, однонаправленного карбона и хрупкие. Сделали свои из двунаправленного, красивого карбона и ими очень довольны, поменяли весь дизайн (направляющие, колпак, крепления, ...) На фото австралийские статические стенды (там где пропеллеры черные) и наш самодельный стенд (там где установка с рыжим пропеллером и с креслом).
В измерениях в Москве использовали специальные "щипцы", которые вешали на контроллер и измеряли ток, фиксировали падение напряжения на вольтметре на ручке газа - в итоге определялась мощность, а тяга определялась с помощью цифровых крановых весов. Измерить обороты точно не удалось, барахлил прибор. В ближайшее время попробуем опять.
Сообщение отредактировал Vadim007: 31 августа 2020 - 23:34
Отправлено 31 августа 2020 - 23:55
Да, тоже интересно как меряли долговременную мощность с батарей.
Также очень интересен мотор 2,8 кг с
долговременноймощностью 30 кВт, а также интересует контроллер 1,5 кг на 30 кВт.Очень хочется увидеть как же замеры производились. Что есть долговременная мощность в вашем понимании? 1 час проработает мотор и контроллер на 30 кВт без перегрева?
Для всех кто не в теме, эти цифры выглядят слегка... совсем пиковыми, а не долговременными.
Говорить что мы продаем 30 кВт мотор, при этом не уточняя что эти 30 кВт без перегрева мотор выдержит секунды - слегка... некорректно.
Напишите долговременную мощность контроллера и мотора, пожалуйста.
Я думаю в реальности Электрожук о котором тут упоминалось, не слабее вашего предложения, т.к. о нем написаны номинальные мощности, а у вас пиковые в течении секунд.
Что такое 2,8 кг мотор и что он может мне более-менее известно
P.S. извиняюсь, не так прочел. Вы и написали что 30 кВт - это кратковременная. Ну, тогда интересна мощность в режиме S1 для мотора и контроллера. Делаю ставку на до 5 кВт
У мотора 30 кВт - это пиковая мощность. Ресурс практически не ограничен (по сравнению с ДВС). Перегреть его очень сложно, там жаростойкие магниты до 120С. Контроллеры сначала покупали в Китае с запасом (до 500 А до 120 В). Однако, если честно, без переработки они сгорят уже при 250 А (у нас несколько сгорело). Поэтому мы их вскрыли и внесли кое-какие изменения. И сейчас они работают как часы . Даже китайцы интересовались, что мы сделали . На самом деле, вам вряд ли, наверное, понадобятся постоянно 30 кВт, однако, высокая мощность мотора означает экономичную работу на низких оборотах. То есть, если кольцевая насадка прибавляет к тяге 30%, то мощный мотор в то же время сокращает расход энергии и у Вас получается компактная, мощная и экономичная установка (огромные винты становятся не нужны).
А я и не ругал никогда Электрожук Просто его автор вдруг влез на мою ветку в авиационном форуме и ютубе и заявил, что для лодок и саней лучше использовать его детище. Для объективности я сравнил характеристики (опять же, без обвинений и эпитетов "плохой", на которые не поскупился Ваш уважаемый модератор в отношении нашей установки).
Сообщение отредактировал Vadim007: 31 августа 2020 - 23:56
Отправлено 01 сентября 2020 - 01:31
Если имелись в виду 30% прироста тяги благодаря кольцевой насадке, то статическая тяга в Москве на коммерческом образце закольцованной установки измерялась экспериментально и сверялась далее с табличными значениями
В принципе, можно померять и тягу винта без насадки. Но в России этого пока не делали.
компания заявляла даже о 40% прибавке к тяги, но экспериментально наблюдалось 30%
В измерениях в Москве использовали специальные "щипцы", которые вешали на контроллер и измеряли ток, фиксировали падение напряжения на вольтметре на ручке газа - в итоге определялась мощность, а тяга определялась с помощью цифровых крановых весов.
Понятно. Т.е. реальных, достоверных и воспроизводимых экспериментов не было. Но цифру используете в рекламных целях, поскольку красивая.
Насчет "компания заявляла", это как в анекдоте: сосед говорит, вот и вы говорите.
По поводу подобных сравнений коллега Смирнов любит приводить анекдот про Виллорибо и Виллобаджо.
Отправлено 01 сентября 2020 - 01:37
Предлагаю не крутить цифрами. Мотор на электрожуке точно так же несколько секунд продержится на 30 кВт как и ваш мотор. Номинальные цифры вы точно должны знать, проводили же тесты своего чудо-мотора
Сужающееся кольцо бесспорно добавляет КПД, но аж 30%? Есть сомнения
Для меня сравнения с ДВС проводить не надо, в электромоторах разбираюсь лучше чем в ДВС.
Что еще за "крутить"? Никто ничем не "крутит". Я думал, просто, что вы видео внимательно посмотрели. Если не смотрели скажу то же, что и там: долговременная мощность 25 кВт, пиковая 30 кВт. И контроллер 25 кВт, соответственно, выдержит долговременно.
Отправлено 01 сентября 2020 - 01:41
Понятно. Т.е. реальных, достоверных и воспроизводимых экспериментов не было. Но цифру используете в рекламных целях, поскольку красивая.
Насчет "компания заявляла", это как в анекдоте: сосед говорит, вот и вы говорите.
По этому поводу подобных сравнений коллега Смирнов любит приводить анекдот про Виллорибо и Виллобаджо.
Читайте, пжл., все, а не то, что хотите. Черным по белому написано: В Австралии, в городе Перт, при мне замерялась стат тяга без насадки и с насадкой. Все примерно соответствовало теории (компания заявляла даже о 40% прибавке к тяги, но экспериментально наблюдалось 30%, так как в итоге пришлось поставить тяжелый 6 кг их двигатель и пропеллер передвинулся вдоль кольца не в оптимальное место).
Отправлено 01 сентября 2020 - 03:53
Похоже, Вы попали в свою же ловушку. В рамках стереотипов на которых обычно строится реклама, "мощный", это значит хороший. Что не удивительно, поскольку стереотипы сформированы двигателями внутреннего сгорания. Для ДВС, мощность это хорошо, поскольку ДВС мощность генерирует за счёт пренебрежимо малого по весу количества топлива. Электродвигатель мощность потребляет, и чем больше его мощность, тем быстрее исчерпается очень ограниченный запас энергии в батареях. Это плохо!у Вас получается компактная, мощная и экономичная установка .
Отправлено 01 сентября 2020 - 04:04
Автор Электрожука, оказался единственным на обоих форумах, кто делал электрическую движительную установку. Он же, оказался единственным, кто делал установки с винтом в кольце, несколько их модификаций.А я и не ругал никогда Электрожук Просто его автор вдруг влез на мою ветку в авиационном форуме
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Оцените идеюАвтор grue , 02 апр 2022 дюралюминий, плавучий дом и 4 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
Изготовление редукторов для РМЗ и РотаксАвтор Rommka , 05 дек 2020 РМЗ, Ротакс, Редуктор, Аэросани и 5 еще... |
|
|
||
|
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
__Автор SharkRocks , 30 авг 2020 электромотор |
|
|
|
|
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
__Автор SharkRocks , 01 июн 2020 электромотор |
|
|
|
Тематические форумы →
Электрооборудование малых судов →
Электроконверсия. Переход на гибридный привод.Автор Vjacheslav , 07 янв 2020 электродвигатель, электропривод и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей