Яхта Смарагд 1972г рождения в Гданске. Длина 9.7 м , ширина 2.45 м , осадка 1.4 м с двумя закрутками на штагпирсах - стаксель-автомат и генуя. Общая площадь парусов 46 кв. м . В наличии 2 стакселя, генуя и генакер. Паруса в прекрасном состоянии. Есть носовой шпиль с 50 м цепью из нержавейки и якорем Брюса. По всей длине лодки по обем ботам протянут по палубе страховочный трос .
На кормовом релинге вьюшка с 50 м ленточным канатом и якорем Брюса. Там-же спасательная подкова с сигнальным автоматическим фонарем. 2-ве солнечных батареи в сумме 150 ватт. Кормовая солнечная батарея имеет возможность ручной регулировки обращения батареи к солнцу. Две вентиляционные колонки( одна в рубке, другая в кокпите ) работают от своих солнечных батарей. На транце - складной небольшой трапик для купания. Палуба и рубка деревянная.
Навигационные приборы - лаг, эхолот, картплоттер и указатеь давления, ветра располагаются на панели за задвижным прозрачным люком , сразу за входом в каюту . Есть еще радиостанция 25 ватт морского диапазона и автопилот.
Корпус лодки стеклопластиковый.
Перед входом в рубку погон гика. Высота рубки кажется 185 см.
Есть два танка 120 л под горючее и два для пресной воды около 150 л. Первый бак для горючего имеет указатель уровня. Вода из танков извлекается при помощи ножного насоса.
Забортная вода подается электрическим насосом. Рядом с мойкой встроен компрессорный 15л холодильник с верхней загрузкой. И справа ( видно по фотографии ) морская двухкомфорочная газовая плита на кардане. Газовый балон на 27 л находиться в кокпите. В салоне 2 каюты 2 + 2 спальных места. В центре стоит прокачной гальюн с возможностью закрыться дверями. Есть двухлетние аккумуляторы 3 шт. Зарядное устройство автоматически ,с индикацией на табло, контролирует состояние кислотных аккумуляторов и вкл. и выкл заряд по необходимости. Поворотный стол имеет возможность убираться в сторону на левое спальное место . Также он может быть поставлен в кокпит на имеющуюся там подставку. 4 спас. жилета
До 2017г ( у первого хозяина ) яхта зимой стояла в теплом боксе.
Двигатель дизельный Бета Марин 14 , на 13,5 л.с. Стоит автоиатическая помпа откачки воды. В кокпите на видном месте стоит ручная помпа. Яхта имеет прекрасные ходовые качества. При слабом ветре под генакером мы развивали скорость 7.7 узла.
Прежний хозяин на этой лодке ходил в Швецию , Германию и Польшу. По семейным обстоятельствам поход вокруг Европы не состоялся.
Яхта продается по причине достижения возраста хозяина.
Цена 900т.р. Торг возможен.
Яхта находится в Приозерске , клуб Радуга .
Сообщение отредактировал eremenko1942: 15 сентября 2020 - 14:44