Вот фанерный вариант. Видели? На форуме было описание проекта.
Проблема шверта с обратной стреловидностью
#27
Отправлено 20 сентября 2020 - 19:35
Креветку-2 постройте. Или Альтруиста, правда тут от регистрации точно не уйти. Но в Крыму погранцы, а с ними регистрация только в плюс. Для 4 человек 4 метров мало если нужна и рубка.
А если все же хочется по своим чертежам - убирайте скулу. От такой узкой пользы все равно нет, тем более на килеватом днище. А вот определенный геморрой при постройке она обеспечит.
#29 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 21 сентября 2020 - 21:58
#30
Отправлено 21 сентября 2020 - 23:08
#31 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 21 сентября 2020 - 23:36
Я ни в коей мере не хочу вас к чему-то подталкивать, кроме безусловно полезного изучения лодок похожих размеров и назначения...
Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 21 сентября 2020 - 23:49
#32
Отправлено 22 сентября 2020 - 00:26
#33 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 22 сентября 2020 - 01:21
Ну, если такова задумка - в добрый путь!
#34
Отправлено 22 сентября 2020 - 03:44
Ага, проекты старые. А ещё раньше вода была другая, старая. По другому всё работало )))Эти проекты помойму очень старые , и не очень подходят для маленьких размерений , у них узкая корма и мидель по центру...
А мидель по центру возможно потому что это середина длины лодки. Не путайте мидель и самое широкое место судна. Да и с другими терминами разберитесь, чтобы с форумчанами общаться на одном языке. Например, "центр плавучести носа". Что это? У кормы наверное свой центр плавучести?
А в целом вы вроде физику процессов улавливаете и имеете своё мнение. Это хорошо. Значит тема будет не скучная. Страниц на 60 вангую
Килеватость Вашего проекта обосновываете якобы для мореходности. Потом пишите про ход на скуле. А ничего что на углах крена примерно 10-15 градусов днище в горизонте?
Мореходность определяется не килеватостью. Да и строить килеватый корпус сложнее. Вы кажется хотели простую в постройке?
Приглядитесь к поперечному сечению Джек-Шпрота. По моему это идеал для маленького судна, простого в постройке, остойчивого и мореходного. Оконечности уже по вкусу.
P.S. Как то давно рисовал лодочку
Так налетели, раскритиковали, мол хорошо ей водоросли собирать.
Зато вот такая лодочка
По мнению "экспердов" собирает водоросли значительно меньше )))
#35
Отправлено 22 сентября 2020 - 11:27
Килеватость днища я сделал ещё потому чтоб разместить туда съёмный балласт,чтоб он был как можно ниже , ещё в шверт килограмм десять надеюсь засунуть , отсюда думаю и получится ходить с большим креном без экстримаСтранно, что вы тенденции хождения с большим креном, возможно, оправданные для "гоночных яхт", переносите на швертбот, который как-бы должен двигаться с минимальными кренами, что обеспечивается экипажем.
Ну, если такова задумка - в добрый путь!
#39
Отправлено 22 сентября 2020 - 19:21
Килеватость днища я сделал ещё потому чтоб разместить туда съёмный балласт,чтоб он был как можно ниже , ещё в шверт килограмм десять надеюсь засунуть , отсюда думаю и получится ходить с большим креном без экстрима
На небольшом швертботе с большими кренами без экстрима не получится !
#40
Отправлено 22 сентября 2020 - 20:41
плюс при крене высокая и острая скула не будет хлопать об волну , а наоборот будет рассекать и отбивать в сторону , поэтому надеюсь брызг будет не так много
Если скулу совсем убрать - стык днища и борта рассекать не будет? Зачем она нужна такой малой ширины?
#41
Отправлено 22 сентября 2020 - 22:20
#42
Отправлено 22 сентября 2020 - 22:49
Тут два варианта если с одной скулой , или её делать глубокой ,что помойму разумно , или высокую уже над к.в.л как я и хотел изначально , но это корпус надо делать гораздо шире иначе сажрет внутренее пространство по высоте (ширину пола в рубке)Зачем я хочу основную скулу над к.в.л.? Как мне кажется свес по всей длине борта повысит начальную остойчивость и уменьшит валкость, тоесть при перемещении человека с кормы на бак лодка таких малых размеров будет меньше крениться.
Но сделали то скулу под квл. Зачем? Если ее убрать что изменится? Осадка чуть меньше станет, сопротивление дрейфу при крене чуть выше. Трудоемкость сильно меньше. Как ни странно и вес снизится.
Сообщение отредактировал Pawell: 22 сентября 2020 - 22:49
#48
Отправлено 23 сентября 2020 - 00:07
Освойте фришип. Программа простенькая, но по сравнению с миллиметровкой как Тесла рядом с телегой. Скуле же пересекать КВЛ в носу вовсе не обязательно. Посмотрите Креветку. Зачем велосипед изобретать? Если же хочется добавить скулу - Скат. Он побольше конечно, но там скула над КВЛ не на 25мм и даже не на 250.
Сообщение отредактировал Pawell: 23 сентября 2020 - 00:08
#49 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 23 сентября 2020 - 00:10
Мы и так окружены "пиконанофолькботами" и подобными бандеролями. Так недалеко и до ПДРасера докатиться. Помимо тяги к простоте, надо считаться и с представлениями человека о том, как должна выглядеть лодка.Но сделали то скулу под квл. Зачем? Если ее убрать что изменится? Осадка чуть меньше станет, сопротивление дрейфу при крене чуть выше. Трудоемкость сильно меньше. Как ни странно и вес снизится.
Насколько, по вашему, наличие "лишнего" скулового пояса увеличит общую трудоемкость постройки?
П.с
И какую, по вашему, связь имеют упомянутые Скат и Креветка с фришипом?
Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 23 сентября 2020 - 00:27
#50
Отправлено 23 сентября 2020 - 00:35
А добавит ли такая лишняя скула красоты? На форштевне она под КВЛ. На миделе - над. Трудоемкость это может в контексте всей лодки и не сильно увеличит, но если брать только корпус и общивку - тут будет заметно. Лишний излом шпангоута, кницы, малковка лишнего стрингера. И ладно бы это улучшало что то в лодке. Вот как в Джек-шпроте или Скате. А тут пользы не будет, только лишний труд. Ну и про пидирейсер - вот Креветка страшная лодка? У нее нет лишней скулы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей