Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт яхты Нева-1

Нева-1 ремонт яхты

Сообщений в теме: 580

#126 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 января 2021 - 11:52

Что касается влияния крылатого киля на величину крена, то ничего не могу сказать.  валяет их одинаково с крыльями или без.

Вот и я об этом.

Реальных доказательств преимущества таких крыльев я не встречал. Хотя это не значит, что их нет.

Была еще одна идея. Что эти крылья создают систему давлений, позволяющую изменить параметры волны и уменьшить волновое сопротивление. Как бульб.

Но это тоже из области "может быть".

Огромный диапазон геометрии этих устройств тоже говорит о том, что конструкторы бродят во мраке.

Поэтому сделать можно, если очень хочется. Но стоит ли - вопрос открытый.


  • 0

#127 Eduard Kalmykov

Eduard Kalmykov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 января 2021 - 16:52

Вот и я об этом.

Реальных доказательств преимущества таких крыльев я не встречал. Хотя это не значит, что их нет.

Была еще одна идея. Что эти крылья создают систему давлений, позволяющую изменить параметры волны и уменьшить волновое сопротивление. Как бульб.

Но это тоже из области "может быть".

Огромный диапазон геометрии этих устройств тоже говорит о том, что конструкторы бродят во мраке.

Поэтому сделать можно, если очень хочется. Но стоит ли - вопрос открытый.

Ну, я думаю, преимущества и доказательства есть, только мы о них не знаем. Нужно понимать, что все суперсовременные технические придумки неслучайно появляются на гоночных болидах, будь то Кубок Америки или Венди Глоуб. Это спорт высших достижений и там соревнуются не только яхтсмены, но и дизайнеры. Покажу на примере Кубка Америки. Когда у тебя бюджет 150 млн. долларов, то можно построить несколько моделей, погонять их в бассейне, потом построить несколько прототипов, испытать их, выбрать лучший дизайн, опять испытывать и допиливать его... и все для того, чтобы выиграть полградуса остроты хода, десятую долю узла. Что касается различий геометрических параметров, то я думаю это от того, что вся эта система проектируется для конкретного корпуса и только для него. Опять же, не все «можно посчитать» (без обид). Взаимовлияние корпуса, киля, крыльев - вещь тонкая и малопредсказуемая. В этих случаях проще пойти экспериментальным путём, что на практике и происходит. Учтите ещё и ограниченные возможности компьютеров в 1983 году (у меня Pentium 1 появился только в 1996). В результате рождается гоночная машина, отточенная, как бритва. Но это имеет и отрицательные стороны. Эти лодки настолько узкоспециализированных в смысле ветровых условий, волнения и т. д., что не было, по моему, ни одного Кубка Америки в современной истории, чтобы не ломались пополам корпуса яхт на волне, не ломались мачты, не переворачивались через нос катамараны, в этом году вот американцы взлетели, да так, что пробили в кевларовом корпусе метровую дыру.

А тут Нева и крылатый киль, да ещё управляемый, да ещё раздельно для каждого крыла. Такая конструкция используется, насколько мне известно, только на дальнем ракетоносце Ту 22м - у него половины стабилизатора могут выполнять роль элеронов, т.е. отклоняться независимо на разный угол. На мой взгляд, чистейшая утопия. Это как надеть на школьника, сдающего нормы ГТО, суперсовременные кроссовки и поставить его в финал олимпийской стометровки. А самое главное зачем? На гоночной яхте меньший крен означает возможность нести больше парусов при более сильном ветре, большую энерговооруженность, необходимую для победы. А на Неве? Если на ней гоняться, то правила класса запрещают какую-либо переделку подводной части. А для прогулочной яхты городить такой огород?.. А ведь достаточно проанализировать тактико-техническое задание, которое легло в основу проекта Револьвер (предшественник Невы), чтобы понять, что эта яхта создавалась для одной единственной гонки микротонного класса в конкретных ветровых условиях. «Учитывая навигационные условия Невской губы, Ладожского и Онежского озер, мы стремились обеспечить яхте хорошие ходовые качества при ветре до 7 м/с, т. е. она рассчитывалась для гонок в основном при тихой погоде». При таком ветре Неву и так класть на борт не будет., учитывая, что балластный киль на Неве на 80 кг тяжелее, чем на Револьвере.  А если у тебя сильнее ветра, ну пошей комплект парусов меньшей площади и будет тебе счастье. Все дешевле, чем крылатый киль.


Сообщение отредактировал Eduard Kalmykov: 27 января 2021 - 17:09

  • 0

#128 Eduard Kalmykov

Eduard Kalmykov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 января 2021 - 17:17

Вот автору для вдохновения. Хороша машина? И заметьте - крена совсем нет, а рекорд скорости для этой лодки 52 узла. А мы тут на 3 странице обсуждаем чем покрасить Неву - ПФ или эпоксидкой, а через две страницы - крылатый киль. С ума сойти можно. Но... безумству храбрых...

Прикрепленные изображения

  • 71BC5BEB-3624-4427-803A-5C77C7639711.jpeg

Сообщение отредактировал Eduard Kalmykov: 27 января 2021 - 17:21

  • 2

#129 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 28 января 2021 - 02:36

attachicon.gifimages.jpg

А вот киль с гидроэлероном. Это яхта 12-метрового класса America II US-42

Вот, где то так, как на фото, я себе это и представлял. Только элероны крыла, по обе стороны плавника, связанны между собой, но отклоняются в разном направлении, при их отклонении от горизонта. 

И предложение это, не для того, чтоб кого то удивить, а вполне из практических соображений. Я планирую, переделать рубку, сделав нормальный вход, и приподняв ее. Соответственно, подымется опора мачты, это, в свою очередь, увеличит крен при ветрах  с меньшей силой, чем  ветра, до переделки. И получается, что простая прогулка, под средним ветром, уже будет не столь комфортная (особенно на порывах ветра). Бульб, мне не хочется цеплять, тем более в его эффективности есть сомнения, хотя он значительно проще в изготовлении.

Ну и если я не ошибаюсь, у сильного крена есть еще один недостаток. Скорость ветра  в верху мачты, больше, чем возле поверхности воды, т.о. большой крен снижает эффективность работы парусов, и соответственно снижает скорость лодки.

Относительно сопоставления стоимости, то точно пошив парусов, с ценой только материала в 20-35$ за кв.м. не сравнится с изготовлением крыла, своими руками. Мы же о Неве здесь говорим, а значит, работы, в подавляющем большинстве, предполагаются выполняться своими руками. И форум для того, чтоб эту работу (руками), сделать эффективной и результативной, хотя, возможно, некоторые идеи, может и фантастические или даже безумны. Но ведь правильное решение находиться где то межу безумием фантазеров и прагматичностью бывалых. И это замечательно.


  • 0

#130 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 28 января 2021 - 11:41

Вы странным образом игнорируете мои сообщения о том, что крылья на киле с точки зрения повышения остойчивости абсолютно бесполезная вещь.

Крылышки на киле у яхты Америка II для чего угодно, только не для остойчивости. 


  • 2

#131 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 28 января 2021 - 18:03

Вы странным образом игнорируете мои сообщения о том, что крылья на киле с точки зрения повышения остойчивости абсолютно бесполезная вещь.

Крылышки на киле у яхты Америка II для чего угодно, только не для остойчивости. 

Спасибо, я принял во внимание Ваше замечание. Еще ничего не делаю. Ищу приемлемое решение.


  • 0

#132 Eduard Kalmykov

Eduard Kalmykov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2021 - 20:03

“Относительно сопоставления стоимости, то точно пошив парусов, с ценой только материала в 20-35$ за кв.м. не сравнится с изготовлением крыла, своими руками. Мы же о Неве здесь говорим, а значит, работы, в подавляющем большинстве, предполагаются выполняться своими руками”.

Комплект парусов на Неву из полианта  стоит около 43 тысяч рублей. Грот и генуя (24 кв.м). И Вы получаете новые паруса, которых Вам хватит на всю «невью» жизнь. Если решите уменьшить парусность и возьмете комплект для микрухи (18,5 кв.м), то это будет стоить в районе 34 тыс. рублей. Вы действительно полагаете, что сумеете разработать проект нового крылатого киля и воплотить его в металле за меньшую сумму? Причём заметьте, у вас нет готового проекта, который кто-то уже воплотил, испытал и выложил в интернете. У Вас в профиле написано «высшее техническое образование». Значит, Вы должны знать что такое НИОКР? Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Вот их Вы и должны будете выполнить. Вы же, надеюсь, понимаете, что на данный момент у Вас в руках нет даже надежной теории, как это будет работать. Я, конечно, не инженер, а врач по специальности, но, в своё время, защитил кандидатскую диссертацию. Так она мне стала (включая печатные и аутсорсинговые - анализы и т.п. услуги, а также постзащитный банкет) в сумму, сравнимую со стоимостью этих парусов (в пересчете на курс доллара в то время). А я ведь ничего нового не открыл, всего лишь выполнил «научно-квалификационную работу». Если Вам удастся реализовать Вашу задумку (то есть создать конструкцию, отвечающую тактико-техническому заданию, а не просто кусок металла с крыльями) и при этом уложиться хотя бы в 100 тыс. рублей, то Вам прямая дорога к тем ребятам, которые строят те крылатые яхты для Кубка Америки. Ну а мы все, на этом форуме, снимем перед Вами шляпы, однозначно.


  • 1

#133 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 348 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 28 января 2021 - 20:11

А можно Неву оставить как есть? Или сегодня это неприлично уже? ;)


  • 0

#134 Eduard Kalmykov

Eduard Kalmykov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2021 - 20:18

А можно Неву оставить как есть? Или сегодня это неприлично уже? ;)

Не можно, а нужно, об этом и речь. Нужно исправить ошибки изготовителей, внести, возможно, некоторые коррективы, улучшающие комфорт, но общую концепцию проекта менять не следует.


  • 2

#135 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 05 февраля 2021 - 17:36

Здравствуйте все)  Нева была спроектирована под требования тех обмерных правил, которые действовали на момент её рождения, переделывать её сильно, смысл? Хорошо было то, что была возможность гоняться практически на монотипах, практически одинаковая подводная часть с небольшими вариациями и немного разная обитаемость. Револьвер у И.Сиденко был быстрой , жёсткой , спортивной лодкой, всё, что вышло потом на массовом производстве имело кучу дефектов, но их можно было исправить, в принципе не затрачивая гигантских сил. Продумывать крыло для увеличения сил остойчивости, на мой взгляд, не нужно. Цель переделок, обычно или во главу ставится обитаемость или наоборот спорт, определитесь для чего стараетесь, просто если спорт, так надо, что бы было примерно одинаково со всеми, если обитаемость...может тогда рассмотреть что другое, для меня Револьвер остался в ощущениях исключительно спортивной лодки с минимумом комфорта, в серийной Неве я усилил флоры киля, завёл вантпутенсы на переборку и саму переборку заменил, немного выгреб бортовой пеннопласт, сделал там полочки, но самое главное, вооружение сделал 7/8 и мачту из трубы заменил на профильную, причём даже чуть больше чем от четвертака, т.к. на гонках иногда экипаж не вполне успевал бы работать с бакштагами. Танковый люк очень хорош для работы шкотового, добавляет жёсткость конструкции, но, конечно , с обитаемостью не очень, самый простой вариант переделки удлинить рубку, но делать брандерщит спиливая комингс кокпита не правильно, так как может залить попутная волна. А с креном, берите раньше рифы и будет вам счастье.ПесняТруффалдино.jpg


  • 5

#136 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 23 февраля 2021 - 01:39

Всем привет. Более менее завершил подготовку места проведения большого ремонта лодки, удлинил, утеплил и осветлил гараж, оборудовал печкой длительного горения. И даже очистил полностью внутрянку лодки (на фото). Есть пару вопросов по ходу:

1. металлический краб килевого усиления делать из нержавейки или может быть из черного металла, окрашен или покрыт порошковой краской (например)?

2. планирую, в носовой части, сделать якорный ящик. Для отвода воды, которая может там собираться, устраивают водоотводный шпигат. Как лучше это сделать, отверстие в носовой части или есть другие решения?

Прикрепленные изображения

  • photo5305634729690772365.JPG
  • photo5305634729690772362.JPG
  • photo5305634729690772363.JPG
  • photo5305634729690772364.JPG

  • 0

#137 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 февраля 2021 - 04:08

Интерестный момент - судя по фоткам в яхте снесли все переборки и набор, осталась только скорлупа. Обычно когда делают такой радикальный ремонт то корпус-скорлупу подкрепляют жестким кильблоком где яхта лежит в лонжеронах по форме корпуса причем эти лонжероны зафиксированы от смещения. А что у вас, деформации не наблюдается?


  • 0

#138 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 24 февраля 2021 - 00:13

Интерестный момент - судя по фоткам в яхте снесли все переборки и набор, осталась только скорлупа. Обычно когда делают такой радикальный ремонт то корпус-скорлупу подкрепляют жестким кильблоком где яхта лежит в лонжеронах по форме корпуса причем эти лонжероны зафиксированы от смещения. А что у вас, деформации не наблюдается?

Все верно, наплыв киля жестко зафиксирован и под домкрачен, кроме того борта также раскреплены, но уже в деревянном стапеле. Не все фото выложил, чтоб не перегружать. Да и справедливости ради, надо отметить, что весь этот силовой набор, в большинстве, не держался корпуса и без особого труда, отделялся от скорлупы. Весь силовой набор, целенький, сохранен и будет использован в качестве шаблонов для изготовления новых элементов. Деформации не наблюдается. Внимание к деталям приятно, но вопросы о другом.  Буду признателен если есть что ответить.


Сообщение отредактировал СовГен: 24 февраля 2021 - 00:23

  • 0

#139 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 февраля 2021 - 13:37

Это как не наблюдается то? Даже по фото видно, что палуба прогнулась вниз.


  • 0

#140 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 24 февраля 2021 - 13:48

Это как не наблюдается то? Даже по фото видно, что палуба прогнулась вниз.

Речь шла о геометрии корпуса. А палуба прогнулась т.к. удалены, едва державшиеся, под палубные бимсы. А как иначе могло бы быть?


  • 0

#141 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 24 февраля 2021 - 16:16

Палуба вообще отдельная тема, как её клеили а потом стыковали с корпусом на заводе, только выражения ..., теперь к вопросам, лучше нержа, от слова лучше, НО,  для гонок , вес очень важен, у Сиденко была приформована бак фанера, причём это набор был основой пола в каюте и пол был РОВНЫЙ от борта до борта, конечно не высокий, сидеть только по турецки, комфорта минимум,  мы туда на гонках продукты складывали. Вы определились, гонки или путешествия?  Можно сейчас выклеить всё без металла, будет легче и так же жёстко. Что касается якорного ящика, уже такая конструкция встречалась или на Спрее или на второй Неве, да ящик с палубным люком и к бортам выведены две трубочки, в принципе всё работает, только люк надо делать так, что бы все петли и замок были заподлицо, иначе большой риск повредить колени, когда работаешь с парусами на баке.


  • 2

#142 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 24 февраля 2021 - 16:25

Да, по опыту, если не будете переделывать танковый люк, есть у него и куча плюсов и такая же куча минусов, нарастите немного коммингс, при накате волной не хватало пары сантиметров, что бы вода не лила в люк. И обязательно подумайте, как вам удобнее сделать в кокпите упор для ног, на Револьвере была приделана рамка из трубки примерно на 15см высоте, на неё на крене опирался рулевой, я просто по ДП прикрутил деревянный коммингс, примерно 60х60х500мм , за него сильно не запнёшся, уперется можно, но если нет НИЧЕГО, можно так на подветер смайнаться, что будет не до смеха)))


  • 2

#143 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 24 февраля 2021 - 23:19

Да, по опыту, если не будете переделывать танковый люк, есть у него и куча плюсов и такая же куча минусов, нарастите немного коммингс, при накате волной не хватало пары сантиметров, что бы вода не лила в люк. И обязательно подумайте, как вам удобнее сделать в кокпите упор для ног, на Револьвере была приделана рамка из трубки примерно на 15см высоте, на неё на крене опирался рулевой, я просто по ДП прикрутил деревянный коммингс, примерно 60х60х500мм , за него сильно не запнёшся, уперется можно, но если нет НИЧЕГО, можно так на подветер смайнаться, что будет не до смеха)))

Благодарю за подробные ответы, обязательно учту. Лодку планирую делать для туристических целей, а значит комфорт, на сколько получиться в этих объемах, в первую очередь. Вход буду переделывать. Кокпит планирую  сузить, думаю, без упорной планки для ног, удастся обойтись. Т.е. чтоб лодка "НеаДа" превратилась в "Нева ДвА" (шутка).. 


  • 0

#144 tang

tang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: минитонник
  • Название: Карапуз

Отправлено 27 февраля 2021 - 21:40

Всем привет. Более менее завершил подготовку места проведения большого ремонта лодки, удлинил, утеплил и осветлил гараж, оборудовал печкой длительного горения. И даже очистил полностью внутрянку лодки (на фото). Есть пару вопросов по ходу:
1. металлический краб килевого усиления делать из нержавейки или может быть из черного металла, окрашен или покрыт порошковой краской (например)?
2. планирую, в носовой части, сделать якорный ящик. Для отвода воды, которая может там собираться, устраивают водоотводный шпигат. Как лучше это сделать, отверстие в носовой части или есть другие решения?

Конструкцию носового ящика можно посмотреть в теме кажется"Большой ремонт Амиго" называется... Я сделал ящик для якоря в кокпите. Ящик с комингсом и крышкой - внутри всегда сухо, если якорный конец сначала просушить. Большой плюс - существенно увеличилась жесткость палубы в кокпите.
  • 1

#145 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 28 февраля 2021 - 01:32

Конструкцию носового ящика можно посмотреть в теме кажется"Большой ремонт Амиго" называется... Я сделал ящик для якоря в кокпите. Ящик с комингсом и крышкой - внутри всегда сухо, если якорный конец сначала просушить. Большой плюс - существенно увеличилась жесткость палубы в кокпите.

Спасибо. "Большой ремонт "Амиго" как хорошее руководство. Знаком.


  • 0

#146 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 07 марта 2021 - 20:51

Привет всем,

после очередного набега с ремонтом лодки, столкнулся со следующей задачей: Раскрутил палубу и обнаружил то, что она почти вся , легко, отсоединилась от корпуса. На самой палубе, в месте примыкания, клея нет, чисто. Но под палубой и между корпусом, резиновая, толстая (около 10мм) подложка, на которой клей, вцепившийся зубами. Отодрать , или отбить очень сложно, т.к. к корпусу эта подложка тоже плохо держится. Вопрос, может ее заменить на подложку из ФСФ фанеры?, В итоге на герметик же садить это все. А резиновая подложка, ну кроме предполагаемой герметичности, выполняет роль ложемента. Фото:

Прикрепленные изображения

  • 316f2a22-0468-439f-84b8-f8fab5e780d9.jpg

  • 0

#147 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 07 марта 2021 - 21:01

 

2 Тёк узел стыка палубы с корпусом конкретно. Взял болгарку с диском 1-1,5 мм, пропилил стык на глубину 8-10 мм, задавил туда герметик. Сначала обычный силиконовый сантехнический - его года на 2 хватает, потом опять надо расшивать и задавливать. Потом взял Сикафлекс. Больше 5 лет, наверное, прошло, в этом году снимал краску с борта - герметик как вчера сделан. Никаких протечек. Красится к тому же.

 

Очень надеялся также сделать, но после отсоединения палубы, не пойму, что прорезать, резину? У меня, очень близко крепежные винты (кстати латунные с покрытием?!), пилить стремно. Или вы все же расшивали?


  • 0

#148 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 07 марта 2021 - 21:06

Сделал заготовки силового набора в носовой части. Но похоже, пока не решу вопрос с палубой и под палубными бимсами, что либо делать с силовым набором корпуса, не следует. Не много гуляют борта.

Прикрепленные изображения

  • 3e610b70-1e8c-4f95-a8c6-525a6e748d5c.jpg
  • 6b58e5bf-bcc8-4e75-b2ba-7aae1da7247d.jpg
  • 6cb2d03f-d219-42f9-a290-eef7ed0257f2.jpg

  • 0

#149 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 348 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 07 марта 2021 - 21:57

Я не расшивал. Думаю, что в Вашем случае надо всё убрать до пластика и заполнить всё герметиком. Может, где ширина слишком большая, чем-то заполнить, но не гниющим, не фанерой
  • 1

#150 СовГен

СовГен

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Минитонник
  • Название: НеваДа

Отправлено 08 марта 2021 - 01:20

Я не расшивал. Думаю, что в Вашем случае надо всё убрать до пластика и заполнить всё герметиком. Может, где ширина слишком большая, чем-то заполнить, но не гниющим, не фанерой

Понял, буду чистить резину.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Нева-1, ремонт яхты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей