У меня койки подняты, переборка в корме сохранена, да и лодка в форпике - так себе
#553
Отправлено 13 марта 2023 - 03:51
Сразу за ящиком, в сторону кормы, у меня бензобак, а перед ящиком гальюн. Залезть можно вдоль бортов. Только зачем? Я это делал всего пару раз во время ремонта. Лодка надувная в форпике.. Весла, багры, канистры - там же, в корме, только вдоль бортов
Очевидно у Вас убрана поперечная переборка, которая поддерживает пол кокпита и служит его жесткостью? Или ящик является опорой пола кокпита? Бак с бензином у Вас стационарный или переносной на сколько литров, как Вы его обслуживаете, если были там пару раз во время ремонта?
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 13 марта 2023 - 04:38
#555
Отправлено 17 марта 2023 - 21:28
Это самодельная Нева. Там не было переборки. Бак 42 литра, горловина в кокпите, вентиляция в кокпите. На палубе рядом с мотором штуцер, дальше шланг к мотору . Бак закреплён, но можно вынуть и поставить обратно минут за десять. Вообще, есть усовершенствования, качественно меняющие жизнь на лодке. Одно из них - встроенный бак, и в меньшей мере ящик для якоря... Да, конечно служит опорой. Палуба кокпита стала существенно жёстче.Очевидно у Вас убрана поперечная переборка, которая поддерживает пол кокпита и служит его жесткостью? Или ящик является опорой пола кокпита? Бак с бензином у Вас стационарный или переносной на сколько литров, как Вы его обслуживаете, если были там пару раз во время ремонта?
Сообщение отредактировал tang: 17 марта 2023 - 21:39
#556
Отправлено 17 марта 2023 - 21:37
Насчёт размеров . Сейчас уже понятно, что нужно было его делать больше, чтобы кранцы вмещались. Может и 60х90... Только наверное при таких размерах нужно герметичностью крышки озаботиться .Вообще я планировал сделать люк в палубе кокпита 600*900 мм, но так руки и не дошли
#557
Отправлено 19 марта 2023 - 19:05
Это самодельная Нева. Там не было переборки. Бак 42 литра, горловина в кокпите, вентиляция в кокпите. На палубе рядом с мотором штуцер, дальше шланг к мотору . Бак закреплён, но можно вынуть и поставить обратно минут за десять. Вообще, есть усовершенствования, качественно меняющие жизнь на лодке. Одно из них - встроенный бак, и в меньшей мере ящик для якоря... Да, конечно служит опорой. Палуба кокпита стала существенно жёстче.
Мне кажется, что у Вас приличный дифферент в корму, за счет веса бензобака и ящика с якорем? Что для Невы очень плохо...Я толкаю весь вес если удается, в нос. Например при туристических походах на 10-20 дней в передней каюте размещаю 5 стандартных канистр с бензином в рундуках под кроватью, так необходимо по условиям эксплуатации....
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 19 марта 2023 - 19:12
#558
Отправлено 25 марта 2023 - 22:56
Да, канистры с бензином, в рундуках под кроватью - жесть. Помню одна такая у меня протекла.. Да, их же нужно оттуда достать, и в кокпите куда - то вылить.Я все так и делал.. Привет из восьмидесятых..
Сообщение отредактировал tang: 25 марта 2023 - 23:29
#559
Отправлено 26 марта 2023 - 08:30
Примерка по льду будующего лючка под якорь в носовой части. Канистру с топливом сменил с 24л на 12л и находитсяпод погоном гика шкота.
Все хорошо с дифферентом. Якорь 11 кг, бензобак, допустим полный, что редко, 40 кг. Итого, 51 кг. Где у вас находится канистра с топливом? Скорее всего переносной бензобак литров 12.. У меня раньше был под погоном гика школа, примерно 0.7 - 0.9 м. дальше к корме чем тот бензобак, что стоит сейчас. И переборка кормовая, которая тоже вес имеет, её нет, при жёстком кокпите она не нужна.В общем, разницы мало, если она вообще есть. Если все продумать, можно красиво сделать даже на Неве).
Да, канистры с бензином, в рундуках под кроватью - жесть. Помню одна такая у меня протекла.. Да, их же нужно оттуда достать, и в кокпите куда - то вылить.Я все так и делал.. Привет из восьмидесятых..
#563
Отправлено 30 апреля 2023 - 18:34
Арка смотрится громоздко, планируете поставить тяжелую батарею? Я обошелся на одной стойке. У меня на стойке стоит 125ВТ. на люке 30ВТ. работали очень хорошо через один аккумулятор 75А.ч тянули холодильник 30л. Высота стойки примерно 140см она вровень с подятым тентом.
Прошу прощения, что сразу не ответил, на то были причины, не зависящие от меня.
На арку планирую установить две панели по 100вт. Высота действительно под проход, т.к. в клубе швартовка кормой к бону. Но громоздкость конструкции меня тоже смущает и пока не буду на воде, определится не смогу. Но у меня есть и другие варианты, без арки, либо на кормовых рейлингах, как крылья, либо, если достаточно будет одной батареи, поперек кормы над мотором, между кормовыми рейлингами на шарнире ( чтоб отворачивать в сторону при входе на лодку.
#566
Отправлено 04 июня 2023 - 19:51
К телеге еще приделайте направляющие стойки по бокам чтобы яхта на воде точно ложилась на подушки. и уловитель для киля, ведь вы прорежете заднюю подушку посередине сделав проход для киля?
пример направляющих стоек
Конечно сделаю:задний брус будет убран на ширину 400мм., осталось убрать часть деревянного ложемента(виден на фото уже перерезанный швеллер), к внутренним стойкам прикручу, сделаю съемными, направляющие-уловители(трубы видны под телегой) для возможности работ с днищем яхты при вытаскивания корпуса из воды....
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 04 июня 2023 - 19:52
#567
Отправлено 04 июня 2023 - 20:09
IMG_4140.JPG Доделал телегу для вытаскивания яхты из воды, на неделе запущу ее в воду.... Окрасил аллюминиевой пудрой...вырежу участок под киль и прикручу направляющие
Как на неё заезжать, она-ж плавать будет?
#570
Отправлено 04 июня 2023 - 20:28
Сзади на фото стоит яхта Ямаха-24 на ней тоже надувные колеса (судя по ступицам-от Волги-24) правда плавучесть телеги мы не оценивали (привез товарищь из Новосибирска с готовой телегой)... Моя судя по конструкции потяжелее будет, правда взвешиваю на глаз
#572
Отправлено 16 июня 2023 - 15:50
У меня задние колёса - "дутики" от сельхозтехники. Передние - от газона. Телега подвсплывала кормой. Добавил на корму телеги всего 2 куска 30-го двутавра по 300 мм длиной - перестала всплывать.
Ну ептать... деревянные у вас телеги чтоли?
***
К телеге еще приделайте направляющие стойки по бокам чтобы яхта на воде точно ложилась на подушки.
Если направляющие близко к корме, а лодка в плане пузатая, то ОДНУ её надо. Иначе лодка между них застрянет самой широкой частью)
В случае течения поперёк телеги или бокового ветра можно или переставлять эту стойку с борта на борт (чтобы лодку прижимало к стойке), или чтобы помощник сидел на корме ловил её рукой и подтягивался.
Я на своей не подумамши прикрутил слева, хотя при подъёме её из воды в одном и том же месте ветер должен быть 80% тоже слева, с запада, но как-то так совпало уже 4 года, что в нужный день он с востока и сам прижимает к стойке.
Сообщение отредактировал VladPK: 16 июня 2023 - 16:08
#573
Отправлено 16 июня 2023 - 16:08
Ну ептать... деревянные у вас телеги чтоли?
Похоже!
Если направляющие близко к корме, а лодка в плане пузатая, то ОДНУ её надо. Иначе лодка между них застрянет самой широкой частью)
У меня 4-ре. Две чуть впереди плоскости мачты, две (раздвижные) на корме. Они нормально-раздвинутые. Сдвигаются только при весеннем ремонте, когда надо снять лапы для полного доступа к днищу.
В случае течения поперёк телеги или бокового ветра можно или переставлять эту стойку с борта на борт (чтобы лодку прижимало к стойке),
+ 100500 !
Сообщение отредактировал 2191: 16 июня 2023 - 16:10
Ответить
Темы с аналогичным тегами Нева-1, ремонт яхты
Тематические форумы →
Боцманский рундучок →
Повредил киль на яхтеАвтор eremenko1942 , 11 сен 2019 ремонт яхты |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Материалы и технологии →
Пробоина - фанерный швертботАвтор Boraton , 22 июн 2014 швертбот, ремонт яхты, пробоина и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей