Проблема шверта с обратной стреловидностью
#102
Отправлено 03 ноября 2020 - 11:46
Ох тяжело свами , яж писал в самом начале темы , лодка нужна до 200 кг.,без регистрации , балласт съёмный тоесть по факту больше 200 , но эти 200 кг. легче транспортировать , спускать , подыматьЗря вы ориентируетесь на полноразмерные лодки, на малютках это все работает совсем по другому. Скорости другие, мореходность другая, чуть плюнет, и уже борьба за выживаемость, какие там скорости, если только в закрытом пруду, где волны нет.
А чем обусловлен размер такой маленький? Почему не хотите хотя бы метров 5 строить, тот же Альтруист-М например?
#103
Отправлено 03 ноября 2020 - 12:39
Так у вас там везде погранзона, не меньше ли проблем будет с зарегистрированной лодкой!? Какая у вас практика на лодочных стоянках с такого размера лодками по госрегистрации? По идее у вас в море попасть только два варианта, или через яхт-клуб или через лодочный причал.Ох тяжело свами , яж писал в самом начале темы , лодка нужна до 200 кг.,без регистрации , балласт съёмный тоесть по факту больше 200 , но эти 200 кг. легче транспортировать , спускать , подымать
Сообщение отредактировал asket_: 03 ноября 2020 - 12:47
#104
Отправлено 03 ноября 2020 - 12:52
#105
Отправлено 03 ноября 2020 - 12:59
С бережка как байдарку вы ее не спустите, только через лодочный причал, а иначе вас быстро погранцы с фсб повяжут как диверсанта
Не будете же вы на ней в 50 метрах от берега ходить, как на байдарке, на парусной лодке это извините онани"м какой-то.
Сообщение отредактировал asket_: 03 ноября 2020 - 13:00
#107
Отправлено 03 ноября 2020 - 18:55
Ну это понятно, а как процесс выхода происходит у них, они к лодочным станциям приписаны? или кто хош, что хош, где хош, спускай и вперед!?Рыбаки ходят далеко за 50метров , и не парятся
Вы бы этот вопрос провентилировали, чтобы потом сюрпризов не было. И нам рассказали, интересно же, как в Крыму сейчас маломерный флот в море выходит.
#109
Отправлено 05 ноября 2020 - 18:31
Вот попалось сегодня, тоже с транцевым носом, вообще красота:
https://youtu.be/wveB0gDOmSM
#110
Отправлено 05 ноября 2020 - 22:14
#111
Отправлено 06 ноября 2020 - 12:01
Несколько комментариев:
1. Полнота ВЛ в корме не обеспечит должного объёма. При массе экипажа сопоставимого с водоизмещением судна, так далеко в корму сажать нельзя. Вы получите очень большой дифферент на корму, что ухудшит мореходные характеристики и внешний вид.
2. При таких скромных размерах видится более логичным навесное перо руля. Понятное желание сделать баллер вертикальным, но это необоснованное усложнение.
3. При таких скромных размерах имеет смысл отказаться вовсе от рубки и сделать карапасную палубу как у Дикса на Cape Cutter.
4. Ну и да, так Вы фанеру не согнёте на рубке
#112
Отправлено 06 ноября 2020 - 13:55
#113
Отправлено 06 ноября 2020 - 14:07
По поводу дайвинга. Если собираетесь дайвингом заниматся то тем более руль должен быть навесной на транец. Чем меньше всякого разного под кормой тем целее будете. А навесной руль можно снять.
Тем более что зачастую удобнее работать с борта. Лодочка уже достаточно большая что бы крен был неопасным, но удобным! Легче подниматся из воды.
Кроме того если Вы собрались на Реку.
Удобнее становится к берегу кормой. Удобнее выходить на берег.
А уж заметить и очистить руль от всякой дряни которой плавает немеряно....
#114
Отправлено 06 ноября 2020 - 14:36
По первому пункту , уже добавил ширины в корме
Просто добавления ширины скорее всего не достаточно, надо "брюшко" отращивать в корме, увеличивая угол батоксов. С такими обводами Xc быудет не сильно кормовее миделя, тогда как человеки Xg в корму сместят сильно.
Посчитайте хотя бы примерную нагрузку и объёмное водоизмещение по КВЛ. Вот методика расчёта. Форма корпуса у Вас простая, точек можно не много ввести. Только сейчас заметил, что теоретических шпангоутов у Вас всего восемь...
Ну или перейдите во Фришип, что будет скорее всего проще. Но расчёт хоть какой-то сделать надо, это поможет избежать разочарования от того, что построенная яхта будет сильно отличается от задуманной.
#115
Отправлено 06 ноября 2020 - 17:24
#119
Отправлено 07 ноября 2020 - 00:02
Как-то у вас не понятно с трапом для дайвинга. Зачем он нужен? Когда чел на него встанет, вся корма в воду уйдет. Лестница на нем будет? Как из воды подниматься, за что хвататься наверху, где поручни будут?Если скег оставить всего 10см.в заглублении от к.в.л.не сильно мешать будет ? просто не получается от него совсем избавится из-за дверки трапа , иначе его просто неначто вешать будет , а так общая высота крепления 25см.получается, вроде достаточно
Для комфортного подъема из воды нужны поручни над водой и несколько ступенек под водой, иначе очень тяжело выбираться.
По хорошему вам надо делать открытую корму, руль делайте съемным и лестницу складную с поручнями, можно также съемную, наподобии как у буржуев телескопические/складные. Лестницу необязательно цеплять посередине, можно и сбоку от руля.
Зря вы уперлись в этот размер, под ваши хотелки как раз метров 5 хотя бы надо, и ваш фьюжик 5 м еще увезет без труда, спустит и поднимет, если нормальный пирс, на крайняк лебедкой всегда вытянете.
Сообщение отредактировал asket_: 07 ноября 2020 - 00:09
#120
Отправлено 07 ноября 2020 - 00:07
Трап в вашем проекте вообще лишняя деталь. Лестница и поручни, вот что нужно.
Вот еще пример съемной лестницы на кронштейне:
https://www.theboatw...tainless-steel/
Сообщение отредактировал asket_: 07 ноября 2020 - 00:19
#121
Отправлено 07 ноября 2020 - 11:46
Как-то у вас не понятно с трапом для дайвинга. Зачем он нужен? Когда чел на него встанет, вся корма в воду уйдет. Лестница на нем будет? Как из воды подниматься, за что хвататься наверху, где поручни будут?
Для комфортного подъема из воды нужны поручни над водой и несколько ступенек под водой, иначе очень тяжело выбираться.
По хорошему вам надо делать открытую корму, руль делайте съемным и лестницу складную с поручнями, можно также съемную, наподобии как у буржуев телескопические/складные. Лестницу необязательно цеплять посередине, можно и сбоку от руля.
Зря вы уперлись в этот размер, под ваши хотелки как раз метров 5 хотя бы надо, и ваш фьюжик 5 м еще увезет без труда, спустит и поднимет, если нормальный пирс, на крайняк лебедкой всегда вытянете.
Действительно, если поднимать(вытаскивать) из воды прицеп задним ходом и "Лада Калина" вытаскивает 150 кг лодку.
Так что бы ведущие колёса были максимально нагружены. А ещё можно верёвочку прицепить и предварительно вытянуть на ровное место. А уж потом крепить штатно.
Нежелание связыватся с регистрацией мне очень понятно. И отношусь к этому с сочуствием. Сам такой.
По поводу трапа всё верно. Вот только в виде креста ?? Очень не нравится. Нога может при крене соскользнуть и торчащие вбок перекладины то же... настораживают. Напоминаю лодочка крохотная 20 см волна уже для неё много, а уж если целый ФУТ!! качка особенно у стоящей на якоре весьма изрядная.
Эта конструкция (на фото) весьма себя оправдала. Всего две перекладены. Ходил и в одиночку. Поэтому трап можно было опустить и с воды. Но сейчас строю другую яхточку. Надеюсь втиснутся в пределах 200 кг и трап будет с борта. Кстати мотор у Вас предусмотрен? По Реке без мотора маршрут реален только по течению.
#122
Отправлено 07 ноября 2020 - 13:34
Не знаю, в ластах по таким торчащим в бок перекладинам подниматься удобней всего будет, чем по обычной лесенке.
Как вариант надеть на перекладины резину какую-нибудь антискользячку.
Сообщение отредактировал asket_: 07 ноября 2020 - 13:36
#123
Отправлено 07 ноября 2020 - 14:13
#124
Отправлено 07 ноября 2020 - 16:20
Кстати да, сколько раз Спортажем (у меня передний привод был) дергал бедолаг из сугробов или засаженные машины на природе, как раз за морду трос цеплял всегда, тяга за счет нагруженных передних колес получалась ломовая, всегда выдергивал с первого раза, ни одной осечки.Действительно, если поднимать(вытаскивать) из воды прицеп задним ходом и "Лада Калина" вытаскивает 150 кг лодку.
Сообщение отредактировал asket_: 07 ноября 2020 - 16:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей