Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблема шверта с обратной стреловидностью


Сообщений в теме: 168

#51 Zakist

Zakist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Матрац
  • Название: Интекс

Отправлено 23 сентября 2020 - 01:06

На форштевне её под к.в.л. уже нет , она там сливается следовательно и дополнительного излома там тоже нет остаётся только одна скула над квл , но более острая , что помне только хорошо для устойчивости на курсе и гидродинамики в целом
  • 0

#52 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2020 - 01:30

Тем более нет необходимости вести нижний стрингер до соединения с верхним стрингером в одной точке. Его вполне возможно приткнуть к килю чуть ниже, не подвергая неудобному резкому изгибу; обводы не изменятся.
  • 1

#53 Pawell

Pawell

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Spb

Отправлено 23 сентября 2020 - 01:50

Скула возвышающаяся над КВЛ на 25мм при ширине по КВЛ 1500мм (от фонаря цифра) утонет ниже КВЛ уже при крене всего в 0,95 градуса. Дальше она на остойчивость положительно влиять не будет.


  • 0

#54 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2020 - 02:01

Вообще-то она (т.е. расположенный выше неё объем) по достижении этого значения крена еще только начнет "положительно влиять".
  • 0

#55 Zakist

Zakist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Матрац
  • Название: Интекс

Отправлено 23 сентября 2020 - 10:07

Тем более нет необходимости вести нижний стрингер до соединения с верхним стрингером в одной точке. Его вполне возможно приткнуть к килю чуть ниже, не подвергая неудобному резкому изгибу;обводы не изменятся.

Ладно сделаю модель один к десяти , и просмотрю всё ли так страшно и неудобно
  • 0

#56 Pawell

Pawell

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Spb

Отправлено 23 сентября 2020 - 14:39

Есть такая лодка - Кузя-83. Там две скулы сходятся. Даже не на форштевне - раньше. Она изначально под стапель, так что посмотреть как там набор устроен можно.


  • 0

#57 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 130 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 23 сентября 2020 - 20:18

Мы и так окружены "пиконанофолькботами" и подобными бандеролями. Так недалеко и до ПДРасера докатиться. Помимо тяги к простоте, надо считаться и с представлениями человека о том, как должна выглядеть лодка.
Насколько, по вашему, наличие "лишнего" скулового пояса увеличит общую трудоемкость постройки?

П.с
И какую, по вашему, связь имеют упомянутые Скат и Креветка с фришипом?

Так в Вашем посте

 https://forum.katera...stiu/?p=2451075

представлена приличная "бандероль"  со съемным 150 кг балластом.

Пока топикстартер не озвучил кто будет воплощать его представления о прекрасном, пар идет в свисток...

Если сам, то кит пиконанофолькбота переместит его от миллиметровки в море дешевле и быстрее на " метр в год" ИМХО


Сообщение отредактировал 2Капитана: 23 сентября 2020 - 20:42

  • 0

#58 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2020 - 21:07

Это не в моём.
  • 0

#59 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 130 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 23 сентября 2020 - 21:53

Это не в моём.

приношу извинения


  • 0

#60 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2020 - 22:43

[quote name="2Капитана" post="2452292" timestamp="1600877920"]


Пока топикстартер не озвучил кто будет воплощать его представления о прекрасном, пар идет в свисток...
%5B/quote%5D
Ну, судя по эскизам на бумаге - думается, сам.
У меня вообще сложилось четкое мнение, что строитель, разбивший корпус на плазе (уж не говоря о построившем ТЧ на бумаге) лучше, чем строитель СиС или распечатавший набор, представляет, что он собственно строит. По крайней мере дурацких вопросов возникает значительно, в разы, меньше. Ну, по форумным темам судя.
Да даже если и не созреет - все равно, по-моему, время, потраченное на "рисование лодок" , тратится не зря.

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 23 сентября 2020 - 22:44

  • 2

#61 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 сентября 2020 - 22:47

Тем более нет необходимости вести нижний стрингер до соединения с верхним стрингером в одной точке. Его вполне возможно приткнуть к килю чуть ниже, не подвергая неудобному резкому изгибу; обводы не изменятся.

А ещё проще вообще оборвать его на предыдущем шпангоуте.


  • 0

#62 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2020 - 22:51

А ещё проще вообще оборвать его на предыдущем шпангоуте.

Абсолютно точно.
  • 1

#63 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 130 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 24 сентября 2020 - 10:23

[quote name="2Капитана" post="2452292" timestamp="1600877920"]


Пока топикстартер не озвучил кто будет воплощать его представления о прекрасном, пар идет в свисток...
%5B/quote%5D
Ну, судя по эскизам на бумаге - думается, сам.
У меня вообще сложилось четкое мнение, что строитель, разбивший корпус на плазе (уж не говоря о построившем ТЧ на бумаге) лучше, чем строитель СиС или распечатавший набор, представляет, что он собственно строит. По крайней мере дурацких вопросов возникает значительно, в разы, меньше. Ну, по форумным темам судя.
Да даже если и не созреет - все равно, по-моему, время, потраченное на "рисование лодок" , тратится не зря.

 

Проблема шверта с обратной стреловидностью = желание потеоретизировать <>желание стоить и ходить

Правильнее понять эту ловушку ума и начать ходить на любом "ящике" с парусом.

Меньше будет брошенного недостроя и нереализованных мечт

ИМХО

ЗЫ: два сидельца в кокпите тоже парусят по 0.5 кв м каждый и смещают ЦП в корму

ЗЗЫ: острая скула при крене заставляет приводиться судно, фактически смещая ЦБС вперед, может и проблемы нет на таких размерах :)


Сообщение отредактировал 2Капитана: 24 сентября 2020 - 11:14

  • 2

#64 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2020 - 11:00

Проблема шверта с обратной стреловидностью = желание потеоретизировать <>желание стоить и ходить
Правильнее понять эту ловушку ума и начать ходить на любом "ящике" с парусом.
Меньше будет брошенного недостроя и нереализованных мечт
ИМХО

Не могу согласиться. Начав с "ящика", "ящиком" и продолжишь - он просто будет побольше и в виде набора, что и наблюдается повсеместно, ибо потребитель воспитан. Причем эта ящичная примитивность уже преподносится, как стиль и хороший тон. Дескать, "вы посмотрите, как по-своему изящен этот ящик!".
  • 0

#65 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 130 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 24 сентября 2020 - 12:43

Не могу согласиться. Начав с "ящика", "ящиком" и продолжишь - он просто будет побольше и в виде набора, что и наблюдается повсеместно, ибо потребитель воспитан. Причем эта ящичная примитивность уже преподносится, как стиль и хороший тон. Дескать, "вы посмотрите, как по-своему изящен этот ящик!".

Водителей Лексусов напрягают Логаны и Весты, но покупатель голосует деньгами, зачастую последними...

Расходы/доходы по годовой стоянке сопоставимы с расходам на дачный участок (местами)...

...и бизнес этот мало отличается от платной парковки (забор-сторож-ларек) должен "выстрелить"

в силу полного застоя с/х и производства на удалении от городов.

Только потом стоит ждать стиль и хороший тон ИМХО


Сообщение отредактировал 2Капитана: 24 сентября 2020 - 13:01

  • 0

#66 Zakist

Zakist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Матрац
  • Название: Интекс

Отправлено 24 сентября 2020 - 15:28

Абсолютно точно.

Ох пугаете все как сговорились , прислушаюсь конечно ,но вначале построю модель 1 к 10 , кораблик получится немаленький 43.5 см в длинну , но опыт есть , увлекался судамоделизмом , Уже нашол большой лист картона аш 1мм.толщиной , есть такой же лист милиметрого этиленового пластика , и шпона рулон , обрезков всяких древесных пород .Буду делать всё как и настоящей в полный размер лодке , и посмотрю какие сложности повылазиют . Вообще я считал что лист фанеры чем уже тем легче его гнуть и крутить , у меня нижний и средний лист имеют сильное ссужение к носу
  • 0

#67 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2020 - 21:57

Речь о первом стрингере. Так, как у вас нарисовано - он имеет сильный двойной изгиб, его будет тяжело подтянуть к штевню, а главное - незачем.
Мне всё же почему-то кажется, что строить вы будете по классике, на наборе
  • 0

#68 Zakist

Zakist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Матрац
  • Название: Интекс

Отправлено 24 сентября 2020 - 22:40

Тоесть нижний имеете ввиду ? я просто не знаю в какой поочереднрсти принято считать
  • 0

#69 Zakist

Zakist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Матрац
  • Название: Интекс

Отправлено 24 сентября 2020 - 22:47

Строить думаю след.способом,начинать вверх килем настапеле 7 шпангоутов из 12мм.фанеры выставленных ровно , обшить днище ,обклеить покрасить , перевернуть и доделать всё остальное , как называется такой способ пока не знаю
  • 0

#70 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2020 - 22:59

Строить думаю след.способом,начинать вверх килем настапеле 7 шпангоутов из 12мм.фанеры выставленных ровно , обшить днище ,обклеить покрасить , перевернуть и доделать всё остальное , как называется такой способ пока не знаю

Вы забыли про продольные связи - киль, привальные брусья, стрингера(детали набора, являющиеся "гранями" поясов, т.е. собственно"скулами". Обычно обозначаются Ск1, Ск2 и т.д., начиная от киля.)
Что-то вам ещё подучить матчасть надо...
  • 0

#71 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 сентября 2020 - 23:37

Вы забыли про продольные связи - киль, привальные брусья, стрингера(детали набора, являющиеся "гранями" поясов, т.е. собственно"скулами". Обычно обозначаются Ск1, Ск2 и т.д., начиная от киля.)
Что-то вам ещё подучить матчасть надо...

От деталей набора, которые попадают на стыки, пользы для реальной прочности не очень много, они скорее служат "мясом" для шурупов крепления поясьев. Можно заменить приформовками ("СиС"). Вопрос политический.


  • 1

#72 Zakist

Zakist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Матрац
  • Название: Интекс

Отправлено 25 сентября 2020 - 00:15

Насчёт набора представление имею , под самими скулами планирую ничего не усиливать , только сшить и обклеить с двух сторон с крепежом на шпангоутах, думаю такие стыки сами по себе имеют жёсткость , а вот большие площади плоских участков буду усиливать , особенно днище и палубу
  • 0

#73 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2020 - 00:20

А развёртки обшивки у вас уже есть?
  • 0

#74 Zakist

Zakist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Матрац
  • Название: Интекс

Отправлено 25 сентября 2020 - 00:46

А вот развёртки это да , головоломка для меня, планирую сделать так , Когда буду делать модель и уже соберу жёсткий каркас , то полученную после бесконечных подрезаний картонную обшивку перенесу (банально обведу)обратно на милиметровку , в натуральном размере потом сделаю запас для перестраховки , лишнее срезать будет не проблема
  • 0

#75 Pawell

Pawell

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Spb

Отправлено 25 сентября 2020 - 03:55

Для стапеля развертки и не нужны. Приложите лист, прочертите по стрингерам, отпилите и приклеите.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей